Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Воронеже не заканчивался демонтаж трамвайной сети.

 

Следующей жертвой "падет" 1-й маршрут, когда демонтируют пути от Вокзала и до Подгоренкой...

Не сразу конечно, но на Вавилова и у Работницы, а также на Московском проспекте их снимут в первоочередном порядке.

 

Это называется - мы по уши в дерьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я был там летом (и этим поеду)

в городе мало троллеев стало. из разговоров с местными понял-что у них всё по этому же сценарию разыгрывается. как и у нас.

 

Всё в мире относительно, во всяком случае у них штук 8 ТрансАльф ходит. Эти троллейбусы до дикости шустро разгоняются, в них лучше сидеть :) По шуму - традиционно, истошного гула при разгоне как на нашем экземпляре Лиаза нет, по жесткости - как в пустом Пазике на заднем сиденье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет уже никакого гула от нашего ЛИАЗа...

 

Когда компрессор не накачивает, его приближение щаз выдает только подрагивание да пощелкивание КС. Когда в депо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я редуктор имел скорее в виду, тут кто то со звуком ускоряющегося вагона метро его сравнивал. Думаю это просто отдача на кузов, которая не ощущается снаружи, похожее ощущение бывает от плохих подушек двигателя на легковых автомобилях или когда подопрешь защитой картер двигателя.

Может центровка и всякие нюансы на уровне погрешности влияют. Вон в Тамбове одна ТрансАльфа разгоняется и идет как по маслу, другая рычит, как трактор :) А компрессоры в них прикольные работают относительно тихо, но качающих циклов у них раза в два больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже появился троллейбус-фантом

 

Многие воронежцы обратили внимание, что новенький ЛИАЗ, который как обещали будет ходить по маршруту №17, периодически появляется то на втором, то на седьмом маршруте.

 

С чем связано такое непостоянство рогатого транспорта, выясняли сегодня. Руководитель управления городских пассажирских перевозок Дмитрий Крутских объясняет такую «ветреность» нового троллейбуса очень просто. Перевозчики решили подробнее изучить пассажиропоток и узнать мнение жителей разных районов о качестве предоставляемых услуг.

 

Иногда случается, что троллейбус меняет маршрут и дважды за день. Сегодня с утра, например, он был пущен по седьмому. Но из-за обрыва проводов на улице Платонова после обеда пошел по маршруту «двойки». Впрочем, как утверждает водитель чуда техники, пассажиры на это не ропщут. Кстати, результаты исследований перевозчиков с этим мнением совпадают.

 

Большинство воронежцев говорят, что очень довольны комфортностью ЛИАЗа.

 

Новые троллейбусы закрепят за конкретными маршрутами. Причем большая их часть будет работать на той линии с самым насыщенным пассажиропотоком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это - гонево, в котором РЕН-твшники как всегда разбираются, как свинья в апельсинах.

 

301 машина закреплена за 7-м маршрутом, так как передана бригаде 222 с седьмого маршрута.

Броски на другие маршруты возможны, но это в порядке исключения.

 

Самый напряженный пассажирпоток кстати именно на 7 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-релиз Романа в газете Коммуна

 

3806574eaba9t.jpg

 

Подписано Андреем Фурсовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуем тему, жуем, мальчики!!!! Пока город тошнить не станет!

 

Энергию А. Ф. - да в мирное бы русло! Надо писать об угрозе демонтажа линии первого маршрута на Вавилова, о закрытии 7 маршрута, о том, что вместо троллейбусов покупаются рогатые 90е, переделанные из автобуса на коленке, а не гнать пресс релизы Комитета времен создания!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что на след. неделе в среду выйдет Газета с улицы Лизюкова с этой же статьёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Андрею. У него есть дар добиваться того, чего нужно. Если бы еще не поддавался на провокации и держал бы при себе эмоции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как интересно, royal, как интересно...

 

И чего же мы добились? Может быть трамвай ходит по Северному мосту? Может быть меняют изношенную КС? Рельсы ремонтируют? Татры б/ушные из Москвы везут? Или хотя бы КТМы?

 

Чет не наблюдаю я этого.

Зато налицо дискредитация Комитета плохо продуманными акциями.

 

ВОТ И О ПРЕССЕ.

 

Флудильня в прессе приведет к тому, что горожане просто перестанут обращать внимание на стенания по поводу транспорта. Особенно если эти стенания перепечатываются неоднократно с трехгодичной давности релизов.

 

"Забить канал" по которому мы еще можем общаться с городом можно очень легко - зажевать тему транспорта и развала трамвая. А если в авангард мы выдвинем неуравновешенных подростков, то весь город будет уверен,что трамвай нужен горстке психов. И эту тему сейчас активно отыгрывают!

 

Отыгрывают Панфилов, Крутских, Татаринов!

 

Мол полюбуйтесь на КВзТ! Все что им нужно - это уложить рельсы на и без того забитый МП и напустить скрипящих от старости Татр Т3!

 

Надо писать об актуальном. Надо писать остро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо писать об актуальном. Надо писать остро.

 

АРГУМЕНТИРОВАННО ПИСАТЬ НАДО. Не так как здесь на ВФОТЕ: ЛиАЗ это плохо потому что ОБС, ТРАМВАЙ ЭТО ХОРОШО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТРАМВАЙ

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне в газетенку "Моё" статейку написать про "рентабельность" трамвая, боюсь сторонников у меня будет куда больше, чем у ВзТ. Причем я подкреплю всё расчетами, не просто ориентировочно, а как положено и заодно развенчаю идею о том, что трамвай борется с пробками. А что касается статей, есть мудрая восточная пословица: "собака лает - караван идет дальше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Губин напишет. Верю. Он трезвомыслящий человек. ТОЛЬКО ВОТ ОПУБЛИКУЮТ ЛИ? Конечно прикрываться "КвЗТ" для СМИ это гораздо удобнее, тем более не бывая в Воронеже основное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегдня купил газету МОЁ завтра выложу статью!!

 

Она подписана Романом Васильевым!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне в газетенку "Моё" статейку написать про "рентабельность" трамвая, боюсь сторонников у меня будет куда больше, чем у ВзТ. Причем я подкреплю всё расчетами, не просто ориентировочно, а как положено и заодно развенчаю идею о том, что трамвай борется с пробками. А что касается статей, есть мудрая восточная пословица: "собака лает - караван идет дальше".

 

Тогда будь добр, копию в МСОТ направь и в Самарское ТТУ, а так же в МАП ГЭТ - "а то ж мужики не знают". :D

Да.. еще не забудь написать правительствам США, Японии и ЕС... а то они то дураки за нерентабельное бесперспективное дело взялись. Еще напиши Лужкову, а то он попадет "на бабки" с своими планами 270 км путей новых (пиши быстрее ибо проект уже запущен и денежки выделены!)...

 

Главное собери подписи всех соседей, и Наполеона, и Большой Белой Мышки.

 

З.Ы.: У меня появилось жгучее желание вернуться в статус модератора и заняться раздачей банов. У нас некоторые, конечно же, воспримут это как "подавление свободы слова и мысли", но скудоумие их "свободных мыслей" вредит все больше их же репутации, а флуда они производят неисчислимое колличество.

 

Более того, я думаю, что в случае если площадка ФОТа не подойдет для такой "тирании", то ее стоит покинуть. Предлагаю Royal'у рассмотреть такую идею подробней. Я считаю, что Студент71 и А.Губин должен быть забанены в силу неадекватности, причем с учетом того, что к ВзТ они уже не имеют отношения прав на обсуждение в рамках ВзТ у них уже нет - пусть обсуждают друг с другом, решительное интеллектуальное уединение надо поддерживать. С учетом того, что площадка ФОТ была выбрана мной в свое время с учетом возможности глубокой автономии, я думаю что администрация не будет возражать против предлагаемых руководством ВзТ решений.

 

Мудрого Каа, как человека состоящего в ВзТ, прошу обратить внимание на некорректность обсуждения политической линии ВзТ "в открытом эфире". Если Вам есть что сказать, вы знаете на каких емайлах, аськах и телефонах можно это сделать. Мы все крайне не заинтересованы в дискредитации ВзТ, словами, делами, публикациями и чем угодно еще. И я прошу продумывать этот момент, перед написанием сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу выложить статью из газеты МОЁ о которой вчера писал(пост№858) !!(Фотик в машине забыл, А с мобилы не получается хоть и камера 5 мпикс) :D Да и ещё вчера тоже купил газету Галерея Чижова там в конце статья про воронежский троллейбус!!!

Изменено пользователем Sawyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура товарищи смог сфоткать! Вот выкладываю статью из газеты "МОЁ"

 

1-я половина - post-3113-1216801318_thumb.jpg

 

 

 

2-я половина - post-3113-1216801366_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь специально для престарелых идиотов (для меня) объясните, чем текстуально сей нетленный текст отличается от опубликованного в "Коммуне"?

 

Комментировать замечательный пост А. Буслова не буду, надеюсь на Валерия Кислова.

Он прокомментирует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Воронеже ожидается повторное повышение тарифов на проезд в общественном транспорте

 

Цены на проезд в городском общественном транспорте могут быть увеличены решением Главного управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области, об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации города.

 

Как сообщили в управлении организации городских пассажирских перевозок, для исправления ситуации регулярно проводятся совещания с перевозчиками, проверки автотранспортных предприятий. Многих воронежцев не устраивает качество транспортного обслуживания в Воронеже. Главные претензии - это старые автобусы, невозможность уехать к месту работы или домой в "часы-пик".

 

В свою очередь руководители транспортных предприятий постоянно заявляют о том, что цены на проезд являются заниженными, в сравнении не только с соседними регионами, но и с некоторыми районами Воронежской области. Особенно существенно сказывается на себестоимости перевозок увеличение цен на ГСМ и комплектующие.

 

Напомним, перевозчики обращались в областную администрацию с просьбами о пересмотре цен на проезд. В конце мая Главным управлением по государственному регулированию тарифов области было принято решение об увеличении цен - с начала июня стоимость проезда в общественном транспорте в Воронеже выросла с шести до семи рублей в большегрузных автобусах и ПАЗах и с семи до восьми рублей - в ГАЗелях. В начале осени этот вопрос планируется рассмотреть в очередной раз. Напомним, что весной перевозчики требовали двукратное увеличение цены и готовы были добиваться этого крайними мерами, вплоть до прекращения работы по транспортному обслуживанию населения. Сейчас речь идет о том, чтобы компенсировать издержки перевозчиков, но о столь существенном повышении цены речь не идет, подчеркнули в администрации города.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/1031263.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментировать замечательный пост А. Буслова не буду, надеюсь на Валерия Кислова.

Он прокомментирует....

 

Валерий Кислов, администратор ФОТа, на котором организация ВзТ, по приглашению, разместила свой форум. Несогласные с политикой руководства ВзТ товарищи, их имена мы все знаем, могут подыскать себе иную песочницу, в которой смогут строить песочные замки и драться за ведерки. На форуме организации ВзТ будут заниматься делом.

Воронежский раздел не потеряет ничего от их исчезновения, зато приобретет конструктивности в обсуждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется: "грохнулась мочала - начинай сначала".

 

Сильно большой бакшиш Решетову заносить придется....

Он как-то "не очень" смотрит на идею еще повышать цены в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий Кислов, администратор ФОТа, на котором организация ВзТ, по приглашению, разместила свой форум.

216847[/snapback]

На мне форум никто не размещал. :D

 

Обсуждайте в теме прессу, а не меня. Иначе темы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема подобно "Свежей прессе". Выкладываем комментарии, собственно статьи и ссылки на всякие освещения "проблем наших насущных" в прессе

 

Сегодня вместе с оператором канала "Россия" делали репортаж о незаконных постройках на линни в СХИ. Вякнул даже пару слов на камеру, но вопросы были исключительно про текущее состояние. Отдал распечатки пресс-релизов, рассказал об остальных грядущих и незаконных демонтажах. Сказал обязательно отснять Северный мост с огрызками контактной сети, потом они поехали в депо брать интервью у Туруло (!) - каким-то образом его на это раскрутили.

 

Время выхода репортажа пока что не знаю, обещали позвонить.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!

Алгоритм у них как я понял приблизительно одинаковый.

Навярняка повырезают многое и представят всё в своём свете.

 

Катались по линиям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 pushistui: по линиям не катались, времени мало было, они в полдень к Туруло поехали. Так что мы только и успели, что в Березке отснять. Просто у меня тоже со временем напряги, потому я им посоветовал, что еще надо снять (выделенное полотно по Матросова, Северный мост, ВПИ. И просто проходы трамваев) и поехал на репетицию.

 

2 Fursov_Andrey: читай внимательнее первый пост. Время показа пока что неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Напиши когда будет известно! ОК ? :D

Изменено пользователем Sawyer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.