petrotrain Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 На сайте мэрии Петрозаводска вывешены лоты на конкурс: http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk...4228@cmsArticle Конкурс на маршрутную сеть в Петрозаводске проводится каждые полгода. И это несмотря на то, что договора между перевозчиками и администрацией заключаются на 3 года. В последние годы мэрия каждые полгода договора аннулирует и проводит новый конкурс. Это так вступление к теме, для тех, кто не в теме . Касаемо самих лотов - как всегда УТиС поражает своей оригинальностью и информативностью: 1) На маршрутах 1 и 11 (бывш. 1-1) перепутано количество требуемых ТС (это информация от Андрея (г. Петрозаводск)) 2) 14 (он же 4, он же 47, он 1^4, он же 4А, 4Б до недавнего времени) через Сыктывкарскую (Кто там поедет? Там пасс.поток маленький). По условиям лота требуется 40 автобусов, из них 15 СВ. Я думаю вряд ли в обозримой перспективе там появится СВ. Маршрут на котором ездит около 100 Газелей (в т.ч. и приблуды) до этого доживет очень даже нескоро. А когда количество Газелей доходило до 200 на этом маршруте. 3) 5 (бывш. 31) по ул. Кирова в северном направлении . ИМХО как всегда они поедут по Куйбышева вместо Кирова, ибо опять же маршруты в лотах - вещь виртуальная. 4) 6 (бывш. 64) возвращают опять на Ленина-Кирова-Ленинградку-Октябрьский. Спрашивается - зачем издеваться над маршрутом??? Только накатали по Первомайке-Московской, появилась дополнительная связь Первомайки с Октябрьским и вот на тебе. По-видимому очередная попытка убить 14-й и по видимому опять безуспешная (ибо сей маршрут в Петрозаводске неубиваем никакими методами - ни экономическими, ни административными) 5) 7 в направлении на Древлянку как всегда "вбита" по Лесному-Древлянке. Хоть и ходит по факту всегда по Лососинскому-Березовой аллее-Древлянке. 6) 9 - максимальный интервал 25-45 минут. По факту всего три рейса (по-моему) в день и перспектив для развития не наблюдается. 7) 13 - до Карелнеруда с заездом на Сайнаволок. Как и в предыдущем конкурсе. Правда он как ходил по старому (паразит на 6-м троллейбусном маршруте) - так и ходит. 8) 16 - загнули по Гоголя-Энгельса-Мариинке-Кирова. Если он все-таки так пойдет будет хорошо, а то в Центре все завязано на просп. Ленина. По Кирова в обоих направлениях - это конечно . По нечетной стороне Кирова уже и остановки по-моему ликвидированы. Опять же маршрут выведен на Кирова-Ленинградку-Варкауса ИМХО для очередной попытки убийства 14-го. А ведь этот маршрут появился всего полгода назад - и его уже кардинально меняют (идет через совершенно другие районы) 9) 17, 20, 24 (бывш. 44) - как и в прошлый конкурс с требованием ездить на Рябиновую. Хотя там автобусного сообщения никогда не было и конечная толком не оборудована 10) 18, 25 - по Кирова-Карла Маркса вместо Куйбышева. Так еще и в обоих направлениях 11) 19 - как и в прошлый раз требование ездить до Инженерной 12) 25 - опять попытка продлить до Птицефабрики. В свое время перевозчик - просил-просил да и забил ездить до Птички 13) 26 (бывш. 46) - сделан по Кирова в одном направлении. (Всю жизнь по Куйбышева в обоих направлениях ездил) 14) 28 и 29 - это вообще неподвластно логике с Карла Маркса на Ленина. Это вообще как? Кирова забыли забить? Так везде в других местах ошибок нет. Если Энгельса от Круглой площади до Северной забыли, то в принципе уже неплохо, если еще парочка маршрутов уйдет с Ленина (эх ушли бы ) 15) В лоты забит новый маршрут №30. Этакая нездоровая помесь 2 и 10, но зато в Университетский Городок, который вообще никогда раньше транспортного сообщения не было. Для НЕпетрозаводчан выкладываю ссылку на схемку маршруток в Петрозаводске, отражающую реальную ситуацию в маршрутной сети (а не составленную по лотам) - http://ptz-trans.ru/city/1194860781/1194877400.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted September 9, 2008 Share Posted September 9, 2008 Ну у нас в Гатчинском районе конкурсная документация и реальность тоже часто расходятся. Но ведь подавляющее большинство пассажиров об этом даже не подозревает, так что ничего страшного Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted September 9, 2008 Author Share Posted September 9, 2008 У нас по крайней мере систематически бывают: 1) несходства маршрутов (частенько) - иногда вина перевозчиков, но зачастую все-таки мэрии (требование ездить до виртуальных конечных) 2) количество ПС на маршруте - ну это присутствует на самых бардаковых 14 и 26. По-моему и на других тоже 3) график маршрута - никогда с реально существующим не совпадает. Любое официальное расписание абсолютно бесполезно (хорошо что расписаний этих нигде нет, а то начнется такое ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 До виртуальных конечных, естественно, ездить никто не будет. Скажем, на так называемую Рябиновую просто не проехать. Да и оборудованных остановок там нет. Мэрия даже не пытается эти конечные обустроить. Я уж не говорю про дороги. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стас (г. Петрозаводск) Posted September 11, 2008 Share Posted September 11, 2008 ну, понаписали, блин... продезинформировали общественность! Петротрэйну: 13-й: всё описанное про его сегодняшнее положение неправда. Маршрут продлён до Карелнеруда, уже давно. В Сайнаволок в прошлом конкурсе он то был, то не был, в итоге - Сайнаволока нет ни официально, ни реально. 14-й: про то, что не так давно был №№ 4а и 4Б - несколько лет входит в понятие "не так давно"? про 16-й: Проспект Карла Маркса никогда не переставал быть им, ФОТ - не петрозаводский уровень, и гостям города название "Мариинка" совсем не понятно. Да и из петрозаводчан можно только по пальцам пересчитать, кто знает такое прозвище проспекта. Гораздо больше людей знает о "Кырла-Мырла"... про ул. Кирова - остановки НЕ ликвидированы. Никто этого делать не собирался. про 25-й: никто не бросал ездить: как ездил на Птицефабрику, так и продолжает это делать. Не все рейсы - да. Но так было изначально, и причём - официально. про 18-й: ходит по Кирова в сторону ДСК. Так что ничего страшного, что в одну сторону он не только реально ходит по Кирова, но и даже официально там утверждается про 28/29: Кирова - да, забыли. Но причина тут проста, пока что разгадывать её не буду. Также, по моему мнению (которое будет опровержено, либо подтверждено где-то в среду), 6-ка не будет ездить по Ленина. Почему так написано - та же причина, что и у 28-го-29-го... И с 14-ым ситуация та же. Случайность, в общем, можно так это описать... про якобы аннулированные 3-летние договоры: договоры не заключались администрацией на 3 года. Они изначально заключались на полгода. А тот конкурс, где мэрия должна была заключить эти самые трёхлетние договоры - был сорван! Титанику: про Рябиновую: проехать туда можно, и люди добираются же как-то из этого немаленького райончика на своих авто. Про остановки - да, их нет, и по всей видимости, не будет. Хотя обещается ещё с давних времён. Ну вот, вроде всё заметил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Titanic Posted September 13, 2008 Share Posted September 13, 2008 На Рябиновую проехать-то можно. Но одно дело два раза в день туда-обратно на своем авто, а другое - на нагруженном ПАЗике или Газели как минимум 10 раз в день, а то и больше. Поэтому им и жалко свой ПС. Ну а главная причина, как мне кажется - перевозчики просто не верят в стабильный пасажиропоток оттуда - опыта туда ездить ведь нет. Другой вопрос, что это надо проверить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.