Trotil Опубликовано 20 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Рычаг этот находится справа от водителя на полу, по своей конструкции напоминал стояночный тормоз автомобиля (только длинее). Водитель использовал его изредка на остановках, несколько раз поднимая и опуская его (при этом раздавался характерный трекот зубчатого колеса) - похоже, что-то подкачивал. Вопрос - для чего служил этот рычаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Вопрос - для чего служил этот рычаг? по своей конструкции напоминал стояночный тормоз автомобиля (только длинее). 240468[/snapback] Стояночный тормоз и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 обычный ручник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Левый рычаг - управление дверями, поднимался вверх-вниз, а правый взад - и вперед, водители, как я помню поворачивали их почти одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 ну там же сказано.."на полу" причем справа...вот только нипонимаю зачем его на остановках использовать надо.настолько убитый автобус штоли......а про двери это да...прикольно что на рычагах.. а правый это скорости переключает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 А вот у меня другая головоломка на тему "рычаг в кабине" Находится под приборной панелью над педалями,при нажатии ничего не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Первое что пришло в голову, что это подсос, только на него не нажимать надо, а вытягивать на себя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Я это и имел ввиду,неграмотно выразился.Вот мне тоже такую версию выдвинул один бывший водитель 677-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 А не вентиляция кабины ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Да вот тоже была мысль,это мы уже хрен узнаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Вполне узнаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 У меня три варианта: 1) ручной газ; 2) подсос (но что-то я сомневаюсь); 3) управление жалюзями радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsaver25 Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Это привод управления дополнительной (нижней) шторкой вентиляции кабины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бронетранспортёр 8х8 Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 А как капот открывать на нём с жалюзями? Я подумал эт самый тот девайс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.