Перейти к содержанию

Липецкий автобус


Рекомендуемые сообщения

Вот попалась интересная старая статья-почитайте.

За липецкими автобусами будут следить из космоса.

 

Управление движением междугородным и пригородным транспортом в Липецкой области будет осуществляться с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС. Как сообщили в пятницу в областной администрации, здесь началась реализация пилотного проекта по внедрению системы спутникового наблюдения на таких маршрутах.

 

Под контроль спутниковой системы уже поставлены первые семь машин предприятия "Липецкие автобусные линии", работающие на территории области и за ее пределами. Диспетчер городского автовокзала получает на экран монитора данные о движении и скорости автобусов, определяет возможные отклонения от маршрута, а также несколько экономических показателей. Это позволяет значительно повысить эффективность работы междугородного и пригородного движения.

 

В ближайшее время оборудование системы будет установлено на всех автобусах предприятия. Система ГЛОНАСС будет внедрена и на предприятии, которое занимается обслуживанием автомобильных дорог, добавили в обладминистрации. С ее помощью дорожники намерены оперативно решать проблемы, возникающие осенью и зимой на проходящей по территории области федеральной трассе "Дон" и других дорогах. Это позволит быстрее вести обработку поверхности дорожного полотна, устранять снежные заносы и в конечном итоге значительно снизить аварийность.

 

Вот ещё интересное.

В Липецке ловят зайцев.

 

Неделю назад Липецкая транспортная инспекция начала проверку частных и муниципальных перевозчиков. Контролеры инспекции проверяют, берут ли пассажиры билеты. За неделю проверок контролеры выявили трех зайцев в муниципальном транспорте и пятнадцать в частных маршрутных такси. Скромный результат охоты на безбилетников за первую неделю работы в Липецкой транспортной инспекции объясняют сопротивлением пассажиров проверкам. Как правило, при проверке маршруток пассажиры защищают водителя, не раздавшего билеты. По словам контролеров, возмущенные липчане отказываются предъявлять билеты и попросту выходят из маршруток не дожидаясь окончания контроля. Правда, некоторые граждане звонят в городское управление транспорта и сообщают, в каких маршрутках билеты не выдают. Но такие случаи единичны. Контролировать муниципальный транспорт значительно проще. Здесь и безбилетники практически не встречаются, кондуктор следит за выдачей билетов, и у водителей документы, как правило, в порядке. Как рассказал телекомпании «ТВК» директор автотранспортной инспекции по Липецкой области Владимир Иванов, помимо выявленных зайцев, за неделю на владельцев маршрутных такси составлено 6 протоколов. Три предприятия за то, что не имели карточки допуска на машину, оштрафованы на сумму от 2,5 тысячи до 5 тысяч. В производстве находится еще несколько дел. В том числе одно - на государственное предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Наверное, автопарк с проспекта убирать надо, но не Ферросплавную. Все-таки автопарки строят в жилых районах. Причина? Чтобы не было "холостых" рейсов. Утром автобусы пустые поездут с леволго берега в "микрорайоны", а вечером - обратно. Так что экология из-за лишних рейсов пострадает, да и неэкономично это. Как-то надо утром доставить на Ферросплавную работников (больше частью живущих вдоль проспекта и Воронежского шоссе).

 

http://www.gorod48.ru/association/news-7358.html

Администрацией Липецка принято решение о приватизации муниципального имущественного комплекса на проспекте Победы 87 «а», где размещаются сегодня производственные и административные помещения Липецкого автотранспортного предприятия. Аукцион назначен на 8 августа 2008 года. Начальная цена объекта определена в 398 млн. рублей.

 

Вопрос о необходимости переселить автоколонну с основной городской магистрали давно назрел. В соответствии со стратегией вывода промышленных предприятий из центра Липецка в течение года она полностью «переедет» на улицу Ферросплавная. Здесь находится вторая база ЛПАТ, располагающая площадями достаточными для того, чтобы принять весь парк муниципального пассажирского автотранспорта.

 

После этого объект будет свободен для реконструкции. Земельный участок площадью в 5,4 гектара чрезвычайно привлекателен для инвесторов, так как не имеет ограничений по виду использования и обеспечен всеми инженерными коммуникациями. По предварительным расчетам специалистов здесь может быть построено около 50 тыс. кв. метров нового жилья. Год, в течение которого реализуемый комплекс обременен договором краткосрочной аренды, потенциальный покупатель потратит на исследования и разработку проекта его освоения.

 

Как сообщил председатель департамента экономики администрации Липецка Владимир Мигита, в данном случае посредством приватизации муниципального имущества решаются сразу несколько задач. Одна из них связана с улучшением экологической ситуации на весьма оживленном участке проспекта Победы. Вторая – с сокращением расходов предприятия пассажирского автотранспорта по содержанию своего большого хозяйства. Как известно, ЛПАТ было создано около трёх лет назад путем слияния двух городских МУПов. В результате оптимизирована система управления предприятием, но при этом остались две нуждающиеся в капитальном ремонте производственные базы, треть площадей которых оказались невостребованными. Полученные от приватизации средства будут направлены на модернизацию выбранной в качестве основной базы на Ферросплавной. Она имеет полный набор объектов, необходимых для обслуживания техники, а также для создания нормальных условий для персонала.

 

Предполагается построить новую, современную автомойку, столовую, привести в порядок административный корпус, ремонтные боксы, благоустроить бытовые помещения для водителей и технических сотрудников. Столь мощные капвложения в развитие материальной базы, по мнению председателя департамента экономики Владимира Мигиты, обеспечат определенный запас прочности предприятию. В течение длительного времени этот объект не будет нуждаться в ремонте.

 

Кроме того, часть вырученной от аукциона суммы направят на приобретение нового подвижного состава, современных систем диспетчеризации и автоматизации городского транспорта, внедрение которых позволит максимально точно вести учет перевезенных пассажиров и, соответственно повышать доходы МУПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие модели автобусов ходят на автобусных маршрутах в Липецке? Слышал, что здесь есть ЛиАЗ-6212, но в каком количестве - не знаю.

 

Откуда инфа? Нет в Липецке 6212 и никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа?

Вот тут, причём Вы писали про это http://rcforum.ru/modules.php?name=Forums&...&start=1455 .

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там же черным по-русски написано, что никаких подтверждений этому нет. Если в Костроме машины есть, то об этом известно. А в Липецке их нет и не было. Все машины, о которых шла речь в том посте, ушли в Тюмень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

У нас сейчас реализуется программа по бесплатной раздаче оборудования для мониторинга общественного транпорта в Центрально - Черноземном регионе и на Украине.

Деньги за аренду оборудования и программного комплекса (для слежения он сейчас, пожалуй, самый лучший) мы берем в размере 600 рублей в месяц.

 

Про систему можно почитать на

www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=106288

и

offline.computerra.ru/2007/707/338563/

 

Ну и тут на форуме Автолайна.

 

Кто подскажет, к кому с этим обращаться в Липецке?

 

 i 
Уведомление:

Поправил интернет адреса.Фурсов

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/menu.php...php&id=2911

01 августа 2008 года 16:15:23

 

«Чистый автобус» - так называется профилактическая операция, которая началась сегодня в Липецке по инициативе департамента городского транспорта.

Как сообщил председатель департамента Николай Новиков, решение о ее проведении было принято на основании жалоб липчан на неудовлетворительное санитарное состояние некоторых салонов пассажирского транспорта. Для улучшения качества обслуживания и повышения ответственности перевозчиков за чистоту в автобусах теперь в течение месяца на всех линиях будет работать специально созданная контролирующая группа. В ее состав включены сотрудники департамента гортранспорта, ответственные лица автотранспортных предприятий и организаций, индивидуальные предприниматели, работающие на городских регулярных маршрутах. Рейды по оценке внешнего и внутреннего состояния пассажирского транспорта планируется проводить дважды в неделю.

В конце месяца комиссия подведет итоги и назовет предприятия, подвижной состав которых содержится в образцовом порядке. Также будут внесены предложения, направленные на дальнейшее совершенствование работы в данном направлении.

 

 

http://www.lipetskcity.ru/lipetsk/menu.php...php&id=2914

 

05 августа 2008 года 16:03:59

Сегодня состоялся первый рейд операции «Чистый автобус», инициированной департаментом городского транспорта.

Как сообщил заместитель председателя департамента Виктор Объедков, в состав контролирующей группы вошли представители департамента и предприятий – перевозчиков. На остановках «НЛМК» и «площадь Металлургов» они обследовали 40 автобусов, работающих на маршрутах 22, 30, 27, 25, 28, 321, 332, 308 и 308к.

Серьезных нареканий в адрес владельцев подвижного состава высказано не было. Состояние салонов и внешний вид признаны удовлетворительным. Тем не менее по ряду незначительных замечаний составлены акты и переданы в транспортные предприятия для устранения недостатков. Следующий рейд намечен на четверг.

Операция «Чистый автобус» продлится до конца месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Побывав в Липецке мне не понравилось то,что там много ПаЗов.Зато есть ЛиАЗ 5256 во множественном кол-ве.Не виидел в городе ни одной Газели на маршрутах (они там есть?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это еще и ответ, куда обращаться по поводу оборудования для мониторинга

 

http://lipetsknews.ru/smi/?id=2129

Продано!

Аргументы и Факты - Липецк, №34 от 20 августа 2008 года, тираж: 20000

--------------------------------------------------------------------------------

 

Мэрия объявила, что совершила крупнейшую сделку в истории Липецка: с молотка пущен имущественный комплекс на проспекте Победы. Раньше на этой площадке располагалась «Автоколонна № 1415», а после ее объединения с «ПАТП-1», свершившегося летом 2005 года, здесь обосновалось созданное на их базе новое муниципальное унитарное предприятие - «Липецкое пассажирское автотранспортное предприятие» (МУП «ЛПАТП»}. Пока новый владелец участка обещает возвести на этом месте жилой массив. Однако, согласно заявлениям представителей власти, если землевладелец передумает, то это его право - на то он и хозяин.

 

Экономия превыше всего?

Перед аукционом чиновники заявляли, что на сегодняшний день имущественный комплекс, несомненно, самый лакомый кусок липецкой недвижимости (почти 6 га земли в центре города со всей коммунальной и транспортной инфраструктурой). Потому дешево они его не продадут. Стартовой ценой мэрия назначила 398 миллионов рублей. Много это или мало, можно судить по количеству первоначальных заявок. Об интересе к торгам заявил целый ряд фирм, как местных, так и иногородних — из Москвы (в том числе крупнейшее строительное управление — генеральный спонсор «КВН»), Воронежа, Рязани, Волгограда и т. д. Однако вскоре от толпы претендентов почему-то не осталось и следа, на аукцион пришли всего два претендента. Впрочем, и такого количества участников хватило, чтобы соблюсти все необходимые приличия и приступить к торгам. Как и следовало ожидать, дуэль получилась быстротечной, чиновники заявили, что аукцион прошел в честной бескомпромиссной борьбе и завершился победой липецкой фирмы над курской. После чего выразили удовлетворение вырученной в ходе торгов суммой — 402 миллиона рублей. О победителе известно, что это структура аффилированная с одним из липецких банков, с которым у мэрии сложились давние партнерские отношения. Достаточно вспомнить, как в недавнем прошлом город размещал свободные бюджетные средства на счетах именно этого финансового заведения.

«В настоящий момент на площадях, которые были проданы на аукционе, размещаются производственные и административные помещения автотранспортного предприятия, — рассказал председатель департамента экономики города Владимир Мигита.-Перед торгами мы поставили условие, что с этого производственного комплекса уйдем через год. В течение года мы должны полностью перевести имущество автотранспортного предприятия на базу на улице Ферросплавной. Туда же будут передислоцированы автобусы. Таким образом, весь городской парк мы разместим на одной площадке, благодаря чему будем экономить значительные суммы. Ведь одну площадку содержать дешевле, чем две».

 

Проезд по картам

Деньги, которые, можно сказать, упали с неба, чиновники обещают практически целиком вложить в городской транспорт. Тем более что выражение «дошел до ручки» уже давно к нему применимо. Средний возраст липецких автобусов и троллейбусов приближается отметке 11 лет, трамваев —19. В городе эксплуатируется около ста «Икарусов» старше 20 лет.

«На часть средств мы проведем реконструкцию базы на улице Ферросплавной, — пояснил Владимир Мигита. — Создадим там для людей удобные рабочие места, сделаем обновленные бытовки, приличные ремонтные боксы, построим современную мойку. Часть денег пойдет на закупку нового транспорта, скорее всего, предпочтение будет отдаваться автобусам иностранного производства. Они хоть и дороже, но по затратам на эксплуатацию дадут фору отечественным. Предполагается также закупить троллейбусы, а вот трамвайный парк расширяться не будет».

Наконец городу обещана настоящая транспортная революция в виде закупки и установки в автобусах и троллейбусах автоматизированной системы учета перевозок пассажиров.

«Эта система основана на 1Р8, то есть на глобальном позиционировании, — открыл секрет Владимир Мигита. — Благодаря этому мы будем отслеживать движение транспорта, можем синхронизировать их. В автобусах будут установлены специальные считывающие устройства. Тогда мы в Липецке сможем использовать транспортные карты, наподобие тех, что мы используем в банках».

На этом месте Владимир Мигита достает из стола какой-то предмет, похожий на открывалку.

«Вот пример такой карты, — демонстрирует он вещицу. — Вот здесь у нее встроен чип, который хранит данные о количество денег на счете, с него считывается информация. Человек вошел в автобус, приложил карту к считывающему устройству, и у него со счета автоматически снимаются деньги за проезд. Таким образом, можно будет внедрить безналичный проезд, и нам уже не понадобятся кондукторы. А это прямая экономия средств. Кроме того, мы будем точно знать количество перевезенных пассажиров, является пассажир льготником или нет, мы сможем точно знать, в каком автобусе на каком маршруте сколько пассажиров проехало. Таким образом, можно будет уточнять нагрузку на маршруты и регулировать поток движения автобусов. «Умные» карты нужно будет покупать. Правда, насильно заставлять липчан приобретать их пока никто не собирается. Специально для гостей города и пассажиров, которые не проникнутся духом революции, в салонах будут установлены кассы с отрывными билетами — точно такие, как в советские времена. Но власти не сомневаются, что липчане в большинстве своем приобретут транспортные карты, тем более что сладких пряников в распоряжении чиновников предостаточно: например, возможно, деньги будут сниматься со счета исходя из того, сколько километров проехал пассажир. Рассматривается и такая возможность: человек платит один раз и в течение следующего часа ездит бесплатно. Внедрение такой системы стоит от нескольких десятков до сотен миллионов рублей. Окончательная цена станет известна после конкурса, который возможен уже осенью. Если все пойдет по плану, то уже следующей весной новинка будет внедрена в городском транспорте. Правда, по словам Владимира Мигиты, чтобы проект приносил наибольший эффект, нужно, чтобы в нем участвовало как можно больше транспорта. Поэтому чиновникам придется убеждать примкнуть к проекту и частных перевозчиков.

 

Эдуард Казаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=2620

 

«Группа ГАЗ» поставила в Липецк 17 автобусов ЛИАЗ на общую сумму более 60 млн. рублей.

 

 

«Русские автобусы» (автобусный дивизион «Группы ГАЗ») поставил в липецкое муниципальное предприятие ЛПАТП 17 автобусов большого класса марки ЛИАЗ: 10 машин ЛИАЗ 5293 и 7 - ЛИАЗ 5256.

Семь автобусов марки ЛИАЗ 5256 начнут возить пассажиров уже на этой неделе, а десять ЛИАЗ 5293 выйдут на маршруты города сразу после Нового года.

10 низкопольных автобусов ЛИАЗ 5293 будут обслуживать социальные маршруты Липецка. Эти автобусы оборудованы специальной аппарелью и местами для крепления инвалидных колясок, что делает их удобными для пассажиров с ограниченными физическими возможностями и молодых мам с колясками. Низкий уровень пола у передней и средней дверей автобуса упрощает посадку и высадку пассажиров.

Как сообщил представитель ЛПАТП, новые автобусы ЛИАЗ повысят эффективность пассажирских перевозок в городе и сделают поездку максимально комфортной для граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

привет всем!

кто-нибудь знает как именно изменится маршрут 60 автобуса или ссылочку кинуть. именно на каких остановках теперь будет останавливаться, а на каких нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем!

кто-нибудь знает как именно изменится маршрут 60 автобуса или ссылочку кинуть. именно на каких остановках теперь будет останавливаться, а на каких нет

Схема маршрута здесь - http://transport.lipetsk.ru/bus/?act=route...d=060&rst=3

Остановки отменяются на юго-восточной оконечности садоводств, это, предположительно остановки "38 линия", "Южная", "Водонапорная", "Дачный-5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Побывав в Липецке мне не понравилось то,что там много ПаЗов.Зато есть ЛиАЗ 5256 во множественном кол-ве.Не виидел в городе ни одной Газели на маршрутах (они там есть?).

Газели выдавили с маршрутов дяди из транспортной инспекции,потому,как кому-то в горадминистрации показалось,что лучше к остановке подъёдет один Икарус с"гармошкой",чем три газели!Этот абсурд мне действительно там объясняли!!!- ВЕДЬ Икарус больше людей забирает,чем три Газели!!!Потом стали "травить" владельцев Газелей,вынуждая покупать ПАЗы.

 

ГАЗелей в Липецке почти нет - 311, 367 и 392 маршруты общей численностью 15 машин

Уважаемый,небольшая неточность!На 392маршруте никогда не было и нет Газелей:это маршрут специально открыли для проезда к гипермаркету"РЕАЛ" - сразу были закуплены ПАЗы под это дело!Этот маршрут сильно подкосил 323 и 347маршруту,хотя там всего 3 или 4 автобуса. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,по поводу продажи а/к1415 на проспекте Победы,по городу ходят слухи,что: 1)Деньги никак не поделят на верху,сволочи! 2)Ничего абсолютно на Ферросплавной не делают - не строят боксы - никому ничего не нужно - как туды переезжать??? 3)Каво-то там из"покупателей" посадили специальна,штобы отсрочить переезд! Может кто-нибудь правдивое что скажет??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газели выдавили с маршрутов дяди из транспортной инспекции,потому,как кому-то в горадминистрации показалось,что лучше к остановке подъёдет один Икарус с"гармошкой",чем три газели!Этот абсурд мне действительно там объясняли!!!- ВЕДЬ Икарус больше людей забирает,чем три Газели!!!Потом стали "травить" владельцев Газелей,вынуждая покупать ПАЗы.

 

Даже один ПАЗ забирает народу больше, чем три ГАЗели, не говоря об Икарусе. Так что тут правильно.

 

Уважаемый,небольшая неточность!На 392маршруте никогда не было и нет Газелей:это маршрут специально открыли для проезда к гипермаркету"РЕАЛ" - сразу были закуплены ПАЗы под это дело!Этот маршрут сильно подкосил 323 и 347маршруту,хотя там всего 3 или 4 автобуса. :D

 

Опечатка, подразумевался 391 маршрут, к Metro.

 

Кстати,по поводу продажи а/к1415 на проспекте Победы,по городу ходят слухи,что: 1)Деньги никак не поделят на верху,сволочи! 2)Ничего абсолютно на Ферросплавной не делают - не строят боксы - никому ничего не нужно - как туды переезжать??? 3)Каво-то там из"покупателей" посадили специальна,штобы отсрочить переезд! Может кто-нибудь правдивое что скажет??? :)

Парк по документам продан, деньги от покупателя в полном объёме не поступили.

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк по документам продан

281292[/snapback]

Еще в прошлом году.

Икарус больше людей забирает,чем три Газели!!

281239[/snapback]

Абсолютно правильно.Одна гармошка по вместимости = 15-17 газелям

Этот абсурд мне действительно там объясняли!

281239[/snapback]

Сможете обосновать чем именно это абсурд?

Вы,как я понимаю,маршруточник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможете обосновать чем именно это абсурд?

Вы,как я понимаю,маршруточник? - Ребята!Ну что тут не ясно???Абсурд в том,что "Икарус"с гармошкой,конечно - вместимо,спору нет!Но он,занимая всю остановку,едет только по своему,ОДНОМУ,маршруту!!!А три ГАЗели,занимая столько же места на остановке,едут по ТРЁМ маршрутам!!!Отвечая на вопрос - да,я долгое время работал на маршрутах,начинал ещё на ГАЗелях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три ГАЗели,занимая столько же места на остановке,едут по ТРЁМ маршрутам

281875[/snapback]

Ну и...

Понрмаете,если Газель заберет 13 человек (при том условии,что в ней вообще нет пассажиров,что в утренние/вечерние часы пик невозможно в принципе,только если остановка не является конечной) с остановки и поедет по одному маршруту,а на остановке останутся стоять еще 20 человек,которые хотят ехать по этому же маршруту,то они не уедут на следующей газели.А за это время народ подойдет еще.

А икарус приедет и заберет всех с остановки и поедет по одному маршруту,ибо через минуту приедет еще один икарус,который пойдет по другому маршруту.

 

Слава Богу,что массово газелей в Липецке нет.Осталось ПАЗики заменить нормальными автобусами и перестать снимать трамвайные пути.Тогда город выйдет на уровень.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу,что массово газелей в Липецке нет.Осталось ПАЗики заменить нормальными автобусами и перестать снимать трамвайные пути.Тогда город выйдет на уровень.

Почему - "слава богу"???Было время,ездили на газелях полупустыми!Кстати,наравне с ЛИАЗами,в Москве работали(ют) газели,которые меняют на симпатичные Форды,Ивеко,Мерседесы.А у нас чем заменить ПАЗики?Что в Вашем понятии "нормальный автобус"??? :)

Изменено пользователем Rave Speeder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в Вашем понятии "нормальный автобус"?

281885[/snapback]

В российских условиях (и в Липецке) это ЛиАЗ 6213 + ЛиАЗ 5256 (в низкполоьной версии).

Почему - "слава богу"?

281885[/snapback]

Потому что это небезопасно,да к тому же и убожество,с которого водители подчастую выжимают все для получения большей прибыли.

Я уже молчу,что в Европе такого убожества нет.

ездили на газелях полупустыми!

281885[/snapback]

Да,и когда же,интересно?В 2003 году,помнится,в Липецке в утренний час пик газели все ездили битком.На полупустой газели вы проедете рано утром в воскресенье,не спорю.

А у нас чем заменить ПАЗики?

281885[/snapback]

Чем заменить нынешние автобусы БВ я написал выше.

А чем заменить ПАЗики-см. мое фото из Итальянского городка Сан Ремо (ниже).

 

305184c3c0e3t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это небезопасно,да к тому же и убожество,с которого водители подчастую выжимают все для получения большей прибыли.

Я уже молчу,что в Европе такого убожества нет.------

Многие так думают,к сожалению,перекладывая всю опасность только на водителя.Лишь те кто работал,сталкивался с этим,да те,кто поумнее - догадываются,что хозяин автобуса(или маршрута)специально создают условия,при котором водитель начинает извращаться,рискуя собой и пассажирами.Это:"потолочный"план,короткие перерывы(5-7мин)между кругами,отсутствие обеда(!!!)Сейчас на есть график движения,но он так лихо "скомкан",что приходится летать и на ПАЗике,постоянно догоняя график,пропуская остановки,нарушая ПДД.Хозяина не волнует почему сегодня "плохой"день-дождь весь день,и у тебя осталось всего 200рублей - план отдай!И "растянуть"график нельзя - потеряется целый круг.Вы всё ещё думаете,что водитель виноват в такой организации движения???Тогда ответьте на вопрос(заранее извините!) - Вы сильно захотели пописать.Сколько Вы можете потерпеть???Мы терпели по два-три часа!Вот где убожество!Так что не надо говорить,что водители выжимают все...Это с водителя выжимают всё!Никогда не забуду случай(не единичный),когда один владелец обыскивал в злобе двоих водителей,вытаскивая у них из барсеток даже "жёлтую"мелочь,не веря,что день и правда был "плохой"!!!Такого в Европе точно - нет!

В час пик все всегда ездили битком!Некоторые в суматохе не платят.Даже в лицо их помнишь.

Помню,от центрального рынка частенько ехали цыгане прямо на полу в ГАЗеле - человек 5-6!Со смеха умрёшь!!!

Изменено пользователем greenmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,и когда же,интересно?В 2003 году,помнится,в Липецке в утренний час пик газели все ездили битком.На полупустой газели вы проедете рано утром в воскресенье,не спорю.

-------Даже сегодня посмотрите на ГАЗели 367 кольцевого маршрута - они даже не полупустые катаются,а почти пустые!!!Да и зачем час пик брать???Многие водители на разных маршрутах не попадают под людей!!!С Новолипецкого завода народ вышел,забил шесть-семь автобусов разных маршрутов,и уехал!То же и на работу - не все по графику попадают в "жирные" остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greenmen,прочитайте сегодняшную новость:

 

Столичные дороги очистят от маршрутных «Газелей».

 

Московские власти предлагают запретить маршрутные «Газели» и использовать вместо них на дорогах столицы более комфортабельные микроавтобусы.

 

Соответствующий законопроект в ближайшее время будет рассмотрен правительством Москвы. Его принятие позволит улучшить качество пассажирских перевозок, поскольку шустрые «Газели» не отвечают требованиям безопасности, передает Финам FM.

 

На сегодняшний день перевозками пассажиров на автобусных маршрутах занимаются более 80 частных перевозчиков, а маршрутная сеть насчитывает около тысячи маршрутов. Ежедневно частники перевозят около 1,5 миллиона человек.

 

http://news.mail.ru/economics/2739466/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

greenmen,прочитайте сегодняшную новость:

 

Столичные дороги очистят от маршрутных «Газелей».

 

Московские власти предлагают запретить маршрутные «Газели» и использовать вместо них на дорогах столицы более комфортабельные микроавтобусы.

 

Соответствующий законопроект в ближайшее время будет рассмотрен правительством Москвы. Его принятие позволит улучшить качество пассажирских перевозок, поскольку шустрые «Газели» не отвечают требованиям безопасности, передает Финам FM.

 

На сегодняшний день перевозками пассажиров на автобусных маршрутах занимаются более 80 частных перевозчиков, а маршрутная сеть насчитывает около тысячи маршрутов. Ежедневно частники перевозят около 1,5 миллиона человек.

 

http://news.mail.ru/economics/2739466/

Отличная новость!!!Печали у меня не будет от этого!Я накатался на них- врагу не пожелаешь!Одна пассажирская дверь достанет кого хочешь!!!Кто работал - тот меня поймёт!ИВЕКО куда милее! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что в Вашем понятии "нормальный автобус"?

281885[/snapback]

В российских условиях (и в Липецке) это ЛиАЗ 6213 + ЛиАЗ 5256 (в низкполоьной версии).

 

ЛиАЗов 6213 для Липецка не обещали, но 5256 или 5293 для Липецка, уже стоят готовыми на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.