seregathebest Posted February 2, 2008 Share Posted February 2, 2008 Ехал я сегодня в обычной сидячке Юности Москва-СПб. И где-то через час после отправления из Москвы пришел официант из вагона-ресторона. И на определенные места раздал наборы с едой... Что это было никто так и не понял (а люди даже не спросили что это им дают ) За билет эти люди заплатили ровно столько же,сколь и остальные пассажиры. Не в курсе:что это могло быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strutt Posted March 10, 2008 Share Posted March 10, 2008 а с чего вы взяли, что люди заплатили столько же? Эти люди платили как за класс 2Е, то есть сидячка с питанием (У1). Так, у меня у самого был билет на этот поезд, покупал за 45 суток класс 2Е сидячка с услугами (У1). Где-то за 15-20 дней до отправления в системе "Экспресс" я увидел, что мой вагон превратился из класса 2Е в обычную сидячку без услуг, естесственно дешевле. Написал письмо в приёмную РЖД, ответили, что они урезали число вагонов с У1 в последнее время, но т.к. я купил билет с едой, то мне её дадут. Вот люди, которым принесли еду, покупали билеты раньше вас значит, когда ещё вагон ещё носил класс 2Е. А вы попали, когда услуги сняли с данного вагона. Кстати теперь в Юности вообще нет услуг питания, даже в купе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 11, 2008 Author Share Posted March 11, 2008 а с чего вы взяли, что люди заплатили столько же? они сами это сказали Кстати теперь в Юности вообще нет услуг питания, даже в купе. Странно...В воскресенье ехал в Юности и вагоны с услугами были на 100% Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 Что это было никто так и не понял 182162[/snapback] Может, это был бухой все перепутавший официант? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 11, 2008 Author Share Posted March 11, 2008 Может, это был бухой все перепутавший официант? Возможно всё,но официант был трезв Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strutt Posted March 11, 2008 Share Posted March 11, 2008 если пассажиры об этом не знали, значит кассир им впарил билеты с услугами, не спрашивая их. Или люди пришли в кассу и попросили билеты в конкретный вагон, а данный вагон был обязательно с доп. услугами. Вот поэтому изначально люди не знали, за что переплатили почти на 100%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 11, 2008 Author Share Posted March 11, 2008 Вот поэтому изначально люди не знали, за что переплатили почти на 100%. посмотри мое предыдущее сообщение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strutt Posted March 12, 2008 Share Posted March 12, 2008 ну чудес не бывает Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 12, 2008 Author Share Posted March 12, 2008 ну чудес не бывает Поэтому и решил поинтересоваться может кто знает Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.