Перейти к содержанию

Может кто вспомнит?


Рекомендуемые сообщения

Особо хорошо писать не умею, так что буду как могу.

 

Меня всегда интересовали автобусы. С 13 лет я регулярно посещал автобусную станцию "Южная". Практически каждый день я там "обитал".

Катался с 2-й колонной. Первое время определенных автобусов не было, хотя всех водителей на станции знал очень хорошо.

Потом один знакомый пересел с Лиаза-677 на Икарус 280. Вот тут-то началась моя карьера покатушника и как это у нас называлось "отделщика".

Первый мой автобус был 12-89. На нем работал Витя Петунин и Саша (фамилию забыл). Автобус был сказкой. Кабина была расширена,

на полу лежал ковер, колпаки с люксового Икаруса, 8 фар, магнитола ( не диктофон штатный), в место трафарете на лобовом шторка,

на заднем стекле трафарет с лобового и конечно-же брызговики от транспортерной ленты. На ручке переключения была розочка, тоже очень важный элемент.

Еще было, я читал где-то на форуме про то, как с помощью кранов уровня полу средний мост приподнимают, это тоже было.

Еще модно было, между потолком и солнцезащитной шторкой ставить банки из под импортного пива.

Да, еще одно время стояла такая фишка, на решетке где фары было много много лампочек

и с помощью схемки они бегали волной. Но это продлилось не долго, увидели с парка, поднялся скандал, пришлось снимать.

Катались на нем, Я, Паша, Саша и Ярик.

Очень хорошо помню экипажи "боевых машин" 12-56, 12-40.

К 17 годам, мне все это поднадоело. В 18 армия. После армии отучился в автокомбинате, и началась моя работа в 1 а/п.

Первый мой автобус был Лиаз-677, 14-98. Стажировку проходил на маршрутах 189 и 674.

Второй, обрубок Икаруса 280, 14-32.

Третий, достался мне по блату, это Икарус 415, 14-29.

Работал на маршрутах, 189, 674, 28, 519, 710, 103, не считая всяких переключений и затыканий всяких дырок.

Работа мне очень нравилась, но после 5 написанного на меня рапорта и лишений премий я не выдержал и уволился.

Кстати говоря, эти рапорта были не обоснованными и несправедливыми.

Сейчас у меня очень интересная и хорошо оплачиваемая работа, которой я очень доволен.

 

P.S. Спасибо что прочитали эту галиматью!

 

Есть вопросы? Задавайте, отвечу.

post-2336-1193860317_thumb.jpg

post-2336-1193860352_thumb.jpg

post-2336-1193860364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий, достался мне по блату, это Икарус 415, 14-29.
Это не ты в синей майке постоянно ездил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий, достался мне по блату, это Икарус 415, 14-29.
Это не ты в синей майке постоянно ездил?

Да, я какоето время может и ездил в синий майке.

А ты по какому маршруту меня видел?

Скорей всего по 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню тебя,очень часто на дачу езили на твоём автобусе (по 103 маршруту)! А ты из парка ушёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню тебя,очень часто на дачу езили на твоём автобусе (по 103 маршруту)! А ты из парка ушёл?

Да, я уволился в 2000г.

 

Кстати: Я долгое время работал на 674 маршруте, потом на 103.

Ездил постоянно по 301 выходу (это типа расписания).

И с утра первые три круга со мной ездили практически отни и теже люди.

Я знал кто где сядет и когда выйдет.

Некоторые даже здаровались, кто-то подходил поближе к кабине,

что-бы послушать радио, которое у меня играло...

Да и вообще, такая работа полна всяких интересных историй и случаев))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дру там г по 301 или по 302 выходу работал,пока колонну не разогнали! Наверняка среди постоянных были и мы :ph34r: ! Жаль что хорошие водители увольняются,парк совсем не дорожит кадрами,остаются только ...... не хочется ругаться на форуме :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты по какому маршруту меня видел?
По 103-ему, и не только видел, но и ездил постоянно. утром в 7.23 - 7.25 с остановки "Можайское шоссе" до НЧ.
Ездил постоянно по 301 выходу (это типа расписания).

И с утра первые три круга со мной ездили практически отни и теже люди.

Я знал кто где сядет и когда выйдет.

Один из этих людей был я (практически не сомневаюсь) Очень часто попадал на 01429, именно в утреннюю смену... Аккуратное вождение, а главное очень точное по времени. :unsure: Останавливался на остановке, чтобы передняя дверь была прямо напротив пассажира.

 

Один раз даже помню опаздывал на рейс, водитель 1429 без просьбы открыл дверь на светофоре (я тогда еще приятно удивился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у тебя были фото, я вспомнил бы.

Я всегда старался поставить дверь так, что бы так сказать постоянные пассажиры входили первыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мой автобус был 12-89. На нем работал Витя Петунин и Саша (фамилию забыл). Автобус был сказкой. Кабина была расширена,

на полу лежал ковер, колпаки с люксового Икаруса, 8 фар, магнитола ( не диктофон штатный), в место трафарете на лобовом шторка,

на заднем стекле трафарет с лобового и конечно-же брызговики от транспортерной ленты. На ручке переключения была розочка, тоже очень важный элемент.

Еще было, я читал где-то на форуме про то, как с помощью кранов уровня полу средний мост приподнимают, это тоже было.

Еще модно было, между потолком и солнцезащитной шторкой ставить банки из под импортного пива.

Да, еще одно время стояла такая фишка, на решетке где фары было много много лампочек

и с помощью схемки они бегали волной. Но это продлилось не долго, увидели с парка, поднялся скандал, пришлось снимать.

Катались на нем, Я, Паша, Саша и Ярик.

Очень хорошо помню экипажи "боевых машин" 12-56, 12-40.

 

Вопросов у меня нет, но хочу выразить уважуху своему "коллеге". Очень хорошо помню вашу машинку, а так же 1256 и 1240. Сам катался на 1876 и 1840. Эх, сам я в парк так и неудосужился пойти работать... Тем больше уважаю тех, кто работал и работает. Жаль, что ты уволился, такие люди, как ты нужны парку, как воздух. Еще раз респект за 1289. Кстати, я тут с одним товарищем спорю уже черт знает скока времени с какими дверьми была 1289. Если помнишь, напиши какие были двери, широкие с большим стеклом или складные с маленькими стеклышками, как сейчас на икарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз респект за 1289. Кстати, я тут с одним товарищем спорю уже черт знает скока времени с какими дверьми была 1289. Если помнишь, напиши какие были двери, широкие с большим стеклом или складные с маленькими стеклышками, как сейчас на икарах.

 

Очень приятно что помнишь!

на 12-89 были большие двери, это 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз респект за 1289. Кстати, я тут с одним товарищем спорю уже черт знает скока времени с какими дверьми была 1289. Если помнишь, напиши какие были двери, широкие с большим стеклом или складные с маленькими стеклышками, как сейчас на икарах.

 

Очень приятно что помнишь!

на 12-89 были большие двери, это 100%.

 

Огромное спасибо, что подтвердил мою уверенность в своей памяти. Кстати, ты не в курсе, что случилось с машиной в дальнейшем и почему борт 1289 оказался на машине со складными дверями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению дальнейшую судьбу 12-89 я незнаю.

Знаю что Витя уволился и пошел в таксисты.

Саша перевелся в 14 парк.

Я стал наконец-то заниматься делами, а не покатушки устраивать.

По поводу дверей ничего сказать немогу.

Может автобус разбили, а номера перекинули, может еще чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз респект за 1289. Кстати, я тут с одним товарищем спорю уже черт знает скока времени с какими дверьми была 1289. Если помнишь, напиши какие были двери, широкие с большим стеклом или складные с маленькими стеклышками, как сейчас на икарах.

 

Очень приятно что помнишь!

на 12-89 были большие двери, это 100%.

 

Огромное спасибо, что подтвердил мою уверенность в своей памяти. Кстати, ты не в курсе, что случилось с машиной в дальнейшем и почему борт 1289 оказался на машине со складными дверями?

 

И я подтверждаю. 1289 Ик 280.48 87года, одна из первых планетарок 2й колонны. Насчет споров с Tоварищем, упомянутым ранее, попросите его сравнить ваши данные с моими, я думаю разногласий поубавится в вашу пользу. :) Я нашел в районе 10ти неточностей в плане моделей, и особенно это проявилось в данных второй колонны. Насчет 1289, насколько я слышал, створчатым он "стал" при кап-ремонте на каком-то ремзаводе в Тульской области. Фотку этого экземпляра можно увидеть

в галерее списанных машин под номером 01912.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я подтверждаю. 1289 Ик 280.48 87года, одна из первых планетарок 2й колонны. Насчет споров с Tоварищем, упомянутым ранее, попросите его сравнить ваши данные с моими, я думаю разногласий поубавится в вашу пользу. :)

 

Ваши данные тоже учитывались, но товарища сдвинуть с места так непросто, что проще кремль подвинуть, чем егоB)

 

 

Я нашел в районе 10ти неточностей в плане моделей, и особенно это проявилось в данных второй колонны.

 

Ой, вторая колонна это вечное зерно раздора. Самая заковыристая машина это 1216. Вы ее наверное не помните, но я точно помню, что это был Икар 280 с белыми поручнями, я на нем катался. Так данный товарищ утверждает, что это ЛиАЗ 677.

 

Насчет 1289, насколько я слышал, створчатым он "стал" при кап-ремонте на каком-то ремзаводе в Тульской области. Фотку этого экземпляра можно увидеть

в галерее списанных машин под номером 01912.

 

Насколько я понял, это тоже версия этого же товарища;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Я нашел в районе 10ти неточностей в плане моделей, и особенно это проявилось в данных второй колонны. Насчет 1289, насколько я слышал, створчатым он "стал" при кап-ремонте на каком-то ремзаводе в Тульской области. Фотку этого экземпляра можно увидеть

в галерее списанных машин под номером 01912.

Я как написал, не знаю что было дальше с данным автобусом. А что за неточности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотку этого экземпляра можно увидеть

в галерее списанных машин под номером 01912.

Дай пожалуйста ссылочку, я что-то ненашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай пожалуйста ссылочку, я что-то ненашел.

Ещё живой 01912. ЕМНИП, фотка сделана в Киеве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай пожалуйста ссылочку, я что-то ненашел.

Ещё живой 01912. ЕМНИП, фотка сделана в Киеве

Если это и вправду 12-89, то просто ужас. Он никогда небыл таким грязным и .... (нет слов).

Вот припомнить немогу, хотя решотка та.

Еще у него на крыше, вместо положенных в центре 3-х огней было 5. И моргали они 3, 2.

Вечером очень красиво смотрелись!

Шетки стеклоочестителя, были большие.

Лапухи (зеркала) от какой-то иномарки грузовика.

И ещё, о ужас. Он обрубок!

Спасибо БОЛЬШОЕ за фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мой автобус был Лиаз-677, 14-98. Стажировку проходил на маршрутах 189 и 674.

Второй, обрубок Икаруса 280, 14-29.

Третий, достался мне по блату, это Икарус 415, 14-29.

 

Есть вопросы? Задавайте, отвечу.

Роман, здравствуй!

Сразу скажу, я не помню, в какой майке ты работал :ph34r: , но обрубок у тебя был 1432.

Помню это точно, потому как мы с тобой на нем гоняли. Да так, что из трубы даже искры однажды повалили. Это на 189-ом маршруте было, году так в 98-ом.

А я в то время слесарем работал, на "заявке".

После того как ты уволился, мы с тобой как-то встретились в Чертаново.

Так что, здорОво! Надеюсь, помнишь!

 

P.S. Пишу сознательно не в личку, авось кто еще из знакомых найдется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Пишу сознательно не в личку, авось кто еще из знакомых найдется!

Привет. Конечно помню. Только ты ко мне не часто заходил.

Где сейчас работаешь, из парка ушел?

То что не в личку, это правильно, я для этого тему и создал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.