Перейти к содержанию

"Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая


Рекомендуемые сообщения

120 км/ч –максимальная скорость.(Причем расчетная) Ее у нас и испытать то пока негде. Естественно, что маршрутная при наличии соответствующей инфраструктуры будет на уровне 70-90.

220308[/snapback]

Точно _маршрутная_ или всё же техническая, в которой не учитываются остановки, разгоны и торможения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы иметь среднюю маршрутную скорость(с остановками) 90 нужно наверное в конце длинных прямых шпарить 160-170…

Нет, я имел в виду как раз максимальную эксплутационную скорость, в авиации ее называют крейсерской. Извините за неточность. В терминах не силен.

 

Да и вообьще в разных сообьщениях они оперируют разными цифрами. По ТВ я слышал и цифру 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«У Белоруссов хороший контроль правительства над этим, поэтому сейчас вся промышленность на подъёме причём не зачёт сборки каких-нибудь иностранных продуктов.»

 

Ну скажем честно коньяки и вина с качеством выше бормотушного у нас продаются все таки иностранные, хотя и в импортных бутылках. А это я тебе скажу для нашего государства бизнес в разы доходнее автомобильного.

 

Тот-же упомянутый здесь «Неман» собирает китайский 20-местный автобусик под маркой Неман-3132, а Гомельский АРЗ – Богдан А092 под маркой «Радзимич» . Белорусских запчастей, там ну может процентов 5

 

А для средних междугородних линий в АП маленький городов у нас вообще закупаются «импортные» 35-местные «Авроры» и немало, потому что белорусская промышленность такую технику не производит. «Тролзы» встречаются, «Волжанин» ведомственный я то-же видел. КамАЗы, в основном для строительства, покупают и они очень и очень нередки, Волги, ГАЗы-Газели - тысячами, модернизированные комбайны ДОН то-же, дорогого западного импорта на полях то-же навалом

Беларусь крутится в меру своих возможностей. И в промышленно-производственной закупочной политике просматриваются и просчитываются ВСЕ возможные варианты.

 

Беларусь уж так увивалась и так ложилась и этак, и ножку соблазнительно выставляла, для того чтобы получить на наш 407 –й АРЗ программу большой модернизации самолетов Ту-134А в Ту-134М. Но ваши «чубайсоиды» твердо решили захоронить Русскую авиацию. Теперь вот приходится юзаный-переюзаный секонд-хенд для Белавиа закупать у Боинга и Эмбаера. А ситуацию с «народным автомобилем» АСМ-1128 «Мишка» не забыли? Там работа для всех была, и для РБ и для Украины и для России!….

 

Но определенная административная установка на развитие и поддержку отечественного автопроизводства есть. Автомобилестроение, Домостроительство, Сельское Хозяйство и производство Продовольствия – вот четыре кита, точнее «локомотива» нашего развития пристегнутые к нам с лкегкой руки А.Г. Лукашенко…

Вот другое дело насколько все это реально эффективно и полезно для страны. Тут уже можно спорить. Есть и позитив, есть и немало негатива…

 

С поддержкой МАЗа на мой взгляд явно перебарщивают.

 

И сказать что ВСЯ промышленность на крутейшем подьеме я бы не сказал. Есть и большие успехи есть и явные провалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 км/ч –максимальная скорость.(Причем расчетная) Ее у нас и испытать то пока негде.

220308[/snapback]

Это как "негде"? Да на кольце в Щербинке!

парк машин вроде вашей Усть-Катавской «Кобры»

220308[/snapback]

"Кобра" никакого отношения к Усть-Катаву не имеет - это модернизация пары старых Т3. Количество "исходного материала" при этом сильно ограничено, так что не стоит рассматривать "Кобру" в качестве альтернативы новой разработке БКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.