Перейти к содержанию

Маршрут 13м Павелецкий в-л - 3-й Павелецкий пр-д


alex1332

Рекомендуемые сообщения

Собственно - сабж.

Ситуация: есть маршрут АЛ 13м.

Уехать на нем нормально можно или в выходные, или поздно вечером.

В остальное же вменяемое время(утром, в обед, вечером) - на Павелецкой стоит очередь человек в 30-40-..., а в обратную сторону уже на 3-й остановке от конечной (остановка "Детский Сад") сесть невозможно: или только крючком или просто маршрутки пролетают мимо.

При этом при движении от метро есть как минимум 2 остановки на которых стоят пассажиры: 1я - это собственно посадочная остановка у вокзала, 2я - "Кожевническая ул.", которая многими расценивается как ближайшая к метро а маршрутка же на Кожевнической загружется крючками, если конечно последние не забили салон при посадке у вокзала - см. начало про количество людей в очереди...

 

Вопрос собственно: что с этим можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Месячный срок - достаточно для "смотреть"?

Сегодня днем (в районе полудня) маршрутка 13м отошла от вокзала с 5ю(!) стоячими. Я забыл когда последний раз видел на Павелецком хотя-бы 2 машины под посадку - обычно стоит ТОЛПА и забивается в приезжающую раз в 10-15-20 минут маршрутку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показали проверки, фактический выпуск на маршруте соответствует плановому. Сходов по технеисправности не отмечено.

 

То, что Вы не видели двух машин на посадке, и мы тоже - факт отсутствия сбоев в установленном графике движения. И это не минус, а плюс.

 

На сегодняшний день увеличение плана по выпуску не планируется. В будущем, по мере поставок новой техники, вопрос будет рассмотрен дополнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное тормоз. А когда в последний раз оценивалась величина "планового выпуска"? За последние пару лет в районе Дербеневской набережной появилось огромное количество бизнесцентров и далеко не все кто там работают, ездят на машине. Поток вырос, и это например заметил даже Вами не любимый МГТ - выпуск на 13-й маршрут был _УВЕЛИЧЕН_.

 

Пассаж про две машины на посадке вообще без комментариев - это значит что ситуация на 13м, когда и в час пик, и в межпик удается уехать только на 2-й а то 3-й(на 3-й бы уезжали, если бы не ездили стоя на 1-й и 2-й машине) является идеальной, а на остальных ваших маршрутах очередь из машин под посадку - это минус? Т.е. плюсом является "помариновать" пассажира 10-15-20 минут пока он попадет в маршрутку и проедет на ней 5-10 минут? Вы уверены? И почему тогда только маршрут 13м является таким "уникальным", чем он отличается например от 58м, 45м,62м (далее - везде: просто пришли на память маршруты, где даже в час-пик наблюдается очередь не из пассажиров, а из маршруток - как минимум 2 машины имеются на конечной, про _меж-пик_ я вообще молчу.

 

Владимир, еще раз: очереди наблюдаются не только в ЧАС-ПИК, но и в меж-пиковое время.

 

А уехать с набережной _сидя_ можно только до обеда. Уже после 14.00 - маршрутки идут полные, при этом у метро их ждет толпа желающих уехать на набережную...

Вам фотки выкладывать сюда что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ увеличил выпуск на 13м маршруте, и мы увеличили выпуск. Для МГТ закон не писан, они в принципе хоть вдвое увеличат выпуск. Для комм.перевозчика существует такое понятие как квота. Однако, замечу Вам, это скромное увеличение проблему бизнес-центров все равно не решает. Потому как, когда их строят, никто не задумывается, как такая тонна народа будет туда добираться, и ложится все это нелегких бременем на уже существующую сеть. А ради доставки сотрудников никто срывать обслуживание жителей районов не будет. Потому для всяческих бизнес-групп остается один выход- организовывать транспортное обслуживание либо самостоятельно, либо по договору с транспортными операторами. Но это не регулярные перевозки, и призываю Вас о бизнесменах не беспокоиться, они сами о себе позаботятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А ради доставки сотрудников никто срывать обслуживание жителей районов не будет. Потому для всяческих бизнес-групп остается один выход- организовывать транспортное обслуживание либо самостоятельно, либо по договору с транспортными операторами. Но это не регулярные перевозки, и призываю Вас о бизнесменах не беспокоиться, они сами о себе позаботятся.

171835[/snapback]

 

Эээ...а по Вашему эти сотрудники откуда берутся? из инкубатора под названием метро? Или нет, не совсем так. Те, кого Вы возите в процессе "обслуживания районов" куда деваются? в метро. А потом куда? Вот в такие бизнес-центры они и деваются. Так почему Вы готовы обслуживать тех, кто едет _до_ метро, а как им ехать _от_ метро - Вам наплевать? А бизнесмены(=владельцы компаний) они то позаботятся - они на машинах, речь идет о рядовых сотрудниках компаний.

 

ps дико и комично смотреть как люди в дорогих костюмах штурмуют автолайки, особенно газельки...

pps правда сейчас вышли Мерседесы - посмотрим, может что-то изменится :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду говорить за все Бизнес-центры, скажу лишь про те два, что знаю:

1) Полларс. Автобус ходит, но во первых он ходит не весь день, а только утром и вечером, а во вторых - проезд в нем по пропускам и оплачивать его должны арендаторы, стоимость поездки получается в районе 30р. :ph34r: в качестве ПС БВ-китайцы.

2) Ренессанс (рядом с ним) - от него ходят ПАЗики - но - то же по пропускам. Не знаю как там с оплатой правда.

 

Но в любом случае оба "Шаттла" только для сотрудников, но никак не для посетителей...

 

Так что ОТ тут нужен в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неоднократно отвечал, что для корпоративного транспортного обслуживания в том числе и нашей организацией предлагается широкий спектр услуг. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Заказчик-юридическое лицо должен подать заявку, коммерческое предложение. Второй вариант, ныне модный у бизнес-центров, когда они сами устраивают конкурсы на их транспортное обслуживание. По любому-это не регулярное сообщение. Многие транспортные отделы крупных корпоративных клиентов по началу наивно полагают, надеясь на халяву, что под них будут изменяться действующие регулярныемаршруты-здесь они горько ошибаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.