Guest Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Две долговязые сестры в столицах жили. Одна, что дольше прожила - была красавицей, однако же с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена. Вторая, младшая сестра - была простушкой, но нужною была в ученье и труде. Красавица умерла одномоментно, в год юбилейный Октября. Простушка же росла тихонько в землю, и карлицею умерла: в год юбилея - но другого. Вопрос: 1) о чём вопрос? 2) где жили сёстры (более-менее точный адрес, пожалуйста) Ответы просьба присылать в личку. Правильный ответ будет вывешен во вторник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted November 16, 2008 Share Posted November 16, 2008 Что курил автор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted November 16, 2008 Share Posted November 16, 2008 Что курил автор? На Петроградке капитальный ремонт домов затянулся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
michgrig Posted November 16, 2008 Share Posted November 16, 2008 Ну что вы прицепились к автору? Захотелось такой офф создать - пожалуйста Захотелось ведь ВК задать вопрос "Что значит Рус Линдесхоф Шарлиз?" - никто же не стал "крутить пальцем у виска"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted November 16, 2008 Share Posted November 16, 2008 Захотелось такой офф создать - пожалуйста а кто запретил? З.Ы. ОФФ ОФФу рознь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Ещё раз: это - транспортная загадка. Ответ - рядом, надо просто немного вспомнить историю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Смущает слово голговязые Что бы оно значило? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Смущает слово голговязые Что бы оно значило? Исправил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 В общем, не для меня это явно Надо знать историю транспорта, а я не фанат истории вовсе А уж тем более в датах... это уже совсем для... эм... сильноинтересующихся А попроще можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 А попроще можно? Что попроще? Стихи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Загадку попроще, в любом виде ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Загадку попроще, в любом виде ) А в чём тогда смысл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Неизвестный пассажир Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Загадку попроще, в любом виде ) А в чём тогда смысл? В том, чтобы я отгадал и стал мега-крутым перцем! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 В том, чтобы я отгадал и стал мега-крутым перцем! Так отгадывай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Ответ Участок Корпусное Шоссе -Шоссейная Проходил под путиловской ветвью, а затем шёл ровно по центру нынешней Варшавской улицы (там сейчас - дома построены), либо - немного западнее её (от Благодатной до Бассейной), затем - делал полукруг в районы нынешних гипермаркетов, проходил под Южным полукольцом ж.д., там, где сейчас правые полосы Киевского шоссе, пересекал Киевское шоссе на одном уровне (примерно в 150 м южнее платформы "Аэропорт"), и выходил к станции "Шоссейная". Демонтирована в 1967 году. Участок Бескудниково-Лосиноостровская Отходил от станции Бескудниково Савёловского направления, проходил на большем протяжении параллельно нынешней улице Декабристов, проходил мимо бывшего карантина ВДНХ, пересекал Яузу, проходил почти ровно там, где сейчас станция метро "Свиблово", примыкал к путям Ярославского направления на станции Лосиноостровская. В 1964 году - сокращена до станции "Институт Пути", пути восточнее - демонтированы, и контактная сеть приподнята, для строительства трамвайной линии. В 1987-88 демонтирована полностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Много ответов пришло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Много ответов пришло? Немного Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted November 17, 2008 Share Posted November 17, 2008 Немного а правильные есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 В 1964 году - сокращена до станции "Институт Пути", пути восточнее - демонтированы, и контактная сеть приподнята, для строительства трамвайной линии. В 1987-88 демонтирована полностью. Неправильно. В 1966 сокращена до "Дзержинской" (из-за строительства трамвая в Медведково), примерно в 1975-76 - до "Института Пути", в мае 1987 года прекращено движение электропоездов, а в сентябре того же года ветку закрыли полностью. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 В 1964 году - сокращена до станции "Институт Пути", пути восточнее - демонтированы, и контактная сеть приподнята, для строительства трамвайной линии. В 1987-88 демонтирована полностью. Неправильно. В 1966 сокращена до "Дзержинской" (из-за строительства трамвая в Медведково), примерно в 1975-76 - до "Института Пути", в мае 1987 года прекращено движение электропоездов, а в сентябре того же года ветку закрыли полностью. Ну ошибся я. Тем более, что проснулся для того, чтобы отписаться. Но факт: "росла тихонько в землю и карлицею умерла". Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 Ну ошибся я. Тем более, что проснулся для того, чтобы отписаться. Ну ладно, простим А что это за ветка Корпусное Шоссе -Шоссейная, где про неё можно почитать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 Ну ошибся я. Тем более, что проснулся для того, чтобы отписаться. Ну ладно, простим А что это за ветка Корпусное Шоссе -Шоссейная, где про неё можно почитать? А вот тут проблема... Неоднократно поднимали на Форумах, а отдельного сайта - нет. Короче: это часть некогда огромной СПб-Варшавской ж.д. http://history-gatchina.ru/spb/vvokzal3.htm http://history-gatchina.ru/spb/vvokzal3.htm http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%...83%D1%80%D0%B3) Единственные кинокадры: финальная сцена фильма "Зайчик", где главный герой с девочкой идёт по ж.д. Снимали это - за гостиницей "Россия". Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 А почему "с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 А почему "с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена"? Потому что рядом прошла линия Петергофской ж.д., сделавшая неперспективной линию Варшавской ж.д. В расцевете сил - ибо 115 лет для ж.д. - не возраст. Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrotrain Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 А почему "с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена"? Ну мое ИМХО - мешала городской застройке... Навряд ли сейчас были бы кварталы между Варшавской и Кубинской улицами в Московском районе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 А почему "с рожденья - на смерть в расцвете сил была обречена"? Ну мое ИМХО - мешала городской застройке... Навряд ли сейчас были бы кварталы между Варшавской и Кубинской улицами в Московском районе... На самом деле - строительство западнее ж.д. - велось и тогда. Просто после снятия линии - застроили домами то место, где было полотно (хотя изначально - хотели сделать бульвар). А через 20 лет - аналогично поступили в Москве (с Бескудниковской веткой). Дома влепили - прямо по трассе ж.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 А что это за ветка Корпусное Шоссе -Шоссейная, где про неё можно почитать? Эта ветка шла от Варшавского вокзала к ст.Броневая,где соединялась с веткой,идущей от Балтийского вокзала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 Эта ветка шла от Варшавского вокзала к ст.Броневая,где соединялась с веткой,идущей от Балтийского вокзала Серёга, не вводи, плиз, людей в заблуждение. Та ветка, окоторый ты говоришь - и сейчас существует. Я же говорил о ветке, шедшей ровно по оси Варшавской улицы (а не перпендикулярно ей). Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 Серёга, не вводи, плиз, людей в заблуждение. Та ветка, окоторый ты говоришь - и сейчас существует. Я же говорил о ветке, шедшей ровно по оси Варшавской улицы (а не перпендикулярно ей). Ну,собственно,по ссылкам написано тоже самое,да и станции Корпусное шоссе и Шоссейная находится именно на той ветке,про которую я написал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted November 18, 2008 Share Posted November 18, 2008 Ну,собственно,по ссылкам написано тоже самое,да и станции Корпусное шоссе и Шоссейная находится именно на той ветке,про которую я написал Это не та ветка и не та Шоссейная. Я ведь говорил о разобранной ветке, и ты - прекрасно это понял. На упомянутой мной ветке был только один остановочный пункт (на одном уровне с Броневой) - 4-й км. Он был, примерно - немного южнее станции метро Электросила, сразу за зданием завода (там сейчас "Трансгаз"). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.