Перейти к содержанию

КомТранс 2008


Иван 6213

Рекомендуемые сообщения

По-моему в сообщении 48 дана нормальная фотография, по которой видно, что такое Дельфин, и что он ни фига не похож на то, что считаете Дельфином вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, из Москвы оно, конечно, лучше видно, чем из Волгограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что на фото Raining Man, это и есть 4250 на шасси Дэу показаный в прошлом году на Комтрансе, а на Комтрансе 2008 была показана совершенно новая туристическая машина класса люкс, построенная на немецих агрегатах, совсем инных размеров и не имеющая кроме шильдика ничего общего с 4250.

А про чушь "учуил запах китайского салона" стоя в нескольких метрах от автобуса очередная провакация. Салон там в десятки раз лучше любого выпускаемого сейчас в России туристического автобуса, что видно даже черезстекло.

 

Фото Дельфина, для тех кто его не видел:

44053887ff0f04b01f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот блин! Хорош уже сплетни про Волжанин разводить! Артур, ты вообще видел его только на картинке и делаешь такие громкие выводы, по твоей логике получается не нужно было создавать ни ЛиАЗа 5292/6213, ни МАЗов 2**, ни ЛАЗов, а ведь действительно зачем их производить если у Бушкирии не хватит денег купить их, или это только к Волжанам у тебя такая необъяснимая ненависть?

Чувак если ты явно не в теме.Ты за слова то отвечай,не кто сплетни не разносит.Если у тебя есть время трещать на всех форумах одновременно с одинаковым содержанием то это что-то говоорит о тебе. высказался по поводу Дельфина,мнение не поменяю.Эта машина нужна только как глянец,ну и чтобы таких как ты повеселить :D а вот кто его купит...И ненависти к Волжанину у меня нет,я добрый чел и не заморачиваюсь на слова таких людей как ты...

Так чтоже у Дельфина китайского? Шасси на базе Мерседес-Бенц, салон Люкс, набор опций и наворотов велик.

Фото салона.Результаты тестирования на полигоне.Я хочу знать о там как сбалансирована ходовая,какая курсовая устойчивость и прочие характеритсти.Мерсовский мотор и мосты не о чём не говорят.

И почему он должен быть расчитан именно на бедных перевозчиков? Почему не на Европу?

Ты свято вериш что Европе нужен эта глыба русского .....?

Для башкирии есть НефАЗ

Для тупых и глухих повторю.За 2007/начало 2008 года в Башкирию отгружено чуть больше 200 нефазов,а за 07 год произвели больше косаря.И чё Нефаз на одну Башкирию пашет?

Чувак ты реально путаешься,если не в курсе темы, лучше дальше чеши про Волжанин.

для всей России - Группа ГАЗ

Ага,пазики хорошо идут 3205,4230,4238....

Волжанин хотябы стоит своих денег, покупатель получает чтото новое, с новыми разработками и преимуществами, а ЛиАЗ(5292) стоит тех же денег что и Волжанин и предлагает за этиже деньги ничем не преметный с устаревшим видом автобус без каких либо инноваций.

:P:) ты уже какой по счёту раз говориш одно и тоже? Ты чем проспекты волжаниновские читать полезным делом займись.

 

Про НефАЗ вообще молчу, он кроме "Туриста"(которого как раз почему-то не видно на улицах и вообще не известно был ли хоть один выпушен на поледний год) , ничего нового с момента начала своего существования не изобрёл.

Конкретно за это год был сделано несколько машин,в том числе VDL-Mistral 52999.А вообше туриство было сделано много и простых на шасси камаз и на вдловском шасси.Если интересно едь в Казань там туристов много,или на север в Покачи там высокая концентрация.Ну в Башкирии достаточно.Так что не надо трещать незная ситуации.Будут деньки будет и машина,оснащение любое,машины штучные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно за это год был сделано несколько машин,в том числе VDL-Mistral 52999
Я говорю как есть, а не ты ли кричал что VDL-Mistral 52999 ни как НефАЗом не разрабатывался всего лишь собирается? Так оно и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:P:):lol2:

Я говорю как есть, а не ты ли кричал что VDL-Mistral 52999 ни как НефАЗом не разрабатывался всего лишь собирается? Так оно и есть.

Ну ктож знал что вы такой мелочный :) .Конкретно в этом году было собрано несколько VDL-Mistral 52999 для Башкирии и туристов 52991 на шасси камаз,куда их незнаю.Кроме того постепенно лакализуют производство :)

Просто когда ты спрашиваеш а сколько было сделано я те говорю,а уж сборка или чё то другое,это уже тему другого разговора.

VDL-Mistral 52999 выпускается Нефазом от и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про чушь "учуил запах китайского салона" стоя в нескольких метрах от автобуса очередная провакация.

Значит так. Я на нижней ступеньке этого чуда был, а не в нескольких метрах.

Кстати о грустном, а точнее о ЛиАЗе, говорите что перевозчики не будут покупать автобус с современными прислонно-сдвижными дверьми, тогда почем же у МАЗа, ЛАЗа, Волжанина, Скании покупают?

А ты отзывы водителей подвозящих машин всяких РАМСТОР-ИКЕЙ слышал об этих прислонных дверях? Эти двери хороши только на воздуховозных маршрутах, где даже в пик не приходится с трудом закрывать двери. На всех остальных неизбежно от давки при закрытии эти стёкла когда-нибудь треснут.

И не обязательно ставить именно прислонно-сдвижные, вполне достаточно и обычные, не портящие вид автобуса

Ах, вот что в автобусе главное! Внешний вид! Выходит, пусть у него ведомый диск в сцеплении сгорает за 20 тыщ км, пусть движок масло жрёт как лошадь, пусть ручной тормоз не затягивается по-нормальному, главное, чтобы выглядел автобус по-европейски!

VAT, мы тут, вообще, на футбольном матче сидим, фанатеем и до потери пульса спорим, какая команда круче, или реально обсуждаем, какой автобус лучше? А то что-то, кроме как о внешнем виде и европейскости Волжанина, как-то ни о чём не слышно с твоей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raining Man, повеселил, спасибо...

 

А про чушь "учуил запах китайского салона" стоя в нескольких метрах от автобуса очередная провакация

199720[/snapback]

Какая, к чертям, провокация? Чтобы почувствовать восточные ароматы совершенно не обязательно принюхиваться - достаточно нос в салон засунуть. Что и было сделано. Почему тебе так не хочется признавать очевидные факты - непонятно.

 

Салон там в десятки раз лучше любого выпускаемого сейчас в России туристического автобуса, что видно даже черезстекл

199720[/snapback]

Ну давай, "десятки раз" эти самые перечисли. Чтобы мы посмотрели на критерии, посмотрели на цифры и убедились в том, что ты не бредишь.

И неплохо фото салона - хотя бы из-за стекла. А то у тебя и салон у "Дельфина" будет хорошим только потому, что снаружи машина тебе симпатична.

 

я думаю постановка морально устаревших дверей это впервую очередь проблема ЛиАЗа

199668[/snapback]

Ещё можно думать, например, что Земля плоская и стоит на трёх китах.

Заказываемая комплектация - это дело заказчика, завод может хоть ручные двери на машину поставить. И то, что МГТ удобнее работать с поворотно-лавирующими дверьми - это проблема именно МГТ.

Вот, жалуйся, что к внешности ЛиАЗ-5292 лучше подходят прислонно-сдвижные и требуй их установки на заказываемые машины: http://mosgortrans.com/feedback/ . Ответ только в тему выложи, не стесняйся!

 

Допустим поставит он нормальные двери и не будет требовать за них дополнительные деньги, тогда какой ризон перевозчикам от них отказываться?

199668[/snapback]

РЕзон, знаешь ли, весьма очевидный - унификация парка. Кроме того, прислонники - объективно более дорогая конструкция, почему завод должен её устанавливать, не повышая отпускных цен?

 

Наконец, товарищ VAT, я попрошу тебя ответить на целую кучу вопросов, которые ты, видимо, не заметил:

Про сбыт:

при прочих равных условиях перевозчик в России выбирает в большинстве случаев зарубежную продукцию

199603[/snapback]

Про дизайн:

Так же и обслуживание передней маски 5292 проще обслуживания "перфокарты" "СитиРитма", грязи она соберёт меньше и будет дешевле в производстве.

199603[/snapback]

Про салоны "Волжан":

По уровню он не соответствует современным образцам, технологический уровень завода, видимо, не позволяет..

199603[/snapback]

Про сбыт, в сравнении с ЛиАЗом:

Кстати, в каких объёмах "Волжанин" поставляет машины в регионы? И какие именно это машины?

199603[/snapback]

Про дизайн и "новшества":

городской автобус не столько должен красиво выглядеть, сколько быть удобным пассажиру. Недостатки "сложного" дизайна я уже назвал, их преимущества неочевидны. "Новшества" ты так и не перечислил.

199603[/snapback]

 

И, пожалуйста, впредь читай внимательнее, не вынуждай меня по два раза тебя в вопрос тыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно думать, например, что Земля плоская и стоит на трёх китах.

Заказываемая комплектация - это дело заказчика, завод может хоть ручные двери на машину поставить. И то, что МГТ удобнее работать с поворотно-лавирующими дверьми - это проблема именно МГТ.

Я уж писал, я не настаиваю именно на прислонно-сдвижных, почему например МГТ берёт ГолАЗы, ПАЗы с нормальными дверьми, хотя это тоже продукция тойже Группы ГАЗ?

 

Чтобы мы посмотрели на критерии, посмотрели на цифры и убедились в том, что ты не бредишь.

От вас я пока тоже не услышал кроме учуил запах ни чего такого, что доказывало бы отстойность салона.

 

при прочих равных условиях перевозчик в России выбирает в большинстве случаев зарубежную продукцию

Он не выбирает, а их продукция на равных конкурирует с нашей, если и большая часть перевозчиков выбирает иностранную продукцию то либо от отсутсвия аналогов в России, либо сложившегося имиджа российской продукции, и в большинстве покупают не последние новинки западных производителей например Mercedes-Benz Tourismo или даже пускай более дешёвых аналогов, а поддержанные старые Сетры, Мерседесы или ещё хуже корейцы, не говоря уже о китайцах. А аналогов Волжанину Дельфину ещё в России нет, если вспомнить предыдущую модель 5285, то она почему то продавалась и продаётся сейчас.

 

Так же и обслуживание передней маски 5292 проще обслуживания "перфокарты" "СитиРитма", грязи она соберёт меньше и будет дешевле в производстве.

И из-за этого вечно сидеть на месте? Я уже говорил, почему же украинские, белорусские парки справляются со своими ЛАЗами, МАЗами, а в России не справятся? У МАЗа 103 посмотрите какое расстояние между лобовым стеклом и передней маской, туда сколько грязи может вместиться и ничего, по всему СНГ справляются с этой задачей.

 

По уровню он не соответствует современным образцам, технологический уровень завода, видимо, не позволяет..

Ни чем не обоснованное предложение, являющиеся только вашим личым мнением, т.к. серийного образца ещё не существует. А технологический уровень очень даже позволяет, что видно из лидерства по-иновационным технологиям Волжанина.

 

Кстати, в каких объёмах "Волжанин" поставляет машины в регионы? И какие именно это машины?

Последние пару лет (до появления СитиРитмов), вся продукция успешно шла в регионы, сейчас все бюджетные модели переданы на производство в Баксан, от куда и продолжат также успешно продаваться. А насчёт сегодняшнего времени, то опять же в регионы идут 5270, 5285 и прочие бюджетники, кстати за 2007 год выпушено 85 СитиРитмов-12, ни один из них не поступил ни в Москву, ни в Санкт-Петербург, хотя хотелосьбы. В Москву и Петербург поступали только СитиРитмы-15, которых выпущено 62 и то часть из них была поставлена в Волжский и, по не подтверждённой информации, в Венесуэлу.

 

городской автобус не столько должен красиво выглядеть, сколько быть удобным пассажиру. Недостатки "сложного" дизайна я уже назвал, их преимущества неочевидны. "Новшества" ты так и не перечислил.

Новшества чего? СитиРитма или Дельфина? Если СитиРитма - то алюминевый кузов, красивый дизайн, при этом равная цена с аналогами не имеющии всего этого. При этом посмотрите как подогнаны детали у СитиРитма и ЛиАЗа, если у СитиРитма они в плотную, то у ЛиАЗа есть не малые зазоры между ними, этим же кстати страдает и Мегаполис. Так же хочу напомнить что СитиРитм создавался в расчёте на Европу, где он будет продаваться в 2-х дверной версии и где нет того самого подъёма к 3-ём сиденьям, да ещё и достаточно спорный вопрос что было бы лучше для 3-х дверной версии - шахта или возвышенность, что тоже является не кой инновацией (полностью низкий пол, при не помещённом двигателе в шахту).

Насчёт Дельфина, который подчёркиваю пока макетный образец - то так же алюминевый кузов состоящи из 3-х блоков, множество вариантов шасси и прочих компонентов на котором возможно удет собрать автобус, вплоть до индивидуального заказа до отделки салона, материалы не создающие при деформации острых углов - это уже к безопасности, отсутствие подиума.

 

И, пожалуйста, впредь читай внимательнее, не вынуждай меня по два раза тебя в вопрос тыкать.

Я уже на многие вопросы отвечал повторно, это вам следует внимательней читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему например МГТ берёт ГолАЗы, ПАЗы с нормальными дверьми, хотя это тоже продукция тойже Группы ГАЗ?

199897[/snapback]

К сожалению, я не являюсь представителем МГТ на форуме. Поэтому воспользуйся данной мною ссылкой и проясни ситуацию с закупками 5292 от первоисточника... :D

 

От вас я пока тоже не услышал кроме учуил запах ни чего такого, что доказывало бы отстойность салона.

199897[/snapback]

Китайский салон по определению не может быть хорошим. То, что в "Дельфине" он китайский тебе уже доказали.

 

Он не выбирает, а их продукция на равных конкурирует с нашей, если и большая часть перевозчиков выбирает иностранную продукцию то либо от отсутсвия аналогов в России, либо сложившегося имиджа российской продукции, и в большинстве покупают не последние новинки западных производителей например Mercedes-Benz Tourismo или даже пускай более дешёвых аналогов, а поддержанные старые Сетры, Мерседесы или ещё хуже корейцы, не говоря уже о китайцах.

199897[/snapback]

Так выбирает покупатель, или не выбирает - ты определись?

А описанную ситуацию и я тебе чуть выше рассказал. Только непонятно, почему вместо б/у европейцев перевозчики должны покупать "Вожан"?

 

Я уже говорил, почему же украинские, белорусские парки справляются со своими ЛАЗами, МАЗами, а в России не справятся

199897[/snapback]

Потому что у ЛАЗов и МАЗов, если ты не заметил, гораздо меньше мелких деталей экстерьера на лобовой стенке.

 

У МАЗа 103 посмотрите какое расстояние между лобовым стеклом и передней маской, туда сколько грязи может вместиться

199897[/snapback]

Вытащи тёртый сыр из тарелки и его же из тёрки. Почувствуй удобство перфорации!

 

лидерства по-иновационным технологиям Волжанина.

199897[/snapback]

Так у тебя все инновации опять свелись к дизайну и - вот что-то новое - отсутствию шахты двигателя.

Только это инновациями никто, кроме тебя не считает, увы...

Кстати, ты так и не ответил, зачем они нужны на практике.

 

Последние пару лет (до появления СитиРитмов), вся продукция успешно шла в регионы, сейчас все бюджетные модели переданы на производство в Баксан, от куда и продолжат также успешно продаваться. А насчёт сегодняшнего времени, то опять же в регионы идут 5270, 5285 и прочие бюджетники

199897[/snapback]

...то есть, ситуация аналогична ситуации с ЛиАЗом.

 

В Москву и Петербург поступали только СитиРитмы-15, которых выпущено 62 и то часть из них была поставлена в Волжский и, по не подтверждённой информации, в Венесуэлу.

199897[/snapback]

Про Венесуэлу - это, чувствуется, надышавшись сална "Дельфина" ты перепутал их с ЛиАЗ-6212... А 62 автобуса - это единицы, это очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты перепутал их с ЛиАЗ-6212...

Ни чего не путал, Волжанин в будущем планирует завод там строить "Волга-Ориноко", для пробы должны были 10 автобусов отправить для адаптации к местному климату. ЛиАЗы же отправились на Кубу.

А 62 автобуса - это единицы, это очень мало.

Ну если смотреть то не так уж мало, потому что:

1) Для Волжанин это не крупный производитель автобусов как ЛиАЗ.

2) Сам СитиРитм-15 был впервые показан в феврале 2007 года на хозактиве(?) МГТ, т.е. на конец 2007 года ему даже год не исполнился. А за это время он успел пройти испытания в 2 городах и начать в них поставки. Так что это очень много, не считая ЛиАЗ 6212, ни один автобус такими темпами на конвеер не вставал. Вспомним историю ЛиАЗ 5292/6213, их показали 2004 году, автобусы оказались не удачными по нескольким причинам и только в 2007 году наконец-то довели (с натяжкой) эти автобусы до ума и запустили (6213 ещё даже не запустили) в серию. И то, 5292 только летом этого года планируют ставить на действительно серийное производство (сейчас он в каком-то цехе опытных партий). Я конечно понимаю что на крупном заводе поставить на серийное производство сложнее, но факт остаётся фактом.

Только это инновациями никто, кроме тебя не считает,

Считают те, кто этим занимается, а не на форумах указывает что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чё нетак напишу не держите зла,температура 38гр...

Инновации это када делают чё та удобное и практтичное,нежели раньше.Ну например на СитиРитме товарищ VAT инновацией называет мордочку.

Я суровый практик не раз менявший панорамное стекло на нефе скажу-идиоты те кто додумались делать на автобусе стекло панорамным,ибо при замене половины стоймость замены/работы намного дешевле.

Непонятные стойки лобового стекла,собственно 15см в ширину :D этож офигенная мёртвая зона :) ах да это чтобы чаще в ДТП попадал.

Теперь в очередной раз обсудим моторный отсек.Ну что тут обсуждать,конструктерам надо меньше курить анашу.эх анаша,анаша,как ты перед завтраком хороша... сказал конструктор моторного отсека СитиРитма :)

Чесслово самый первый вариант дизайна был приемлим,но этот дизайн слишком выпендрёжен.

Кто то уже говорил про М.В Соннекту.Так ить эти демократинче немци,вот уже сколько лет делают замечательную машину с прекрасным,а самое главное практичным дызайном :lol2:

И всёже взгляне на европу начала 90х годов,там суперские тачки! И не какой фан рашан прома меня не переубедит что мы сдедали в 21 веке лучше низкопольник.

VAT я те как селянка скажу что маз 203 сравнивать с фуфло СитиРитмом в падлу,ибо волжанин очень скуден :P Хотя на ситиритме не катался,а на 203 укатался в Казани.

Отражение действительности всегда царапало глаза,просто в данной ситуации надо принять реальность такой какой она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raining Man, повеселил, спасибо...
И чем это, если не секрет, я чего-то не заметил со своей стороны юмористических выпадок.
То, что в "Дельфине" он китайский тебе уже доказали.
Не исключаю, что не заметил, но чем именно доказали? Тем, что один пользователь обладает просто-таки собачьим обанянием и по запаху распознает страну происхождения салона? :D
Кстати, в каких объёмах "Волжанин" поставляет машины в регионы? И какие именно это машины?
За прошлый год Волжанин выпустил 402 автобуса, из них 60 осталось в 34-м регионе. Значит, 342 автобуса ушли в "регионы" (в т.ч. в Москву :):lol2::) ). Из 402 машин, 147 - СитиРитмы. Из них 27 - в Волжском, остальные - в регионах.

А вообще, сравнивать Волжанин и лиаз - не совсем корректно. ЛиАЗ, как бы сказать, больше Волжанина, следовательно и объем производства у него выше. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять пошло "ВОЛЖАНИН - ЧЕМПИОН!" :):D

При этом посмотрите как подогнаны детали у СитиРитма и ЛиАЗа, если у СитиРитма они в плотную, то у ЛиАЗа есть не малые зазоры между ними, этим же кстати страдает и Мегаполис. Так же хочу напомнить что СитиРитм создавался в расчёте на Европу, где он будет продаваться в 2-х дверной версии и где нет того самого подъёма к 3-ём сиденьям, да ещё и достаточно спорный вопрос что было бы лучше для 3-х дверной версии - шахта или возвышенность, что тоже является не кой инновацией (полностью низкий пол, при не помещённом двигателе в шахту).

Ну вот, смотрим. Берём две машины, пришедшие в 10 АП почти в одно и то же время прошлой зимой: ЛиАЗ-5292 №10565 и Волжанин-6270.06 "Ситиритм" № 10567. И что? 10565 уже три месяца бегает, а неисправности 10567 сначала чинили в парке, а потом вообще отправили на СВАРЗ.

Считают те, кто этим занимается, а не на форумах указывает что и как.

А ты этим занимаешься :P ? Так вот, руководство 10-го Автобусного Парка, то есть те, кто этим занимаются, просило руководство МГТ эту фигню под названием "Ситиритм" больше в парк по возможности не давать - одного 10567 уже по уши хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.