Перейти к содержанию

Модельный ряд автобусов Mercedes


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

У Мерседеса есть два популярных семейства, продолжающих друг друга - O305 и O405. По сути O405 воспринимается как глубокий рестайлинг O305. Планировка салона осталась такой же. Эти автобусы популярны в Европе, немало их оттуда попало и к нам (особенно в МТА)

Вопрос такой - зачем были созданы семейства O325 и O345 ? O325 от O305/О405 отличается сильно по планировке и по высоте пола, как промежуточная модель между O305 и O405 рассматриваться не может. O345 тоже отличается, причём в другую сторону (насколько я понимаю, он очень похож на Икарус-415), и то же не есть промежуточная модель. Зачем немецкие конструкторы параллельно разрабатывали 3 разных семейства городских автобусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О325 он же О302S - это Турецкий мерседес, О345 это продолжение О325. К О305/405 не имеют никакого отношения, окромя марки.

Турецкий - это значит, что их в Турции производили, а проектировали ведь в Германии? Или и проектировали тоже в Турции? Конекто тоже турецкие?

О302S - это же междугородник, Туризмо (?), или я путаю с просто О302 ?

А иранский (О355) - это вот что: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=1079

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O325 изначально предназначался исключительно для Турции, это потом уже его в Россию поставлять начали за счет погошения долгов. O345 (соответственно и Конекто) является продолжателем O325, однако экспортировался во многие страны Восточной Европы. O345H (Conecto как в МТА) есть даже у какого-то перевозчика в Германии.

 

Кстати, вопрос - я где-то слышал, что за основу O325 брали чуть ли не O303, это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О325 - максимально простая машина для третьих стран. Она проектировалась не на основе О303, О305 и уж тем более О302 (вот О302 на фото), а с чистого листа.

00090207mercedeso302stevp1.jpg

В первую очередь, в ее моторный отсек влезает обычный грузовой дизель. У О325 - даже не рядная шестерка, а V6, если память не изменяет. А теперь попробуйте заглянуть в моторный отсек О305 или О405 - что вы там увидите? Рядную шестерку с горизонтальным блоком (т.е. головки цилиндров смотрят на левый борт автобуса) - в результате чего "эверест" над моторным отсеком вообще отсутствует. Кроме того, мосты у О325 обычные грузовые. Ну и минимум электроники (хотя на О305 ее тоже крайне мало, а на машинах ранних выпусков - вообще нет).

О345 - большой шаг вперед по сравнению с О325, но коноцепция та же. Его поставляли и на западноевропейский рынок, как дешевую альтернативу О530 Citaro. У него все тот же моторный отсек под обычный грузовой дизель и мосты, споректированные на основе грузовых (у городской версии Conecto C - на редукторах, примерно как на МАЗ-103), электроники - опять же, разумный минимум. В то время, как на Citaro моторный отсек хитрый (бывает 2 варианта - как на низкопольном О405N и примерно как на МАЗ-203/ЛиАЗ-5292.20/ЛАЗ-А183), передняя независимая подвеска, портальный ведущий мост и куча электроники.

Еще сущствовал О350, производства Иран Ходро.

174399[/snapback]

Дим, О350 - это, пардон, Tourismo. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Ну а когда были разработаны О325 и О345, насколько старые эти модели? Мне кажется,что Икарус-435 в чём-то скопирован с О345G (ну они больше похожи, чем остальные известные мне модели автобусов 80-х годов), но я не уверен, действительно ли О345G появился раньше, может быть было всё наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда были разработаны О325 и О345, насколько старые эти модели?

 

О325 - середина 1980-х.

 

О345 - середина 1990-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О345 - середина 1990-х.

Это они к нам в 1996-1997 гг. поступали, а так-то разработка существенно старше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,что Икарус-435 в чём-то скопирован с О345G (ну они больше похожи, чем остальные известные мне модели автобусов 80-х годов)

Да не, O345G разрабатывали позже...И различий хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.