Jump to content

Паштет

Постоянные участники
  • Posts

    7,604
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    16

Паштет last won the day on June 18

Паштет had the most liked content!

Reputation

819 Очень хороший

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Марьино

Recent Profile Visitors

  1. Так это ограничение древнее, просто со временем то забывают, то вспоминают о нём. Уже было, что по Строгинскому мосту ездили 15 км/ч, причём уже вроде после похорошеллы.
  2. Метрополитен стал тоже кассы в вестибюлях оптимизировать, к примеру на Верхних Лихоборах южный вестибюль, Петровско-Разумовской южный вестибюль и ряда других больше кассы не работают, только автоматы.
  3. Остановка была оборудована, причем в обе стороны и даже расписание висело на типовом трафарете МТА.
  4. Я как-то пользовался 115 от Сергиева Посада до Воронкино. Самый прикол, что остановка есть, а тарификации по ней почему-то не было, приходилось брать билет до следующей остановки. Так и здесь по принципу ближайших тарифных остановок.
  5. Тут у них ещё выручка упала из-за преобразования районов в городские округа, в результате чего, зонные тарифы сменились на фиксированные городские, что сделало их дешевле. Я у меня дачный 43 от Власово стал стоить в два раза дешевле до моей остановки.
  6. А сейчас водителям вроде нельзя лазить в КЖЦшные машины.
  7. Пока есть в Москве и ближайшем пригороде грузовое и дальнее пассажирское движение, проще дополнительные пути положить, чем извращаться с графиками. Возможно, лет через 5-10 будут другие подходы развиты с СЦБ, в том числе используя радио-канал, но это пока вопрос на перспективу.
  8. Да понятно, что у кого руки растут из нужного места и немного знаний электротехники могут это смастерить. Тут один хвастался закрытием дверей от включения левого поворотника на ЗиУ-9. Принцип в принципе тот же
  9. Он уже не в первый раз на этом направлении работает.
  10. Как я понял @FIPS, одновременное открытие/закрытие всех дверей. Если он имел ввиду саму кнопку/переключатель на открытие/закрытие одной двери, то тут Икарус действительно самый хороший пример.
  11. Да её там практически не осталось, к тому же часть её идёт по третьему пути. Что касается радиусов, то там не всё так плохо с грузовой работой и её тоже надо куда-то вставлять, исключение только Савёловское и Рижское направление до БМО. При этом надо не забывать, что требуется ещё окно для обслуживания инфраструктуры.
  12. Кстати интервал может быть и больше, в зависимости от длины перегона (расстояние от станции с путевым развитием до станции с путевым развитием), если на МЦК они на малом расстоянии, то на радиусах они больше и зачастую, чем дальше от Москвы, тем перегоны длиннее. Кстати подобная сложная работа сигнализации есть и на ГХ Окт, для пропуска Сапсанов. Ещё добавлю, что до интервалов метро на ЖД дойти мало реально банально даже из-за большего тормозного пути, вызванного большей массой ПС. Как минимум тебе надо заменить все ящики с существующей аппаратурой и добавить их ещё раза в три больше. Потом на границах старых блок-участков убрать изостыки, со сваркой рельс.
  13. Это всё понятно, но в случае необходимости пропуска того же грузового необходимо будет освобождать полностью перегон или его часть, что повлечет значительное увеличение интервалов. По сути так и сейчас происходит как в метро, когда едет состав с отключенными устройствами АРС, по линиям, где основная сигнализации по АЛС-АРС, интервал выростает до 4-5 минут, так и на МЦК, но там во время движения стараются не допускать такие составы, поэтому про интервалы не скажу, но думаю, что тоже будут подстать 10-15 минутам.
  14. Надо значительно уменьшать длину блок-участков. К примеру сейчас на ЖД при 4х значной блокировке минимальная длина блок-участков 800 метров, для метро максимальная 160 метров. При этом надо убирать грузовые и другие поезда не адаптированные под заданное движение.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.