Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

День. 13-20 стою у Политеха жду 17 тролль, 10 минут нет НИОДНОГО, 20- ситуация не меняется, короче нервы не выдержали и сел на 57в. Обидно...просто очень обидно... НИКАКОЙ стабильности в работе ЭТ, я ЗОЛ...

Привыкай, на 17м как раз с 12-30 где то до 14-00 по графикам отстой у основной массы причем теперь он в северном. Я тоже если с обеда с работы ухожу на заставу иду редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление Главы городского округа город Воронеж

от 8 февраля 2007 г. N 69

"О наименовании остановок общественного транспорта в Ленинском районе

городского округа г.Воронеж"

 

В связи с ходатайством управы Ленинского района городского округа город

Воронеж (прилагается):

Присвоить наименования остановкам общественного транспорта в Ленинском

районе:

1. "Школа" (ул.Колесниченко - четная сторона; ул. Моисеева - нечетная

сторона).

2. "Магазин "Колос" (ул.Моисеева, д. N 65, N 80).

3. "Бахметьева" (ул.Моисеева, д. N 57. N 40).

 

Глава городского округа Б.М. Скрынников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакая "Тролза" к нам по ходу дела не идет, поскольку в первый троллейбусный парк мало чего уже впихнешь, со вторым троллейбусным парком можно тоже попрощаться, стройка там все равно начнется. Не зря же стал Татаринов куда-то переводить свои активы. 58-е и 90-е автобусы оттуда срулили, точнее говоря отданы другому владельцу, бензовозов теперь там ночует куда меньше. А переделка трамвайного парка в троллейбусный или хотя бы в трамвайно-троллейбусный парк выглядит просто сумасшествием, тем более за 54 млн. Короче, ни один вменяемый транспортник эти два участка по Космонавтов и Кривошеина не купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите, но в городе теперь 6 маршрутов трамвая. Сегодня снова заработал трамвай 2А "Перхоровича - Острогожская", так и еще восстановили 14 "Газовая - Острогожская" - 2 вагона на маршруте по выходным. Вот почему в майские праздники так были накатаны рельсы на повороте с Острогожской на Краснознаменную, о чем писалось ранее. Сегодня работают и оставшиеся 4 маршрута: 1, 2, 7 и даже 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы перед смертью и не тряхнуть стариной :()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему смерти? При любом раскладе желаю воронежским трамвайщикам стойкости и жизненых сил!

 

9 маршрут (Вокзал - Циолковского) восстановить не думали, ведь троллея висит и рельсы целы, правда мне сказали еще в 2003, когда там было транзитное движение для выхода на 11 маршрут на левый берег, что пассажиров возить по ХХ летия октября запретили из-за негодности полотна или не соответствия тяжелому профилю, может подробней кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там тяжелый профиль и частично демонтированны пути.

На тяжелый профиль ни один из воронежских вагонов выпускать нельзя. "Только через мой труп" (С) гл. инженер депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас им недождуться,всё равно разрулим так что трамвай спасём,и тролейбус тоже.

Небывать такому пазору чтоб,жители допустили этого.

Ведь если уничьтожить трамвай и тролейбус,что делать этим городом дышать выхлопами сараев и газелей.Лучьше в другой город перееду жить.Где мэр не /удалено Администратором/.

 

 ! 
Предупреждение:

Я всё понимаю и даже с этим полностью согласен, но материться на форуме всё равно не надо.

 

Ю.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать что мы сейчас дышим не этими выхлапами.

 

Кстати, выхлопы у газелей в 4 раза безвреднее, чем у "сараев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда исчез 311 вагон, помоему ещё с осени, раньше по будням помню ходил, сейчас берегут чтоли?

 

До циолковского по моим наблюдением заасфальтированны рельсы на Ленинском, где поворот на Героев Стратосферы

 

и по мелочи несколько переездов по ХХ летия или еще имеется демонтаж где - то?

Изменено пользователем SEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать что мы сейчас дышим не этими выхлапами.

 

134972[/snapback]

Ды вот же...

Я утром, по дороге на работу задерживаю дыхание, когда перехожу дорогу на Остужева - потому что если этого не сделать у меня срабатывает с трудом сдерживаемый рвотный рефлекс (индивидуальная реакция на загазованность). Я скоро смогу рекорды по продолжительности ныряния бить. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда исчез 311 вагон, помоему ещё с осени, раньше по будням помню ходил, сейчас берегут чтоли?

Да не берегут, а отставили от эксплуатации. Попросту говоря сломан, а как ремонтировать ТИСУ никто не знает, в 3-м парке никогда не было электронщиков, а бывший работник ВРТТЗ, судя по всему, уволился. Уже 4 месяца на линию не выходит. Зато еще два КТМ-5 сейчас проходят ТРМ. Глядишь, по этому показателю даже прошлый год переплюнем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы наверное электронщиков подрядить на разовые работы. Действительно штат из-за

одного вагона держать не будешь. 2 КТМ - это черно - желтые или это просто кузова ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Вернулся из Воронежа сегодня.

29 апреля заработали троллейбусы. Непонятно, почему закрыта конечная "Перхоровича" - никакой стройке движение троллейбусов не мешает (это стало ясно после совместного визита туда со студентом71). Осмотрели новую конечную (ту, что переносят на 200 м по Перхоровича). Место выбрано нормальное, но площадка очень мала, это видно сразу. Зачем вообще затеян перенос - неясно, ведь новому дому кольцо на прежнем месте не мешает. Хорошо, что 17 ходит по бульвару Победы. Там бы и остаться ему подольше.

 

Как обычно, сделал несколько фото троллейбусов и трамваев. Много троллей в новой рекламе (мне понравились все расцветки - редкий случай). Фото выложу. Трамвай как всегда ходит в режиме "то густо, то пусто". Ждать его специально на остановке - бессмысленное занятие. Проехался лишь однажды на 7 маршруте через Северный мост. Получился почти бесплатный аттракцион - я ехал один всего за 6 рублей. Приятно.

 

Цена проезда и вправду выросла до 5 и 6 рублей в троллях и трамваях. Большие автобусы с опозданием на пару дней тоже подняли цену до 6. Вводят в полное недоумение газели по 5 рублей. Кто эти, люди, что заведуют такими газелями?

 

Вместе со Студентом71 прогулялись по городу, хорошо пообщались (жаль мне нельзя было пиво :(. Сделали набег на остатки 1 тролл. депо. Там стоит туча пазиков газелей и муданов на месте, где еще летом стояли остатки троллейбусов (помните, еще на "похоронах"). Охраны не было или она нами не заинтересовалась. Сделал несколько снимков. На канавах стоят автобусы, организована мойка. Плюс приперли железную эстакаду для ТО. Из троллей лишь грузовой Тг-7 и остатки 69 в виде навеса. 58 машина и остальные троллейбусы исчезли бесследно. Похоже, несчастные троллейбусники все сами разворовали или Нижтрол вывез все ценное к себе. Контактной сети нет, места для парковки 70 троллейбусов тоже нет. За забором на бывшем веере строят какое-то очередное говно о железобетонных опорах. Женя прав, сносить такую стройку не станут - все очень всерьез и капитально. В бывшей диспетчерской, похоже, живут строители или охрана стройки.

 

Распробовал автобус MAN - ходит такой по 27 маршруту (может, и еще где). Понравился, так как идет тихо, плавно, салон городской практически, хотя дверей всего 2. Это вам не volvo и красные страшилища с 80 и 69т маршрута. Проехался в Мудане. Ну не лучше это изделие МАЗов и ЛиАЗов! Полунизкопольность - это плюс, но кузов ходит ходуном на каждой кочке, как у тролля 1993 года выпуска. Думается, он очень нежесткий. Кроме претензии на дизайн (для Воронежа - вообще откровение!) и большой "откатоемкости" этот автобус ничем не примечателен.

 

На обратном пути, когда поезд проезжал станцию Отрожка, совершенно случайно увидел в сумерках на соседнем пути те самые рельсовые автобусы, о которых тут недавно по РТР-воронеж показывали сюжет и сообщалось в других СМИ. Насчитал 3 двухсекционных РА (дальше вид закрывался электричкой). Внешне производит сильное впечатление, очень понравилось. Вроде их пустили по маршруту "Воронеж-Касторная". Пока весь салон не разбомбили "уважаемые пассажиры", надо будет опробовать (теперь летом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На обратном пути, когда поезд проезжал станцию Отрожка, совершенно случайно увидел в сумерках на соседнем пути те самые рельсовые автобусы, о которых тут недавно по РТР-воронеж показывали сюжет и сообщалось в других СМИ. Насчитал 3 двухсекционных РА (дальше вид закрывался электричкой). Внешне производит сильное впечатление, очень понравилось. Вроде их пустили по маршруту "Воронеж-Касторная". Пока весь салон не разбомбили "уважаемые пассажиры", надо будет опробовать (теперь летом).

 

А я уж на этих РА-2 прокатился. Еще 29 апреля. Скорость развивали 90 км/ч. Но на Касторную пока не пускают - ходят до Ведуги и Курбатово. Только первые три дня ходили до Касторной. Еще два РА-2, которые как раз ходят до Касторной - пришлые, из ТЧ Старый Оскол. Заходят в Воронеж по обороту. Всего именно в ТЧ Отрожка пришло уже шесть составов. Из них 4 двухвагонных и 2 трехвагонных РА-2. Два двухвагонных сцепили - ходит по выходным в 7.43 на Курбатово, один трехвагонный пока обкатывают. Три состава стоят в Отрожке, а три в ПТО "Воронеж-Плехановский" между Воронежем-1 и 2. К концу года должны исчезнуть все дизель-поезда Д1, тверской синий дизель (кстати 2000 г. выпуска) и две псевдоэлектрички 2ДТ116. Будут до Касторной только РА-2 ходить. Кстати, и РА-1, и РА-2 - отличный вид внутригородского транспорта. По крайней мере вполне можно было бы организовать что нибудь типа Семилуки - Масловка или Семилуки - Дубовка. Но тут появилось неожиданное препятствие, с нового графика, который вступит с 27.05, ЮВжд вдруг массово стала переводить на Воронеж-1 ПДС с Придачи - с Воронежа-1 на Придачу убрали 2, на Воронеж-1 впихнули уже 11 с Придачи, и я думаю, это еще не все. Так, что найти окна для таких "городских электричек" уже сейчас нереально, а уж через несколько лет можно будет про это забыть.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки так и не понял, как они будут справляться на этом направлении с пассажиропотоком. Я пару раз ездил на выходные "на участок" по этому направлению - это был просто кошмар. Тогда с утра пускали два сцепленных Д-1 - так они набивались под завязку. Правда, это было примерно 15 лет назад - возможно, с тех пор люди перестали в том направлении ездить на дачи так активно либо пользуются автобусами. Но... что-то я сомневаюсь в этом.

 

Кстати, позавчера заплатил за 23 минутную поездку на электричке (первая станция после МКАД) 32 рубля (примерно 1 евро). Она тоже была битком. Это обычная зеленая электричка ЭР2Р (жесткие сидения, неприятный запах и т.п., стандарт):

 

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/er2r-7029.jpg

 

http://www.parovoz.com/gallery/RU50/ed6-v2.jpg (это еще очень хороший салон)

 

В Италии за поездку 1 час 20 минут я заплатил 3 евро. Но там была совсем другая электричка:

 

http://www.railfaneurope.net/pix/it/car/re...7_306-9__02.jpg

 

http://www.railfaneurope.net/pix/it/car/re...uilt/FS_X_i.jpg

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал на 268 машине (по замене вместо 267 была) на 17 маршруте. Понравилось, из старых очень неплохой агрегат. Кстати на закрашеной табличке заводской номер видно 36244 и год выпуска 1990. Это получается троль из той партии что в депо 1 были 41,43, оригинальная44,49 с пневмодверями в кузове ЗИУ 682В. Да жаль будет если ее продадут. Да все их жаль..................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все-таки так и не понял, как они будут справляться на этом направлении с пассажиропотоком. Я пару раз ездил на выходные "на участок" по этому направлению - это был просто кошмар. Тогда с утра пускали два сцепленных Д-1 - так они набивались под завязку. Правда, это было примерно 15 лет назад - возможно, с тех пор люди перестали в том направлении ездить на дачи так активно либо пользуются автобусами. Но... что-то я сомневаюсь в этом.

 

 

Сейчас в обороте всего 5 составов пригородных составов и 6 ниток в расписании. Пассажиропоток упал раз в пять. Часть бросили участки, а часть ездят на автобусе. На Семилуки, Латную и Ведугу сейчас на дизелях никто не ездит, автобус ходит каждые 15 минут. В Курбатово автобус уходит каждый час.

 

P.S. Надо заводить новую тему, посвященную ж/д транспорту Воронежа и его пригородов, а то уже не в тему пишем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллиончиков десять дума подбросила бы на ремонт, и покраску подвижного состава.

Ведь на 9Мая,или любой другой праздник тратят деньги несчитая, и спонсеров находят.

Рационально надо жить ,и тратить бюджет города на благо горожан.Хозяина у нас нет,кто гундит кто усами шевелит.

А пользы никакой.

 

Как я понял планов по спасению транспорта,чиновники и не думали разрабатывать.

Думают что успеют после праздника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думают что успеют после праздника.

Слово то какое ДУМАЮТ :(:lol::lol: А они вообще в этой теме хоть кто то? хоть как то?

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Удивительно вчера случайно наткнулся на ваш сайт. Мне щас 22. Раньше я всё время обращал внимание на номера троллейбусов, которые ходили по городу. И всё время сравнивал их новый окрас с прежним. Я думал что номера троллейбусов мало у кого привлекают внимание, но когда я наткнулся на Ваш форум то ошибся.

У меня очень много воспоминаний по каждому троллейбусу я помню весь их раскрас и нумерацию и даже истории, которые происходили в них во время поездок.

А помните в конце 90-х почему то только во 2 трол. парке на многих троллейбусах была установлена система объявления остановок. (Осторожно двери закрываются следующая остановка ....) кто - нибудб знает об этом что - то подробнее. Да если можно подскажите, где можно было бы взять фотки наших Воронежских троллейбусов в разные годы.

Да, были времена..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы на форум наткнулись, а не на сайт, то рекомендую посетить и сайт Комитета: http://www.vrntram.org

Фотоархив (я бы даже сказал фотомузей) расположен по адресу http://vrntram.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диман:Всё только начинаеться!Времена вернуться,дай срок.

Недадим погубить Воронеж.Не в газелях будущее города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Удивительно вчера случайно наткнулся на ваш сайт. Мне щас 22. Раньше я всё время обращал внимание на номера троллейбусов, которые ходили по городу. И всё время сравнивал их новый окрас с прежним. Я думал что номера троллейбусов мало у кого привлекают внимание, но когда я наткнулся на Ваш форум то ошибся.

У меня очень много воспоминаний по каждому троллейбусу я помню весь их раскрас и нумерацию и даже истории, которые происходили в них во время поездок.

А помните в конце 90-х почему то только во 2 трол. парке на многих троллейбусах была установлена система объявления остановок. (Осторожно двери закрываются следующая остановка ....) кто - нибудб знает об этом что - то подробнее. Да если можно подскажите, где можно было бы взять фотки наших Воронежских троллейбусов в разные годы.

Да, были времена..........

 

Привет! Хорошо, что ты нас нашел. Если бы не интернет, все мы были бы поодиночке. :(

Хотелось узнать: можешь ли ты ту информацию, которая тебя есть, изложить в каком-то удобном виде?

С какого года ты ведешь наблюдения? Делал ли ты фотографии или у тебя есть какие-то фото других людей (по теме ессно).

 

Система объявления остановок, о которой ты упомянул - это автоинформатор, который ныне используется в многих городах на транспорте. Как и многие начинания (как та же АСДУ) благополучно забыта в Воронеже. По моим впечатлениям, что-то похожее на автоинформатор действительно было, но буквально на нескольких машинах и совсем недолго. Могу ошибаться, так как в конце 90-х на машинах 2 парка ездил мало. Надо Губина спросить - он стопудово знает.

 

По поводу фоток троллейбуса в разные годы Антон тебе дал правильную ссылку. Мы собираем в этот архив все электротранспортные фотографии из Воронежа, какие только можем найти. Задействовано значительное количество источников. Думается, дополнить эту коллекцию какими-то историческими фотографиями будет непросто и поэтому любой старый снимок очень приветствуется.

 

В общем, присоединяйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое АСДУ?

 

Автоматическая система диспетчерского управления. Разработана в 1980-е годы специалистами Политеха и Электросигнала. Внедрялась начиная со 2 троллейбусного депо, затем работала для всего ЭТ.

Подробнее тут

 

Интересно, что на одной из фотографий Ааре Оландера 1993 года в кадре хорошо видно один из контрольных пунктов АСДУ. Думается, многие вспомнят эти синие щиты, которые стояли на многих улицах города.

 

Внизу увеличение фрагмента.

post-819-1178613173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной прикол с 17 машрута: 13 Пазик до Молодежного продлили. Совсем видать хозяина жаба задушила. Как же, троллейбусы....(кстати план сейчас на 17м 155рэ в час).

P/S Обожаю этот город :(:lol::lol: и да простит меня г-н Аралов сильно хочется выругаться матом.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да простит меня г-н Аралов сильно хочется выругаться матом.

135340[/snapback]

Он такие вещи не прощает. Я два раза сделал ссылку на один сайт с новостью, так меня сразу на месячный бан. А ты матом хочешь...

 

 

 

 

Мне что-то кажется, что даже если завтра в Воронеже будет 10 маршрутов трамвая, ездить на них от этого больше не станут. Судите сами: основная клиентура трамвая в Воронеже — пенсионеры, сейчас напрочь отбиты Народниками. А молодёжь ездить в разбитых салонах с очень маленькой скоростью не будет, тем более, если это дороже ГАЗелей.

Изменено пользователем VRN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне что-то кажется, что даже если завтра в Воронеже будет 10 маршрутов трамвая, ездить на них от этого больше не станут. Судите сами: основная клиентура трамвая в Воронеже — пенсионеры, сейчас напрочь отбиты Народниками. А молодёжь ездить в разбитых салонах с очень маленькой скоростью не будет, тем более, если это дороже ГАЗелей.

 

Сто раз говорилось. Главное - наличие альтернативы. Когда параллельно маршруту трамвая идет туча газелей и прочего ОТ, а трамвай ходит как попало с непредсказуемыми интервалами, то судьба его ясна.

Вот продлили 13 пазик до Молодежного, 17 тролль снова дублирован на всем протяжении. В таких условиях заполнение троллейбуса будет ниже, чем если бы 13 пазик ходил до бульвара Победы.

то же и с трамваями. Если бы они ходили регулярно, допоздна и им трудно было найти альтернативу, то народ бы в них нормально ездил.

Кстати, скорость у трамов сейчас не такая уж низкая. Я был просто в шоке, когда меня, едущего в пазике 10а на остановке "Луч" догнал трамвай, который я видел на кольце у самолета на ул. Космонавтов! Вагон шел как минимум не медленнее пазика! Правда, я догадываюсь, что дело тут в очень коротких остановках у трамвая, так как пассажиров очень мало.

Салоны у трамваев и вправду хреновые, но это не так сложно исправить, было бы желание властей.

 

Народный маршрут - вообще зло. Это инструмент чьего-то незаконного обогащения (как и весь воронежский транспорт), причем в особо изощренной форме "заботы о горожанах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.