Jump to content

121 маршрутка


Nadia

Recommended Posts

Сегодня утром в 06-45 застала на остановке в Горках 10 душераздирающую картину: на остановке толпятся человек 150, за тот час, который я стояла на остановке прошло всего 2 маршрутки. Машины забивались таким битком, что страшно подумать, как ехали люди тот час, который идет маршрутка до Молодежной. Водитель одной из маршруток на вопрос "А что же случилось?" ответил что-то невнятное, типа какая-то комиссия не выпустила водителей на маршрут. Хотелось бы узнать:

- что же все-таки случилось?

- почему на сайте www.avtoline.ru в разделе "изменения на маршрутах" ничего не было сказано и до сих пор нет информации об увеличении интервала следования 121 маршрутки и отсутствуют, хотя бы формальные, извининения перед теми людьми, которые начали свой день с полуторачасового стояния на остановке, часовой поездки в битком набитой маршрутке (а оплату 50 руб. никто не отменял), в результате опоздали на работу (как я например);

- как вообще руководство Автолайна могло допустить такую ситуацию, зная, что сотни людей, обитающих на Рублевке в час пик едут на работу?

- существует ли в Автолайне круглосуточная диспетчерская служба, по телефону которой можно узнать ситуацию на маршруте?

С ужасом думаю, как поеду вечером из Москвы в Горки 10...

Link to comment
Share on other sites

От лица компании приношу официальные извинения за доставленные неудобства, произошедшие из-за выпуска автобусов с опозданием из парка. Событие не является плановым, никакое оповещение в таких случаях осуществить невозможно.

 

Отвечая на Ваш вопрос, где получать информацию о работе маршрутов компании, отвечаю: по телефону Службы обратной связи: 786-23-23. В будущем, по мере подключения маршрутов к системе спутниковой диспетчеризации Вы сможете в реальном времени получать информацию через систему "Автолайн-Информ". 121-ый маршрут к навигации не подключен, из красногорских маршрутов данная услуга доступна пока только на маршрутах № 540 социальный и № 540 коммерческий.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

толпиться народ наш любит.сели бы на 32й как в старые (не?)добрые времена)) туда как раз сотня влезет.

на счёт маршруток есть ещё вопрос: при мне были такие случаи (на 121 вом) и один раз чуть сам не пострадал- если у человека крупная купюра и водитель ссылается на то что сдачи нет - может ли водитель отказать в перевозке человеку? где это прописано

Link to comment
Share on other sites

Про крупные купюры, и на этом форуме в том числе, уже писано и переписано, поройтесь и найдете много и советов и пожеланий. От себя подытожу, что желательно для всех участников процесса чтобы пассажир приготовился к поездке заранее, позаботившись о сумме, сопоставимой с суммой по тарифу. Ну а если уж никак, так получилось, не отчаивайтесь, попытайтесь сами разменять ее либо в розничной сети либо у других пассажиров. Мир не без добрых людей.

 

Со стороны водителя, в зависимости от типа Вашего поведения и характера действий, может найтись куча способов как отказать Вам, так и банально помочь (один раз, второй раз чревато).

Link to comment
Share on other sites

порывшись в форуме понял что отказать в перевозке права не имеют, что не мешает отказывать

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Ну кто сегодня виноват-то? Везде говорят по-разному. Видел видео, вроде тяги рулевые целые, подвеска нормальная. Водитель-то при памяти, чего говорит?

Link to comment
Share on other sites

23-й км Рублёво-Успенского шоссе, сразу по выезду из Горки-10 в кювет ушел Богдан (вроде хх 406 77) 121-го маршрута. 10 пострадавших, одного эвакуировали в Московскую больницу на вертолёте МЧС.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.