DennisM Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 То есть, имеется в виду, что железнодорожный мост действующий, по нему идут поезда обычных железных дорого? И ещё метро на те же пути пихать? Согласовывать движение двух совершенно разных систем на одних путях??? О_о Да, просто - если нет другого выхода. Ну, это не дело. Метрополитен тем и хорош - имеется в виду классический метрополитен, а не всякие совмещённые линии - что это совершенно обособленная, независимая транспортная система. И, если уж строить метро, то нужно и строить для него свой собственный переход через водные преграды. Как, собственно, это и проектируется в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Красноярске... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Сразу скажу, я сам думаю что не стоит заниматься ерундой и оставить все как есть Ну и будет в рамках одной сети две несовместимых части. Оно нужно? Ну вот в Будапеште, скоро будет 3 несоместимых системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Ну вот в Будапеште, скоро будет 3 несоместимых системы Две я видел, а какая третья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Ну вот в Будапеште, скоро будет 3 несоместимых системы Две я видел, а какая третья? А что там? Почему несовместимые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 СПб метрополитен и ОЖД - почти "на ножах". 187100[/snapback] Это вопрос чисто бюрократический, то есть вполне решаемый по воле президента или правительства. Почему несовместимые? 187721[/snapback] Есть в Будапеште линия метро, построенная ещё в 1896 году. С другой колеёй и вроде как левосторонним движением. И две линии, имеющие хоть и колею 1435 мм, но при этом построенные по стандартам СССР и с советским же подвижным составом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Предложение абсолютно несерьезно считаю Прежде всего из-за графика движения поездов метро, который по крайней мере в Москве 1-2 минуты. Ну в других городах, где интервалы 5-7 минут может и есть смысл подумать, но я пока не вижу пилотного участка нигде. Даже в НН, где впринципе можно что-то подумать с совместительством ж/д линии на Заволжье и Сормовской линией по-моему проще не заморачиваться и сразу перешить ее на метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.