Перейти к содержанию

Для тех кто верит в Спектр!


Денис

Рекомендуемые сообщения

Вот вам отзыв из Курска, говорю же УТМ как бы еще не хуже, не нужны Туле Спектры!

 

 

71-403 стоит в депо с заклинившей колесной парой и ждет специалистов с завода, уже месяц.

Вагон ужас. Это не только мое личное мнение, но работников МУП КЭТ. Последние недели, когда он еще ездил желания прокатиться на нем не было никакого желания у большинства пассажиров. Ужасный гул издаваемый не то системой охлаждения преобразователей, то ли еще чем-то вызывал явное недовольство пассажиров. У кондукторов после часа работы уже жутко болела голова. А у водителя шея из-за резкого срабатывания механических тормозов. Надежды, что через несколько месяцев ход у вагона станет мягче, не оправдались. Как все подпрыгивали на стыках так и продолжают подпрыгивать (пока вагон ходил). Ну и добавлю, что последние 3-4 недели он работал по 12 часов, до этого выпускали только по 8 часам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется, не умеете - не беритесь. У московских Спектров с аналогичным электрооборудованием названных проблем нет, ходят они вполне регулярно. И водители дрались чтобы закрепить себе эти вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что со Спектрами действительно тоже не все гладко. С дизайном опять же как-то не задалось и технические проблемы остались. К разработке низкопольников даже не приступали еще.

 

Вот что нам надо было брать, как Татровскому городу:

http://tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html

 

 

А в идеале отправлять свои Т6 (в том числе трупы, у которых сохранились кузова) на модернизацию на Московский трамвайно-ремонтный завод. Программой развития трамвая предусмотрена в том числе модернизация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что со Спектрами действительно тоже не все гладко. С дизайном опять же как-то не задалось и технические проблемы остались. К разработке низкопольников даже не приступали еще.

 

Вот что нам надо было брать, как Татровскому городу:

http://tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html

 

 

А в идеале отправлять свои Т6 (в том числе трупы, у которых сохранились кузова) на модернизацию на Московский трамвайно-ремонтный завод. Программой развития трамвая предусмотрена в том числе модернизация!

 

Гармошку МУП думаю не потянет, насчет модернизации - вариант, правда надо думать где, лучше всего в Туле, но прошлые опыты были не вполне удачными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, Вы сгустили краски до предела! Вы прямо процитировали отзыв на типовой вагон завода ПТМЗ! И на ЛМ-2008 колёсная пара клинила уже неоднократно. Что же Вы об этом не написали?

В Москве все "Спектры" чувствуют себя хорошо, никто не жалуется.

 

Называется, не умеете - не беритесь. У московских Спектров с аналогичным электрооборудованием названных проблем нет, ходят они вполне регулярно. И водители дрались чтобы закрепить себе эти вагоны.

Ну вот, Вам и подтвердили. Спасибо за отзыв, Илья!

 

Соглашусь, что со Спектрами действительно тоже не все гладко. С дизайном опять же как-то не задалось и технические проблемы остались. К разработке низкопольников даже не приступали еще.

Может, не всё гладко, но уж лучше, чем на двух других (**) российских заводах.

Дизайн - не хуже ЛМов и уж точно лучше КТМ-19.

К разработке и сочленёнников, и низкопольников приступали. Но форсирование (и финансирование) разработок диктует спрос. Представьте, Москва бы сказала: "Купим у вас 100 вагонов в следующем году. Но они должны быть низкопольные". Как думаете, долго бы он делался?

 

Вот что нам надо было брать, как Татровскому городу:

http://tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html.

Сочленённик красив! А чего сразу на него - одиночных К-1 тоже не помешало бы набрать. Особенно, заказав с чешской электроникой.

 

А в идеале отправлять свои Т6 (в том числе трупы, у которых сохранились кузова) на модернизацию на Московский трамвайно-ремонтный завод. Программой развития трамвая предусмотрена в том числе модернизация!

Так на том заводе и требуются трупы! Если туда прислать неразобранный вагон, его разделают, а всю начинку, не разбираясь, вырвут и выбросят в мусор, и вывезут на свалку! Глупо отдавать кузов, с которого можно снять себе запчасти! Стёкла старые там бьют; ставят всё новое.

 

Гармошку МУП думаю не потянет, насчет модернизации - вариант, правда надо думать где, лучше всего в Туле, но прошлые опыты были не вполне удачными.

Для гармошки нужна отдельная канава для подъёма. В депо согласятся - ради бога!

Модернизировать в Туле хорошо тем, что экономится на перевозке. Немного, правда. Но такая "экономия" потом встанет таким боком!

 

Ай-йа-йай!

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По Курску всё очень мутно с договорами между заводом и городом. И сооветственно, с возможностью что-то требовать друг у друга. Это к тому, что при подписании договора нужно думать не только о собственном кармане.

Можно и такую фиктивную бумагу составить, что завод смело укомплектует вагон неисправными деталями и передаст городу. Потому что администрация города точно никуда не рыпнется. А голова будет болеть у депо, а охать будут любители и обругивать завод, который к этой махинации мало отношения имеет, по сути. Решено было с Москвой нормальные отношения построить - построили. Так там и вагоны бегают, и ремонтировать их не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Курску всё очень мутно с договорами между заводом и городом. И сооветственно, с возможностью что-то требовать друг у друга. Это к тому, что при подписании договора нужно думать не только о собственном кармане.

Можно и такую фиктивную бумагу составить, что завод смело укомплектует вагон неисправными деталями и передаст городу. Потому что администрация города точно никуда не рыпнется. А голова будет болеть у депо, а охать будут любители и обругивать завод, который к этой махинации мало отношения имеет, по сути. Решено было с Москвой нормальные отношения построить - построили. Так там и вагоны бегают, и ремонтировать их не приходится.

 

Ни фига себе,не обругивать завод, который к этой махинации не имеет отношения! Где логика, сэр, на кого рассчитан этот бред? Завод непосредственно причастен тем, что ставит неисправные детали. Не пишите чушь! Сами себе противоречите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, здесь не столько про завод речь... Охотно верю, что могли сказать "поставьте там что-нибудь, потом сами разберутся"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, здесь не столько про завод речь... Охотно верю, что могли сказать "поставьте там что-нибудь, потом сами разберутся"...

 

 

Интересно какой идиот так будет делать. Я думаю завод должен всегда делать качественную продукцию - иное дело, что дополнительные опции могут быть разные, это как в автомобилях, но качество должно быть всегда! Как же репутация завода - ставить брак? Ну вот захочет хозяйство N купить трамваи - будет изучать опыт других - В Москве все вроде нормально, а в Курске не пошел, В Екатеринбурге ругают, в области Свердловской покупают трамвай-конкурент! Не странно, ли!? Ижевск от всех российских вагонов далеко не в восторге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни фига себе,не обругивать завод, который к этой махинации не имеет отношения! Где логика, сэр... Завод непосредственно причастен тем, что ставит неисправные детали.

Здесь с вами соглашусь, что вся эта цепочка вместе с заводом выглядит не в лучшем свете. А на советских заводах неисправные детали - что, разве новость? Всегда так было. Может быть, им всем выгодно даже - получат ещё денег на ремонт...

но качество должно быть всегда! Как же репутация завода - ставить брак?

Подозреваю я, что в российской экономике репутация кого-либо уже становится третьестепенным фактором... Только чехи могли делать качественно более-менее. А наша продукция - всегда с сюрпризами, что ни возьми. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У завода проблем не меньше других, но это не повод говорить о том, что там гонят брак! На другие посмотрите.

 

Так можно сказать про любое предприятие по сути! :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
"в традициях".

У тульского трамвая "в традициях" тянутые графики. Так что, теперь это нерешаемая проблема? Все можно исправить, в том числе даже из самого кривого вагона сделать нормальный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.