Перейти к содержанию

Работа трамвая и троллейбуса в Воронеже


Рекомендуемые сообщения

ВЧЕРА В СВЯЗИ С ПРОБКОЙ НА ПУШКИНСКОЙ

НА СРЕДНЕМОСКОВСКОЙ СОБРАЛОСЬ ДЕВЯТЬ ДВОЕК

ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ПУШКИНСКОЙ БЫЛА ТАКОЙ ЧТО ТРОЛЛЕЙБУСНИКИ ДАЖЕ И НЕ ПЫТАЛИСЬ ПРОСОЧИТСЯ

Т.О. ДВИЖЕНИЕ 2-ГО ТРОЛЛЕЙБУСА НА ПОЛ-ДНЯ ПРЕРВАЛОСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на некоторых вагонах появились совершенно новые

сделанные из самоклеющихся материалов номера маршрутов

синий прямоугольник в нём синяя цифра на белом фоне

приклеена сбоку на стекле или спереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на новгородской в 21.20. на кольце рахвернулись подряд три вагона

где-то стояли

причём видимо не менее 3-х часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня наблюдал отрадный факт

на московском пр в единице было столько людей, что за стоящими пассажирами не просвечивалось дальнее боковое стекло

на 45 стр. дивизии на ост. добавилось ещё примерно человек 30

так что думаю человек 150 в вагоне было

почти под завязку

правда такое бывает крайне редко

ехал сегодня на двойке тролл. от вл.невского до пушкинской

ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ИЗ-ЗА

1. ПОДРЕЗАУЮТ ГАЗЕЛИ НЕ ДАЮТ ПОДЪЕХАТЬ И ОТЪЕХАТЬ ОТ ОСТАНОВКИ

2. БОЛЬШЕГРУЗЫ ТОЛПЯТСЯ И ТАКЖЕ ПЫТАЮТСЯ ПОПАСТЬ ПЕРВЫМИ

3. ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ СТРЕЛКИ . В МЕСТАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПАДАЮТ ДО НУЛЯ

ПЛЕХАНОВСКУЮ ЕЛЕ ПЕРЕПОЛЗЛИ, И УЖЕ ПОСЕРЕДИНЕ ПУТИ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ ГОРЕЛ КРАСНЫЙ (ЭТО ЖОПА)

3. ВОДИТЕЛИ ПРИНЦИПИАЛЬНО ЕДУТ МЕДЛЕННО ЧТОБ НАБРАТЬ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ВЫРУЧКУ

 

короче пока всё это будет происходит троллейбус неконкурентноспособен!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья.

 

Извините за долгое отсутствие - были на то причины.

В августе я 2 недели был в Воронеже, в том числе катался на ЭТ, фоткал его же, посетил 2 тролл.парк, где общался с господином Татариновым И.Н., который является директором парка.

 

Общее впечатление от ЭТ города по-прежнему удручающее. Трамваи вообще зря ездят, поскольку ими не пользуется никто. 5 бабушек в салоне, рассчитанном на 180 пассажиров - это ужасно. Ни разу так и не встретил ни одного вагона, где ехали бы еще и стоячие пассажиры.

 

Троллейбус ходит чаще, равномерней, наполнение лучше, но оно совершенно не зависит от времени суток! Довелось ехать на 17, в котором к площади Застава (в сторону Северного) ехало 60 человек! К выходу проталкивался как в былые годы :D Было это в 3 часа дня. Утром в 9 часов к этой же остановке троллейбус может подъезжать с 10 пассажирами запросто. Идущие параллельно 13, 57в пазики заполняются хорошо, но народ все же в 17 троллейбус частично пересел. Татаринов в беседе обещал, что скоро (до конца августа) отКВРят 3,7, и еще один троллейбус, за их счет намерены еще сократить интервалы, чтобы замучить конкурентные пазики. На 2 и 7 маршруте конкуреция гораздо сильней и там ситуация похуже. Татаринов согласен, что необходиом властям города убирать дублирующие маршруты пазиков и больших автобусов.

Татаринов говорил, что если и откроют еще 1 троллейбусный маршрут, то 11, а не 4 якобы из-за большего объема выручки. Но теперь и этого скорее всего не случится. Лучше пусть они держат минимальные интервалы.

 

В городе появилось 10-15 икарусов 260 в разной окраске. Ходят они по маршрутам с "советскими" номерами 35,9 и, кажется, 30. Однако это тоже частники.

Внешне они вызывают ностальгию по советским временам и являются, на мой взгляд, наиболее подходящими автобусами для городских перевозок из числа тех, что ездят по Воронежу.

 

Видел и сфотографировал вагон 311, впечатление сильное. Для Воронежа такие вагоны были бы спасением!

 

Вызывает раздражение ситуация, когда средь бела дня, когда народу ездит мало, город все равно забит здоровенными европейскими автобусами с пустыми салонами.

Полное отсутсвие каких бы то ни было признаков регулирования пассажирских перевозок. В свете того, что недавно написал Антон про отдел организации пассажирских перевозок возникает желание спросить у мэра - в курсе ли он, что в мэрии целый отдел паразитов, которые не выполняют и не собираются выполнять хотя бы основные обязанности? Не удивлюсь, что мэр не в курсе - он ведь такой слабенький дядя, возникает впечатление. Город в какашках по уши, а все спокойны, никто не чешется.

 

Итог такой: и троллейбус и трамвай живы, но вопреки, а не благодаря. Их внезапное исчезновение ни к какой реакции горожан не приведет. Ситуация в положении неустойчивого равновесия.

Добавлено

Вот вам обалденная табличка маршрута 392 вагона - кривая, мятая, ржавая и с ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ошибкой!

post-819-1158488854_thumb.jpg

post-819-1158488933_thumb.jpg

post-819-1158489731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татаринов согласен, что необходимо властям города убирать дублирующие маршруты пазиков и больших автобусов.
Ну так пусть покажет пример у уберет свои: 58а, 58 в, 125, 90,105, 105а и т.д. и т.п. :D:D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старался! :D

 

royal, как ты смотришь на то, чтобы на этой неделе после работы где-нибудь встретиться? ты собирался мне кое-что передать (фото) для истории. может, сможешь найти полчасика? Давай снова на Пушкинской, если тебе удобно.

 

В конце недели мы собирались с Антоном тоже увидеться. Можно было бы совместить! Для Антона я DVD запишу, ноутбук (как он планировал) не понадобится.

 

Ну так пусть покажет пример у уберет свои: 58а, 58 в, 125, 90,105, 105а и т.д. и т.п.
Знаете, Татаринов - далеко не ангел. Но он грамотный хозяин.

 

В ходе нашей встречи он как-то сказал, что вот был 21 троллейбус, такой хороший, с такой прибылью. А теперь нет, мол не хватает машин. А ведь 90 маршрут дублирует и его и его укороченный вариант 2! Сам себе на горло он не собирается наступать. Это понятно. Но знаете ли Вы, что троллейбус не приносит ему прибылей? Вот его слова: "Я обеспеченный человек. Доход я получаю не от троллейбусов, причем пассажирские перевозки - не единственный источник дохода". Зачем же ему это предприятие нужно? Для отстоя "Вольво" и "Газелей"? Ну так мог бы разогнать троллейбусы и ставить еще больше автобусов. Так вот он говорит, что считает, что на троллейбусе можно сделать бизнес! И он просто прав. На базе того, что у него имеется, можно и вправду развернуться. Причин того, что этого не происходит, две: имущественный спор (продажа парка ООО "Стройплюс", проведенная с нарушениями) и отсутствие понимания со стороны городских властей.

 

Если бы хотя бы с территорией парка была ясность, то Татаринов давно бы взял в лизинг ЗиУ-682, так же легко, как он покупает "Вольво" в Швеции. Активность ремонтного цеха 2 парка показывает - этот человек не собирается просто так бросить троллейбусное дело, которое у него в руках. Мне он передал фотографии апреля 2002 года, которые были сделаны в один из первых дней его работы в этой должности. Могу выложить парочку. Там ряды мертвых троллейбусов и свалка на территории. А теперь у него из 39 машин выпуск 36 и все в удовлетворительном состоянии. А еще он говорил, что ему просто жалко разгонять коллектив парка (250 человек), которые после его прихода стали вовремя получать зарплату, почувствовали уверенность.

 

Татаринов не против прибрать и 1-е депо на Космонавтов, чтобы приветси его в порядок. И никакой стройки он там делать бы не стал - уж будьте уверены.

 

Так что все непросто с этой историей. И ржать тут не над чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы для него удобное прикрытие и не более того...

Что-то еще полгода назад он молчал, как рыба об лед, а теперь - еженедельные интервью прессе...?

 

Кстати, от тех сумм поборов с владельцев автобусов давно уже можно было кожаные кресла в троллейбусы ставить...

А ржать тут действительно нечего. Тут Прокуратура должна поработать, но она как страус...

И заметьте, я не говорю, что он худший...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то еще полгода назад он молчал, как рыба об лед, а теперь - еженедельные интервью прессе...?
Я не пресса. Антон тоже. От журналистов мы отличаемся тем, что то, о чем мы разговариваем с разными должностными лицами, нам небезразлично.

 

Кстати, от тех сумм поборов с владельцев автобусов давно уже можно было кожаные кресла в троллейбусы ставить...
Во-первых, Интранс сам владеет большей частью автобусах на своих маршрутах. Во-вторых, посмотрите, пожалуйста, фото внизу - на одном снимке салон типичного троллейбуса в Воронеже конца 1990-х - после списания - деревянные лавки. На втором 1-й отремонтированный при Татаринове троллебус 260. Качество ремонта (хотя бы на глаз) вполне на уровне МТРЗ и БТЗ.

 

Тут Прокуратура должна поработать, но она как страус...
Согласен. Есть ощущение, что когда сверху приглядятся однажды к Воронежу и соберутся копнуть, то вскроется ТАКОЕ, что вонять будет еще долгие годы. Сажать можно будет целыми департаментами, отделами и управлениями.

На областную прокуратуру надежды нет.

post-819-1158512282_thumb.jpg

post-819-1158512301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пресса. Антон тоже.
Ребята! Не ловите на мизере! Я прекрасно знаю, кто вы! :D

В данном случае я, действительно, имел ввиду ПРЕССУ.

 

Интранс сам владеет большей частью автобусах на своих маршрутах
Хорошая мысль! Надо проверить!

 

Есть ощущение, что когда сверху приглядятся однажды к Воронежу и соберутся копнуть, то вскроется ТАКОЕ, что вонять будет еще долгие годы. Сажать можно будет целыми департаментами, отделами и управлениями.

На областную прокуратуру надежды нет.

Согласен. Написали в Генеральную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов встретиться - передам три фотографии ч/б и свои летние снимки трамваев. Думаю, эти тоже пригодятся для фотобазы. Могу и в конце недели.

 

Кто будет делать раздел по ПС? Мог бы поучаствовать.

 

Насколько я понял, снимок 260-й машины - там Татаринов на заднем фоне? Как же он хорошо делает ремонт - действительно, не хуже московских машин. Ну не стал бы временщик вкладываться так в троллейбусы и так к ним относиться. Молодец.

 

Там маршрутоуказатель 21-го троллейбуса. Это он просто со старых времен стоит?

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов встретиться - передам три фотографии ч/б и свои летние снимки трамваев. Думаю, эти тоже пригодятся для фотобазы. Могу и в конце недели.
Отлично, позвоню.

 

Насколько я понял, снимок 260-й машины - там Татаринов на заднем фоне?
нет, не Татаринов

 

Там маршрутоуказатель 21-го троллейбуса. Это он просто со старых времен стоит?
Это фото сразу после ремонта - по-моему, лето 2003 года (ну или 2002 года, хотя не факт). Поэтому стоит трафарет 21 маршрута. Сейчас 260 ходит по 2 и 7, видел неоднократно в августе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера утром в 7.15 на остановке Беспаловой видел двойку шедшею на Пушкинскую .Загруженность была процентов 80.А потом позже где-то в 8.30 видел тоже двойку подъезжающую к п. Славы. Груженная была как в старые добрые времена. Было чертовски приятно. А вот вечером было обратное чувство. В 17.20 двигался от молодёжного до ц. рынка и не встретил ни одного(!) троллейбуса, хотя в это время они ещё ходят, тем более 7-ка ходит где-то до пол восьмого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ввод в полноценную эксплуатацию Чернавского моста отложен на 2008 год. Если я правильно помню, пропустить троллейбусы через ВОГРЭС на Левый берег сейчас нельзя, поскольку подстанция на этом участке находятся в непригодном для работы состоянии. Т.е. Чернавский мост - единственная возможность доступа троллейбусов на Левый берег на сегодняшний момент. Таким образом, по меньшей мере 1.5 года сеть КС на всем Левом берегу, а также на Пр. Революции не будет эксплуатироваться. Чем это чревато, учитывая практически мгновенное воровство проводов на линии до ВЗСАК и растаскивание рельсов на Усманской, участке до ВПИ, СХИ, думаю, объяснять не надо.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же понимаешь - если возникнет необходимость, то все мгновенно восстановят. Всегда так было - стоит высокому начальнику свистнуть и все завертелось. (свежий пример - российско-грузинские отношения)

 

Неужели ..аную подстанцию 70-х годов нельзя восстановить? Перетянуть провода и стрелки, укрепить опоры?! Речь идет ведь не о звездолете, а о поддержании технической системы уровня 60-70х годов...

 

Просто электротранспортом в городе НИКТО не занимается. Активность Татаринова ограничивается поддержанием на плаву 2-го депо. Спросить тоже не с кого - отдел перевозок в мэрии ни за что не отвечает, Рябцев "не обязан был ничего восстанавливать" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же понимаешь - если возникнет необходимость, то все мгновенно восстановят. Всегда так было - стоит высокому начальнику свистнуть и все завертелось. (свежий пример - российско-грузинские отношения)

 

Неужели ..аную подстанцию 70-х годов нельзя восстановить? Перетянуть провода и стрелки, укрепить опоры?! Речь идет ведь не о звездолете, а о поддержании технической системы уровня 60-70х годов...

 

Просто электротранспортом в городе НИКТО не занимается. Активность Татаринова ограничивается поддержанием на плаву 2-го депо. Спросить тоже не с кого - отдел перевозок в мэрии ни за что не отвечает, Рябцев "не обязан был ничего восстанавливать" и т.д.

95899[/snapback]

И да, и нет... Восстановить можно все и быстро, только сколько это потребует денег и сил?.. Чем больше это потребует денег, тем сложнее это будет начать делать. А так я вот сухумскую сеть видел... ее всю из под гусениц танков за год восстановили в условиях блокады.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввод в полноценную эксплуатацию Чернавского моста отложен на 2008 год. Если я правильно помню, пропустить троллейбусы через ВОГРЭС на Левый берег сейчас нельзя, поскольку подстанция на этом участке находятся в непригодном для работы состоянии. Т.е. Чернавский мост - единственная возможность доступа троллейбусов на Левый берег на сегодняшний момент. Таким образом, по меньшей мере 1.5 года сеть КС на всем Левом берегу, а также на Пр. Революции не будет эксплуатироваться. Чем это чревато, учитывая практически мгновенное воровство проводов на линии до ВЗСАК и растаскивание рельсов на Усманской, участке до ВПИ, СХИ, думаю, объяснять не надо.

95868[/snapback]

Рома, я перечитал сейчас новость. Это речь идет о основном Чернавском мосту, а не о дублере, по которому до последнего момента ходили троллейбусы. Открытие дублера планируется в ближайшее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко восстановить. Не нужны большие деньги. Потому что сотни миллионов рублей - небольшие деньги. И не надо говорить, что в городе их нет. Завывания о том, что нет денег от воронежских чинуш даже слушать не хочу. Все расселись по теплым местам, рады сложившейся теплой и грязной луже, никто не шевелится.

 

Если, конечно, копать тоннель для трамвая от Солнечной до Плехановской и убирать линию по Кольцовской под землю - это да, можно сразу и не осилить. Может, лет за 10. А восстановить подстанцию, починить КС троллейбуса на десятке километров - это не Бог весть какой "национальный проект", напряжения всех сил это не требует. Это требует одного - воли городской власти. Все, что делается в стране, делается конкретными людьми, их умом, энтузиазмом и волей. Нет таких людей - ничего и нет. Поэтому люди дороже денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно интересно протекает эксплуатация 7-го трамвайного маршрута. Позавчера утром на линии были 309 и 367, днем один из вагонов работал на 1-це, другой на 2-ке. Вечером опять оба вагона работали на 7-ке. Причем один был у Луча в 17.09; другой - в 17.18. Днем на маршруте нет ни одного вагона. Перспективы понятны – с образованием снежного покрова 7 (на пару с 8) исчезнут. В лучшем случае до весны, в худшем – навсегда.

Что касается троллейбусов, то и там дела не лучше. Несмотря на уверения руководства депо, троллейбусов не хватает не то что на 4-ку, а даже на хорошее обслуживание 17-го. По всей видимости в течение дня происходит существенное выбывание машин по неисправности. Не так давно проехал от Хользунова до Перхоровича, так на линии оказалось всего 8 машин вместо заявляемых 16. Ввиду убыточности 17-го маршрута, компенсация из резерва проводят, наверное, только для 2 и 7-ки. Ну и соответственно машины ходят практически пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера совершил прогулку по основным транспортным объектам города.

Еще в конце июля Т. Панфилов пообещал, что в районе гипермаркета «Линия», что на пересечении Б. Победы и 60-й Армии рельсы убирают, чтобы спасти якобы от воровства. А потом, когда наступят счастливые времена, их туда опять вернут. А что на самом деле – рельсы действительно убрали, а на их месте возникла капитально заасфальтированная автостоянка, а посередине проезжей части - клумба. Однако, от Б. Победы до Солнечной рельсы продолжают лежать. Получается, что у «Линии» их воруют, а дальше, где вообще находится пустырь, их почему-то не воруют. Но самый шокирующий сюрприз ждал далее, где линия 20-ки входит в лесной массив. Вся линия то ли засыпана, то ли разворочена, но непосредственно под ней или чуть сбоку уже проложен канализационный коллектор на глубине всего 1 метр. При таких условиях об этой линии можно раз и навсегда забыть. Ближе к Подгорному несколько опор контактной сети повалены или спилены сваркой. Плюс разобрана стрелка при повороте с Беговой на Солнечную. 7-ка трамвай уже похоже не доезжает до Остужева, поскольку рельсы туда ржавые.

С троллейбусами дела не лучше. В августе-сентябре на линию каждую неделю выходил отремонтированный троллейбус. За последний месяц – ни одного. В депо продолжают списывать машины. В разобранном состоянии стоят 211, 261, 314 (214?) и еще какая-то бывшая нижтролловская машина. Интересно, хоть что-нибудь еще отремонтированное выйдет из парка. Разобранный кузов 317-го так и не утилизировали, он по-прежнему валяется на задворках депо. За законсервированными линиями совсем не следят. На Кирова как сняли контактную сеть, так и не повесили. На многих маршрутах мачты на которых держится контактная сеть покривлены или уже висят на добром слове.

Единственный позитивный момент – провели текущий ремонт вагонов 323 и 344 с ремонтом салона. Итого за этот год отремонтировали 4 вагона: 323, 338, 344 и 402.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный позитивный момент – провели текущий ремонт вагонов 323 и 344 с ремонтом салона. Итого за этот год отремонтировали 4 вагона: 323, 338, 344 и 402.

96453[/snapback]

С ремонтом салона - это как? Т.е. я хотел бы посмотреть на этот отремонтированный салон.. у кого фотик есть? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на самом деле – рельсы действительно убрали, а на их месте возникла капитально заасфальтированная автостоянка, а посередине проезжей части - клумба.
При этом стоянка, которая у них была раньше, и без того была пустой и очень большой по площади. Видимо, решили застолбить землю, пока горячо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел отремонтированную 4-ю машину на 7-ом маршруте тролля. Салон старый, но на вид вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера видел отремонтированную 4-ю машину на 7-ом маршруте тролля. Салон старый, но на вид вполне ничего.
А какая раскраска? Был синий целиком.

 

Что касается ремонта троллей во 2 парке. Татаринов мне говорил, что еще несколько машинони отремонтируют и на этом остановятся, будут ждать решения по территории парка. Это было в августе. Он обещал выпустить 4,7, и "еще одну" машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.