Jump to content

Маршрут 13м Павелецкий в-л - 3-й Павелецкий пр-д


Recommended Posts

Собственно - сабж.

Ситуация: есть маршрут АЛ 13м.

Уехать на нем нормально можно или в выходные, или поздно вечером.

В остальное же вменяемое время(утром, в обед, вечером) - на Павелецкой стоит очередь человек в 30-40-..., а в обратную сторону уже на 3-й остановке от конечной (остановка "Детский Сад") сесть невозможно: или только крючком или просто маршрутки пролетают мимо.

При этом при движении от метро есть как минимум 2 остановки на которых стоят пассажиры: 1я - это собственно посадочная остановка у вокзала, 2я - "Кожевническая ул.", которая многими расценивается как ближайшая к метро а маршрутка же на Кожевнической загружется крючками, если конечно последние не забили салон при посадке у вокзала - см. начало про количество людей в очереди...

 

Вопрос собственно: что с этим можно сделать?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Месячный срок - достаточно для "смотреть"?

Сегодня днем (в районе полудня) маршрутка 13м отошла от вокзала с 5ю(!) стоячими. Я забыл когда последний раз видел на Павелецком хотя-бы 2 машины под посадку - обычно стоит ТОЛПА и забивается в приезжающую раз в 10-15-20 минут маршрутку...

Link to comment
Share on other sites

Как показали проверки, фактический выпуск на маршруте соответствует плановому. Сходов по технеисправности не отмечено.

 

То, что Вы не видели двух машин на посадке, и мы тоже - факт отсутствия сбоев в установленном графике движения. И это не минус, а плюс.

 

На сегодняшний день увеличение плана по выпуску не планируется. В будущем, по мере поставок новой техники, вопрос будет рассмотрен дополнительно.

Link to comment
Share on other sites

Я наверное тормоз. А когда в последний раз оценивалась величина "планового выпуска"? За последние пару лет в районе Дербеневской набережной появилось огромное количество бизнесцентров и далеко не все кто там работают, ездят на машине. Поток вырос, и это например заметил даже Вами не любимый МГТ - выпуск на 13-й маршрут был _УВЕЛИЧЕН_.

 

Пассаж про две машины на посадке вообще без комментариев - это значит что ситуация на 13м, когда и в час пик, и в межпик удается уехать только на 2-й а то 3-й(на 3-й бы уезжали, если бы не ездили стоя на 1-й и 2-й машине) является идеальной, а на остальных ваших маршрутах очередь из машин под посадку - это минус? Т.е. плюсом является "помариновать" пассажира 10-15-20 минут пока он попадет в маршрутку и проедет на ней 5-10 минут? Вы уверены? И почему тогда только маршрут 13м является таким "уникальным", чем он отличается например от 58м, 45м,62м (далее - везде: просто пришли на память маршруты, где даже в час-пик наблюдается очередь не из пассажиров, а из маршруток - как минимум 2 машины имеются на конечной, про _меж-пик_ я вообще молчу.

 

Владимир, еще раз: очереди наблюдаются не только в ЧАС-ПИК, но и в меж-пиковое время.

 

А уехать с набережной _сидя_ можно только до обеда. Уже после 14.00 - маршрутки идут полные, при этом у метро их ждет толпа желающих уехать на набережную...

Вам фотки выкладывать сюда что-ли?

Link to comment
Share on other sites

МГТ увеличил выпуск на 13м маршруте, и мы увеличили выпуск. Для МГТ закон не писан, они в принципе хоть вдвое увеличат выпуск. Для комм.перевозчика существует такое понятие как квота. Однако, замечу Вам, это скромное увеличение проблему бизнес-центров все равно не решает. Потому как, когда их строят, никто не задумывается, как такая тонна народа будет туда добираться, и ложится все это нелегких бременем на уже существующую сеть. А ради доставки сотрудников никто срывать обслуживание жителей районов не будет. Потому для всяческих бизнес-групп остается один выход- организовывать транспортное обслуживание либо самостоятельно, либо по договору с транспортными операторами. Но это не регулярные перевозки, и призываю Вас о бизнесменах не беспокоиться, они сами о себе позаботятся.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

А ради доставки сотрудников никто срывать обслуживание жителей районов не будет. Потому для всяческих бизнес-групп остается один выход- организовывать транспортное обслуживание либо самостоятельно, либо по договору с транспортными операторами. Но это не регулярные перевозки, и призываю Вас о бизнесменах не беспокоиться, они сами о себе позаботятся.

171835[/snapback]

 

Эээ...а по Вашему эти сотрудники откуда берутся? из инкубатора под названием метро? Или нет, не совсем так. Те, кого Вы возите в процессе "обслуживания районов" куда деваются? в метро. А потом куда? Вот в такие бизнес-центры они и деваются. Так почему Вы готовы обслуживать тех, кто едет _до_ метро, а как им ехать _от_ метро - Вам наплевать? А бизнесмены(=владельцы компаний) они то позаботятся - они на машинах, речь идет о рядовых сотрудниках компаний.

 

ps дико и комично смотреть как люди в дорогих костюмах штурмуют автолайки, особенно газельки...

pps правда сейчас вышли Мерседесы - посмотрим, может что-то изменится :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Не буду говорить за все Бизнес-центры, скажу лишь про те два, что знаю:

1) Полларс. Автобус ходит, но во первых он ходит не весь день, а только утром и вечером, а во вторых - проезд в нем по пропускам и оплачивать его должны арендаторы, стоимость поездки получается в районе 30р. :ph34r: в качестве ПС БВ-китайцы.

2) Ренессанс (рядом с ним) - от него ходят ПАЗики - но - то же по пропускам. Не знаю как там с оплатой правда.

 

Но в любом случае оба "Шаттла" только для сотрудников, но никак не для посетителей...

 

Так что ОТ тут нужен в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

Уже неоднократно отвечал, что для корпоративного транспортного обслуживания в том числе и нашей организацией предлагается широкий спектр услуг. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Заказчик-юридическое лицо должен подать заявку, коммерческое предложение. Второй вариант, ныне модный у бизнес-центров, когда они сами устраивают конкурсы на их транспортное обслуживание. По любому-это не регулярное сообщение. Многие транспортные отделы крупных корпоративных клиентов по началу наивно полагают, надеясь на халяву, что под них будут изменяться действующие регулярныемаршруты-здесь они горько ошибаются.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.