Jump to content

"Дороги смерти" Северо-Запада (экс. "Скандинавия" - дорога смерти)


Recommended Posts

Сегодня произошло столкноние рейсового автобуса с военным грузовиком на трассе "Скандинавия".

3 человека погибли.

Месяц назад - было аналогичное проишествие, а два года назад - на автобус упал трактор.

Про многочисленные заносы легковушек - я уж не говорю. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Давно пора сделать ее четырехполосной с разделительной полосой. А не так как сейчас там -фуры по обичинам едут,в этот момент их легковушки обгоняют

Link to comment
Share on other sites

Но все-таки эта дорога является одной из главных,ведущих в Европу,ибо из Финляндии можно сесть на паромы до Норвегии,Швеции,Германии и др.стран,а также большой аэропорт,из которого можно улететь за приемлимую цену

 

Поэтому и должна она быть европейского класса

Link to comment
Share on other sites

Но все-таки эта дорога является одной из главных,ведущих в Европу,ибо из Финляндии можно сесть на паромы до Норвегии,Швеции,Германии и др.стран,а также большой аэропорт,из которого можно улететь за приемлимую цену

 

Поэтому и должна она быть европейского класса

Тогда согласен. А из аэропортов - что Пулково не устраивает?!

Link to comment
Share on other sites

Тогда согласен. А из аэропортов - что Пулково не устраивает?!

 

Рейсы из Финляндии намного дешевле

Link to comment
Share on other sites

Туда ещё добраться надо...

+1 Тем более, если летишь в Тайланд - сухопутная дорога в Хельсинки заказана.

Link to comment
Share on other sites

Туда ещё добраться надо...

 

Ну по времени там быстрее,чем до Москвы из Петербурга. А вот в цене разница большая,так что игра стоит свеч

 

Тем более, если летишь в Тайланд - сухопутная дорога в Хельсинки заказана.

 

А кроме Тайланда у нас люди не куда не ездят? В ту же Англию через Финку значительно дешевле выйдет.

Но что-то мы от темы ушли

Link to comment
Share on other sites

Но что-то мы от темы ушли

Кстати, да. :blink:

 

 i 
Уведомление:

 

Модераторское Заканчиваем оффтопить, обсуждаем ключевую проблему

Лучинин Михаил

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том,что правительство ЛО вообще перестало за дорогами следить и ... :blink::lol2:

Link to comment
Share on other sites

Проблема тут ИМХО состоит в том, что:

1) на этой трассе огромное кол-во грузовиков (по понятной причине :) );

2) на трассе огромное кол-во частников ;

3) то, что трасса не имеет разделителя в некоторых местах.

Link to comment
Share on other sites

Проблема тут ИМХО состоит в том, что:

1) на этой трассе огромное кол-во грузовиков (по понятной причине :) );

2) на трассе огромное кол-во частников ;

 

Ну от этих проблем не избавиться. Зачем тогда вообще дороги нужны,есди по ним машины ездить не будут?

 

3) то, что трасса не имеет разделителя в некоторых местах.

 

Да я был сказал,что не в некоторых,а почти на всем своем протяжении. Т.е. на участке от Сестрика до Выборга и границы РФ. (а это порядка 100 км)

Link to comment
Share on other sites

Проблема тут ИМХО состоит в том, что:

1) на этой трассе огромное кол-во грузовиков (по понятной причине :) );

2) на трассе огромное кол-во частников ;

 

Ну от этих проблем не избавиться. Зачем тогда вообще дороги нужны,есди по ним машины ездить не будут?

Ну не скажи... От фур - и вправду не избавиться, а с остальными - вытеснить на Средневыборгское.

Link to comment
Share on other sites

Ну не скажи... От фур - и вправду не избавиться, а с остальными - вытеснить на Средневыборгское.

 

А там дороги еще хуже... :) На "Скандинавии" хоть асфальт в нормальном состоянии

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
 i 
Уведомление:

Тема переименована и расширена :king:



Ну вот: на трассах "Псков" и "Нарва" - тоже ДТП.
И ещё одно: с лосем.
http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19939
И ведь что характерно: в первом случае та трасса, поездки по которой так рекламировал кто-то из форумчам. ;):(
Link to comment
Share on other sites

Ну вот: на трассах "Псков" и "Нарва" - тоже ДТП.

 

Там всё произошло не по вине водителей автобусов,они сделали всё что могли. От несчастного случая никто из нас увы не застрахован

 

И ведь что характерно: в первом случае та трасса, поездки по которой так рекламировал кто-то из форумчам. :blink:;)

 

если речь обо мне,то могу сказать,что я тут ничего не рекламирую,а высказываю свое мнение на чем удобно ездить и как ездит большинство.

Во-вторых,как уже писали...волков бояться-в лес не ходить...

Напомнить про аварии на РЖД....? Слава Богу,что пока не было погибших,но с травмами ходить ИМХО людям тоже не особо приятно B)

Link to comment
Share on other sites

Слава Богу,что пока не было погибших,но с травмами ходить ИМХО людям тоже не особо приятно :blink:

"Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка"(С)/В. Винокур/ B)

На самом деле: "разрыв" ещё больше. Есть разница: фингал получить, или - выжить, но остаться на всю жизнь парализованным, да ещё и без лица? ;)

 

Там всё произошло не по вине водителей автобусов,они сделали всё что могли.

От этого: не намного легче. Тем более, что участок (в первом случае) - весьма аварийноопасны. трасса загружена, а на ней - только 2-4 полосы.

Link to comment
Share on other sites

"Лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка"(С)/В. Винокур/ :blink:

На самом деле: "разрыв" ещё больше. Есть разница: фингал получить, или - выжить, но остаться на всю жизнь парализованным, да ещё и без лица? ;)

 

Это я здесь обсуждать не собираюсь

 

трасса загружена, а на ней - только 2-4 полосы.

 

тут даже не столь это плохо,сколь отсутствие разделительной ограды,которая встречные потоки отделяет

Link to comment
Share on other sites

трасса загружена, а на ней - только 2-4 полосы.

тут даже не столь это плохо,сколь отсутствие разделительной ограды,которая встречные потоки отделяет.

Это да, но и это бы не спасло. Ибо причина ДТП - обгон.

Link to comment
Share on other sites

Ибо причина ДТП - обгон.

 

Ну так выезда на встречку бы не было и следовательно никакого столкновения и не было бы

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Участок М18 от Медвежьегорской до Сегежской развилки многие водители называют дорогой смерти.

Дело в том, что на ней вполне реально заснуть, т.к. она очень прямая без крутых поворотов плюс окружающая природа располагает к сну. Единственное что сейчас препятствует большой аварийности на этом участке - это ужасное состояние дорожного полотна. Все полотно в трещинах и ухабах...

 

Также хотелось бы отметить а/д Р19. Петрозаводск - Ошта. Дорога очень узкая (микроавтобусу с КамАЗом очень сложно разъехатся, а двум фурам вообще йок) очень большие уклоны. Состояние дороги просто ужасное, особенно на Ленинградском участке. Дорожникам ЛО эта дорога нужна как собаке пятая нога. Хотя Карелии и Вологодчине эта дорога очень нужна. Модернизации Р19 препятствует именно пресловутый Ленинградский участок, который в ужасном состоянии плюс Вознесенский паром. Из-за этого участка ни Карелия ни Вологодчина не горят желанием вкладывать деньги в строительство и модернизацию этой дороги (хотя дорога эта и Карелии и Вологодчине очень нужна)... Вологодчина, правда, начала спрямлять участок Вытегра - Ошта, но это в основном связано с выводом части потока ч/з Подпорожье-Лодейное на СПб.

 

Также в целом из наблюдений по состоянию дорог могу добавить, что в Карелии, ЛО и на Новгородчине дороги не в очень хорошем состоянии.

В Карелии в хорошем состоянии только пожалуй М18 от Петрозаводска до границы с ЛО, участок Колатсельга - Импилахти на дороге Пряжа - Леметти.

Одни из самых убитых - это Петрозаводск-Ошта, Медгора-Пудож, уч-к М18 Медгора-Сегежа (дальше говорят еще хуже), Приладожская Олонец - Сортавала

В ЛО в последнее время более-менее навели порядок с М18 (убитым остался участок Лодейка - граница с РК). Юшково-Волхов-Кириши-Зуево в ужасном состоянии

На Новгородчине очень впечатлило качество Новгородской объездной B) . Да и сама М10 впечатлила своей узостью. 3-полосная дорога между Питером и Москвой - это нонсенс (сужу по участку Новгород-Зуево)

В Архангельской области по а/д практически не ездил (только от Котласа до Устюга) - поэтому сказать ничего не могу. Правда про дорогу Архангельск - Котлас рассказывали много "хорошего" (говорили, что хуже Р19, а ИМХО хуже Р19 мало что может быть)

 

Очень впечатлило качество региональных а/д на Вологодчине. Если федералки по качеству так себе (М8 от Вологды до Чекшино, а/д Иссад - Череповец - Вологда с известной многим бетонкой), то региональные дороги меня очень поразили качеством. Иначе как автобаном такое качество назвать сложно. Это судя по а/д Чекшино-Тотьма-Нюксеница-Устюг и Вологда-Липин Бор-Вытегра.

 

Участок М18 от Медвежьегорской до Сегежской развилки многие водители называют дорогой смерти.

Дело в том, что на ней вполне реально заснуть, т.к. она очень прямая без крутых поворотов плюс окружающая природа располагает к сну. Единственное что сейчас препятствует большой аварийности на этом участке - это ужасное состояние дорожного полотна. Все полотно в трещинах и ухабах...

 

Также хотелось бы отметить а/д Р19. Петрозаводск - Ошта. Дорога очень узкая (микроавтобусу с КамАЗом очень сложно разъехатся, а двум фурам вообще йок) очень большие уклоны. Состояние дороги просто ужасное, особенно на Ленинградском участке. Дорожникам ЛО эта дорога нужна как собаке пятая нога. Хотя Карелии и Вологодчине эта дорога очень нужна. Модернизации Р19 препятствует именно пресловутый Ленинградский участок, который в ужасном состоянии плюс Вознесенский паром. Из-за этого участка ни Карелия ни Вологодчина не горят желанием вкладывать деньги в строительство и модернизацию этой дороги (хотя дорога эта и Карелии и Вологодчине очень нужна)... Вологодчина, правда, начала спрямлять участок Вытегра - Ошта, но это в основном связано с выводом части потока ч/з Подпорожье-Лодейное на СПб.

 

Также в целом из наблюдений по состоянию дорог могу добавить, что в Карелии, ЛО и на Новгородчине дороги не в очень хорошем состоянии.

В Карелии в хорошем состоянии только пожалуй М18 от Петрозаводска до границы с ЛО, участок Колатсельга - Импилахти на дороге Пряжа - Леметти.

Одни из самых убитых - это Петрозаводск-Ошта, Медгора-Пудож, уч-к М18 Медгора-Сегежа (дальше говорят еще хуже), Приладожская Олонец - Сортавала

В ЛО в последнее время более-менее навели порядок с М18 (убитым остался участок Лодейка - граница с РК). Юшково-Волхов-Кириши-Зуево в ужасном состоянии

На Новгородчине очень впечатлило качество Новгородской объездной :D . Да и сама М10 впечатлила своей узостью. 3-полосная дорога между Питером и Москвой - это нонсенс (сужу по участку Новгород-Зуево)

В Архангельской области по а/д практически не ездил (только от Котласа до Устюга) - поэтому сказать ничего не могу. Правда про дорогу Архангельск - Котлас рассказывали много "хорошего" (говорили, что хуже Р19, а ИМХО хуже Р19 мало что может быть)

 

Очень впечатлило качество региональных а/д на Вологодчине. Если федералки по качеству так себе (М8 от Вологды до Чекшино, а/д Иссад - Череповец - Вологда с известной многим бетонкой), то региональные дороги меня очень поразили качеством. Иначе как автобаном такое качество назвать сложно. Это судя по а/д Чекшино-Тотьма-Нюксеница-Устюг и Вологда-Липин Бор-Вытегра.

Link to comment
Share on other sites

На Новгородчине очень впечатлило качество Новгородской объездной B) .

 

Ну это единственный такой участок,который уже черти сколько делают.

Даже есть поговорка: Новгородскую обьездную лучше обьехать

 

Да и сама М10 впечатлила своей узостью. 3-полосная дорога между Питером и Москвой - это нонсенс (сужу по участку Новгород-Зуево)

 

Зря. На участках от СПб до Чудово и от Твери до Москвы дорога четырехполосная и практически везде есть разделительная полоса с отбойниками.

Есть еще такой четырехполосный кусочек в районе Новгородской обьездной,но он небольшой,да и ГИБДД там частенько "пасутся".

В остальном,дорога действительно 3-х полосная (со средней полосой для обгона,попеременно по направлениям). Качество покрытия нормальное,ехать можно не беспокоясь за подвеску.

Хотя,конечно для такой трассы как СПб-Москва должна быть четырехполосная дорога за всём ее протяжении (что-то типа белорусской трассы Москва-Брест)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

После поездки в Новгород и Валдай могу сказать следующее:

 

участок М10 в Крестецком районе Новгородчине очень сильно поразил своей убитостью. Такое состояние можно встретить где-нибудь в Карелии, северней Медгоры, но на М10 - это конечно :( .

участок М18 от Лодейки до границы с Карелией тоже очень убитый. Из нового замеченного - это звукоизоляционные щиты в дер. Торосозеро. При проезде через деревню домов вообще не видно - только эти щиты. а/д Юшково-Волхов-Кириши-Зуево средней степени убитости. Ездить можно, но не быстро и на машине с хорошей подвеской.

Link to comment
Share on other sites

участок М10 в Крестецком районе Новгородчине очень сильно поразил своей убитостью.

 

Да ладно...Там кроме обьездной Новгорода всё в более-менее приличном состоянии

 

Не ездил ты в сторону Усть-Луги Лен.области или по "трассе" Выборг-Светогорск. вот эти дороги действительно убиты,если это вообще можно дорогами назвать

Link to comment
Share on other sites

Не ездил ты в сторону Усть-Луги Лен.области или по "трассе" Выборг-Светогорск. вот эти дороги действительно убиты,если это вообще можно дорогами назвать

Хм... Там асфальт (или хотя бы его остатки) есть?

Link to comment
Share on other sites

Хм... Там асфальт (или хотя бы его остатки) есть?

 

Ну в перемешку с дырами есть. Только от этого еще хуже становится. На дороге Усть-Луга-Сосновый Бор говорят и асфальта нету,весной даже автобус отменяли.

А,вообще,по стране примеров много таже М9 Москва-Великие Луки-Европа на участке где она проходит по Тверской области вообще без покрытия. Точнее,есть какой-то мокрый песок,но это трудно назвать даже направлением

Link to comment
Share on other sites

Выборг-Светогорск вроде как отремонтировали, по крайней мере все просердюковские СМИ об этом рапортуют.

 

В июле дороги не было

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.