Jump to content

Recommended Posts

На сайте мэрии Петрозаводска вывешены лоты на конкурс:

http://www.petrozavodsk-mo.ru/[email protected]

 

Конкурс на маршрутную сеть в Петрозаводске проводится каждые полгода. И это несмотря на то, что договора между перевозчиками и администрацией заключаются на 3 года. В последние годы мэрия каждые полгода договора аннулирует и проводит новый конкурс. Это так вступление к теме, для тех, кто не в теме :) .

 

Касаемо самих лотов - как всегда УТиС поражает своей оригинальностью и информативностью:

 

1) На маршрутах 1 и 11 (бывш. 1-1) перепутано количество требуемых ТС (это информация от Андрея (г. Петрозаводск))

 

2) 14 (он же 4, он же 47, он 1^4, он же 4А, 4Б до недавнего времени) через Сыктывкарскую :) (Кто там поедет? Там пасс.поток маленький). По условиям лота требуется 40 автобусов, из них 15 СВ. Я думаю вряд ли в обозримой перспективе там появится СВ. Маршрут на котором ездит около 100 Газелей (в т.ч. и приблуды) до этого доживет очень даже нескоро. А когда количество Газелей доходило до 200 на этом маршруте.

 

3) 5 (бывш. 31) по ул. Кирова в северном направлении :) . ИМХО как всегда они поедут по Куйбышева вместо Кирова, ибо опять же маршруты в лотах - вещь виртуальная.

 

4) 6 (бывш. 64) возвращают опять на Ленина-Кирова-Ленинградку-Октябрьский. Спрашивается - зачем издеваться над маршрутом??? Только накатали по Первомайке-Московской, появилась дополнительная связь Первомайки с Октябрьским и вот на тебе. По-видимому очередная попытка убить 14-й и по видимому опять безуспешная (ибо сей маршрут в Петрозаводске неубиваем никакими методами - ни экономическими, ни административными)

 

5) 7 в направлении на Древлянку как всегда "вбита" по Лесному-Древлянке. Хоть и ходит по факту всегда по Лососинскому-Березовой аллее-Древлянке.

 

6) 9 - максимальный интервал 25-45 минут. По факту всего три рейса (по-моему) в день и перспектив для развития не наблюдается.

 

7) 13 - до Карелнеруда с заездом на Сайнаволок. Как и в предыдущем конкурсе. Правда он как ходил по старому (паразит на 6-м троллейбусном маршруте) - так и ходит.

 

8) 16 - загнули по Гоголя-Энгельса-Мариинке-Кирова. Если он все-таки так пойдет будет хорошо, а то в Центре все завязано на просп. Ленина. По Кирова в обоих направлениях - это конечно :clapping: . По нечетной стороне Кирова уже и остановки по-моему ликвидированы. Опять же маршрут выведен на Кирова-Ленинградку-Варкауса ИМХО для очередной попытки убийства 14-го. А ведь этот маршрут появился всего полгода назад - и его уже кардинально меняют (идет через совершенно другие районы)

 

9) 17, 20, 24 (бывш. 44) - как и в прошлый конкурс с требованием ездить на Рябиновую. Хотя там автобусного сообщения никогда не было и конечная толком не оборудована

 

10) 18, 25 - по Кирова-Карла Маркса вместо Куйбышева. Так еще и в обоих направлениях :clapping:

 

11) 19 - как и в прошлый раз требование ездить до Инженерной

 

12) 25 - опять попытка продлить до Птицефабрики. В свое время перевозчик - просил-просил да и забил ездить до Птички

 

13) 26 (бывш. 46) - сделан по Кирова в одном направлении. (Всю жизнь по Куйбышева в обоих направлениях ездил)

 

14) 28 и 29 - это вообще неподвластно логике с Карла Маркса на Ленина. Это вообще как? Кирова забыли забить? Так везде в других местах ошибок нет. Если Энгельса от Круглой площади до Северной забыли, то в принципе уже неплохо, если еще парочка маршрутов уйдет с Ленина (эх ушли бы :) )

 

15) В лоты забит новый маршрут №30. Этакая нездоровая помесь 2 и 10, но зато в Университетский Городок, который вообще никогда раньше транспортного сообщения не было.

 

Для НЕпетрозаводчан выкладываю ссылку на схемку маршруток в Петрозаводске, отражающую реальную ситуацию в маршрутной сети (а не составленную по лотам) - http://ptz-trans.ru/city/1194860781/1194877400.html

Link to comment
Share on other sites

Ну у нас в Гатчинском районе конкурсная документация и реальность тоже часто расходятся. Но ведь подавляющее большинство пассажиров об этом даже не подозревает, так что ничего страшного :)

Link to comment
Share on other sites

У нас по крайней мере систематически бывают:

1) несходства маршрутов (частенько) - иногда вина перевозчиков, но зачастую все-таки мэрии (требование ездить до виртуальных конечных)

2) количество ПС на маршруте - ну это присутствует на самых бардаковых 14 и 26. По-моему и на других тоже

3) график маршрута - никогда с реально существующим не совпадает. Любое официальное расписание абсолютно бесполезно (хорошо что расписаний этих нигде нет, а то начнется такое :) ).

Link to comment
Share on other sites

До виртуальных конечных, естественно, ездить никто не будет. Скажем, на так называемую Рябиновую просто не проехать. Да и оборудованных остановок там нет. Мэрия даже не пытается эти конечные обустроить. Я уж не говорю про дороги.

Link to comment
Share on other sites

ну, понаписали, блин... продезинформировали общественность!

 

Петротрэйну:

13-й: всё описанное про его сегодняшнее положение неправда. Маршрут продлён до Карелнеруда, уже давно. В Сайнаволок в прошлом конкурсе он то был, то не был, в итоге - Сайнаволока нет ни официально, ни реально.

 

14-й: про то, что не так давно был №№ 4а и 4Б - несколько лет входит в понятие "не так давно"?

 

про 16-й: Проспект Карла Маркса никогда не переставал быть им, ФОТ - не петрозаводский уровень, и гостям города название "Мариинка" совсем не понятно. Да и из петрозаводчан можно только по пальцам пересчитать, кто знает такое прозвище проспекта. Гораздо больше людей знает о "Кырла-Мырла"... ;)

 

про ул. Кирова - остановки НЕ ликвидированы. Никто этого делать не собирался.

 

про 25-й: никто не бросал ездить: как ездил на Птицефабрику, так и продолжает это делать. Не все рейсы - да. Но так было изначально, и причём - официально.

 

про 18-й: ходит по Кирова в сторону ДСК. Так что ничего страшного, что в одну сторону он не только реально ходит по Кирова, но и даже официально там утверждается :lol:;)

 

про 28/29: Кирова - да, забыли. Но причина тут проста, пока что разгадывать её не буду. Также, по моему мнению (которое будет опровержено, либо подтверждено где-то в среду), 6-ка не будет ездить по Ленина. Почему так написано - та же причина, что и у 28-го-29-го... И с 14-ым ситуация та же. Случайность, в общем, можно так это описать...

 

про якобы аннулированные 3-летние договоры: договоры не заключались администрацией на 3 года. Они изначально заключались на полгода. А тот конкурс, где мэрия должна была заключить эти самые трёхлетние договоры - был сорван!

 

Титанику:

про Рябиновую: проехать туда можно, и люди добираются же как-то из этого немаленького райончика на своих авто. Про остановки - да, их нет, и по всей видимости, не будет. Хотя обещается ещё с давних времён.

 

 

 

Ну вот, вроде всё заметил. ;)

Link to comment
Share on other sites

На Рябиновую проехать-то можно. Но одно дело два раза в день туда-обратно на своем авто, а другое - на нагруженном ПАЗике или Газели как минимум 10 раз в день, а то и больше. Поэтому им и жалко свой ПС. Ну а главная причина, как мне кажется - перевозчики просто не верят в стабильный пасажиропоток оттуда - опыта туда ездить ведь нет. Другой вопрос, что это надо проверить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.