Jump to content

Свежая пресса


Recommended Posts

Аминь? После похорон троллейбус надо оживить.

Ткачёва Татьяна. Новая газета, №50 Р, 07.07.2006

 

Табличка «Берегись троллейбуса!» у входа в депо № 1 на ул. Космонавтов, вполне уместная еще месяц назад, теперь выглядит насмешкой. Троллейбусам в этом парке места с недавних пор нет: выкупившая землю компания «Атлантида» готовится строить здесь торговый центр, поэтому более-менее годные для перевозок машины перегнали в депо № 2, остальные режут на металл. Первое депо стало кладбищем троллейбусов.

А 5 июля там состоялась акция «Похороны старого троллейбусного движения в Воронеже». Организаторы - активисты Комитета «Воронежцы за трамвай» (они борются за городской электротранспорт вообще) - решили «проститься со всеми проблемами, которые были и есть сейчас в троллейбусном движении города, похоронить попытки использования земли парков не по назначению и поприветствовать желание инвесторов возродить на должном уровне троллейбусное движение в Воронеже».

 

Гражданская панихида

Войдя на территорию депо, участники акции поначалу растерялись, выбирая, к какому троллейбусу возложить цветы: уцелевшие рекламные надписи на облупившихся боках машин были одна символичнее другой. Например: «Вместимость, экономичность, надежность — достойное сочетание», — как будто об электротранспорте сказано, а не о бытовой технике. Остановились в итоге у троллейбуса с надписью «Русский сериал» — вспомнили всю воронежскую эпопею с электротранспортом, с многолетним поэтапным его уничтожением и нервными, не слишком удачными попытками спасти теперь то, что уцелело.

Вокруг было пустынно — большинство работников депо уволились, троллейбусы уже несколько месяцев не выходят на линии. Ведь первый парк арендовало ОАО «Нижегородский троллейбус», а договор с ним мэрия по объективным причинам расторгла. Арендаторы оставили после себя ржавые остовы троллейбусов и огромный долг по зарплате (ее здесь уже полгода не видели), при этом депо лишилось ценнейшей земли. Впрочем, это для владельцев будущего торгового центра она — ценнейшая, для городского троллейбусного хозяйства же — бесценная: другой площадки подобных размеров, пригодной для депо, в Воронеже нет, так что даже если случится чудо, и новые троллейбусы в самом деле купят, держать их будет попросту негде.

Обездвиженные троллейбусы в первом депо уперлись в забор. Он деревянный, довольно хлипкий — но непреодолимый. Окружает территорию, уже занятую «Атлантидой». В прессе проходило сообщение о том, что забор будет отодвинут на 20 метров (по договоренности городской администрации с хозяевами будущего торгового центра), чтобы депо могло функционировать, вмещая до 70 троллейбусов. Однако подтверждений это сообщение не получило.

Особых надежд на разумное и скорое возрождение троллейбуса никто из собравшихся не высказывал. Хотя о незаменимости этого вида транспорта говорили все — от работников парка и активистов Комитета до руководителей ПАТП-7 (предприятия, надеющегося получить в городе маршруты для автобусных перевозок).

«Кстати, в последнем номере «Новой газеты» был описан характерный случай, — заметил Антон Буслов, председатель Комитета. — Как мальчика с ДЦП из Подгорного до автобусов носят на руках. Знаете ли вы, что по закону все (!) перевозчики обязаны иметь на линии часть подвижного состава, приспособленного для перевозки инвалидов? А в Воронеже этот закон вообще не выполняется».

Развитие электротранспорта, в частности троллейбуса, — одна из возможностей решения проблемы.

 

Летаргический сон

Заявления о необходимости сохранить в городе электротранспорт, раньше непоследовательные и нечастые, теперь слышатся регулярно. Ситуация при этом меняется чуть ли не каждый день: формально не выходя из-под контроля городской администрации и лично мэра (по Крайней мере, заверения чиновников свидетельствуют именно об этом), фактически — оставаясь для троллейбусов и трамваев гибельной.

Последнее на данный момент свидетельство активности местных властей - информация о намерении привлечь в качестве инвестора ОАО «Тролза» (троллейбусный завод в Саратовской области). Однако возникли и серьезные сомнения. Приводим комментарии Комитета «Воронежцы за трамвай».

«По нашим данным, никакого договора в настоящий момент не подписано, а имеются лишь намерения его подписать — то есть, ситуация в этом вопросе не изменилась с февраля 2006 года, когда мэр Скрынников впервые объявил 6 переговорах с инвесторами. Нас смущают и источники финансирования этого проекта: «Тролза», которой предлагается выкупить 30% акций будущего ЗАО «Воронежский троллейбус» за 320 млн рублей, никогда ранее не занималась подобными проектами. Единственный известный нам вид работы ОАО «Тролза» по взаимодействию с властями городов ~- это продажа подвижного состава по лизинговой схеме. 320 миллионов отвечают примерно 150 новым троллейбусам или 120 троллейбусам и капитальному ремонту имеющихся в Воронеже 40 троллейбусов ЗиУ-682... Слово «лизинг» воронежские чиновники не произносят, а представители ОАО «Тролза» от комментариев воздерживаются. Таким образом, непонятно, открывает ли саратовский завод новый вид деятельности — «совместное предприятие по эксплуатации сетей электротранспорта» — или же традиционно предлагает троллейбусы в лизинг, о чем тогда не говорит воронежская мэрия. Еще большие сомнения вызывает имущество, вкладываемое мэрией Воронежа в качестве взноса в уставный капитал совместного предприятия: мэрия хочет получить 50% акций, внеся активы, за которые уже 3 года идет судебная тяжба! ... Насколько можно понять господина Рябцева (внешнего управляющего МУЛ «Воронежгорэлектротранс», продавшего второе троллейбусное депо), остальное имущество — столбы, контактную сеть, подстанции и т.д. — он также считает «своим» имуществом, а не собственностью мэрии».

Кроме того, воронежская троллейбусная сеть требует модернизации, а, как считает Комитет, в заявленной финансовой схеме проекта возможность финансирования таких модернизаций не просматривается.

Не понятно пока, кто станет вторым частным инвестором для воронежского троллейбусного хозяйства: ОАО «Транс-Альфа» или ООО «Русская пассажирская компания» (данные газеты «Коммерсанть»). В любом случае есть основания предполагать внутренние конфликты, конкуренцию между инвесторами за право поставки в Воронеж собственных троллейбусов.

Не стоит забывать и об общем состоянии электротранспортной инфраструктуры города. Второе троллейбусное депо рассчитано на 90 машиномест, в первом депо, по словам мэра, сохранится 70 машиномест. В Воронеже есть около 40 рабочих троллейбусов, планируется закупить 30-50 новых — но этого недостаточно. К тому же на Левом берегу нет даже площадки для ночного отстоя троллейбусов, а без нее троллейбусная сеть не будет эффективной.

И еще: пока маршруты электротранспорта дублируются маршрутами такси-автобусов, окупаемости ни троллейбусам, ни трамваям не видать.

 

Признаки жизни

И все же троллейбусы в Воронеже ходят, их около 30 — на трех маршрутах. Все троллейбусные маршруты переданы в ЗАО «Воронежский троллейбус» (не путать с тем ЗАО, о котором сейчас ведутся переговоры с инвесторами). Оно было создано на базе депо № 2 — того самого, проданного с аукциона в феврале этого года. Сюда перегнали 20 троллейбусов из депо № 1. «Из них 5 — на ходу, остальные починим в течение 8 месяцев, - говорит глава ЗАО Игорь Татаринов. — Наше предприятие работает; если по пятибалльной системе оценивать, то у нас, думаю, выше четверки. Зарплату подняли в три раза. Может, ремонтники вернутся, которые поразбежались два года назад, когда мы из филиала ПО «Воронежгорэлектротранс» переходили в МУП МТК «Воронежпассажиртранс» - на новом месте слесарям перестали доплачивать за работу, а зарплаты были крайне низкими, вот ушли мебель собирать... Сейчас формируем коллектив из лучших работников обоих депо — взяли из первого парка около 40 водителей, почти 20 ремонтников». («Хотя ранее обещали взять всех, — комментируют наши источники. — В первом депо люди сидят без зарплаты с февраля, и мы продолжаем терять эти кадры. Однако второе депо взяло «лучших». Как отбирали? Никак». Многие работники парка № 1 действительно в отчаянии: «Ведь на хлебе сидим! Только деньги тратим на эту работу ездить... А здесь рушится все, что мы своими руками делали!»).

Сейчас ЗАО «Воронежский троллейбус», по словам Игоря Татаринова, «работает в минус»:

— Живем на свои средства — на деньги учредителя. Нам лишь недавно город по электроэнергии льготы дал. В то же время льготы на проезд отменили, сразу выручка возросла.

— Что, может, и инвесторы не нужны?

— Насчет инвесторов у меня несколько иное мнение, чем у администрации. Может, они быстрее хотят развиваться, поэтому зовут партнеров со стороны, но я думаю, все можно и своими силами решить. Кто угодно, и город в том числе, может взять кредит в банке и купить троллейбусы. Ведь только о поставках машин пока речь идет с инвесторами, так? О каких-то финансовых вливаниях достоверной информации я, по крайней мере, не имею. Ну, кто станет это делать? Столько в этой сфере нерешенных вопросов! Земля под депо № 2 — нас могут «попросить» отсюда в любой момент, и уйдем, и будем гнить без своей территории, если конкурсный управляющий так решит. Контактные сети все провисли. С маршрутками надо что-то делать: ввести ограничения по подвижному составу, оптимизировать маршруты — иначе не будет рентабельности. Но особенно земля важна. Вы пойдете жить в квартиру, которая неизвестно на кого оформлена? И я — нет.

Добавим соображения наших источников: «Есть информация, что ЗАО хотело взять в лизинг 10 машин уже в этом году «на свои» - если бы удалось отстоять второе депо. Но: во-первых, отстоять его, по оценкам людей сведущих, вряд ли удастся без «отступных», во-вторых, надо бы ремонтом контактной сети заняться, чтобы скорость движения повысить и проездные ввести — а у ЗАО что-то даже планов таких нет. Инвесторы нужны хотя бы для того, чтобы был тот, кто «карманом» заинтересован в успехе дела. Но нашим менеджерам от электротранспорта, троллейбусным в особенности, этого, конечно, не хотелось бы, ведь их тогда снимут... Что это за менеджеры, если не могут добиться оптимизации маршрутной сети!»

«Насчет маршруток и нормирования подвижного состава пассажирского Транспорта — я в эти дела не лезу, два года спрашиваю у всех, ответов нет, — пояснил Игорь Татаринов. — Одно могу сказать: мы пытаемся сохранить в городе троллейбус. Жизнь показала, что в Воронеже это никому не нужно, кроме нас: ни властям, ни бизнесу. А мы просто не привыкли сдаваться».

... Когда в среду в первом депо «хоронили» троллейбус, в разговорах проскользнула тень оптимизма. Работники парка сумрачно отреагировали: «Недавно Скрынников приехал, пообещал — мол, отстоим депо, «Атлантида» согласна на участок за городом. Через два часа приехали строители и поставили у нас забор...». Люди стояли и разводили руками. За их спинами виднелся стенд: «Рабочее слово крепи делом».

Link to comment
Share on other sites

Ульяновск очень похож на Воронеж. Примерно такое же население, такой же дырявый бюджет, такой же простаивающий авиазавод... Только к 2009 году он станет в некотором смысле "Воронежем наоборот". Сейчас там активно строится 5,8 км мост через Волгу, он будет двухэтажным. Только в отличии от Северного трамвайного моста в Воронеже, в Ульяновске трамвайной будет нижняя часть моста. Вместе с мостом строится и новое трамвайное депо. Вот и получается город наоборот - и мост к верх ногами, и трамвай строится, а не разрушается. Есть кстати в Ульяновске и линия аналогичная нашей на "версту" - летний трамвай для подвоза дачников к их приусадебным участкам... И тут все наоборот - у них линия работает исправно, а у нас такая же разрушена полностью...

Link to comment
Share on other sites

АиФ: http://voronezh.aif.ru/issues/578/01_01

 

6 июля по инициативе общественного комитета «Воронежцы за трамвай» прошла очередная акция протеста. На сей раз в поддержку городских троллейбусов. Собравшиеся возложили цветы этому транспорту на территории парка N1, что на улице Космонавтов, того самого, из которого в далеком 1960 году на линию вышел первый воронежский троллейбус.

 

По странному стечению обстоятельств для возложения гвоздичек был выбран давно отживший свой век троллейбус с символичной надписью «Русский сериал». Вот уж поистине сериал, эксклюзивный, воронежский. История с городским электротранспортом длится уже далеко не один месяц. В прошлый четверг в свет вышла очередная «серия», на этот раз несколько запутанная и неоднозначная. Мероприятие, заявленное организаторами как «похороны воронежского трамвая», по сути — модная ныне акция флэшмоб (мгновенная толпа) и призванная привлечь внимание общественности к проблеме, на деле обернулась абстрактными рассуждениями о том, минует ли Воронеж судьба Грозного. На сегодняшний день столица Чеченской Республики — единственный город, где троллейбусы давно канули в Лету.

 

Воронежские же «похороны» оказались несколько преждевременными, что, собственно, и подтвердил председатель общественного комитета «Воронежцы за трамвай» Антон Буслов. Он рассказал, что 4 июля мэр города Борис Скрынников подписал намерение о сотрудничестве с энгельской компанией ОАО «Тролза»: «ОАО «Тролза» готово вложить 320 миллионов рублей в восстановление сети электротранспорта в Воронеже. Указанная сумма — лишь половина необходимой. Еще 30% обещал выделить город. А вот финансирование оставшихся 20% — пока проблема. Ведется работа по поиску второго инвестора. Предположительно, им выступит вологодское ОАО «Трансавто». (у меня полная акция свидетелей - такого я сказать не мог, - журналисты что-то не то записали... на самом деле ОАО "Тролза" получает 30% в создаваемой структуре, город вкладывается имуществом оцененным в 50% акций. ОАО "Трансавто" в Вологде нет, есть ОАО "Транс-Альфа", да и вообще не логично было бы "трансавто" заниматься троллейбусами, но это, увы, журналистов не насторожило... - прим. Буслов.) Но, надо сказать, присутствие двух крупнейших компаний, являющихся между собой конкурентами на воронежском рынке (Не на воронежском рынке, а на рынке производства и продаж троллейбусов вообще... что гораздо существенней. - прим - Буслов), — вариант весьма сомнительный. Да и к чему «Тролзе», которая никогда не занималась эксплуатацией троллейбусов, а лишь их поставкой в лизинг, вдруг менять условия своей работы специально для Воронежа?»

 

Но, как говорится, поживем — увидим. Интересна в данном случае и другая сторона дела: мнения городских чиновников, если верить услышанному, несколько не согласованны. По словам Антона Буслова, представителями их движения было направлено письмо начальнику отдела организации городских пассажирских перевозок Тимофею Панфилову с требованием разъяснить ситуацию, сложившуюся вокруг злосчастных троллейбусов. Его ответ якобы свелся к пояснению убыточности этого вида транспорта и настаивании на том, что троллейбусные перевозки на сегодняшний день — самые дорогие из всех существующих. (угу.. только речь шла о трамваях... - прим. Буслов)

 

Активисты движения с этим заявлением не согласны. Поддерживают их и работники троллейбусного парка N1, на территории которого прошли «похороны». По их уверению, себестоимость одной поездки в троллейбусе составляет примерно 2 рубля 69 копеек, в то время как разовая поездка в маршрутке обходится перевозчикам в 5 рублей 67 копеек. Впрочем, среди присутствующих нашелся и тот, кто оспорил названные цифры, — директор ПАТП № 7 Алексей Попов. (Вообщето как раз работники были не согласны и уверяли меня в убыточности троллейбусов :D хотя соглашались что в трамваях, да еще в Ебурге, для который впрочем и названы были цифры, все обстоит иначе - они дешевле (привет Панфилову!), а Попов в это вообще вмешаться не мог - т.к. он то понятия не имеет о трамваях и троллейбусах в силу образования - прим. Буслов)

 

Появление на «похоронах» человека, казалось бы, никак не заинтересованного в возрождении троллейбусов, стало неожиданным только для журналистов. Общественники знали как о визите, так и о его цели. «Попов пришел поддержать нас, потому что его ПАТП так же как и мы, выступает за возрождение нормальных условий для всего городского транспорта. А то, что их «зажимают», ни для кого не секрет, так что враги-то у нас, по сути, общие». (ну о визите я знал, т.к. пригласил его.. а вот о зажимании Попова журналистам поведал сам Попов или его пресс-секретарь, присутствоваший на акции. Лично я понятия не имею кто как и куда его зажимает. По его словам ему не законно не дают лицензии, я рекомендую обращаться в суд по этому поводу - это все, что комитет думает о желании господина Попова заняться пассажирскими перевозками в Воронеже. Нам с маршрутчиками не по пути, господин Попов так и не назвал мне кстати каким ПС он собирается выйти на маршруты и есть подозрение что ПАЗиками... То что у него есть материально техническая и ремонтная база, еще не повод засорять город ПАЗиками... так что враги у нас может быть и общие, но о сотрудничестве речи идти не может - прим. Буслов)

 

Ну а пока вопрос с городским электротранспортом висит в воздухе, воронежцам остается лишь ждать очередной «серии» столь актуального «сериала».

 

-----

Как обычно выделяю в тексте места не имеющие ничего общего с жизнью...

 

Вопрос ко всем - организационный: что делать с прессой? Вернее с качеством публикаций? Чем больше публикуемся тем больше ляпов в статьях возникает. Так скоро я из газет узнаю, что мы на самом деле за прокладку линии "из болота в рай" и просто тусуемся. МОжет приносить на акции опорные пресс-релизы и раздавать их прессе?.. Пусть читают хотя бы цифры и основные позиции... Поскольку направлять статьи на рецензии они не будут, да и я столько не обработаю статей..

Link to comment
Share on other sites

В Томске, где сложилась критическая ситуация с муниципальным электротранспортом, назначен новый директор ТТУ. Вот отрывок из его интервью, в котором он рассказывает о способах восстановления ЭТ:

 

http://obzor.tomsk.ru/article/88632

"- Отсюда слухи про фонд?

 

- Да, действительно, в качестве одного из вариантов выравнивания условий для перевозчиков, предлагается ввести временный дополнительный сбор на маршрутные перевозки. Цифры, которые в последнее время озвучиваются как чистая прибыль на маршрутном автобусе, и по разным подсчетам составляют порядка 50 тысяч в месяц. Если произойдет повышение цен, скажем, до 10-11 рублей, то незначительная часть денег, которые зарабатывают маршрутные автобусы, по взаимному соглашению, могла бы перечисляться в городской фонд стабилизации и развития экологического транспорта. Но это, конечно же, не имеет никакого отношения к фонду «пожертвований».

 

- То есть, практически, Вы предлагаете ввести новый налог для маршрутных перевозчиков?

 

- Налогом назвать это нельзя, это именно сбор, который появляется в результате договорных отношений мэрии и частного перевозчика. Мэрия разрешение на перевозку пассажиров на конкретном маршруте - частный перевозчик взнос в фонд. Это две стороны договариваются о таких условиях.

 

- Не противоречит ли это налоговому кодексу?

 

- Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 232-р, была разработана Федеральная целевая программа «Модернизации транспортной системы России (2002-2010 годы)». В этой программе имеются пункты по обоснованию принципов и выдачи рекомендаций по созданию территориальных инвестиционных фондов поддержки пассажирского городского транспорта, а также изыскания источников их формирования. Кроме того, предложено разработать методики определения ставок единого налога на вмененный доход от предпринимательской деятельности на пассажирском транспорте и механизма использования средств, полученных от сбора единого налога, для финансирования пассажирского транспорта общего пользования. На мой взгляд, Томск может стать одним из первых примеров грамотного решения проблемы городских перевозок в целом по России. Кроме того, уже есть сложившаяся практика такого рода у наших соседей в Крыму, например. Там уже в течение 5 лет действительно формировался фонд за счет таких целевых сборов с водителей маршрутных автобусов и легковых такси, который и шел на поддержку электротранспорта.

 

Если ориентироваться на цифры, то при чистой выручке, которая еще до повышения цен на проезд составляет от 50 до 60 тысяч руб. в месяц, сумма целевого сбора размером в 3-5 тысяч будет вполне посильна.

 

- И что даст создание подобного фонда, на что, собственно, планируется расходовать деньги?

 

- В первую очередь, сумма сбора позволит компенсировать складывающуюся разницу между реальным тарифом на проезд пассажиров и расчетным, а также формировать фонд развития предприятия. Это подразумевает и увеличение количества подвижного состава до нормативного: необходимое количество трамваев – 90 шт., троллейбусов - 150. А это, в свою очередь, позволит увеличить среднесуточный выпуск машин на линию, и, соответственно, внесет значительные коррективы в формирование интервала движения. Если сейчас на отдельных маршрутах он составляет от 8 до 56 минут, то при увеличении количества единиц транспорта на линии, его длительность можно будет сократить до 4-5 минут. Естественно, что подобная стабилизация позволит перевозить гораздо большее число пассажиров в комфортных условиях. Ожидается, что объем от общего пассажиропотока на электротранспорте достигнет 60%.

 

- На ваш взгляд на кого следует распространять целевые сборы?

 

- Объектом таких целевых сборов, на мой взгляд, должны быть не только владельцы маршрутных автобусов, но и легковых такси. На сегодняшний день, кстати, мы не знаем даже точное количество такси, которые выходят на линию. Уже нет тех жестких требований, которые существовали раньше ни к техническому состоянию этого транспорта, ни к квалификации и физическому состоянию самих водителей, ну и соответственно, отсюда страдает безопасность движения. В этом вопросе также следует наводить порядок. Это позволить регулировать транспортную сферу, и решить цивилизованным путем все те спорные моменты, которые у нас постоянно возникают во взаимоотношениях между перевозчиками и пассажирами, властями, друг с другом, в конце концов."

Link to comment
Share on other sites

Воронежская мэрия обеспечила проездными билетами 35 ветеранов

 

35 проездных билетов для ветеранов Великой Отечественной войны будут готовы 19 июля. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, заявил руководитель управления организации пассажирских перевозок Тимофей Панфилов на планерном совещании 17 июля. Как отметил Борис Скрынников, в ближайшее время город сможет обеспечить проездными билетами всех ветеранов и инвалидов войны, проживающих в Воронеже - их сейчас 9 тысяч 300 человек. Проездной билет будет стоить порядка 80 рублей.

 

Что касается выпуска проездных билетов для остальных категорий воронежцев, то, по словам Скрынникова, город просто не может взять на себя расходы по выпуску билетов - этим, по заявлению мэра, должны заняться областные власти.

 

А вот очень интересно было бы узнать у господина Панфилова: где этими проездными будут пользоваться льготники,т.к. вряд ли маршрутчики их примут, а сколько муниципального транспорта осталось в городе, наверно, всем известно: 3-й трампарк, 2-й троллейбусный парк, ПАТП-4, ПАТП-5 и ВСЁ!

 

И потом, в городе гораздо больше 35 ветеранов - что же делать им, а?

Edited by slavik-umnik
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые. Я тут недавно читал журнал "Парадный подъезд" (за июнь месяц), чей сайт находится по адресу www.parad-catalog.ru, и там обнаружились следующие сведения:

 

"...Что касается развития транспортных магистралей в Центральном районе, то в этом плане предусмотрено строительство набережной от Чернавского моста до Северного мостового перехода. Таким образом, транспортная связь вдоль водохранилища обеспечит классическое решение распределения транспортных потоков между улицей Ленина и Набережной Массалитинова с вертикальными поперечными связями, не нарушающими существующую застройку. Эта трасса позволит связать районы Правового берега от Вогрэсовского моста до Северного, не загружая транспортом центр города – проспект Революции, улицы Кирова и Ленина. Должна быть приведена в проектное положение магистральная улица (тротуары, зеленые зоны, средства организации движения) от улицы Траснпортной с выходом на существующую эстакаду.

Развитие подземного пространства в Центральном районе означает, прежде всего, строительство подземного пешеходного перехода с дополнительными функциями на площадке в районе пересечения территории бывшего здания Совнархоза и кинотеатра "Спартак". При этом предполагается, что в переходах будут размещены объекты торгово-развлекательного назначения и общественный туалет. В целом в Воронеже планируется построить 15 подземных переходов. В Центральном районе, в частности, в перспективе будут построены подземные переходы возле кинотеатра "Пролетарий" и под площадью Ленина.

Строительство новых транспортных развязок в двух уровнях в центральной части города, в принципе, не предусмотрено. Это объясняется тем, что в данном районе застройка уже сложилась, поэтому большее внимание будет уделено благоустройству улиц и перераспределению потоков. Между тем планируется расширение проезжей части на улице Ломоносова до уровня магистрали городского значения.

Нужно отметить, что после окончания строительства эстакады от Чернавского моста будет сформирована набережная. На пересечении набережной Будённого и улицы Большой Стрелецкой вскоре появится гостиничный комплекс "Звезда". Прилегающая территория будет обустроена, здесь разместятся спортивные центры и сооружения для отдыха".

Источник:

http://www.parad-catalog.ru/experts/archive/experts19.html

 

Так не стОит ли задуматься над тем -- может быть, имеет смысл совместить приятное с полезным? (насчет рытья 15 подземных переходов, основная часть которых будет мало кому нужна -- скажем, переход в районе площади Ленина не кажется особо нужным ИМЕННО КАК ПЕРЕХОД, но как вход на станцию подземного транспорта он мог бы здорово сгодиться.

 

Кроме того, в том же журнале, но в другой статье говорится:

 

"Закочен очередной этап работы над генпланом города": в разделе, посвященном транспорту, сказано дословно следующее:

"Предложения специалистов по развитию транспортной сети сводятся к тому, чтобы к 2010 году построить трассу, которая способствовала бы снятию излишней загруженности и интенсивности движения. К примеру, предполагается расширение основной транспортной грузовой магистрали, идущей вдоль Проспекта Труда, улицы Машиностроителей с выходом на Космонавтов, а затем к левому берегу.

Также ожидается строительство эстакады на улице 45-й Стрелковой Дивизии. Планируется строительство еще одной магистрали -- дублера Московского проспекта.

Кроме того, разработчики генерального плана города считают возможным введение СКОРОСТНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА по существующей линии железной дороги. Появление "малого метро" - ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧКИ -- по мнению проектировщиков, вполне реально, поскольку по стоимости это на 40 % дешевле, чем строительство метрополитена..."

 

Напомню, что разработчиком нашего воронежского генплана является Архитектурно-планировочная мастерская № 4 Российского Института Урбанистики (г. Санкт-Петербург).

 

Вот так. Все это прекрасно. Но куда можно будет ездить на этой электричке? На них и сейчас можно кататься (только с очень уж большим интервалом). Жаль, поезда ходят по городу не в самых удачных его частях... Хотя такая идея уже отдает определенным прогрессом.

Link to comment
Share on other sites

Вообще городская электричка это вполне разумная вещь. Просто она требует а) постройки новых станций б) прокладки новых путей в) покупки нового ПС

В Воронеже, соответсвенно могло бы быть 2 ветки такой электрички:

 

курское направление - воронеж2 - плехановкая - воронеж1 - березовая роща- отрожка

и

масловка-машмет-придача-воронеж3(проект)-отрожка

 

Но это все требует значительной реорганизации всей прилегающей к жд территории, строительства разворотных колец ОТ у будущих станций, строительства пешеходных переходов через жд пути и т.д.

Я за такой проект, но сразу скажу, я за его разумное применение. Если они пустят с 30 минутным интервалом поезда по существующим площадкам и станциям, то пусть лучше ничего не начинают делать.

Link to comment
Share on other sites

В Воронеже, соответсвенно могло бы быть 2 ветки такой электрички:

 

курское направление - воронеж2 - плехановкая - воронеж1 - березовая роща- отрожка

и

масловка-машмет-придача-воронеж3(проект)-отрожка

81390[/snapback]

А что мешает это все одной веткой сделать? Пассажирам удобнее же будет, да и физически никаких проблем не вижу. Хотя... Если учесть что на участках Воронеж-1 - Отрожка и Отрожка - Масловка абсолютно разные интенсивности и графики движения прочих поездов, то может действительно проще будет сделать это двумя различными ветками с кроссплатформой по Отрожке, чем вписывать электрички в общий график одновременно и там и там.
Link to comment
Share on other sites

Вставить "городскую электричку" в существующие расписание поездов - не такая уж легкая вещь. Ж/д дорога на Левом берегу после перенаправления поездов с Украины на Воронеж стала одной из самых загруженных в России. Вряд ли железнодорожники пойдут на то, чтобы еще больше усложнять ситуацию.

 

Кроме того, требуются большие инвестиции в закупку ПС. Гонять существующие электрички вряд ли будет выгодным - дай бог заполнить хотя бы один вагон. Т.е. потребуется покупка "рельсовых автобусов" (для которых не нужны разворотные кольца).

 

В теории (не на практике) достаточно было бы установить один маршрут от Семилук через Отрожку до Машмета.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

Городская электричка всегда требует прокладки дополнительных путей. И в этой схеме "узкий" участок тоннель под авиазаводом - его расширять вряд ли будут. А с учетом необходимости пуска ГЭ по меньшей мере в две очереди, и с учетом верно замеченного Юрием различия веток, я считаю наилучше кросплатформенную пересадку на Отрожке.

Link to comment
Share on other sites

"27 июня министр градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашии Александр Гончаров заявил журналистам, что в республике упорядочат движение маршруток при помощи введения карточек разрешения на право работы на маршруте для каждого автотранспортного средства. Эта мера позволит бороться с так называемым "диким извозом". Другая мера - система спутникового контроля и мониторинга перевозок пассажиров автотранспортом. В Минстрое сейчас рассматривают возможность организации такой системы. Предполжительно, правила организации транспортных перевозок ужесточатся с 1 января 2007 года." (Чебоксары)

Link to comment
Share on other sites

Быть может, в свете сказанного Антоном и Юрием следует предложить питерцам-разработчикам какие-то свои идеи по реорганизации/оптимизации железнодорожного сообщения в черте города? Про тоннель под Авиазаводом они могут и не знать в тонкостях. А между тем -- это очень важное замечание. Система наземного "метро" вряд ли сможет полноценно фунциклировать без учета этой особенности. В любом случае, решать вопросы такого рода необходимо уже сейчас, ибо если проект забракуют на финальной стадии -- будет поздно. Надо начинать хоть с чего-нибудь. Хоть с поверхностного сообщения по типу "мини-метро", даже если оно будет задействовать не самые востребованные маршруты.

В принципе, если быстрые метропоезда будут кататься от Масловки до вокзала Воронеж-1, многим наверняка станет комфортнее. Конечно, со станцией Придача будут сложности (туда ни фига не доберешься из города), но начальная и конечная точки (а также Машмет, Отрожка и Березовая Роща) будут, безусловно, востребованы.

Кроме того, в том же самом журнале (только в предыдущем номере, за апрель), я читал, что строительство вокзала Воронеж-3 под мостом на Остужева планируется на 200-2010 годы. Как только найду ссылку, обязательно помещу цитату. Смысл такой: планируется построить 10 или 12 ж/д путей, и на это убьется около 8-10 миллиардов рублей. Вот такой проект. Но это почти официальное заявление (как было указано в журнале).

Link to comment
Share on other sites

А вот еще одна новость, от сегодняшнего дня:

 

Троллейбусный парк Астрахани пополнится 10 новыми троллейбусами

Троллейбусный парк Астрахани в августе пополнится 10 новыми троллейбусами производства Волгоградского завода транспортного машиностроения.

 

Как пояснили ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Астрахани, развитие трамвайно-троллейбусного предприятия города является одним из условий соглашения между горадминистрацией и ООО "Русский пассажирский транспорт". Документ дописан в марте и предусматривает, что компания инвестирует в 2006-2007 годах в развитие трамвайно-троллейбусного предприятия Астрахани 256 млн. рублей. Средства будут направлены на реконструкцию контактно- кабельных сетей, трамвайных путей, технопарка и приобретение нового транспорта. На условиях лизинга в течение 3 лет предположительно будет закуплено 100 единиц техники.

 

В настоящее время парк городских троллейбусов состоит из 44 машин, 35 из них работают на пределе возможностей. В течении 2 - 3 лет планируется полностью заменить весь троллейбусный парк.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

3.08, "Авторадио". Горе-гонщики

 

Угоны автотранспорта в России и не только - дело весьма привычное. Например, весьма необычный угон произошел в Воронеже. Бывший рабочий вагоноремонтного завода после упорных и продолжительных возлияний в ремонтном депо сел в трамвай и рванул с места. Так вот, не совсем трезвого «злоумышленника» засекли при выезде с территории транспортного предприятия и сообщили диспетчеру. До задержания угонщик успел объездить весь центр Воронежа.

Полный текст статьи

 

 

Скорее всего, ситуация существенно утрирована. Но, вероятно, нечто подобное действительно имело место. Известно ли, что именно это было за ремонтное депо (депо на ул. Кривошеина?). Однако если это так, то место ли там "упорным и продолжительным возлияниям"? :blink:

Link to comment
Share on other sites

Надо полагать Вагоноремонтные мастерские депо на Кривошеина. С ВРТТЗ уж точно никто не выедет... А вообще, конечно не хорошо это... Но вагоны и в Москве угоняют.

Link to comment
Share on other sites

Надо полагать Вагоноремонтные мастерские депо на Кривошеина. С ВРТТЗ уж точно никто не выедет... А вообще, конечно не хорошо это... Но вагоны и в Москве угоняют.

84507[/snapback]

Нехорошо не столько то, что угоняют (не только в Воронеже угоняют), а то, что подобными публикациями - с акцентами на "возлияниях" и т. п. - создаётся негативное мнение о воронежском ЭТ.

Link to comment
Share on other sites

а сколько муниципального транспорта осталось в городе, наверно, всем известно: 3-й трампарк, 2-й троллейбусный парк, ПАТП-4, ПАТП-5 и ВСЁ!

80892[/snapback]

Интересная тема! Жаль поздно зашел!

Так вот я об автобусных перевозках, с которыми, как заявил чуть выше г-н Буслов, - ему категорически не по пути (это я еще мягко перефразировал его мнение в отношении ПАТП-7). Кстати, я тоже пока не дорос до высокой должности пресс-секретаря руководителя этой организации! :blink:

Ну а теперь по цитате.

Уважаемый slavik-umnik! Вы вводите общественость в заблуждение! По всей видимости из-за того, что путаете понятия муниципального предприятия и муниципального перевозчика.

Так вот: ПАТП-4 и ПАТП-5 таковыми предприятиями еще пока остаются (в предбанкротном состоянии). Но перевозчиками по сути уже давно не являются!

В ПАТП-4 нет ни одного городского маршрута, в ПАТП-5- осталось 2! А что там много автобусов мельтешит-так это все частники без кола и двора, которым руководство этих предприятий с согласия Панфилова отдало в аренду все свои машруты! (Так деньги перекачивать в свои карманы удобнее). И у Скрынникова еще хватает совести заявлять о ВОЗРОЖДЕНИИ муниципальных автобусных предприятий!

Более подробно об этом скоро появится информация на сайте Автокомплекса. Сообщу дополнительно.

С уважением, Николай.

Link to comment
Share on other sites

Интересная тема! Жаль поздно зашел!

Так вот я об автобусных перевозках, с которыми, как заявил чуть выше г-н Буслов, - ему категорически не по пути (это я еще мягко перефразировал его мнение в отношении ПАТП-7). Кстати, я тоже пока не дорос до высокой должности пресс-секретаря руководителя этой организации! :blink:

Николай, я никогда е скрывал, что с ПАЗиковыми перевозками мне не по пути. Автобусы - пожалуйста, в том числе коммерческие - вы знаете опыт Питера на эту тему. Но ПАЗики, - увольте. Вы отлично зная, что даже "городской" ПАЗик не является городским автобусом, предлагали Панфилову открытие именно таких маршрутов, под них сверстан у вас и бизнес-план. ПАТП-7 хотело "добавить ПАЗиков" - это я теперь знаю от Панфилова. От того, что Панфилов не дал ПАТП-7 сделать это он героем не стал, более того, по его уверениям он дал бы все это сделать, будеь у ПАТП-7 эти самые 500 ПАЗиков. Но вы, как человек имеющий профильное образование, как сами оцениваете деятельность по расширению ПАЗикового сектора?..

Должности я вашей признаться не знаю. Но род той деятельности, которую вы проводите в интернете, можно охарактерезовать именно так. Я понятия не имею чем вы занимаетесь в ПАТП-7, познакомиться толком нам так и не удалось, о чем я, честно скажу, сожалею. На моей памяти вы не говорили, какую должность занимаете. Я вот вынужден был подписываться председателем (на что моя жена говорит "Кепки не хватает"), хотя сперва упорно пытался остаться "представителем Комитета"... Но однако теперь меня знают, как председателя Комитета "Воронежцы за трамвай"... Представьтесь пожалуйста подробней - будем знать и не будем писать глупостей. Если вас задело это все, то прошу прощения, стоило найти время познакомиться подробней, моя вина. Замечу только, что меня Панфилов полагал вашим политическим крылом... и такие подозрения мне много крови попротили уже.

 

Ну а теперь по цитате.

Уважаемый slavik-umnik! Вы вводите общественость в заблуждение! По всей видимости из-за того, что путаете понятия муниципального предприятия и муниципального перевозчика.

Так вот: ПАТП-4 и ПАТП-5 таковыми предприятиями еще пока остаются (в предбанкротном состоянии). Но перевозчиками по сути уже давно не являются!

В ПАТП-4 нет ни одного городского маршрута, в ПАТП-5- осталось 2! А что там много автобусов мельтешит-так это все частники без кола и двора, которым руководство этих предприятий с согласия Панфилова отдало в аренду все свои машруты! (Так деньги перекачивать в свои карманы удобнее). И у Скрынникова еще хватает совести заявлять о ВОЗРОЖДЕНИИ муниципальных автобусных предприятий!

Кстати, Панфилов это признал частично, когда мы разговаривали о проездных. Я, разумеется, вставил это со ссылкой на Панфилова в аналитическую записку для Скрынникова.

 

Более подробно об этом скоро появится информация на сайте Автокомплекса. Сообщу дополнительно.

С уважением, Николай.

84604[/snapback]

Было бы интересно. Особенно чем занимается ПАТП-4, если там нет маршрутов. Пусть даже юридически что они делают?.. Каково финансовое состояние этих МУПов? Этой осенью на базе них могут быть созданы СП с крупным производителем автобусов, вроде такого, какое планируется создать с ТРОЛЗой по троллейбусам.

Link to comment
Share on other sites

ПАТП-7 хотело "добавить ПАЗиков" - это я теперь знаю от Панфилова. будеь у ПАТП-7 эти самые 500 ПАЗиков. Но вы, как человек имеющий профильное образование, как сами оцениваете деятельность по расширению ПАЗикового сектора?..

======================

Плохо, конечно, что мы продолжаем общаться через Панфилова. Особенно Вы... Он уже столько раз себя дискредитировал, а Вы все еще ему верите...

Мы не хотели Пазиков добавлять! Для начала мы хотели получить (и по праву!) "доступ" к обслуживанию нынешних маршрутов, а затем уже вести планомерную замену старых ПАЗов на новые. Кстати, обратите внимание на возрастающие объемы: в следующий раз он Вам напоет о 1000!!! И вы с испугу вообще с нами перестанете общаться :o Большие автобусы наше предприятие обслуживать не может, но ПАЗы, с учетом того, что место для них всегда будет, - должны быть у нас (кокурентов, если честно, - не видно). :huh:

 

Должности я вашей признаться не знаю. Представьтесь пожалуйста подробней - будем знать и не будем писать глупостей.

=====================

Вот здесь можно посмотреть. Я и не скрываю ни своего прошлого, ни настоящего. Это бесполезно. Слишком многие меня знают ;) , Хотя из партии вышел давно и в депутаты не избирался!

http://www.avtocomplex.ru/about/boss.shtml

 

Замечу только, что меня Панфилов полагал вашим политическим крылом... и такие подозрения мне много крови попротили уже.

=======================

Нам от этого не полегчало, к сожалению... :angry:

 

Кстати, Панфилов это признал частично, когда мы разговаривали о проездных. Я, разумеется, вставил это со ссылкой на Панфилова в аналитическую записку для Скрынникова.

===================

Да а чего тут признавать-то? Сколько можно признавать! Делать надо было уже 2 года, а не деньги г8рести себе в карманы! :blink:

Кстати, месяц, решения которого Вы с таким трепетом

ожидали, подходит к концу... Пройдут и остальные... :blink:

С уважением, Николай.

Link to comment
Share on other sites

а затем уже вести планомерную замену старых ПАЗов на новые.

 

Вот вы и проговорились. :blink:

 

Николай, у нас в комитете насчет этих ПАЗиков - единодушное мнение: им не место в Воронеже. От них надо начинать избавляться уже сегодня. А вы про замену старых на новые - т.е. добавляете Воронежу еще несколько лет с ПАЗиками.

 

А если бы у вас единственных была бы ремонтная база для грузовиков ГАЗ с кузовом "Люди" - это тоже было бы основанием для выдачи лицензии?

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

А если бы у вас единственных была бы ремонтная база для грузовиков ГАЗ с кузовом "Люди" - это тоже было бы основанием для выдачи лицензии?

================================

Често говоря, не понял глубины "посыла" :blink:

Лицензии у нас давно все есть. Ознакомьтесь: http://www.avtocomplex.ru/about/pravo.shtml

 

Я только не могу понять, чем мы "провинились"...

Или мы палки в колеса ставим Комитету за трамвай, который выходит на рынок с сотней-другой новых больших городских автобусов (троллейбусов)?

ПАЗы, как и Газели, как и обанкроченные МУПы - реалии дня. И за неделю ничего изменить нельзя (ну разве что разогнать коррумпированный отдел городских перевозок). А в переходных условиях без Пазов не обойтись.

И они должны быть в транспортных предприятиях, а не под забором у частников.

Link to comment
Share on other sites

Я только не могу понять, чем мы "провинились"...

 

А кто говорит, что вы в чем-то провинились? Я прекрасно понимаю, что вы являетесь частью сложившейся в Воронеже транспортной "системы" (если можно так выразиться). У вас имеются проблемы с Панфиловым, которые пока не удалось решить. Мне представляется, что у нас задача другая - не заниматься шлифовкой существующей системы, а попытаться заставить городские власти начать менять эту систему и поддержать то немногое, что уже сделано в этом направлении.

 

У комитета появился контакт, можно даже сказать, рабочие отношения с Панфиловым. Мы получили определенные обещания. Я отдаю отчет, что реализованы будут не все и не сразу. Но тем не менее, рассчитываю, что по некоторым вопросам ситуация изменится. Человек говорит понятные вещи, общее видение ситуации в будущем у него похожее. С какого бока теперь нужно брать и рвать эти отношения (тем более, что, как видно из вашего примера, пока это ни к чему так и не привело)? Вот такой он у нас есть, Панфилов. И я думаю, что реально мы можем больше помочь электротранспорту так, чем уйти в глухую оппозицию.

 

Можно ругать и клясть мэрию, но для меня одно только то, что она законсервировала оставшиеся трамвайные линии, дорогого стоит. Надеюсь, что и дальше будут похожие шаги. В частности, будут предприняты меры по сокращению числа ПАЗиков в Воронеже. А это не совпадает с вашими задачами.

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

Я только не могу понять, чем мы "провинились"...

Или мы палки в колеса ставим Комитету за трамвай, который выходит на рынок с сотней-другой новых больших городских автобусов (троллейбусов)?

ПАЗы, как и Газели, как и обанкроченные МУПы - реалии дня. И за неделю ничего изменить нельзя (ну разве что разогнать коррумпированный отдел городских перевозок). А в переходных условиях без Пазов не обойтись.

И они должны быть в транспортных предприятиях, а не под забором у частников.

84800[/snapback]

С автобусами, троллейбусами и трамваями выйдут на рынок другие. С троллейбусами, вроде бы ТРОЛЗа, но даже сели не тролза, то второе депо меня радует уже сейчас уже с старыми ЗиУ-682ми. Вы им палок в колеса не ставите, а вот ПАЗики на маршрутах, дублирующих их линии, могут поставить.

Я знаю надежный способ из обанкротившихся МУПов ПАТП-4,5 за полгода сделать полноценные автопарки... точнее знаю название фирмы в которую надо звонить для этого. Видел на примере Омска и Тольятти. Способом я поделился и с Панфиловым и со Скрынниковым... Впору самому туда звонить и требовать денег за бесплатную рекламу :blink:

 

Когда реальный перевозчик придет в город он не бует ждать, пока окупятся все новые ПАЗы... надо будет просто передавать и закрывать маршруты. Вот представьте - ПАЗами владеют водители, или пусть даже ПАТП-Х... сейчас они поменяют ПАЗы на "двухдверные" - каков срок окупаемости такого автобуса? А осенью в город приедут ЛиАЗы-5256 и ЛиАЗы-6212 общим числом в 300 штук. Спрашивается - много радости будет владельцам ПАЗиков?.. Будут стреляться и вешаться, как было в Омске. Мне этого не надо лично ни капли. Я Панфилова об этом эффекте тоже предупредил, - что сейчас надо способствовать выведению ПАЗов и ГАЗелей из города, пока их владельцы их могут хоть кому-то продать... скоро по всей России этого хлама на дорогах не останется. Так что маршрутчикам самим лучше сейчас от такого ПС избавиться... причем уже сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Я Панфилова об этом эффекте тоже предупредил, - что сейчас надо способствовать выведению ПАЗов и ГАЗелей из города, пока их владельцы их могут хоть кому-то продать... скоро по всей России этого хлама на дорогах не останется. Так что маршрутчикам самим лучше сейчас от такого ПС избавиться... причем уже сейчас.

84805[/snapback]

 

Самое лучшее - это начинать закупать новые вместительные автобусы, модели которых должны быть согласованы с мэрией. Например, ЛИАЗы. А на пригородные маршруты и Скании - почему бы и нет? Думаю, было бы целесообразным, если бы с мэрией согласовывалась и их окраска. Это было бы большим шагом вперед по избавлению Воронежа от сегодняшней цыганщины. Например, сине-белая или красно-белая или зелено-белая. Как считаешь?

Edited by royal
Link to comment
Share on other sites

Я Панфилова об этом эффекте тоже предупредил, - что сейчас надо способствовать выведению ПАЗов и ГАЗелей из города, пока их владельцы их могут хоть кому-то продать... скоро по всей России этого хлама на дорогах не останется. Так что маршрутчикам самим лучше сейчас от такого ПС избавиться... причем уже сейчас.

84805[/snapback]

 

Самое лучшее - это начинать закупать новые вместительные автобусы, модели которых должны быть согласованы с мэрией. Например, ЛИАЗы. А на пригородные маршруты и Скании - почему бы и нет? Думаю, было бы целесообразным, если бы с мэрией согласовывалась и их окраска. Например, сине-белая или красно-белая или зелено-белая. Как считаешь?

84808[/snapback]

 

Да на пригород можно и ПАЗики пустить выведенные из города. Я не считаю, что ПАЗик на пригороде, на дачных маршрутах это уж дюже плохо. Сканий на весь пригород ненакупишься и доходы там, думаю, с городскими очень разнятся... Единая окраска - это конечно чудесно, но даже в Самаре только МАЗы коммерческие в единой окраске - заводской :blink: А муниципалы берут МАЗы так вообще разноокрашенные... Это же не ТТУ, которое четко может диктовать цветовую гамму. Да и я не против рекламы на бортах, для дополнительных доходов...

Link to comment
Share on other sites

Да на пригород можно и ПАЗики пустить выведенные из города.

 

Можно. Только люди будут садиться на те маршруты, которые их будут вывозить прямо из центра. В Москве ведь этот опыт оправдался! Стоит 20 рублей - на а в Воронеже 15 рублей. Нормальная цена, ИМХО. Ну пусть не Скании, а те же ЛИАЗы.

 

Да и я не против рекламы на бортах, для дополнительных доходов...

 

Реклама - рекламой, ничего не имею против. Но окраска должна быть единой. Даже в Подмосковье, уж на что оно большое и разное, сейчас пришли к следующему: либо белые автобусы (если подержанные), либо автобусы в московской окраске (если новые). Хотя возят частные перевозчики.

Добавлено

Сейчас зашел на сайт Скании - оказывается, цена у них очень даже приемлемая - всего 74 тыс. евро (2.5 млн.руб). Не сильно дороже обычного ЛИАЗа (2 млн.руб.).

Link to comment
Share on other sites

С автобусами, троллейбусами и трамваями выйдут на рынок другие. С троллейбусами, вроде бы ТРОЛЗа,

============

Ну-ну, сколько месяцев прошло со дня обещания? ;)

 

второе депо меня радует уже сейчас уже с старыми ЗиУ-682ми. Вы им палок в колеса не ставите, а вот ПАЗики на маршрутах, дублирующих их линии, могут поставить.

===================

Я не пойму, чем он Вас радует: довел МУП до банкротства, все отдал в аренду(и помещения и территорию). Кстати, в аренду самому себе... :huh:. Провел небольшую Pr- акцию о готовности жизнь положить за возрождение троллейбуса. И уже радует? :angry:

А вот интересные цифры в тему: Вы знаете, что даже у МУП ПАТП-5 два из трех зарегистрированных автобусов - ПАЗы! Немного меньше в ПАТП-4! :o

Так что, начнете борьбу и с ними?

 

Я знаю надежный способ из обанкротившихся МУПов ПАТП-4,5 за полгода сделать полноценные автопарки...

===========

А про Депо-2 не знаете? Могу подсказать...

 

Впору самому туда звонить и требовать денег за бесплатную рекламу :blink:

============

Лучше обговорите это с Панфиловым. Он в этом дока (в откатах)!

 

Когда реальный перевозчик придет в город он не бует ждать, пока окупятся все новые ПАЗы... надо будет просто передавать и закрывать маршруты.

===============

Как это передавать? Опять без конкурса?

 

А осенью в город приедут ЛиАЗы-5256 и ЛиАЗы-6212 общим числом в 300 штук.

============

Вашими устами, да мед бы пить... :blink: Осень - через 2 недели!

 

Спрашивается - много радости будет владельцам ПАЗиков?.. Будут стреляться и вешаться, как было в Омске.

=============

Ну, мы об этом раньше мэрию предупреждали...

Да и в целом, смотрю, Комитет уже зачастую ставит свой бренд под нашими предложениями... Нехорошо...

 

 

И еще несколько цитат

==================

Самое лучшее - это начинать закупать новые вместительные автобусы, модели которых должны быть согласованы с мэрией.

==================

Еще один коррупционный канал хотите подсказать Панфилову- "согласование цвета"?

 

С уважением, Николай

Link to comment
Share on other sites

Еще один коррупционный канал хотите подсказать Панфилову- "согласование цвета"?

 

 

Да нет. Просто выставлять это условие в качестве одного из требований при рассмотрении заявок на маршруты. Скажем, наиболее доходные маршруты по центральным магистралям чтобы отдавались перевозчикам с новыми вместительными автобусами, которые уже на заводе можно окрасить так как положено.

Link to comment
Share on other sites

Даже в Подмосковье, уж на что оно большое и разное, сейчас пришли к следующему: либо белые автобусы (если подержанные), либо автобусы в московской окраске (если новые). Хотя возят частные перевозчики.

84813[/snapback]

ОФФ: Ну вот не надо только людей в заблуждение вводить :blink: Во-первых в Подмосковье частных перевозчиков, оперирующих именно автобусами (не газелями), можно по пальцам двух рук пересчитать, а может даже и одной хватит. И этих автобусов очень немного в общей массе. Основная же масса автобусов (не маршруток) пренадлежит одной компании - ГУП МО "Мострансавто". И именно автобусы этой компании имеют относительно стандартную раскраску - белую с каким-нибудь одним вторым цветом (в основном синий, красный и зеленый). Чисто белых не так уж и много. Все поставки последних лет ходят в заводской раскраске. Так что о полной унификации говорить нельзя, также как о том, что большинство автобусов у нас частные, ибо если первое ещё в 10-м приближении условно и с натяжкой можно назвать правдой, то второе действительности точно не соответствует.

 

Заканчиваю с ОФФом.

 

А осенью в город приедут ЛиАЗы-5256 и ЛиАЗы-6212 общим числом в 300 штук.

84805[/snapback]

Антон, поделись секретом, на основании чего сделан такой вывод? Тем более что Воронежу уже обещали новых 300 троллейбусов и 200 трамваев. Все 500 не прошу, но хотя бы одну единицу оной техники покажите.

 

Ну ладно, понимаю, это Скрынников сгоряча наобещал. Но про 5 КТМ-19 к маю 2006 года речь вроде более осознанно и реалистично велась. Ну и покажите мне хоть один КТМ-19 в Воронеже.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.