Перейти к содержанию

"Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая


Рекомендуемые сообщения

В том-то и дело. Как-то пока больше похоже на кооперацию с каким-нибудь коммерческим проектом, отличным от ГТС СТ (иначе, думаю, что они на своём сайте бы раструбили). Надо ждать дополнительной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О проекте стало известно, лишь когда он уже "в железе".

213937[/snapback]

Это далеко не так. Изначально "пр. 843" (и ещё 2 аналогичных) разрабатывался Белкоммунмашем самостоятельно, ещё в 2002-2003 годах, по получении первых результатов эксплуатации БКМ-743. А в прошлом году прошла информация о московском заказе на 20 таких вагонов, и чуть позже - о заказе Минска на 1 вагон на 2008 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поддержку, так ведь закупаются МАЗы, БКМы, Богданы, это как ни как иностранный производитель.

213886[/snapback]

Поставки их в разы меньше поставок техники отечественной.

Кроме того, мы уже дообновлялись исключительно продукцией наших заводов - до сих пор ничего достойного собрать не можем!

 

Я не виню кого либо за это, я не понимаю почему у нас не так?!

213896[/snapback]

По русски читай - У НАС ТАК ЖЕ.

Посмотри на процентное соотношение закупок нашей и импортной техники и убедись в этом сам.

Кроме того, украинцы сами от своих "Богданов" плюются и немало от их навязывания страдают.

 

А вот вопрос заказчика действительно интересен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл низкопольности тогда?

213851[/snapback]

Более быстрая посадка-высадка и удобство для инвалидов и детских колясок, например

Что получается - выпустили полный низкопольник да ещё с широкой передней дверью? Выходит, 71-630 в итоге может ни в какую серию и не пойти?

213500[/snapback]

Не думаю. Посмотри что с троллейбусами имеем: не смотря на то что АКСМы покупаем, Тролза и другие без дела не сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более быстрая посадка-высадка и удобство для инвалидов и детских колясок, например

 

Как я не люблю этого...

Есть статистика, сколько колясочников проехало, как пример, на 743 маршруте с момента его запуска? Инвалиду-колясочнику положена Ока с ручным управлением. Если он её не получает, если он не способен передвигаться на машине - он и в автобус не полезет. И к тому же - я помню впечатление от европейских инвалидов... За границей б. СССР я не видел ни одного инвалида с механической коляской вообще!

 

Не думаю. Посмотри что с троллейбусами имеем: не смотря на то что АКСМы покупаем, Тролза и другие без дела не сидят

 

Ну за последнее время новых Мегаполисов что-то не видно, а АКСМы прибывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть статистика, сколько колясочников проехало, как пример, на 743 маршруте с момента его запуска?

214132[/snapback]

Так речь не только о колясочниках, но вообще обо всех лицах с ограниченными возможностями. А оные бабуси с палочками ездят повсеместно. Да и не только бабуси - я на собственном опыте заценил МАЗ, когда после операции мне было тяжело ходить (ходил без костылей и клюки, но всё равно различие между низкопольником и высокопольником было очень хорошо заметно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь не только о колясочниках, но вообще обо всех лицах с ограниченными возможностями. А оные бабуси с палочками ездят повсеместно. Да и не только бабуси - я на собственном опыте заценил МАЗ, когда после операции мне было тяжело ходить (ходил без костылей и клюки, но всё равно различие между низкопольником и высокопольником было очень хорошо заметно).

 

Какая разница бабке на какие ступеньки залезать - при входе, или у сиденья? Разница лишь в том, что при входе если, то это сильно тормозит посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница бабке на какие ступеньки залезать - при входе, или у сиденья?

214137[/snapback]

Во-первых, во всех приличных низкопольниках есть некоторое количество сидений в низкопольной части, куда лазить не надо вообще. Во-вторых, у сиденья одна довольно низкая ступенька против 2-3 в дверях классических высокопольников. Ну и в-третьих,

при входе если, то это сильно тормозит посадку.

 

В конце концов, кроме сидения есть ещё возможность постоять на накопительной площадке напротив двери, особенно если ехать на 1-2 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, во всех приличных низкопольниках есть некоторое количество сидений в низкопольной части, куда лазить не надо вообще. Во-вторых, у сиденья одна довольно низкая ступенька против 2-3 в дверях классических высокопольников. Ну и в-третьих,

 

И теперь возращаемся к вопросу, с которого всё началось: есть ли в БКМовской новинке сидения в низкопольной части?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я не люблю этого...

214132[/snapback]

Помимо инвалидов-колясочников существуют ещё мамы с детскими колясками, бабули старые, времено нетрудоспособные граждане. Вспомниная себя со сломанной ного могу сказать, что в низкололах ездить в разы удобнее, "лестницы" к сиденьям отличаются от лестниц на входе разительно - никто сзади не напирает, не приходится виснуть на поручнях дверей на входе, да и размерами они заметно меньше.

Собственно, даже с сумками большими в низкопол заходить проще...

Так что в них смысл есть, и немалый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видите как хорошо, значит МГТ не зря дурникеты ставил. да и я пожалуй присоединюсь к защитникам низкополов, мне-то пофиг, я и 10 ступенек при входе преодолею, а вот, например, моя маман, хоть и тоже преодолеет, но всё-таки низкополу будет рада заметно сильнее, чем обычному автобусу.

ну а я в пиковые часы скорее в ЗиУ полезу, чем в транс-альфу, т.к. салон у ЗиУ сделан удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо инвалидов-колясочников существуют ещё мамы с детскими колясками, бабули старые, времено нетрудоспособные граждане. Вспомниная себя со сломанной ного могу сказать, что в низкололах ездить в разы удобнее, "лестницы" к сиденьям отличаются от лестниц на входе разительно - никто сзади не напирает, не приходится виснуть на поручнях дверей на входе, да и размерами они заметно меньше.

Собственно, даже с сумками большими в низкопол заходить проще...

Так что в них смысл есть, и немалый.

 

Инвалидные маршруты создавались под колясочников. А для остального нужны нормальные низкопольники на всём выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как ни зайду на Фот почитать темы,везде одно и тоже.

Везде ВАТ устраивает кипиш на ровном месте.

Чувак я те советую поговорить с теми кто работает на машинах которые яро пропогандируеш,уверен спесь то собьют,а так ты просто обычный чел вбивший в мозг себе свою же идеологию.

_____

Бэлоруси в очередноц раз сделали что и говорили,а не требздели на каждом шагу о том,о сём.

Кстати подпись VATа сильно рассмешила,ибо челорек абсолютно оторван от жизни,а как просиш рассказать о реальности он начинает тебя вруном и треплом кликать,а сам то кто? :D

Это видимо все те кто как то связаны с транпортом лохи,а он ить гений транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалидные маршруты создавались под колясочников. А для остального нужны нормальные низкопольники на всём выпуске.

214194[/snapback]

Инвалидные маршруты - временная мера. После обновления ПС на низкопольный они существовать перестанут.

А нормальные низкопольники на всём выпуске тоже могут появиться только вследствие закупок современной низкопольной техники. Поэтому смысл в этом очень даже есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как ни зайду на Фот почитать

темы,везде одно и тоже.

Везде ВАТ устраивает кипиш на ровном месте.

Ну да, меня твои рассказы про многочисленных родственников работающих то в Казахстане, то в автобусном парке, то дальнобойщиком, то ещё кем-нибудь тоже достали, хорошо что ты хоть в последнее время понял что ты сильно заврался и перешёл на новые высказывания якобы тебе теперь водители что-то впаривают. То у тебя древний НефАЗ 3299 из КамАЗовских комплектующих оказывался отличной машиной, удевительно что их так быстро сняли с производства за их "отличность", то старый пыхтящий Икарус становился автобусом будущего, я не виноват что ты настолько сильно боишься новшеств, у тебя любая новинка вызывает кучу отрицательных эмоций.

а так ты просто обычный чел вбивший в мозг себе свою же идеологию.

Хотя бы говорю как есть. Вспомнил как ты ругал длинномеры Волжанина основываясь на сплетнях водителей, хотя у вас в Уфе не то что СитиРитмов ни когда не было, но и обычный 6270 кажется только в единичном экземпляре был. Твоя идеология достойна похвал :D . Вот и получается куда не зайду везде сплетни Артура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты если склоку устраиваеш то по научному хоть делай,книжецу умную читани.

Родни блин действтельно много,много в сфере транспорта работают,эт понимаеш династическое,так что не буди во мне зверя и не трогай родню ;)

То у тебя древний НефАЗ 3299 из КамАЗовских комплектующих оказывался отличной машиной, удевительно что их так быстро сняли с производства за их "отличность", то старый пыхтящий Икарус становился автобусом будущего, я не виноват что ты настолько сильно боишься новшеств, у тебя любая новинка вызывает кучу отрицательных эмоций.

Нууу ты не знаеш первопричину кончины 3299,а лепету то сколько! Ты сам общался с заводчанами? Камаз физически не смог освоить во время производства шасси и всё и не качестве дело.

Новшетсв не боюсь,я боюсь что такие как ты заставтя нас жрать второсортную каку с которой мы будем мучатся.Тот же МБ 0350 на голову выше многих наших туристов(тыкать не буду),хотя корни уходят в 96 год.

Хотя бы говорю как есть. Вспомнил как ты ругал длинномеры Волжанина основываясь на сплетнях водителей, хотя у вас в Уфе не то что СитиРитмов ни когда не было, но и обычный 6270 кажется только в единичном экземпляре был

Ой,было дело году в 2002 где то,помню этот зоопарк.Чесслово не дай бог чтобы это стало обыйденностью.

Твоя идеология достойна похвал . Вот и получается куда не зайду везде сплетни Артура.

Идеологию создавали люди желавшие найти соратников,как следствие достжение титулованности и приближения к власти,а мне власть не нужна.ПэСэ идеологию продвигаеш ты,ну как тебе например лозунг "Волжанин лучший автобус России",осталось распечатать баннер и и развесить везде и транспоранты всем дать :D

Ой,а вот про сплетни ты сильно сказал.Это серьёзное оскорбление професссионалов и людей проработавших с техникой многие годы.Ты готов на предметный диалог,например с водителем стаж которого лет под 30?

Как думаеш сколько минут хватит профессионалу,чтобы заставить замолчать тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалидные маршруты создавались под колясочников. А для остального нужны нормальные низкопольники на всём выпуске.

214194[/snapback]

Какая разница- колясочник или нет! одно дело - ступенька на сиденье, где и поручней полно, и за сиденье можно держаться - и другое, когда надо лезть при входе - во-первых, быстро, во вторых- неудобно, т.к. поручни только на двери, а уж если руки заняты - то вообще неудобно. посадка во много раз быстрее и комфотрнее в низкопол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня тут возник вопрос по сабжу: как все узнали, что трамвай бесшумный, если он не то, что не проехал и метра, а даже ещё тележек не получил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты готов на предметный диалог,например с водителем стаж которого лет под 30?

Как думаеш сколько минут хватит профессионалу,чтобы заставить замолчать тебя?

Нет конечно, не готов, мне с тобой хватает спора, думаю если это и так, то ни чего нового они сказать не смогут, а именно зачем им что-то новое, современное, когда им важна простота, дешевизна, массовость, поэтому и спорить с ними не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неготов к предметному разговору потому,что ссыш :D

важна простота, дешевизна, массовость, поэтому и спорить с ними не имеет смысла.

Имеено! ;)

По этому пачками покупают простые лиазы,нефазы,а не дорогущие сити ритмы. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неготов к предметному разговору потому,что ссыш ;) ваш гонор вмиг поубавят и поставят на место.

важна простота, дешевизна, массовость.

Имеено! :o

поэтому и спорить с ними не имеет смысла

Не имеет смысла создавать автобусы по 300 тысяс евро, и таскать их по выставках,треща об очередном прорыве :D

____

По теме.Когда новый трамвай появится в Москве?

Это действительно качественный прорыв,и прокатится очень охото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня тут возник вопрос по сабжу: как все узнали, что трамвай бесшумный, если он не то, что не проехал и метра, а даже ещё тележек не получил.

 

Не знаток я трамваев, но разве шумность/бесшумность зависят от трамвая, а не от пути, по-моему, как раз от устройства пути зависит уровень шумности, если не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз от устройства пути зависит уровень шумности, если не прав, поправьте.

214287[/snapback]

Оба фактора играют роль: так, например, ЛТ-5 даже на плохих путях не сильно шумел. А на свежих путях даже КТМ-8 не громыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я не люблю этого...

214132[/snapback]

ИМХО низкопольность дело хорошее. Ибо есть много инвалидов и колясочников, которые не могут взобраться. :D Видел, как одна мама в Подольске в 9ку заходила. Если бы не пассажиры-мужики, не затащила бы она коляску ;) Но ИМХО если делать низкопольный салон, то его надо делать качественно :o

значит МГТ не зря дурникеты ставил

214190[/snapback]

Продолжим с Подольском. Посадка в две двери девятки занимает меньше времени, чем посадка в одну транс-альфы :o

А для остального нужны нормальные низкопольники на всём выпуске.

214194[/snapback]

Вот это правильно :o Кстати, инвалидные маршруты не нужны ИМХО

Я как ни зайду на Фот почитать темы,везде одно и тоже.

214220[/snapback]

Надо сказать, не только на фоте :P

но разве шумность/бесшумность зависят от трамвая, а не от пути

214287[/snapback]

Зависит от состояния пути и трамвайных тележек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
VAT и Артур, устроили чат с какашкокиданием? Молодцы! Теперь 14 дней на ознакомление с Правилами форума, т.е. бан на две недели.
Остальным участникам разборок крайнее предупреждение.
В.К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвалидные маршруты создавались под колясочников. А для остального нужны нормальные низкопольники на всём выпуске.

214194[/snapback]

Какая разница- колясочник или нет! одно дело - ступенька на сиденье, где и поручней полно, и за сиденье можно держаться - и другое, когда надо лезть при входе - во-первых, быстро, во вторых- неудобно, т.к. поручни только на двери, а уж если руки заняты - то вообще неудобно. посадка во много раз быстрее и комфотрнее в низкопол.

 

 

Ещё раз: инвалидные для колясочников. Я когда просил МГТ сделать 743 нормальный режим работы, получил ответ типа того, что сей маршрут инвалидный для колясочников, и обычных пассажиров возит постольку-поскольку.

 

Так что сей вопрос МГТ, а не мне. МГТ считает, что низкополы только под коляски, которых, думаю, ни один низкопольник в себе не перевёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда просил МГТ сделать 743 нормальный режим работы, получил ответ типа того, что сей маршрут инвалидный для колясочников, и обычных пассажиров возит постольку-поскольку.

214638[/snapback]

ну это просто бред в стиле МГТ. смысл на него обращать внимание. фактически, это мнение МГТ в духе - колясочники есть люди второго сорта, зачем им нормальный режим работы автобуса :D

инвалидные маршруты вообще есть показуха 100%, но сами низкопольники (ТАТ) - далеко не только для инвалидов хороши, а для всех. и ограниченные возможности здесь ни при чем. да и низкополы не только на инвалидных маршрутах ходят, но и на многих других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которых, думаю, ни один низкопольник в себе не перевёз.

214638[/snapback]

Сам лично видел (Антикарг подтвердит) так в волжанин по 75-ому маршруту зашла минитолпа с человеком в коляске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:

Может всё-таки поглядим, что тема не про преимущество низкопольного ПС ОТ, а про низкопольный трамвай от БКМ, и перестанем уводить тему "слишком в сторону" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
„Зачем городскому трамваю, пусть даже с ограниченным числом остановок, такая скорость? Не разрабатывается ли вагон для линии м."Красногвардейская" - аэропорт Домодедово? Тогда такая скорость оказывается как раз к месту.

 

120 км/ч –максимальная скорость.(Причем расчетная) Ее у нас и испытать то пока негде. Естественно, что маршрутная при наличии соответствующей инфраструктуры будет на уровне 70-90.

 

Аппарат первоначально задумывался для РБ. Заказ для Московской системы С.Т. только лишь ускорил работы.

 

У нас в перспективном плане развития транспорта Минска и минского района есть просто гигантская рокадная линия трамвая на юге Минска и две или три радиальные линии фактически с задачами метро. Минск хотя и довольно плотный город, но в нем в пределах кольцевой дороги еще очень много старого одноэтажного частного сектора, и государственных сельхозугодий(УП по типу совхозов), а так-же пустырей и парковых зон которые доходят практически до центра. Вот по ним и можно строить полноценные линии Скоростного трамвая. Но тут, в принципе, мог бы справится и приличный парк машин вроде вашей Усть-Катавской «Кобры» или модернизированного АКСМ-743.

 

Но, кроме этого пропагандируется еще и «городская электричка» - то есть хотят использовать для городских пассажирских маршрутов, линии ЖД входящие в город с 4-х направлений. Думаю, что гонять по ним на относительно коротком плече полноразмерные «советские» электропоезда будет нерационально. К тому же на пригородных и городских станциях у нас почти нет высоких платформ. То есть под этот проект нужна новая низкая матчасть. Но и это еще не все. Во первых, скоростная линия Минск- Аэропорт ( 35-40 км) - похоже дело уже решенное. (Денежки на это появятся за счет распродажи земель Аэропорта Минск-1 и авиаремзавода в центре Минска под фешенебельный район)

 

Во вторых, сейчас хотя и туманно, но довольно часто стали говорить о новых линиях «Легкой железной дороги» до перспективных городов спутников Минска и курортных зон с которыми прямой железнодорожной связи нет. И если для связи с Логойском(50 км) и горнолыжным курортом(!) который там замутили) АКСМ-843 в самый раз, то для Слуцка(100 км) и Пинска(110 км) и озерной зоны отдыха «Нарочь» (140 км) нужно пожалуй что нибудь еще более мощное скоростное…

 

Но по настоящему то, почему проект продвинулся до предсерийного образца так быстро (меньше чем за год) обьясняет приведенная ссылка. Оказывается 843-м заинтерисовалась немецкая фирма которая хочет продавать аппарат в Европе… Она то и нашла субподрядчиков которые помогли сделать бесшумную тележку.

http://export.by/?act=news&mode=view&id=2100

 

 

Вот кстати фотка на которой премьер-министр во время посещения БКМ осматривает эту самую чудо-тележку…

Еще бы, теперь есть информационный повод для того чтобы бить в барабаны об успехах инновационного пути развития

post-3333-1218303619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.