Перейти к содержанию

Пятилетие Ладожского вокзала


Гость

Пятилетие Ладожского вокзала  

29 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка работы за 5 лет

    • во врсём положительно
      2
    • положительно, но лучше - ещё усилить
      10
    • скорее положительно
      7
    • скорее отрицательно
      2
    • отрицательно
      2
    • мне всё равно
      6
  2. 2. Были-ли вы на нём за 5 лет?

    • Да
      22
    • Проехжал на поезде
      2
    • Нет
      5
  3. 3. Хотели бы вы именно на него приезжать в Петербург?

    • Да
      9
    • Нет
      9
    • Мне всё равно
      10
    • Это технически невозможно
      1


Рекомендуемые сообщения

если бы савеловский ход был в надлежащем состоянии,то можно было бы уфимский с Ладожского отправлять и потом на Пестово-Сонково

 

200883[/snapback]

 

да и сейчас можно. ну, будет в пути на пару часов подольше, и фиг бы с ним.

 

перекинули с Московского на Ладожский потенциальный "Сочи-2".

200896[/snapback]

 

это что за поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекинули с Московского на Ладожский потенциальный "Сочи-2".

200896[/snapback]

 

это что за поезд?

№ 115 СПб-Адлер.

 

если бы савеловский ход был в надлежащем состоянии,то можно было бы уфимский с Ладожского отправлять и потом на Пестово-Сонково

 

200883[/snapback]

 

да и сейчас можно. ну, будет в пути на пару часов подольше, и фиг бы с ним.

+200% :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы савеловский ход был в надлежащем состоянии,то можно было бы уфимский с Ладожского отправлять и потом на Пестово-Сонково

да и сейчас можно. ну, будет в пути на пару часов подольше, и фиг бы с ним.

 

Ну тут уже получается многовато. Если сейчас он от Самары до СПб идет на 4 с лишним часа дольше 107/108,то если еще часа 2-3 прибавить будет 6-7 часов,что довольно ощутимо,с учетом того,что на нем целая куча прицепок и ВБСов (до того же Тольятти например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уже получается многовато.

201432[/snapback]

 

2 часа по сравнению с 41? да ну. по-моему, что 41 час в дороге, что 43 - один хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа по сравнению с 41? да ну. по-моему, что 41 час в дороге, что 43 - один хрен.

 

Я имею ввиду участок Самара-СПб. Большинство в том поезде не до Уфы едет,а раньше выходит.

Так вот если сейчас при поездке из Самары есть альтернатива в виде уфимского (хотя и более долгого в пути),то если ему еще часа 2-3 добавить-на нем никто не поедет.

Да и как с ВБСами быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду участок Самара-СПб.

201605[/snapback]

 

так он, вообще-то, от питера до самары 41 час едет. до уфы - 50 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он, вообще-то, от питера до самары 41 час едет. до уфы - 50 часов.

 

ну тем более. да и с ВБСами проблема будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тем более.

201625[/snapback]

 

что тем более?

с ВБСами проблема будет

201625[/snapback]

 

смотреть надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тем более?

 

итак до фига в пути следует + еще 2-3 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тем более?

итак до фига в пути следует + еще 2-3 часа

Да ладно. Зато - вместо баянного участка, появится возможность осуществлять круглогодичное сообщение Киришей не только с Сонково, Рыбинском и Ярославлем, но и далее...

А ведь Уфа-Кириши - маршрут, который может полюбиться нефтянникам. :unsure:

 

На самом деле - можно и через Финляндский мост кое-чего завести.

Кроме того: ИМХО "посудник" добавить - к пригородной платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Зато - вместо баянного участка, появится возможность осуществлять круглогодичное сообщение Киришей не только с Сонково, Рыбинском и Ярославлем, но и далее...

А ведь Уфа-Кириши - маршрут, который может полюбиться нефтянникам. :unsure:

 

Не такой уж это большой город,чтобы там осуществлять круглогодичное сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Запас - пить-есть не просит..."(С)

 

Это да,но основной причиной перевода СПб-Уфа на савел никак не может быть появление сообщения Киришей с городами дальше Ярика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Запас - пить-есть не просит..."(С)

 

Это да,но основной причиной перевода СПб-Уфа на савел никак не может быть появление сообщения Киришей с городами дальше Ярика

Так это -побочно, а основное - мы знаем: разгрузка/загрузка. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это -побочно, а основное - мы знаем: разгрузка/загрузка. :unsure:

 

ну да. как только савел реконструируют этот поезд будет первым на очереди на перевод с ГХ ОЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ниже статьи приведен макет, и на макете южнее южной башни вокзала (со стороны Невского района) нарисованы еще какие-то пристройки. По факту сейчас этих при строек как я помню нет и никогда не было...

 

нет,там тюрьма почти сразу

 

По поводу объемов движения, на которые рассчитан Ладожский вокзал закрадывается мысль:

А нахрена на Заневском ходу 39 пар электричек в сутки????? :D:) .... Там ведь вообще никто не живет, да и те деревни которые там есть (Разметелево, Янино-2, Мяглово, Хирвости и пр.) находятся на значительном отдалении от железной дороги... Основной поток идет по Мгинскому ходу и это по-моему очевидно (Понтонный, Саперный, Отрадное и проч.). И идет этот поток к Рыбацкому и Обухову

 

Ну,во-первых,я не удивлюсь,если журналисты имели ввиду 11 пар пригорода и 39 дальних ;)

Во-вторых,ведь кроме Заневского хода еще существует направление на Приозерск и Всеволожск. И наверняка о нем думали при проектировании. Кстати,пускали даже электрички с Ладожского на Невскую Дубровку и Ладожское Озеро,только народ на них не ездил ибо шли они через Заневский Пост,а потом на Ржевку со сменой направления,что занимало очень много времени. После чего эти маршруты благополучно закрыли.

Только вот забыли одну вещь,что все пути вокруг Ладожского (кр.Заневского хода)-однопутки без возможности одвухпучивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вот чего не пойму. Ну ладно - не успели достроить пути, те, что со стороны Яблоновки. Но могли хоть - 13-й путь сделать. А остальные - в тупиковом варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но могли хоть - 13-й путь сделать.

 

что имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тот путь, который со строны Яблоновки, но у платформы.

 

так он доделан,часто используется для стоянки грузовых. Он предназначен для пригородных поездов и проход на него через пригородные кассы (т.е. под путями,а не над), а поскольку нынешний обьем пригорода не требует использование этого пути его тупо под грузовое отдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.