Перейти к содержанию

Перспективные автобусные маршруты и проблемы


Рекомендуемые сообщения

  petrotrain сказал:

От Кеми до Лоух вообще 170 км лесотундры с отсутствием какой-либо цивилизации. От Лоух до Кандалакши аналогично. Это не средняя полоса, где деревень как собак нерезанных...

Риск того, что водитель заснёт - резко повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

Риск того, что водитель заснёт - резко повышается.

 

Михаил,ну хватит,ей Богу. На дальнем межгороде работают профессионалы,проехавшие не одну тысячу км. + ко всему есть напарник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Михаил,ну хватит,ей Богу. На дальнем межгороде работают профессионалы,проехавшие не одну тысячу км. + ко всему есть напарник

Ну 170 км без остановок проехать (по однообразной местности) - это "не семечки". :lol:

 

В любом случае, ИМХО - проблем 3:

1)Нежелание мурманских;

2) Время в пути;

3) крайне малое население у Полярного круга

 

Кстати, ИМХО надо оборудовать автобус "удобствами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Приведу пример-СПб-Минск. На автобусе дольше,а мест свободных нету. Причин ИМХО в том,что:

1) комфортабельные автобусы (Neoplan),которые вполне могут конкурировать даже с плацкартом

2) возможность покупки билета прямо на сайте компании

3) скидки школьникам и студентам

4) приветливый экипаж,бесплатный чай/кофе

Во-первых - за какой это тариф - 2,5-3 рубля/пасс-км???

Во-вторых - как там качество дороги? ИМХО М20 - что в России, что в Белоруссии вполне достойно выглядит в отличие от М18, где "нормальный грейдер" (С) Фыва Цукен. Конечно, не грейдер, но если бы Неоплан проехался хотя бы от Медгоры до Сегежи, то я бы плакалъ. А дальше дорога еще хуже...

 

  Цитата
ну вроде как даже проект расписания был...

Ну проектов-то я тоже много видел. В Карелавтотрансе и конкретно у Андрея этих проектов выше крыши. Вопрос только в одном - как с мурманчанами договиться?

 

  Цитата
Никакой автобус не в состоянии конкурировать с фирменным плацкартом БЧ;

А вот здесь не соглашусь (С)

Все это обсуждалось в теме Поездаvsавтобусы-самолеты в оффтоповом разделе. Каждый сам выбирает на чем ему и как ехать, лететь или ходить исходя из своих предпочтений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из других направлений.

Вологда. Тут согласен - нужен ежедневный. Но через Вытегру - это... :lol:

Кстати, на счёт Вологды и Череповца. ИМХО неплохо бы пустить из этих городов автобусы в В.Новгород и в Псков.

 

  petrotrain сказал:

но если бы Неоплан проехался хотя бы от Медгоры до Сегежи, то я бы плакалъ. А дальше дорога еще хуже...

Развалится? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ну 170 км без остановок проехать (по однообразной местности) - это "не семечки".

Поддержу Сергея - там действительно работают профессионалы, а не то, что водит Ютонги, Газели и прочую шалупонь по Петербургу. Такие люди за рулем с категорией Д, или не один десяток лет за рулем, причем на межгороде или пришедшие из дальнобоя. Или молодежь работающая исключительно на межгороде не один год. Всяких Газелистов с города - сначала хорошенько на пригороде обкатывают, потом на ближнем межгороде и уж только потом с гораздо более опытным напарником отправляют в межгород. Сейчас во многих организациях регионального масштаба (Питер, Петрозаводск, Новгород, Вологда) вероятность того, что водитель заснет за рулем не выше, чем сход поезда на РЖД в 1990-е годы, когда порядка на жд было ИМХО гораздо больше чем сейчас...

 

  Цитата
Кстати, ИМХО надо оборудовать автобус "удобствами".

По такой дороге как М18 за Медгорой??? Только удобства на улице...

 

  Цитата
Вологда. Тут согласен - нужен ежедневный. Но через Вытегру - это...

Вытегра-СПб поток тоже есть. Да и дорога в принципе такая же как и ч/з Тихвин...

 

Хотя мне лично логика череповецких и вологодских очень непонятна... Поток есть. Основной конкурент перспектив для развития на этом потоке не имеет ввиду его забитости. Поезда забиты. Рейсов там можно немало пускать...

 

  Цитата
Кстати, на счёт Вологды и Череповца. ИМХО неплохо бы пустить из этих городов автобусы в В.Новгород и в Псков.

С Новгорода на Вологодчину вроде бы какой-то рейс есть...

 

Еще мысли...

Петрозаводск-Вологда-Ярославль

что-то из Северной Карелии - Вологда или Череповец. Естественно через Медгору-Пудож-Вытегру. Поток есть ИМХО. Наблюдал в рейсе Вологда-Медгора-Петрозаводск очень многих с Вологодчины, ехавших именно до Медгоры.

Архангельск-Великий Устюг вроде бы есть... Минус - это убитая дорога.

 

Вологда-Сыктывкар ч/з Устюг-Котлас-Яренск. Правда не знаю как там дорога через Яренск. Говорят, что получше, чем Архангельск-Котлас, а раз по ней автобусы ходят, то можно и на Сыктывкар пустить...

 

В принципе с открытием АВ в Котласе можно будет решить часть проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:
  Цитата
Вологда. Тут согласен - нужен ежедневный. Но через Вытегру - это...

Вытегра-СПб поток тоже есть. Да и дорога в принципе такая же как и ч/з Тихвин...

Там и правда - поток есть. Но там есть ежедневный автобус СПб-Вытегра. Он в пути... часов 12.

Вот в чём проблема. Очень долго получится ехать (если через Вытегру).

 

  petrotrain сказал:

По такой дороге как М18 за Медгорой??? Только удобства на улице...

Ты имеешь ввиду: раковина и биотолчёк - не выдержат тряски? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

В любом случае, ИМХО - проблем 3:

1)Нежелание мурманских;

2) Время в пути;

3) крайне малое население у Полярного круга

как раз таки проблема только в 1-м пункте,второй пункт-личное дело каждого,третий-как уже писалось выше не так страшен,ибо остановки (которые перечислялись выше) вполне себе поток создают

 

  petrotrain сказал:

Во-первых - за какой это тариф - 2,5-3 рубля/пасс-км???

 

Не поверишь-стоимость от СПб до Минска по студню составляет 900р. (скидка студентам 5%).

Стоимость же фирменного плацкарта в Звязду на четверг составляет более 1100р. и это на сайте РЖД,т.е. в итоге еще больше получится.

Вот и после этого "думайте сами,решайте сами..."©

 

  petrotrain сказал:

Во-вторых - как там качество дороги? ИМХО М20 - что в России, что в Белоруссии вполне достойно выглядит

 

М20 по РФ вполне себе прилиная двухполоска,в РБ еще лучше. А на трассе Орша-Минск четырехполоска,с ограничением скорости в 120км/ч для легковых и 100км/ч для грузовых

 

  Лучинин Михаил сказал:

Кстати, ИМХО надо оборудовать автобус "удобствами".

Ну никто Икарус и не предлагал. Сейчас почти каждый автобус на дальнем межгороде оборудован туалетами

 

  Лучинин Михаил сказал:

Ты имеешь ввиду: раковина и биотолчёк - не выдержат тряски? :lol:

 

уж извините,но пописать не получится нормально при плохой дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
третий-как уже писалось выше не так страшен,ибо остановки (которые перечислялись выше) вполне себе поток создают

Одна проблема - АС/АВ на М18 есть только:

Сясьстрой, Лодейка, Олонец, Пряжа, Петрозаводск, Кондопога (аж 2 штуки), Медвежьегорск, Сегежа, Кандалакша, Мончегорск, Оленегорск?, Мурманск...

 

От Сегежи до Кандалакши никаких пунктов продажи нет. Сколько в этом случае пройдет через водителей и сколько останется у них в кармане - остается только догадываться...

 

  Цитата
Не поверишь-стоимость от СПб до Минска по студню составляет 900р. (скидка студентам 5%).

Стоимость же фирменного плацкарта в Звязду на четверг составляет более 1100р. и это на сайте РЖД,т.е. в итоге еще больше получится.

Вот и после этого "думайте сами,решайте сами..."©

Ну тогда понятно... Вообще с тарифной политикой РЖД я чувствую, что в поездках в СПб я буду юзать только автобусы или волны электричек (если студенческие не отменят), бо тариф в 657-м с бельем уже вполне сравнялся с автобусом...

 

По поводу Птз-Йоэнсуу в соседней теме...

Нет просто когда можно было возить внутри страны народ - этот рейс захватывал поток Птз-Сортавала. Ну и кучу деревень. Сейчас же если брать все требования к международному сообщению, то получается:

1. возить можно только между государствами. Если даже брать кого-нибудь по пути из Петрозаводска в Финку, то на автобус набрать народ будет сложно.

2. и одно из самых сложных - это обязательное присутствие паритета в сообщении. Т.е. сколько делают рейсов русские, столько же должны делать рейсы финны. Финнам при их 4 руб/км ездить хз куда-то в Petroskoi, да еще по российскому тарифу в 1,3 руб/км как-то не прикалывает. А даже если ездить и по финскому, то кто поедет-то? Да еще ехать по убитым российским дорогам на своих автобусах финнам тоже не очень-то и интересно...

Вот и остаются только челноки в сообщении. Сортавала-Йоэнсуу и Костомукша-Кухмо. Хорошо хоть на Йонсууский рейс можно билет в Петрозаводске купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  petrotrain сказал:

От Сегежи до Кандалакши никаких пунктов продажи нет. Сколько в этом случае пройдет через водителей и сколько останется у них в кармане - остается только догадываться...

А справлять нужду где? И есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

А справлять нужду где? И есть?

Михаил,для чего заправки придумали? Или что ты думаешь-дальнобойщики на диете сидят и туалетом не пользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  seregathebest сказал:

Михаил,для чего заправки придумали? Или что ты думаешь-дальнобойщики на диете сидят и туалетом не пользуются?

"То - бензин, а тут - дети"(С). ИМХО -кое-кого и припереть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"То - бензин, а тут - дети"(С). ИМХО -кое-кого и припереть может.

 

Ну уж чего-чего, а туалет в поезде значительно отстает по всем показателям от туалетов на АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Лучинин Михаил сказал:

ИМХО -кое-кого и припереть может.

 

Припереть может и во время стоянки поезда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю офф топ :D

Начну с конца... :lol:

Каким бы не был хорошим автобус = всё одно не сравнится с поездом!!!

1 Скорость примерно одинаковая - в среднем 50 км/час (за исключением СПб-МоРква)

2 При длинной дороге всё равно надо спать ЛЁЖА!!! Т.Е на полке а не скрюченно в басе.

3 Всё те же "условия" туалета/умывальника.

 

Пора вообще думать о себе и других в уважительном направлении. И с годами это чувство острее! Диву даюсь порой как на вокзалах разных людей вижу. Имею ввиду опрятность, усталость...

Ну каким можно выйти из баса по проезду 1350 км и более суток? Тут поверьте и самый современный Неоплан не спасёт!

 

Минск - СПб... Это не 1350 км а 850 км... Неоплан возможен и уместен! Тем более не все едут до Минска. Студентом и сам ездил по дешевле и поскромнее. А что касательно цен на "Звезду" - дык есть альтернатива! 49-й/50-й брестский. Из Минска месяц назад на нём возвращался. Остался очень доволен! И проводницы весьма вежливыми были. Как ты к людям = так и они к тебе... ;)

 

СПб-Череповец... Обязательно нужен бас! 562 км по а/д через Тихвин, Пикалёво, Сазоново, Лентьево. В общем тем же маршрутом что до Чагоды или Устюжны только дальше. Сам сколько раз машиной ездил. Дорога= вполне! Один раз года 3 назад пытался поехать поездом... Из за независящих от меня причин опоздал на Ладожский всего на пол минуты... Ехал на свадьбу к другу... на костюме и с кучей подарков. Итог : пятница, вечер... Маршрутка до Разметелево... Полтора часа стоя под дождём в известной позе :haha: и наконец сам автостоп... 3 авто сменил до "Чикаго", замёрз, не спал,ехал всю ночь..

Нужен бас обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Новгород... и мимо него...

В ГВН всё равно не хватает средств передвижения не в Питер не в Москву!

В Москву единственный поезд вечером 21-00. В Моркве жутко рано. Из Москвы- анологично!

Бас только до Твери! Тащится 7,5 часов... Неудобный, и как всегда без туалетов всяких... А в "дырку" туалета города Валдай не всегда приятно... особливо зимой (относится и к теме басов про Мурманск).

Раньше вводили и бас до Москвы (точнее продлевали тверской). Ща этого нет!

Весной вводили короткий 513-а до Торжка. Сняли летом = не прижился!

В общем днём до Москвы из Великого - только автостопом!!! Никакого ОТ нет. Только с пересадками!!!

В сторону Питера... особенно в выходные и пятницу(утро пн) с тикетами весьма тяжко! Надо брать заранее или рискуешь стать предметом наживы местных таксистов :lol:

Нужны любые проходящие басы через Новгород в направлении Москвы!!!

Ни Чебоксарский, Йошкар-олинский ни Элистинский, ни Ставропольский, Курский итд в ГВН не заходят!

Едут тупо по объездной...

 

Автобус СПб-Мурманск не нужен!!! А вот согласованный через Петрозаводск - идея неплохая!

 

Остальные направления...

Петрозаводск-Вологда (Череповец). Пару раз ездил ч/з Вознесенье пару через Воскресенское. Насколько актуален маршрут непонятно... К тому же паром!!! В межсезонье что делать? Давно не ездил!

 

Знаю что строят дорогу Вологда-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск! Не знаю в каком состоянии стройка!

Эта дорога на основе грунтовки бывшей (а временами просто откровенно лесной дороги да ещё с валунами от ледникового периода). Ездил лет 10 назад в Архангельск через Череповец, Белогорск, Каргополь, Плесецк на авто. Это был полный писеЦК... В деревне Прокшино (Вытегорский р-н) необходимо повернуть на Каргополь! Висит табличка на одном гвозде, упавшая вниз... Архангельск - 620 км. И тут мы съехали с плохого грунта на... вот эту самую лесную дорогу. 37 км лесом ехали 3,5 часа. Пара мостиков через ручьи (автобус только вброд сможет) по дощечкам, валуны, коряги итд...

По приезде в Архангельск всю подвеску перебирали... А так- настоящий "Медвежий угол"= романтика.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  СЭМ.Питер сказал:

Разбавлю офф топ :lol:

В общем,предлагаю ОФФ закончить,да и тема соответствующая имеется,все равно каждый при своем останется. Говорить о том,что люди не поедут на автобусе из-за усталости-глупо

 

  СЭМ.Питер сказал:

Ну каким можно выйти из баса по проезду 1350 км и более суток?

Ездил из СПб в Чебоксары-вполне нормально ;)

 

  СЭМ.Питер сказал:

Минск - СПб... Это не 1350 км а 850 км... Неоплан возможен и уместен! Тем более не все едут до Минска. Студентом и сам ездил по дешевле и поскромнее. А что касательно цен на "Звезду" - дык есть альтернатива! 49-й/50-й брестский.

ну 916 км если уж совсем точным быть. До Минска едет 85% автобуса. Брестский в Минск приходит в 4 утра

 

  СЭМ.Питер сказал:

Автобус СПб-Мурманск не нужен!!! А вот согласованный через Петрозаводск - идея неплохая!

нужен,но очень много гимора получается из-за согласований,поэтому стыковочные маршруты по Петрозаводску вполне годятся

 

  СЭМ.Питер сказал:

СПб-Череповец... Обязательно нужен бас!

+1. Лучше таки до Вологды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 seregathebest!

916 км до Минска (видимо имеешь ввиду официальный маршрут баса)?

Я никогда на нём не ездил. Возможно он идёт ч/з Оршу и (или) Витебск?

Имел ввиду ч/з Плоцк, Лепель, Лагойск. Как на своей машине езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  СЭМ.Питер сказал:

916 км до Минска (видимо имеешь ввиду официальный маршрут баса)?

Я никогда на нём не ездил. Возможно он идёт ч/з Оршу и (или) Витебск?

 

да,рейс Эколайнса идет именно так. Не думаю,что уж через Полоцк намного короче получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Знаю что строят дорогу Вологда-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск!

уже построена. Остался небольшой грунтовый участок перед Вытегрой (со стороны Вологды), километров 10, и 1 - 2 километра после Вытегры на Пудож (точнее в самой Вытегре).

 

По этой дороге уже ходят автобусы:

№ 802 "Петрозаводск - Гирвас - Медвежьегорск - Пудож - Вытегра" (дневной, через день),

№ 806 "Петрозаводск - Кондопога - Медвежьегорск - Пудож - Вытегра - Липин Бор - Вологда" (ночной, раз в неделю).

 

  Цитата
СПб-Череповец... Обязательно нужен бас!
  Цитата
+1. Лучше таки до Вологды

Нужны оба. Причём вполне могут быть оба ночные и ежедневные (через пару месяцев накатки народу хватит на оба. это 100%). Но лучше - по уму: Спб - Вологда - дневной, Спб - Череповец - ночной.

 

Про Мурманск: я думаю к следующему лету мы всё-таки додолбим мурманчан примороженных.. :lol: пустим таки рейсик..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей (Петрозаводск) сказал:

Нужны оба. Причём вполне могут быть оба ночные и ежедневные (через пару месяцев накатки народу хватит на оба. это 100%). Но лучше - по уму: Спб - Вологда - дневной, Спб - Череповец - ночной.

 

+1. Но пока хотя бы один пустили,уже хорошо было бы :lol:

 

  Андрей (Петрозаводск) сказал:

Про Мурманск: я думаю к следующему лету мы всё-таки додолбим мурманчан примороженных.. ;) пустим таки рейсик..... :D

 

хорошо бы. и желательно,чтобы рейс стыковался с СПб-Петрозаводск и была возможность покупки билета на рейс Птз-Мурм на АВ Обводного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.