М.Е. Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 У Мерседеса есть два популярных семейства, продолжающих друг друга - O305 и O405. По сути O405 воспринимается как глубокий рестайлинг O305. Планировка салона осталась такой же. Эти автобусы популярны в Европе, немало их оттуда попало и к нам (особенно в МТА) Вопрос такой - зачем были созданы семейства O325 и O345 ? O325 от O305/О405 отличается сильно по планировке и по высоте пола, как промежуточная модель между O305 и O405 рассматриваться не может. O345 тоже отличается, причём в другую сторону (насколько я понимаю, он очень похож на Икарус-415), и то же не есть промежуточная модель. Зачем немецкие конструкторы параллельно разрабатывали 3 разных семейства городских автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 О325 он же О302S - это Турецкий мерседес, О345 это продолжение О325. К О305/405 не имеют никакого отношения, окромя марки. Турецкий - это значит, что их в Турции производили, а проектировали ведь в Германии? Или и проектировали тоже в Турции? Конекто тоже турецкие? О302S - это же междугородник, Туризмо (?), или я путаю с просто О302 ? А иранский (О355) - это вот что: http://fotobus.msk.ru/photo.php?pid=1079 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 O325 изначально предназначался исключительно для Турции, это потом уже его в Россию поставлять начали за счет погошения долгов. O345 (соответственно и Конекто) является продолжателем O325, однако экспортировался во многие страны Восточной Европы. O345H (Conecto как в МТА) есть даже у какого-то перевозчика в Германии. Кстати, вопрос - я где-то слышал, что за основу O325 брали чуть ли не O303, это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 января, 2008 Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 О325 - максимально простая машина для третьих стран. Она проектировалась не на основе О303, О305 и уж тем более О302 (вот О302 на фото), а с чистого листа. В первую очередь, в ее моторный отсек влезает обычный грузовой дизель. У О325 - даже не рядная шестерка, а V6, если память не изменяет. А теперь попробуйте заглянуть в моторный отсек О305 или О405 - что вы там увидите? Рядную шестерку с горизонтальным блоком (т.е. головки цилиндров смотрят на левый борт автобуса) - в результате чего "эверест" над моторным отсеком вообще отсутствует. Кроме того, мосты у О325 обычные грузовые. Ну и минимум электроники (хотя на О305 ее тоже крайне мало, а на машинах ранних выпусков - вообще нет). О345 - большой шаг вперед по сравнению с О325, но коноцепция та же. Его поставляли и на западноевропейский рынок, как дешевую альтернативу О530 Citaro. У него все тот же моторный отсек под обычный грузовой дизель и мосты, споректированные на основе грузовых (у городской версии Conecto C - на редукторах, примерно как на МАЗ-103), электроники - опять же, разумный минимум. В то время, как на Citaro моторный отсек хитрый (бывает 2 варианта - как на низкопольном О405N и примерно как на МАЗ-203/ЛиАЗ-5292.20/ЛАЗ-А183), передняя независимая подвеска, портальный ведущий мост и куча электроники. Еще сущствовал О350, производства Иран Ходро. 174399[/snapback] Дим, О350 - это, пардон, Tourismo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну а когда были разработаны О325 и О345, насколько старые эти модели? Мне кажется,что Икарус-435 в чём-то скопирован с О345G (ну они больше похожи, чем остальные известные мне модели автобусов 80-х годов), но я не уверен, действительно ли О345G появился раньше, может быть было всё наоборот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Ну а когда были разработаны О325 и О345, насколько старые эти модели? О325 - середина 1980-х. О345 - середина 1990-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 О345 - середина 1990-х. Это они к нам в 1996-1997 гг. поступали, а так-то разработка существенно старше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Мне кажется,что Икарус-435 в чём-то скопирован с О345G (ну они больше похожи, чем остальные известные мне модели автобусов 80-х годов) Да не, O345G разрабатывали позже...И различий хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.