alex1332 Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Собственно - сабж. Ситуация: есть маршрут АЛ 13м. Уехать на нем нормально можно или в выходные, или поздно вечером. В остальное же вменяемое время(утром, в обед, вечером) - на Павелецкой стоит очередь человек в 30-40-..., а в обратную сторону уже на 3-й остановке от конечной (остановка "Детский Сад") сесть невозможно: или только крючком или просто маршрутки пролетают мимо. При этом при движении от метро есть как минимум 2 остановки на которых стоят пассажиры: 1я - это собственно посадочная остановка у вокзала, 2я - "Кожевническая ул.", которая многими расценивается как ближайшая к метро а маршрутка же на Кожевнической загружется крючками, если конечно последние не забили салон при посадке у вокзала - см. начало про количество людей в очереди... Вопрос собственно: что с этим можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Приняли к сведению, будем смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Месячный срок - достаточно для "смотреть"? Сегодня днем (в районе полудня) маршрутка 13м отошла от вокзала с 5ю(!) стоячими. Я забыл когда последний раз видел на Павелецком хотя-бы 2 машины под посадку - обычно стоит ТОЛПА и забивается в приезжающую раз в 10-15-20 минут маршрутку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Как показали проверки, фактический выпуск на маршруте соответствует плановому. Сходов по технеисправности не отмечено. То, что Вы не видели двух машин на посадке, и мы тоже - факт отсутствия сбоев в установленном графике движения. И это не минус, а плюс. На сегодняшний день увеличение плана по выпуску не планируется. В будущем, по мере поставок новой техники, вопрос будет рассмотрен дополнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Я наверное тормоз. А когда в последний раз оценивалась величина "планового выпуска"? За последние пару лет в районе Дербеневской набережной появилось огромное количество бизнесцентров и далеко не все кто там работают, ездят на машине. Поток вырос, и это например заметил даже Вами не любимый МГТ - выпуск на 13-й маршрут был _УВЕЛИЧЕН_. Пассаж про две машины на посадке вообще без комментариев - это значит что ситуация на 13м, когда и в час пик, и в межпик удается уехать только на 2-й а то 3-й(на 3-й бы уезжали, если бы не ездили стоя на 1-й и 2-й машине) является идеальной, а на остальных ваших маршрутах очередь из машин под посадку - это минус? Т.е. плюсом является "помариновать" пассажира 10-15-20 минут пока он попадет в маршрутку и проедет на ней 5-10 минут? Вы уверены? И почему тогда только маршрут 13м является таким "уникальным", чем он отличается например от 58м, 45м,62м (далее - везде: просто пришли на память маршруты, где даже в час-пик наблюдается очередь не из пассажиров, а из маршруток - как минимум 2 машины имеются на конечной, про _меж-пик_ я вообще молчу. Владимир, еще раз: очереди наблюдаются не только в ЧАС-ПИК, но и в меж-пиковое время. А уехать с набережной _сидя_ можно только до обеда. Уже после 14.00 - маршрутки идут полные, при этом у метро их ждет толпа желающих уехать на набережную... Вам фотки выкладывать сюда что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 МГТ увеличил выпуск на 13м маршруте, и мы увеличили выпуск. Для МГТ закон не писан, они в принципе хоть вдвое увеличат выпуск. Для комм.перевозчика существует такое понятие как квота. Однако, замечу Вам, это скромное увеличение проблему бизнес-центров все равно не решает. Потому как, когда их строят, никто не задумывается, как такая тонна народа будет туда добираться, и ложится все это нелегких бременем на уже существующую сеть. А ради доставки сотрудников никто срывать обслуживание жителей районов не будет. Потому для всяческих бизнес-групп остается один выход- организовывать транспортное обслуживание либо самостоятельно, либо по договору с транспортными операторами. Но это не регулярные перевозки, и призываю Вас о бизнесменах не беспокоиться, они сами о себе позаботятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 9 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 А ради доставки сотрудников никто срывать обслуживание жителей районов не будет. Потому для всяческих бизнес-групп остается один выход- организовывать транспортное обслуживание либо самостоятельно, либо по договору с транспортными операторами. Но это не регулярные перевозки, и призываю Вас о бизнесменах не беспокоиться, они сами о себе позаботятся. 171835[/snapback] Эээ...а по Вашему эти сотрудники откуда берутся? из инкубатора под названием метро? Или нет, не совсем так. Те, кого Вы возите в процессе "обслуживания районов" куда деваются? в метро. А потом куда? Вот в такие бизнес-центры они и деваются. Так почему Вы готовы обслуживать тех, кто едет _до_ метро, а как им ехать _от_ метро - Вам наплевать? А бизнесмены(=владельцы компаний) они то позаботятся - они на машинах, речь идет о рядовых сотрудниках компаний. ps дико и комично смотреть как люди в дорогих костюмах штурмуют автолайки, особенно газельки... pps правда сейчас вышли Мерседесы - посмотрим, может что-то изменится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1332 Опубликовано 9 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Не буду говорить за все Бизнес-центры, скажу лишь про те два, что знаю: 1) Полларс. Автобус ходит, но во первых он ходит не весь день, а только утром и вечером, а во вторых - проезд в нем по пропускам и оплачивать его должны арендаторы, стоимость поездки получается в районе 30р. в качестве ПС БВ-китайцы. 2) Ренессанс (рядом с ним) - от него ходят ПАЗики - но - то же по пропускам. Не знаю как там с оплатой правда. Но в любом случае оба "Шаттла" только для сотрудников, но никак не для посетителей... Так что ОТ тут нужен в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 10 января, 2008 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Уже неоднократно отвечал, что для корпоративного транспортного обслуживания в том числе и нашей организацией предлагается широкий спектр услуг. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Заказчик-юридическое лицо должен подать заявку, коммерческое предложение. Второй вариант, ныне модный у бизнес-центров, когда они сами устраивают конкурсы на их транспортное обслуживание. По любому-это не регулярное сообщение. Многие транспортные отделы крупных корпоративных клиентов по началу наивно полагают, надеясь на халяву, что под них будут изменяться действующие регулярныемаршруты-здесь они горько ошибаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.