Перейти к содержанию

Перспективные автобусные маршруты и проблемы


Рекомендуемые сообщения

От Кеми до Лоух вообще 170 км лесотундры с отсутствием какой-либо цивилизации. От Лоух до Кандалакши аналогично. Это не средняя полоса, где деревень как собак нерезанных...

Риск того, что водитель заснёт - резко повышается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риск того, что водитель заснёт - резко повышается.

 

Михаил,ну хватит,ей Богу. На дальнем межгороде работают профессионалы,проехавшие не одну тысячу км. + ко всему есть напарник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил,ну хватит,ей Богу. На дальнем межгороде работают профессионалы,проехавшие не одну тысячу км. + ко всему есть напарник

Ну 170 км без остановок проехать (по однообразной местности) - это "не семечки". :lol:

 

В любом случае, ИМХО - проблем 3:

1)Нежелание мурманских;

2) Время в пути;

3) крайне малое население у Полярного круга

 

Кстати, ИМХО надо оборудовать автобус "удобствами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример-СПб-Минск. На автобусе дольше,а мест свободных нету. Причин ИМХО в том,что:

1) комфортабельные автобусы (Neoplan),которые вполне могут конкурировать даже с плацкартом

2) возможность покупки билета прямо на сайте компании

3) скидки школьникам и студентам

4) приветливый экипаж,бесплатный чай/кофе

Во-первых - за какой это тариф - 2,5-3 рубля/пасс-км???

Во-вторых - как там качество дороги? ИМХО М20 - что в России, что в Белоруссии вполне достойно выглядит в отличие от М18, где "нормальный грейдер" (С) Фыва Цукен. Конечно, не грейдер, но если бы Неоплан проехался хотя бы от Медгоры до Сегежи, то я бы плакалъ. А дальше дорога еще хуже...

 

ну вроде как даже проект расписания был...

Ну проектов-то я тоже много видел. В Карелавтотрансе и конкретно у Андрея этих проектов выше крыши. Вопрос только в одном - как с мурманчанами договиться?

 

Никакой автобус не в состоянии конкурировать с фирменным плацкартом БЧ;

А вот здесь не соглашусь (С)

Все это обсуждалось в теме Поездаvsавтобусы-самолеты в оффтоповом разделе. Каждый сам выбирает на чем ему и как ехать, лететь или ходить исходя из своих предпочтений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из других направлений.

Вологда. Тут согласен - нужен ежедневный. Но через Вытегру - это... :lol:

Кстати, на счёт Вологды и Череповца. ИМХО неплохо бы пустить из этих городов автобусы в В.Новгород и в Псков.

 

но если бы Неоплан проехался хотя бы от Медгоры до Сегежи, то я бы плакалъ. А дальше дорога еще хуже...

Развалится? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 170 км без остановок проехать (по однообразной местности) - это "не семечки".

Поддержу Сергея - там действительно работают профессионалы, а не то, что водит Ютонги, Газели и прочую шалупонь по Петербургу. Такие люди за рулем с категорией Д, или не один десяток лет за рулем, причем на межгороде или пришедшие из дальнобоя. Или молодежь работающая исключительно на межгороде не один год. Всяких Газелистов с города - сначала хорошенько на пригороде обкатывают, потом на ближнем межгороде и уж только потом с гораздо более опытным напарником отправляют в межгород. Сейчас во многих организациях регионального масштаба (Питер, Петрозаводск, Новгород, Вологда) вероятность того, что водитель заснет за рулем не выше, чем сход поезда на РЖД в 1990-е годы, когда порядка на жд было ИМХО гораздо больше чем сейчас...

 

Кстати, ИМХО надо оборудовать автобус "удобствами".

По такой дороге как М18 за Медгорой??? Только удобства на улице...

 

Вологда. Тут согласен - нужен ежедневный. Но через Вытегру - это...

Вытегра-СПб поток тоже есть. Да и дорога в принципе такая же как и ч/з Тихвин...

 

Хотя мне лично логика череповецких и вологодских очень непонятна... Поток есть. Основной конкурент перспектив для развития на этом потоке не имеет ввиду его забитости. Поезда забиты. Рейсов там можно немало пускать...

 

Кстати, на счёт Вологды и Череповца. ИМХО неплохо бы пустить из этих городов автобусы в В.Новгород и в Псков.

С Новгорода на Вологодчину вроде бы какой-то рейс есть...

 

Еще мысли...

Петрозаводск-Вологда-Ярославль

что-то из Северной Карелии - Вологда или Череповец. Естественно через Медгору-Пудож-Вытегру. Поток есть ИМХО. Наблюдал в рейсе Вологда-Медгора-Петрозаводск очень многих с Вологодчины, ехавших именно до Медгоры.

Архангельск-Великий Устюг вроде бы есть... Минус - это убитая дорога.

 

Вологда-Сыктывкар ч/з Устюг-Котлас-Яренск. Правда не знаю как там дорога через Яренск. Говорят, что получше, чем Архангельск-Котлас, а раз по ней автобусы ходят, то можно и на Сыктывкар пустить...

 

В принципе с открытием АВ в Котласе можно будет решить часть проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вологда. Тут согласен - нужен ежедневный. Но через Вытегру - это...

Вытегра-СПб поток тоже есть. Да и дорога в принципе такая же как и ч/з Тихвин...

Там и правда - поток есть. Но там есть ежедневный автобус СПб-Вытегра. Он в пути... часов 12.

Вот в чём проблема. Очень долго получится ехать (если через Вытегру).

 

По такой дороге как М18 за Медгорой??? Только удобства на улице...

Ты имеешь ввиду: раковина и биотолчёк - не выдержат тряски? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, ИМХО - проблем 3:

1)Нежелание мурманских;

2) Время в пути;

3) крайне малое население у Полярного круга

как раз таки проблема только в 1-м пункте,второй пункт-личное дело каждого,третий-как уже писалось выше не так страшен,ибо остановки (которые перечислялись выше) вполне себе поток создают

 

Во-первых - за какой это тариф - 2,5-3 рубля/пасс-км???

 

Не поверишь-стоимость от СПб до Минска по студню составляет 900р. (скидка студентам 5%).

Стоимость же фирменного плацкарта в Звязду на четверг составляет более 1100р. и это на сайте РЖД,т.е. в итоге еще больше получится.

Вот и после этого "думайте сами,решайте сами..."©

 

Во-вторых - как там качество дороги? ИМХО М20 - что в России, что в Белоруссии вполне достойно выглядит

 

М20 по РФ вполне себе прилиная двухполоска,в РБ еще лучше. А на трассе Орша-Минск четырехполоска,с ограничением скорости в 120км/ч для легковых и 100км/ч для грузовых

 

Кстати, ИМХО надо оборудовать автобус "удобствами".

Ну никто Икарус и не предлагал. Сейчас почти каждый автобус на дальнем межгороде оборудован туалетами

 

Ты имеешь ввиду: раковина и биотолчёк - не выдержат тряски? :lol:

 

уж извините,но пописать не получится нормально при плохой дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий-как уже писалось выше не так страшен,ибо остановки (которые перечислялись выше) вполне себе поток создают

Одна проблема - АС/АВ на М18 есть только:

Сясьстрой, Лодейка, Олонец, Пряжа, Петрозаводск, Кондопога (аж 2 штуки), Медвежьегорск, Сегежа, Кандалакша, Мончегорск, Оленегорск?, Мурманск...

 

От Сегежи до Кандалакши никаких пунктов продажи нет. Сколько в этом случае пройдет через водителей и сколько останется у них в кармане - остается только догадываться...

 

Не поверишь-стоимость от СПб до Минска по студню составляет 900р. (скидка студентам 5%).

Стоимость же фирменного плацкарта в Звязду на четверг составляет более 1100р. и это на сайте РЖД,т.е. в итоге еще больше получится.

Вот и после этого "думайте сами,решайте сами..."©

Ну тогда понятно... Вообще с тарифной политикой РЖД я чувствую, что в поездках в СПб я буду юзать только автобусы или волны электричек (если студенческие не отменят), бо тариф в 657-м с бельем уже вполне сравнялся с автобусом...

 

По поводу Птз-Йоэнсуу в соседней теме...

Нет просто когда можно было возить внутри страны народ - этот рейс захватывал поток Птз-Сортавала. Ну и кучу деревень. Сейчас же если брать все требования к международному сообщению, то получается:

1. возить можно только между государствами. Если даже брать кого-нибудь по пути из Петрозаводска в Финку, то на автобус набрать народ будет сложно.

2. и одно из самых сложных - это обязательное присутствие паритета в сообщении. Т.е. сколько делают рейсов русские, столько же должны делать рейсы финны. Финнам при их 4 руб/км ездить хз куда-то в Petroskoi, да еще по российскому тарифу в 1,3 руб/км как-то не прикалывает. А даже если ездить и по финскому, то кто поедет-то? Да еще ехать по убитым российским дорогам на своих автобусах финнам тоже не очень-то и интересно...

Вот и остаются только челноки в сообщении. Сортавала-Йоэнсуу и Костомукша-Кухмо. Хорошо хоть на Йонсууский рейс можно билет в Петрозаводске купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Сегежи до Кандалакши никаких пунктов продажи нет. Сколько в этом случае пройдет через водителей и сколько останется у них в кармане - остается только догадываться...

А справлять нужду где? И есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А справлять нужду где? И есть?

Михаил,для чего заправки придумали? Или что ты думаешь-дальнобойщики на диете сидят и туалетом не пользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил,для чего заправки придумали? Или что ты думаешь-дальнобойщики на диете сидят и туалетом не пользуются?

"То - бензин, а тут - дети"(С). ИМХО -кое-кого и припереть может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"То - бензин, а тут - дети"(С). ИМХО -кое-кого и припереть может.

 

Ну уж чего-чего, а туалет в поезде значительно отстает по всем показателям от туалетов на АЗС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО -кое-кого и припереть может.

 

Припереть может и во время стоянки поезда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю офф топ :D

Начну с конца... :lol:

Каким бы не был хорошим автобус = всё одно не сравнится с поездом!!!

1 Скорость примерно одинаковая - в среднем 50 км/час (за исключением СПб-МоРква)

2 При длинной дороге всё равно надо спать ЛЁЖА!!! Т.Е на полке а не скрюченно в басе.

3 Всё те же "условия" туалета/умывальника.

 

Пора вообще думать о себе и других в уважительном направлении. И с годами это чувство острее! Диву даюсь порой как на вокзалах разных людей вижу. Имею ввиду опрятность, усталость...

Ну каким можно выйти из баса по проезду 1350 км и более суток? Тут поверьте и самый современный Неоплан не спасёт!

 

Минск - СПб... Это не 1350 км а 850 км... Неоплан возможен и уместен! Тем более не все едут до Минска. Студентом и сам ездил по дешевле и поскромнее. А что касательно цен на "Звезду" - дык есть альтернатива! 49-й/50-й брестский. Из Минска месяц назад на нём возвращался. Остался очень доволен! И проводницы весьма вежливыми были. Как ты к людям = так и они к тебе... ;)

 

СПб-Череповец... Обязательно нужен бас! 562 км по а/д через Тихвин, Пикалёво, Сазоново, Лентьево. В общем тем же маршрутом что до Чагоды или Устюжны только дальше. Сам сколько раз машиной ездил. Дорога= вполне! Один раз года 3 назад пытался поехать поездом... Из за независящих от меня причин опоздал на Ладожский всего на пол минуты... Ехал на свадьбу к другу... на костюме и с кучей подарков. Итог : пятница, вечер... Маршрутка до Разметелево... Полтора часа стоя под дождём в известной позе :haha: и наконец сам автостоп... 3 авто сменил до "Чикаго", замёрз, не спал,ехал всю ночь..

Нужен бас обязательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Новгород... и мимо него...

В ГВН всё равно не хватает средств передвижения не в Питер не в Москву!

В Москву единственный поезд вечером 21-00. В Моркве жутко рано. Из Москвы- анологично!

Бас только до Твери! Тащится 7,5 часов... Неудобный, и как всегда без туалетов всяких... А в "дырку" туалета города Валдай не всегда приятно... особливо зимой (относится и к теме басов про Мурманск).

Раньше вводили и бас до Москвы (точнее продлевали тверской). Ща этого нет!

Весной вводили короткий 513-а до Торжка. Сняли летом = не прижился!

В общем днём до Москвы из Великого - только автостопом!!! Никакого ОТ нет. Только с пересадками!!!

В сторону Питера... особенно в выходные и пятницу(утро пн) с тикетами весьма тяжко! Надо брать заранее или рискуешь стать предметом наживы местных таксистов :lol:

Нужны любые проходящие басы через Новгород в направлении Москвы!!!

Ни Чебоксарский, Йошкар-олинский ни Элистинский, ни Ставропольский, Курский итд в ГВН не заходят!

Едут тупо по объездной...

 

Автобус СПб-Мурманск не нужен!!! А вот согласованный через Петрозаводск - идея неплохая!

 

Остальные направления...

Петрозаводск-Вологда (Череповец). Пару раз ездил ч/з Вознесенье пару через Воскресенское. Насколько актуален маршрут непонятно... К тому же паром!!! В межсезонье что делать? Давно не ездил!

 

Знаю что строят дорогу Вологда-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск! Не знаю в каком состоянии стройка!

Эта дорога на основе грунтовки бывшей (а временами просто откровенно лесной дороги да ещё с валунами от ледникового периода). Ездил лет 10 назад в Архангельск через Череповец, Белогорск, Каргополь, Плесецк на авто. Это был полный писеЦК... В деревне Прокшино (Вытегорский р-н) необходимо повернуть на Каргополь! Висит табличка на одном гвозде, упавшая вниз... Архангельск - 620 км. И тут мы съехали с плохого грунта на... вот эту самую лесную дорогу. 37 км лесом ехали 3,5 часа. Пара мостиков через ручьи (автобус только вброд сможет) по дощечкам, валуны, коряги итд...

По приезде в Архангельск всю подвеску перебирали... А так- настоящий "Медвежий угол"= романтика.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю офф топ :lol:

В общем,предлагаю ОФФ закончить,да и тема соответствующая имеется,все равно каждый при своем останется. Говорить о том,что люди не поедут на автобусе из-за усталости-глупо

 

Ну каким можно выйти из баса по проезду 1350 км и более суток?

Ездил из СПб в Чебоксары-вполне нормально ;)

 

Минск - СПб... Это не 1350 км а 850 км... Неоплан возможен и уместен! Тем более не все едут до Минска. Студентом и сам ездил по дешевле и поскромнее. А что касательно цен на "Звезду" - дык есть альтернатива! 49-й/50-й брестский.

ну 916 км если уж совсем точным быть. До Минска едет 85% автобуса. Брестский в Минск приходит в 4 утра

 

Автобус СПб-Мурманск не нужен!!! А вот согласованный через Петрозаводск - идея неплохая!

нужен,но очень много гимора получается из-за согласований,поэтому стыковочные маршруты по Петрозаводску вполне годятся

 

СПб-Череповец... Обязательно нужен бас!

+1. Лучше таки до Вологды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 seregathebest!

916 км до Минска (видимо имеешь ввиду официальный маршрут баса)?

Я никогда на нём не ездил. Возможно он идёт ч/з Оршу и (или) Витебск?

Имел ввиду ч/з Плоцк, Лепель, Лагойск. Как на своей машине езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

916 км до Минска (видимо имеешь ввиду официальный маршрут баса)?

Я никогда на нём не ездил. Возможно он идёт ч/з Оршу и (или) Витебск?

 

да,рейс Эколайнса идет именно так. Не думаю,что уж через Полоцк намного короче получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю что строят дорогу Вологда-Вытегра-Пудож-Медвежьегорск!

уже построена. Остался небольшой грунтовый участок перед Вытегрой (со стороны Вологды), километров 10, и 1 - 2 километра после Вытегры на Пудож (точнее в самой Вытегре).

 

По этой дороге уже ходят автобусы:

№ 802 "Петрозаводск - Гирвас - Медвежьегорск - Пудож - Вытегра" (дневной, через день),

№ 806 "Петрозаводск - Кондопога - Медвежьегорск - Пудож - Вытегра - Липин Бор - Вологда" (ночной, раз в неделю).

 

СПб-Череповец... Обязательно нужен бас!
+1. Лучше таки до Вологды

Нужны оба. Причём вполне могут быть оба ночные и ежедневные (через пару месяцев накатки народу хватит на оба. это 100%). Но лучше - по уму: Спб - Вологда - дневной, Спб - Череповец - ночной.

 

Про Мурманск: я думаю к следующему лету мы всё-таки додолбим мурманчан примороженных.. :lol: пустим таки рейсик..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны оба. Причём вполне могут быть оба ночные и ежедневные (через пару месяцев накатки народу хватит на оба. это 100%). Но лучше - по уму: Спб - Вологда - дневной, Спб - Череповец - ночной.

 

+1. Но пока хотя бы один пустили,уже хорошо было бы :lol:

 

Про Мурманск: я думаю к следующему лету мы всё-таки додолбим мурманчан примороженных.. ;) пустим таки рейсик..... :D

 

хорошо бы. и желательно,чтобы рейс стыковался с СПб-Петрозаводск и была возможность покупки билета на рейс Птз-Мурм на АВ Обводного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.