seregathebest Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Ехал я сегодня в обычной сидячке Юности Москва-СПб. И где-то через час после отправления из Москвы пришел официант из вагона-ресторона. И на определенные места раздал наборы с едой... Что это было никто так и не понял (а люди даже не спросили что это им дают ) За билет эти люди заплатили ровно столько же,сколь и остальные пассажиры. Не в курсе:что это могло быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strutt Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 а с чего вы взяли, что люди заплатили столько же? Эти люди платили как за класс 2Е, то есть сидячка с питанием (У1). Так, у меня у самого был билет на этот поезд, покупал за 45 суток класс 2Е сидячка с услугами (У1). Где-то за 15-20 дней до отправления в системе "Экспресс" я увидел, что мой вагон превратился из класса 2Е в обычную сидячку без услуг, естесственно дешевле. Написал письмо в приёмную РЖД, ответили, что они урезали число вагонов с У1 в последнее время, но т.к. я купил билет с едой, то мне её дадут. Вот люди, которым принесли еду, покупали билеты раньше вас значит, когда ещё вагон ещё носил класс 2Е. А вы попали, когда услуги сняли с данного вагона. Кстати теперь в Юности вообще нет услуг питания, даже в купе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 а с чего вы взяли, что люди заплатили столько же? они сами это сказали Кстати теперь в Юности вообще нет услуг питания, даже в купе. Странно...В воскресенье ехал в Юности и вагоны с услугами были на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Что это было никто так и не понял 182162[/snapback] Может, это был бухой все перепутавший официант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Может, это был бухой все перепутавший официант? Возможно всё,но официант был трезв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strutt Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 если пассажиры об этом не знали, значит кассир им впарил билеты с услугами, не спрашивая их. Или люди пришли в кассу и попросили билеты в конкретный вагон, а данный вагон был обязательно с доп. услугами. Вот поэтому изначально люди не знали, за что переплатили почти на 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Вот поэтому изначально люди не знали, за что переплатили почти на 100%. посмотри мое предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strutt Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 ну чудес не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 ну чудес не бывает Поэтому и решил поинтересоваться может кто знает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.