Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 120 км/ч –максимальная скорость.(Причем расчетная) Ее у нас и испытать то пока негде. Естественно, что маршрутная при наличии соответствующей инфраструктуры будет на уровне 70-90. 220308[/snapback] Точно _маршрутная_ или всё же техническая, в которой не учитываются остановки, разгоны и торможения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tebus Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 Для того чтобы иметь среднюю маршрутную скорость(с остановками) 90 нужно наверное в конце длинных прямых шпарить 160-170… Нет, я имел в виду как раз максимальную эксплутационную скорость, в авиации ее называют крейсерской. Извините за неточность. В терминах не силен. Да и вообьще в разных сообьщениях они оперируют разными цифрами. По ТВ я слышал и цифру 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tebus Опубликовано 9 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2008 «У Белоруссов хороший контроль правительства над этим, поэтому сейчас вся промышленность на подъёме причём не зачёт сборки каких-нибудь иностранных продуктов.» Ну скажем честно коньяки и вина с качеством выше бормотушного у нас продаются все таки иностранные, хотя и в импортных бутылках. А это я тебе скажу для нашего государства бизнес в разы доходнее автомобильного. Тот-же упомянутый здесь «Неман» собирает китайский 20-местный автобусик под маркой Неман-3132, а Гомельский АРЗ – Богдан А092 под маркой «Радзимич» . Белорусских запчастей, там ну может процентов 5 А для средних междугородних линий в АП маленький городов у нас вообще закупаются «импортные» 35-местные «Авроры» и немало, потому что белорусская промышленность такую технику не производит. «Тролзы» встречаются, «Волжанин» ведомственный я то-же видел. КамАЗы, в основном для строительства, покупают и они очень и очень нередки, Волги, ГАЗы-Газели - тысячами, модернизированные комбайны ДОН то-же, дорогого западного импорта на полях то-же навалом Беларусь крутится в меру своих возможностей. И в промышленно-производственной закупочной политике просматриваются и просчитываются ВСЕ возможные варианты. Беларусь уж так увивалась и так ложилась и этак, и ножку соблазнительно выставляла, для того чтобы получить на наш 407 –й АРЗ программу большой модернизации самолетов Ту-134А в Ту-134М. Но ваши «чубайсоиды» твердо решили захоронить Русскую авиацию. Теперь вот приходится юзаный-переюзаный секонд-хенд для Белавиа закупать у Боинга и Эмбаера. А ситуацию с «народным автомобилем» АСМ-1128 «Мишка» не забыли? Там работа для всех была, и для РБ и для Украины и для России!…. Но определенная административная установка на развитие и поддержку отечественного автопроизводства есть. Автомобилестроение, Домостроительство, Сельское Хозяйство и производство Продовольствия – вот четыре кита, точнее «локомотива» нашего развития пристегнутые к нам с лкегкой руки А.Г. Лукашенко… Вот другое дело насколько все это реально эффективно и полезно для страны. Тут уже можно спорить. Есть и позитив, есть и немало негатива… С поддержкой МАЗа на мой взгляд явно перебарщивают. И сказать что ВСЯ промышленность на крутейшем подьеме я бы не сказал. Есть и большие успехи есть и явные провалы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 120 км/ч –максимальная скорость.(Причем расчетная) Ее у нас и испытать то пока негде. 220308[/snapback] Это как "негде"? Да на кольце в Щербинке! парк машин вроде вашей Усть-Катавской «Кобры» 220308[/snapback] "Кобра" никакого отношения к Усть-Катаву не имеет - это модернизация пары старых Т3. Количество "исходного материала" при этом сильно ограничено, так что не стоит рассматривать "Кобру" в качестве альтернативы новой разработке БКМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.