Jump to content

Повышение тарифов


Guest

Recommended Posts

Тарифы на перевозку повысились сразу на 3 (!) рубля. А возрастёт ли качество перевозок?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Больше всего бесит то, что козлогазели уравнялись в цене с нормальным транспортом и в частности, с трамваями.

Комфорт при поездке так же стал одинаков, что ли?

Общественный транспорт как истребляли, так и продолжают истреблять.

 

"Маршрутки" любого типа - это маршрутные ТАКСИ, и стоить они должны как такси, а не как трамвай.

 

(Скоро вновь начнётся плачь об убыточности трамвая и "резком снижении пассажиропотока".

 

Слов нет. Гады.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт истребления общественного транспорта этим выравниванием стоимости проезда абсолютно согласен и возмущению моему нет предела!!! :blink:

Ясен пень, что эти мерзавцы-депутатики (они же хозяева маршруток) под себя всё делают! Теперь уж точно, выбирая между тем же трамваем и Газелью даже какая-нибудь бабуля предпочтёт последнюю. Раньше они хоть из-за рубля на них не ездили (сам слышал разговор на остановке).

И это всё происходит на фоне торжественной замены трамвайного полотна на Советской. Типа, смотрите как мы заботимся об общественном транспорте! Да хрен там!!! Стопудово эти думозвоны даже тут бабло поднимают. Да они хоть каждый год готовы теперь благославлять на замену рельс, да обкладку плиткой (желательно по первому снегу, как на Тимирязева)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Сложу пополам трамвайный проездной, ровно в полночь высуну его в форточку, и размахивая им, несколько раз прокричу: "Маршрутка, дорожай! Маршрутка, дорожай!". :)

 

 

Боже упаси! Есть удобные маршруты маршруток с работы домой или еще куда, а трамвай на работу не ходит!

Link to comment
Share on other sites

Боже упаси! Есть удобные маршруты маршруток с работы домой или еще куда, а трамвай на работу не ходит!

А вот мне - как раз ненавистные! У меня как раз трамвай хорош. И большие автобусы ещё. Из-за маломерного транспорта на улицах их скорость снизилась.

Так что - ПОНАСТАВИМ ВСЕМ "ГАЗЕЛЯМ" РОГА! :)

Link to comment
Share on other sites

Боже упаси! Есть удобные маршруты маршруток с работы домой или еще куда, а трамвай на работу не ходит!

А вот мне - как раз ненавистные! У меня как раз трамвай хорош. И большие автобусы ещё. Из-за маломерного транспорта на улицах их скорость снизилась.

Так что - ПОНАСТАВИМ ВСЕМ "ГАЗЕЛЯМ" РОГА! :)

 

 

По моему это уже ерунда, есть маршруты, что большим транспортом не заменишь, они обкатаны и очень удобны!

Link to comment
Share on other sites

По моему это уже ерунда, есть маршруты, что большим транспортом не заменишь, они обкатаны и очень удобны!

Давайте так.

1. Место "Газелей" - на газельных маршрутах, а не на трамвайных и прочего большого транспорта. И также - в соответствующем сегменте перевозок, за соответствующую цену, и по соответствующим улицам - улицам, соответствующим их размеру.

2. Понаставим всем "Газелям" рога! Если уж нужны микроавтобусы, то давайте хотя бы ратовать за "Форд Транзит". :)

Link to comment
Share on other sites

По моему это уже ерунда, есть маршруты, что большим транспортом не заменишь, они обкатаны и очень удобны!

 

2. Понаставим всем "Газелям" рога! Если уж нужны микроавтобусы, то давайте хотя бы ратовать за "Форд Транзит". ;)

 

 

Вопрос не в марки, а в обкатанных маршрутах, да хоть Мерседес-Спринтер! :)

Link to comment
Share on other sites

2. Понаставим всем "Газелям" рога! Если уж нужны микроавтобусы, то давайте хотя бы ратовать за "Форд Транзит". ;)

 

Вопрос не в марки, а в обкатанных маршрутах, да хоть Мерседес-Спринтер! :)

Нет, вот как раз в марке. У нас в Туле нет нормальных автобусов (скудную попытку "Ивеко" на перегруженном пригороде не считаем).

Это совсем другой комфорт, динамические характеристики, надёжность самой машины и главное - безопасность! :)

За такую поездку в Туле люди и 20 заплатят - будет нормально. Разница несравнима. ;)

Link to comment
Share on other sites

2. Понаставим всем "Газелям" рога! Если уж нужны микроавтобусы, то давайте хотя бы ратовать за "Форд Транзит". ;)

 

Вопрос не в марки, а в обкатанных маршрутах, да хоть Мерседес-Спринтер! :)

Нет, вот как раз в марке. У нас в Туле нет нормальных автобусов (скудную попытку "Ивеко" на перегруженном пригороде не считаем).

Это совсем другой комфорт, динамические характеристики, надёжность самой машины и главное - безопасность! :)

За такую поездку в Туле люди и 20 заплатят - будет нормально. Разница несравнима. ;)

 

 

Чем 20 платить, то может уже собственный автомобиль приобрести! Не согласен насчет 20. А эти Ивеко может и безопаснее, но подвеска жесткая и сиденья неумело наставлены! И особой разницы не испытываешь. Вот на 22-м фирменный Мерседес работает - иное дело, но он всего 1 на Тулу!

Link to comment
Share on other sites

Чем 20 платить, то может уже собственный автомобиль приобрести!

На маршрутках ездят те, кто как раз не имеет такой возможности, но хочет.

А бензин, думаете, дешевле обойдётся?

 

А эти Ивеко может и безопаснее, но подвеска жесткая и сиденья неумело наставлены! И особой разницы не испытываешь.

Я и писал, что "Ивеко" - не образец автопрома. У них высокий центр тяжести, большая парусность - соответственно, менее устойчивы. Подвеска и сиденья - это всё следствие.

 

Кстати, в новом "Форде" сиденья тоже не особо мягкие, но почему-то ехать там - удовольствие! :lol:

 

Вот на 22-м фирменный Мерседес работает - иное дело, но он всего 1 на Тулу!

Вот о том и писал.

Да, что такое 22-й? Это маршрут чего?

 

Но кстати, "Мерседесы" тоже разные бывают, разных лет. Сама по себе машина надёжная, поэтому служить может очень долго - не поймёшь, насколько он новый.

Link to comment
Share on other sites

Чем 20 платить, то может уже собственный автомобиль приобрести!

На маршрутках ездят те, кто как раз не имеет такой возможности, но хочет.

А бензин, думаете, дешевле обойдётся?

 

А эти Ивеко может и безопаснее, но подвеска жесткая и сиденья неумело наставлены! И особой разницы не испытываешь.

Я и писал, что "Ивеко" - не образец автопрома. У них высокий центр тяжести, большая парусность - соответственно, менее устойчивы. Подвеска и сиденья - это всё следствие.

 

Кстати, в новом "Форде" сиденья тоже не особо мягкие, но почему-то ехать там - удовольствие! :lol:

 

Вот на 22-м фирменный Мерседес работает - иное дело, но он всего 1 на Тулу!

Вот о том и писал.

Да, что такое 22-й? Это маршрут чего?

 

Но кстати, "Мерседесы" тоже разные бывают, разных лет. Сама по себе машина надёжная, поэтому служить может очень долго - не поймёшь, насколько он новый.

 

 

Откуда такое мнение, что на маршрутках ездят те, кто хочет свой автомобиль, но пока не может его приобрести. Старая бабушка, что садится в лайн тоже мечтает о своем авто? На самом деле при поездке на работу есть выбор 26 автобус, 15,218 маршрутка, так вот раньше хоть из-за рубля можно иногда было на автобусе подъехать, а так что первое подойдет. А обратно удобны иные маршруты - 5-Т и 22 лайн.

Все эти Ивеко комплектуются в России из фургонов, может в этом дело, на 22 работает фирменный хоть и подержаный Мерседес! 22 у нас только маршрут лайна!

Link to comment
Share on other sites

Откуда такое мнение, что на маршрутках ездят те, кто хочет свой автомобиль, но пока не может его приобрести. Старая бабушка, что садится в лайн тоже мечтает о своем авто? На самом деле при поездке на работу есть выбор 26 автобус, 15,218 маршрутка, так вот раньше хоть из-за рубля можно иногда было на автобусе подъехать, а так что первое подойдет. А обратно удобны иные маршруты - 5-Т и 22 лайн.

Да, сто раз говорили, маршрутки в Туле заменили общественный транспорт почти. И чем здесь гордиться? Размерами своей помойки? :lol:

 

22 у нас только маршрут лайна!

А был 22-й автобус... ;)

Link to comment
Share on other sites

Откуда такое мнение, что на маршрутках ездят те, кто хочет свой автомобиль, но пока не может его приобрести. Старая бабушка, что садится в лайн тоже мечтает о своем авто? На самом деле при поездке на работу есть выбор 26 автобус, 15,218 маршрутка, так вот раньше хоть из-за рубля можно иногда было на автобусе подъехать, а так что первое подойдет. А обратно удобны иные маршруты - 5-Т и 22 лайн.

Да, сто раз говорили, маршрутки в Туле заменили общественный транспорт почти. И чем здесь гордиться? Размерами своей помойки? :lol:

 

22 у нас только маршрут лайна!

А был 22-й автобус... ;)

 

 

22 лайн и 22 автобус - совсем разные маршруты, 22 автобус мне то по своей схеме как раз и не нужен вообще!

Link to comment
Share on other sites

А был 22-й автобус... :lol:

22 лайн и 22 автобус - совсем разные маршруты, 22 автобус мне то по своей схеме как раз и не нужен вообще!

А я как раз сетовал на то, что он был... "Был" - в прошедшем времени, к большому сожалению. ;)

Link to comment
Share on other sites

А был 22-й автобус... :lol:

22 лайн и 22 автобус - совсем разные маршруты, 22 автобус мне то по своей схеме как раз и не нужен вообще!

А я как раз сетовал на то, что он был... "Был" - в прошедшем времени, к большому сожалению. ;)

 

 

На Рязанку сейчас Воеводин запустил два маршрута 1 и 37 - вроде достаточно. Они и без того перекрывают друг друга частично, плюс 37 полностью дублирует 30 троллейбус, конкуренция, однако.

Link to comment
Share on other sites

На Рязанку сейчас Воеводин запустил два маршрута 1 и 37 - вроде достаточно. Они и без того перекрывают друг друга частично, плюс 37 полностью дублирует 30 троллейбус, конкуренция, однако.

Мне всегда казалось это глупой трассой: вместо того, чтобы сразу попадать в центр через Оборонную, народ везут к "трём штыкам", паря людей в пробках. А 37-й неудобен - он поворачивает на кладбище на виадуке, а топать от спецавтохозяйства (ближайшая остановка) по такой глуши и грязи ни один нормальный человек не хочет. Там расстояние примерно 1,5 км.

Link to comment
Share on other sites

Ну был же 19-й маршрут для вывоза через Оборонную. Может его восстановят частично, напр. до Пл.Восстания или до Мосина.

Link to comment
Share on other sites

На Рязанку сейчас Воеводин запустил два маршрута 1 и 37 - вроде достаточно. Они и без того перекрывают друг друга частично, плюс 37 полностью дублирует 30 троллейбус, конкуренция, однако.

Мне всегда казалось это глупой трассой: вместо того, чтобы сразу попадать в центр через Оборонную, народ везут к "трём штыкам", паря людей в пробках. А 37-й неудобен - он поворачивает на кладбище на виадуке, а топать от спецавтохозяйства (ближайшая остановка) по такой глуши и грязи ни один нормальный человек не хочет. Там расстояние примерно 1,5 км.

 

 

До кладбища сейчас идет только 1 маршрут, 37 до СТОА!

 

Ну был же 19-й маршрут для вывоза через Оборонную. Может его восстановят частично, напр. до Пл.Восстания или до Мосина.

 

Мазикин его не пустит, если только МУПовцы на заметку не возьмут!

Link to comment
Share on other sites

Ну был же 19-й маршрут для вывоза через Оборонную. Может его восстановят частично, напр. до Пл.Восстания или до

 

Мосина.

Да, и он был очень удобен. Удобен, когда он был - при идиотских интервалах. Если бы его восстановили до универсама,

 

или хотя бы до Трампарка... А в другую сторону - в Криволучье, этот маршрут ходил до Областной Больницы.

 

[До кладбища сейчас идет только 1 маршрут, 37 до СТОА!

Ну дурдом, ну дурдом... :unsure:

 

Мазикин его не пустит, если только МУПовцы на заметку не возьмут!

А почему Мазикин его не пустит?

Кстати, пусть бы он наладил работу 13-го маршрута. А не с окончанием в 17-40!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А вот интересная информация на тему выравнивания тарифов с маршрутками и кому это выгодно. На примере Самары.

 

"Там где транспорт работает нормально, тарифы примерно равны себестоимости, при нормальной работе транспорта разница не превышает полутора раз. В Самаре по подсчётам департамента транспорта для трамвая вообще стоимость и себестоимость проезда примерно равны и составляют 10 рублей. Хотя для самарского трамвая пользы от этого никакой нет, это просто означает что город на законных основаниях может не платить денег трамваю.

Метод расчёта никто и не скрывает. Например в 2006 году ТТУ на свою деятельность потратило около миллиарда рублей. Из этого 900 миллионов ТТУ заработало само, а 100 миллионов получило из бюджета. Цена билета в тот год было 9 рублей. То есть грубо говоря по ТТУ в целом себестоимость проезда была 9 рублей при стоимости 10 рублей. Но при этом себестоимость у троллейбуса значительно выше чем у трамвая, не менее чем на 15-20 %. Поэтому себестоимость трамвая была около стоимости 9 рублей. И такая ситуация все последние годы.

Все муниципальные транспортные предприятия теоретически также работают по системе полной компенсации льгот (а практически трамвай мало что получает, так как у него себестоимость проезда меньше стоимости)."

Link to comment
Share on other sites

Но при этом себестоимость у троллейбуса значительно выше чем у трамвая, не менее чем на 15-20 %.

 

 

Бред, вероятно в себестоимость троллейбуса заложена закупка новой техники, а трамвая - нет!?

Link to comment
Share on other sites

Но при этом себестоимость у троллейбуса значительно выше чем у трамвая, не менее чем на 15-20 %.

Бред, вероятно в себестоимость троллейбуса заложена закупка новой техники, а трамвая - нет!?

Вряд ли. Ведь трамвай считается дешевле в эксплуатации. А вообще спросите у них, может и на самом деле так - нет никаких причин, почему так не может быть.

Link to comment
Share on other sites

 

Вряд ли. Ведь трамвай считается дешевле в эксплуатации.

 

Тогда все бы трамваи прокладывали, а троллейбус обходит трамвай! Еще раз по информации Евразийской секции МСОТ самый дешевый по себестоимости транспорт в России (не на Западе) троллейбус, на втором месте идет трамвай!

Link to comment
Share on other sites

Всё равно непонятно. Что называется "себестоимостью"? И почему выигрывает трамвай? В чём трамвай самый дешёвый? Если в эксплуатации, то это получается одно и то же?

Link to comment
Share on other sites

Чем 20 платить, то может уже собственный автомобиль приобрести!

На маршрутках ездят те, кто как раз не имеет такой возможности, но хочет.

 

 

Бред, на маршрутках ездят люди, кому на работу надо и иной альтернативы нет, рейс отменили или он идет неудобно или маршрута такого нет, автомобиль сейчас любой дурак купить может, б/у. На маршрутках ездят и люди с не таким уж и большим достатком и бабульки-пенсионеры. Последние тоже мечтают о собственном авто? :D

 

Всё равно непонятно. Что называется "себестоимостью"? И почему выигрывает трамвай? В чём трамвай самый дешёвый? Если в эксплуатации, то это получается одно и то же?

 

 

Трамвай обходит лишь автобус, но уступает троллейбусу, в том числе и в эксплуатации. Пути надо содержать, причем текущий ремонт, троллейбусу это не грозит. Троллейбус стоит 4 млн, трамвай 10 млн, пусть трамвай прослужит 20 лет (хотя насчет отечественных сомневаюсь), а троллейбус 10, опять выгоды нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.