Jump to content

Т6 из Минска


Std_FA

Recommended Posts

По сообщению Дениса Денисова на одном известном форуме :( в Минске готовы продать около 23-х вагонов Т6.

Я конечно понимаю, что у г-на Воеводина перед глазами стоит питерская продукция и автобусы ЛиАЗ, но неужели нельзя нам купить эти вагоны, как в 2005 это было сделано с немецкими татрами?

Link to comment
Share on other sites

Если бы Тула купила эти вагоны - было бы просто замечтельно! Но по обозначенным выше причинам это вряд ли состоится

Link to comment
Share on other sites

Но информацию до УТСиДХ и ТГЭТ надо донести ИМХО.

Надо же сделать подарок городу к дню рождения...под это дело можно и новый маршрут открыть

Link to comment
Share on other sites

Но информацию до УТСиДХ и ТГЭТ надо донести ИМХО.

Надо же сделать подарок городу к дню рождения...под это дело можно и новый маршрут открыть

 

Информацию донести надо. Но думаю стоить взять некоторое количество вагонов для замены изношенных или убитых, что стоят в т.ч. и в первом депо, и провести это как КВР, средства на которые вроде как есть по программе. Но при этом делать параллельно закупкам новых вагонов!

 

Маршрут новый едва ли реально - где взять водителей? Это проблема сложная, простая она только тут для одного "товарища", который сам не знает как ее решить!

Link to comment
Share on other sites

Обучать. Я видел в этом году учебный вагон с "пассажирами", вроде.

А кстати, сколько сейчас получает водитель трамвая?

Link to comment
Share on other sites

Обучать. Я видел в этом году учебный вагон с "пассажирами", вроде.

А кстати, сколько сейчас получает водитель трамвая?

 

 

Да учебные групы комплектуют, но их не хватает, непрестижно, однако.

 

Получают в зав-ти от класса, от 6500 до 10000-12000. Примерно так!

Link to comment
Share on other sites

Но информацию до УТСиДХ и ТГЭТ надо донести ИМХО.

Надо же сделать подарок городу к дню рождения...под это дело можно и новый маршрут открыть

Поддерживаю! Надо эти вагоны купить.

Народ, я конечно, извиняюсь, но почему в прошлом году все молчали на эту тему, когда я говорил об этих вагонах, правда на другом форуме? :(

Link to comment
Share on other sites

Но информацию до УТСиДХ и ТГЭТ надо донести ИМХО.

Надо же сделать подарок городу к дню рождения...под это дело можно и новый маршрут открыть

Поддерживаю! Надо эти вагоны купить.

Народ, я конечно, извиняюсь, но почему в прошлом году все молчали на эту тему, когда я говорил об этих вагонах, правда на другом форуме? :(

 

 

Потому что вы не назвали источник информации, а здесь я в пятницу непосредственно беседовал с директором минского депо Ростиславом Станиславовичем, видел вагоны, заходил внутрь.

Link to comment
Share on other sites

Ну и как там внутри? Сиденья то небось целые и лампы все горят.

Link to comment
Share on other sites

Фигасе...

 

Состояние салона просто поражает! Техническое состояние, думаю такое же! Мы по сравнению с Минском просто варвары

Link to comment
Share on other sites

Берите без разговоров! Сказал кто-нибудь в ТГЭТ? Пока будут собираться, другие как всегда купят

 

Вы предыдущие посты читаете, написал же, что сказал, интереса нет!

Link to comment
Share on other sites

Вы предыдущие посты читаете, написал же, что сказал, интереса нет!

Это уже точно известно, что интереса нет, или предположение?

 

Потому что по своему внешнему виду, виду салона минские Т6 дадут фору "косметически восстановленным" тульским Т6.

Link to comment
Share on other sites

Вы предыдущие посты читаете, написал же, что сказал, интереса нет!

Это уже точно известно, что интереса нет, или предположение?

 

Потому что по своему внешнему виду, виду салона минские Т6 дадут фору "косметически восстановленным" тульским Т6.

 

Ну опять, второй раз написал, что информацию доложил и в управлении и в депо. В первом делают ставку на новые трамваи, во втором промолчали! Вопрос закрыт!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.