Jump to content

Помогите!


Asharat

Recommended Posts

Если получится (а к этому всё идёт), то в субботу мы (компания друзей) приобретём ЛиАЗ-677. Но вот пока первая проблема - где же его ставить? Поскольку сейчас не сезон, то ездить пока особо он не будет.

В идеале, ищется тёплое место где он мог бы стоять и мы могли бы его неторопясь "доводить до ума". Другой вариант который пришёл в глову - это стоянка под каким-нибудь мостом или навесом. В общем, сухое, продуваемое место. А то есть подозрения, что он не дотянет до весны.

Помогите советом или ссылками - не дайте пропасть такому проекту!! Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=23036

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=22972

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=18015

вот анологичные темы ..ну тут не только где ставить можно..почитай

Link to comment
Share on other sites

Автобус мы уже нашли.

Я тут облазил почти весь Интернет, но про конкретно "наш" экземпляр ничего не нашёл. Так что, похоже, ещё одним ЛиАЗом в Москве станет больше. Машина практически в идеальном состоянии, особенно внутри в салоне. АКПП, говорят, новая. Заводится и ездит. Кажется, его заводской номер 181505

Если не произойдёт что-то экстраординарного в субботу нам его пригонят в Москву.

С большой радостью примем всевозможные советы, а также помощь в его доведении до ума. :blink: За зиму-весну получим категории, затем автобус планируется использовать для разовых поездок по окрестным областям и даже на море весёлой компанией.

По интерьеру - предполагается демонтаж перегородки между кабиной и салоном, возможно, установка мягких сидений (кстати, может кто знает где их можно купить занедорого). Естественно, что все демонтируемые детали салона будут бережно сохранены. :)

Link to comment
Share on other sites

а вы где именно в Москве живете?ато рядом от меня может :blink:

Link to comment
Share on other sites

Лично я живу недалеко от м. Юго-Западная.

Автобус, на первых порах, будет стоять, видимо, в районе м. Беляево.

Кстати, ещё ищется водитель, которы мог бы изредка им управлять и, заодно, научил бы нас. А то у нас пока ни у кого нет категории D.

Кстати, лично для меня, первопричиной покупки именно этой модели стало именно наличие АКПП. Честно признаюсь, что на механике вообще ездить не умею. Все мои машину были только с АКПП.

Link to comment
Share on other sites

Вы лучше скажите, почем брали, какие трудности в процессе покупки и нахождения экземпляра были преодолены, а то тоже есть такое желание.

Link to comment
Share on other sites

Ну я так понял, это будет фактически тюнингованный ЛиАЗ, точнее именно его переделка в как бы экскурсионный автобус без соответствия чертежам, и ценности как музейным экземпляр он представлять уже почти не будет, несмотря на сохранённые детали, так?

Link to comment
Share on other sites

не надо перегородку убирать(потеряется вся прелесть автобуса)лучше просто удалить стекло кабина-салон......я конечно указывать не намереваюсь,но всеже - мое мнение....вот М.Е. говорит вполне правильно...автобус всетаки лучше не "тюнинговать" под завязку.

Link to comment
Share on other sites

Лично я живу недалеко от м. Юго-Западная.

Автобус, на первых порах, будет стоять, видимо, в районе м. Беляево.

Кстати, ещё ищется водитель, которы мог бы изредка им управлять и, заодно, научил бы нас. А то у нас пока ни у кого нет категории D.

Кстати, лично для меня, первопричиной покупки именно этой модели стало именно наличие АКПП. Честно признаюсь, что на механике вообще ездить не умею. Все мои машину были только с АКПП.

Я тоже живу не очень далеко от ЮЗ, некоторые вопросы хотелось бы с вами обудить. У вас есть аська? Киньте через ЛС

Link to comment
Share on other sites

Всех приветствую!!!

Я из той же компании покупающей ЛИАЗ что и человек написавший выше)))

Трудностей с покупкой нет единственная проблема что нет предложений)))

А тут по случаю обозначился вполне живой неновый далеко но живой

вот мы и решились))

как правильно выше написано стопроцентный оригинал делать из него небудем))

немного одаптируем для дальних поездок что б поудобней было и не болие того)))

внешне неизвестно какого он цвнета будет))) родной рыжий был))

Link to comment
Share on other sites

Ну назовите цену-то, плз. И как вы собираетесь его ремонтировать, если что случится по двигателю, например?

Link to comment
Share on other sites

Так а двигатель там ЗИЛ -130

собственно ничего страшного в ремонте нет))))

неудобно тока наверно)))

Хотя после трёхлитровых субар(род занятий) уже ничем неиспугать))

И цены и фоты всё овучим как только заберём его

боимся сглзить :)

Link to comment
Share on other sites

А коробка, подвеска? Понятно, что он живой еще, но мало ли что. Вы планируете сами лезть в него или все же будете отдавать в ремонт?

Link to comment
Share on other sites

чинить будем сами))))

отдавать в ремонт для нас дороговато будет

коробка собственно там новая насчёт подвески

я незаю) даже незнаю как она на нём проверяется)))

Link to comment
Share on other sites

В субботу в первой половине дня поедем его забирать.

Если есть реальные специалисты и есть желание и возможность поехать с нами - милости просим.

Вообще-то мы искали туристический автобус, но случайно попался этот. Решающую роль лично для меня сыграло наличие АКПП.

Ещё вопрос - как там эргономика водительского места? А то у меня рост 2 метра и ещё пузо имеется. :) Собственно, поэтому я и предлагал демонтировать перегородку, дабы отодвинуть водительское сидение. В абсолютное большинство легковых автомобилей за руль я не вмещаюсь. Это было одной из причин выбора мною американского автомобиля. Не пожалел ни разу.

Link to comment
Share on other sites

To маз 107:

Личные сообщения мне почему-то отправлять на этом форуме не разрешено. Уж не знаю почему, наверное не достоин. :)

Аськи у меня, к сожалению нет, ни дома (редко пользуюсь компьютером) ни на работе (служба безопасности заругает), но имеется телефон:

8-916-580-98-91 Дмитрий.

To all:

Что касается музейной ценности - то ему в музей пока рано. А что касается переделок салона - то это дела далёкого будущего. Может так случиться, что до этого и не дойдёт. :D

Link to comment
Share on other sites

Вставлю свои 3 копейки:

Думаю, что ребята будут покупать вот этот автобус:

http://trucks.auto.ru/bus/used/sale/200021.html

Это самый ближайший к Москве.

Остальные в продаже - Красноярск, Кавминводы, Тамбов.

Кстати, этот автобус уже выставлялся на продажу в 2006 году,

так и не купили. Потом владельцы купили АКПП и еще немного покатались.

Да видать автомат скоро сдохнет. Поэтому и продают и так дешево.

Даже тамбовские убитые стоят по 150 т.р.

Минусы:

У него - коррозия по кузову, весь переварен

Не найти запчастей

По поводу ремонта обольщаться не надо - очень сложная техника,

а АКПП вообще высокоточная деталь, которая требует очень

бережного ремонта (см. кн. "Гидромеханическая передача автобуса",

М. Транспорт, 1977, "Автобус Лиаз 677 и его модификации", М. Транспорт, 1977)

И в этих автобусах при ремонте все сыпется одно за другим (от возраста),

ремонтировать очень сложно, надо сразу на КВР, тогда еще поездит.

По поводу перегородки: передвинуть ее нельзя.

Там идет кожух воздушного отопления салона, если его

разрушить, то отапливаться будет только водитель, но зато как в бане.

 

Вот мои фото этого автобуса:

post-1525-1228503732_thumb.jpg

post-1525-1228503747_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

и это фанаты лиаза пишут))))

утешили)))

да тока коробка там не слажней чем на тахах на которых мы ездим))))

Link to comment
Share on other sites

Причем здесь фанаты?

Мое дело предупредить.

У меня в подчинении было 3 ЛиАЗа.

Два новых и один убитый.

Новые работали нормально, но требовали постоянного

ухода (смазка, доливка масел, замена предохранителей).

Это нужно было делать 2 раза в месяц.

И делал это автослесарь 1 АП г. Москвы, которые

знал эти автобусы на зубок.

Что касается убитого (а, к сожалению, только

такие сейчас и продаются) то мы год чинили его,

а потом так и бросили: сыпется все + нет запчастей.

Я Вас предостерегаю от ошибки.

И нормальный особо большой автобус не может

стоить 80 т.р., минимум 1 млн.

Link to comment
Share on other sites

я смотрел по интернету запчасти вроде есть)))0

думаю вылечем его)))

да и потом ему ездить раз в месяц летом))))

да и денег нетна другое))))

Link to comment
Share on other sites

а что такок гмп?

 

коробка что ли)))?

 

так механику влепим если что)))

 

Ребята, ну так нельзя.

Какую механику?

А вы знаете, что у механической коробки и ГМП

не совпадают по длине карданные валы?

Что у МКПП придется его наращивать?

А куда Вы будете ставить педаль сцепления?

О замене АКПП на МКПП я говорил на форуме

ранее. Это все делается в заводских условиях,

требует согласования в ГАИ и стоит около 100 т.р.

И сейчас этим занимается одна фирма,

если еще занимается.

Что касается запчастей -

фирма орех, автобусный мир и бас сет.

Link to comment
Share on other sites

Да что ж у вас так страшно то всё))

Что проблема кардан наростить? нет)

Какое нафиг разрешение гаи кто им её покажет то?))

Что значит куда сцепления педаль ставить? как есть на механических

лиазах туда и поставим))

Если конечно так строго придерживаться правил то наверно

это будет дорого)))Но слава богу неодин авто был востоновлен

не автобус конечно но надо когда то и за автобусы браться))

Link to comment
Share on other sites

для педали сцепления в полу слева даже дырка есть уже,только она под ковриком или еще чем нибудь....а по поводу коробки я думаю,что механическая все ровно окупится,так как за ГМП нужно тщательно следить и она все ровно может накрыться....даже у нового автобуса с новой ГМП она все ровно через 5 лет начинает потихонечку хворать.+ не будет при механике звука"бутылок" на холостых

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.