Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Питерцы как мне показалось для свих конечныхвзяли прект из Москвы со станции "Выхино", т.е. вывод метро на поверхность и станция у жд с правой платформой, от станции "Выхино" их отличает только капитальный навес. "Девяткино","Купчино","Рыбацкое" и самая новая станция "Парнас", зачем столько одинаковых станций и зачем копировать станции Московского Метрополитена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Питерцы как мне показалось для свих конечныхвзяли прект из Москвы со станции "Выхино", т.е. вывод метро на поверхность и станция у жд с правой платформой,

Ну во-первых начнем с того, что станция с кроссплатформенной пересадкой с метро на электрички только одна - Девяткино. Если уж вдаваться в юр тонкости она не в Питере и находиться, а в Мурино, но не суть.

 

Во-вторых ст. м. Выхино была открыта в 1975 году, а ст. м. Купчино в 1972.

 

В третьих если уж брать именно Выхино и Девяткино, то на Выхино имеется пересадка только в одном направлении, а в Девяткино пересадка в обоих направлениях (как с метро на электричку достаточно перейти платформу, так и наоборот. На Выхино только с электрички на метро)

 

  Цитата
зачем столько одинаковых станций

Станции имхо все-таки неодинаковые. Отделка разная. Да и выходы например с Купчино и с Рыбацкого отличаются. С Рыбацкого можно выйти прямо на улицу в чисто поле с перевернутым то ли грузовиком, то ли автобусом среди промзон...

 

  Цитата
зачем копировать станции Московского Метрополитена?

Потому что тогда это было популярно, да и все-таки удобно это... А вообще с таким же успехом Петербуржцы четырежды (а уже пятирежды) могут упрекнуть Москву (копирование Техноложки станциями Китай-Город, Третьяковская, Каширская, БДД и теперь Кунцевская) и еще помимо этого бесчисленное количество городов мира где была применена кросс-платформенная пересадка.

 

  Цитата
их отличает только капитальный навес.

Ну все-таки это не капитальный навес, а станция в здании...

 

ЗЫ:

ОФФТОП

Как мне показалось пост написан имхо немного в провокационном виде.

Постарался ответить наименее провокационно, дабы не нарушать правила данного форума о разжигании межгородской розни

ЗЗЫ: Как надоел этот вечный спор двух городов... Спор ни о чем уже несколько сотен лет. Как будто нельзя понять что каждый город по своему уникален. Смотришь на Вас из-за пределов автодорог А107 и А120 и не поймешь - к чему всё это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

зачем столько одинаковых станций

 

а что плохого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Гастроль сказал:

и самая новая станция "Парнас"

А "Парнас" - то причём? :) Там не пересадки на ж.д. Перед станцией - запаханная свалка, а немного левея (встроена в забор метродепо) автостанция, работающая исключительно на Выборг и Приморск.

 

  seregathebest сказал:
  Гастроль сказал:

зачем столько одинаковых станций

а что плохого-то?

Да, что плохого?

 

  petrotain сказал:

Как мне показалось пост написан имхо немного в провокационном виде.

Постарался ответить наименее провокационно, дабы не нарушать правила данного форума о разжигании межгородской розни

Да, кстати:

 

 i 
Уведомление:

 

От МОДЕРАТОРА

2 всякие оскорбительные "штампы", а также попытки "столкнуть" СПб и Москву - будут модерироваться

Лучинин Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

ст. м. Выхино была открыта в 1975 году,

205902[/snapback]

 

эта станция (тогда - ждановская) была открыта в 1966 году.

 

переименование ждановской в выхино произошло в 1989 году. откуда взялся 1975 год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
откуда взялся 1975 год?

 

Пардон обознался. Просто в голову вбилось ТКЛ - 30.12.1975. Полное окончание строительство Ждановско-Краснопресненского диаметра.

 

оффтоп

Помню в одном из фильмов, посвященному ММ (Вроде 40-летию Мосметростроя) говорились такие слова:

"Но скоро час-пик перестанет быть проблемой. Ждановско-Краснопресненский диаметр возьмет на себя основной пассажиропоток"

Собственно взял. Эффект Выхино - это уже почти что научный термин.

оффтоп

 

Кстати раз уж ветка о конечных станциях...

Есть ли примеры жесткого выбивания целой ветки конечной станцией в Питере.

Мне вспоминается только с некоторой долей Купчино.

Обухово с Рыбацким все-таки не так сильно все забивают.

Ну Ладожская - это тоже не сказка, хоть здесь и НОТ в час-пик

А вот Ветераны??? Никогда там не бывал, т.б. в час-пик. Есть ли там поистине жесткие проблемы. Например пожестче, чем Купчино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

А вот Ветераны??? Никогда там не бывал, т.б. в час-пик. Есть ли там поистине жесткие проблемы. Например пожестче, чем Купчино

Утром и вечером - поток распределяется между 3-мя станциями: Пр.Ветеранов, Ленинский Проспект, Автово. Проблем по типу Купчино на Ленинском нет потому, что ж.д. далеко. Когда построят НЭ (если ещё и сократят 52-й трамвай при этом) - вот тогда действительно - жесть будет, и уже с Пр.Ветеранов - начнётся "бочка". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

Ну Ладожская - это тоже не сказка, хоть здесь и НОТ в час-пик

 

Ну Ладожская все-таки не конечная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну Ладожская все-таки не конечная

Ну подумал, что все-таки не в оффтоп, т.к. пересадка с жд есть

 

Ну а так на ПЛ, точнее в южной ее части в принципе основной приток пассажиров приносит именно Ладожская. Дыбенко и Большевиков как-то имхо поменьше. Хотя на Дыбенко тоже немало завязано.

В свое время это станция пользовалась популярностью даже у жителей Народной, хотя от Народной до Ломоносовской 2 шага. Причиной были да и сейчас являются пробки на Володарском мосту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:
  Цитата
Ну Ладожская все-таки не конечная

Ну подумал, что все-таки не в оффтоп, т.к. пересадка с жд есть

Тебе показалось, что там всё трагично. Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда. :) А когда все разъедутся - народу становится куда меньше.

Ну ещё оень много - в утренний и вечерний час-пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Тебе показалось, что там всё трагично. Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда. :) А когда все разъедутся - народу становится куда меньше.

Ну ещё оень много - в утренний и вечерний час-пик.

 

Как житель Ржевки-Пороховые могут сказать,что толпа там действительно практически всегда,не считая разве что раннего утра и позднего вечера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Просто, когда приезжаешь на Ладожский, то кажется, что там толпа всегда.

Ну вполне логично что там все рассасывается вне пиков. Все-таки жилья там практически нет, предприятий крупных тоже... Кроме различных ТЦ типа Заневский Каскад больше ничего не приходит на ум.

Но как показывают цифры - самый загруженный перегон в утренний-пик Новочеркасская - Александра Невского в сторону центра. По данным 2004 года. Имхо после ликвидации размыва, открытия Коменды и Парнаса он все равно остался лидером. На этом перегоне если не изменяет память поезда забиты на 152%.

 

А из тех мест, где народу постоянно много:

Это естественно центральные узлы, Купчино, Просвет (почему-то таковым показался), Василеостровская (что в принципе тоже центр). Из неметрошного Финбан и Балты.

Так вообще имхо самое проблемное место - это Купчино - огромный безметрошный район плюс бонус в виде Витебского направления жд с Пушкином и Павловском в сумме имеющим порядка 100 тыс. народу

И это безо всяких Выриц и Форносово.

 

Самым перспективным лидером на коллапс мне видется Ветеранов. После постройки монохрени 52 трам %95 могу сказать что закроют. Как в принципе и 37-й тролл, а вполне вероятно как бонус ликвидация всей трамвайной сети на Юго-Западе (уж извините с такой антитрамвайной политикой я ничего хорошего предположить не могу). И все это направится на одну станцию - Проспект Ветеранов. Справятся 2 входа??? Имхо все-таки нет...

А на дальнюю перспективу коллапс на ПЛ в связи с постройкой г. Кудрово. Если в случае постройки Кудрова туда построят метро. Затем не будет ветки метро в Ржевку-Пороховые (там насколько я знаю плывун в районе Косыгина между Передовиков и Индустриальным, да и генплан кажется бредом мечтателя). Плюс начнут восстанавливать нормальный трамвай и построят скоростную ветку в Ржевку (как и должно быть по генплану). Отдаленные перспективы у ПЛ в этом случае складываются мягко говоря проблематичными. Имхо в таком случае МПЛ нервно курит в стороне даже безо всяких глобальных переводов Мгинского пригорода с Московского на Ладожский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

Ну вполне логично что там все рассасывается вне пиков. Все-таки жилья там практически нет, предприятий крупных тоже... Кроме различных ТЦ типа Заневский Каскад больше ничего не приходит на ум.

Вообще-то, там жилья - дофига и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вообще-то, там жилья - дофига и больше.

Ну имхо я бы не сказал, что 3-этажки, во дворах которых построили Ладожский вокзал - это дофига и больше.

Из тяготеющего к Ладожской - ДА. Но это ДА - это Ржевка-Пороховые, ближайшие кварталы которой находятся вроде бы где-то в 2,3 км (лень по карте считать, но где-то так). Соседние Большевики и Новочеркасская дадут Ладожской еще фору по заселенности окрестностей. Особенно Большевики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

Ну имхо я бы не сказал, что 3-этажки, во дворах которых построили Ладожский вокзал - это дофига и больше.

Из тяготеющего к Ладожской - ДА. Но это ДА - это Ржевка-Пороховые, ближайшие кварталы которой находятся вроде бы где-то в 2,3 км

 

Ты еще р-н проспекта Энергетиков,Б.Пороховской забыл,а это уже прилично по населению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

Ну все-таки имхо меньше, чем Большаки

 

Ну не знаю,не знаю...Тем более м.Дыбенко и м.Пр.Большевиков не так далеко друг от друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну не знаю,не знаю...Тем более м.Дыбенко и м.Пр.Большевиков не так далеко друг от друга

 

Также Ладожская и Новочеркасская недалеко друг от друга

 

ЗЫ: а все-таки угол Энергетиков-Б.Пороховская примерно на таком же расстоянии как Косыгина-Передовиков? (Прошу извинить, но в РП к сожалению запомнил только Косыгина, Наставников, Ириновский, Хасанскую и Коммуны - все остальное не запомнил. Названию у всех улиц и проспектов уж очень похожи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotain сказал:

Также Ладожская и Новочеркасская недалеко друг от друга

 

Тут понимаешь в чем суть: на Новочеркасскую ездят жители,ограниченные Гранитной улицей (с юга),набережной (с запада),Б.Пороховской (с севера),ну и проспектом Шаумяна (с востока).

Эти жители никогда Ладожской не воспользуются ибо добираться на нее очень гиморно.

На Ладожскую ездит ВСЯ Ржевка и Ржевка-Пороховые,а также пр.Энергетиков и близлижайшие к нему кварталы

 

 

А вот на пр.Большевиков и Дыбенко поток распределяется,ибо тому же жителю ул.Подвойского или пр.Солидарности в принципе без разницы на какое метро ехать. Тут уж какой НОТ первым подойдет,на том и поедет. Если подойдет 97-й автобус,значит это будет Дыбенко,если 33-й троль,то на Большевики

 

  petrotain сказал:

ЗЫ: а все-таки угол Энергетиков-Б.Пороховская примерно на таком же расстоянии как Косыгина-Передовиков?

 

Нет,Косыгина-Передовиков поближе будет,чем Энергетиков-Пороховская. Только вот Косыгина-Передовиков это самое-самое начала м/р-на РП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.