Jump to content

К Администрации Парка!


Recommended Posts

Обьясните пожалуйста вот что: Я начал работу (точнее стажировку) в парке с 12 декабря 2008 года, выходы на стажировку проходили 2-2, первые 5 дней по 6 часов далее по 10!

С 27 декабря у меня фантастическим образом начались одни выходные пока аж по 6 января!!!

ВОПРОС: Ну и как мне кормить семью с 3 летней дочерью и неработающей женой????

И мы после этого ещё говорим о том, что, что-то Лужков говорил о работе для москвичей???

Как тут вобще зарабатывать когда идёт полное забивалово??? Почему приезжим создаются все условия для работы, а когда я говорю что готов работать хоть каждый день на меня косо смотрят и несут какую то чушь про то что я не откатал 100 часов??? Простите но это моразм!!!

Я ОЧЕНЬ РАСЧИТЫВАЮ НА ТО, ЧТО МЕНЯ ПОЙМУТ!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Во 1-х к администрации - это не сюда.

Во 2-х чё развылся из-за 10 дней. Кто тебя в праздники должен стажировать, Пушкин? Подрастешь (по службе) и сам еще будешь возмущаться, какого хрена в праздники какого-то зеленого стажера надо выгуливать.

Link to comment
Share on other sites

А ну как я мог забыть, что у нас с 31 декабря по 11 января весь парк НЕРАБОТАЕТ И все бухают!!!! И стажировть совершенно некому!!! ГОЛИМАЯ ЧУШЬ!!!

Link to comment
Share on other sites

Дядька, не кричи :D По выходным, видать, не стажируют :) Потерпи малость, сейчас будни наступают, постажируют тебя :D А потом, когда один кататься будешь, я тебя еще на линии поймаю, посмотрю как работаешь :P))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
  • 6 months later...

Да уж, из-за таких условий текучка в парках огромная. Кому то ещё и везёт, к примеру дают машину относительно надёжную и сменщика опытного, который ему подсказывает что да как. А дадут хлам от забора и будишь на простое пока не наладишь, и то не известно что дальше будит.

Link to comment
Share on other sites

Да уж, из-за таких условий текучка в парках огромная. Кому то ещё и везёт, к примеру дают машину относительно надёжную и сменщика опытного, который ему подсказывает что да как. А дадут хлам от забора и будишь на простое пока не наладишь, и то не известно что дальше будит.

Да уж, этот "хлам" (5256) давно пора отправить под большой пресс, а он еще ездит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

И будет ещё ездить , может год а то и два, до списания. Рифат а Вы в 3-й колонне работаете ? Не на 10353 стажировались ?

Link to comment
Share on other sites

Вас наверное Миша стажировал, хороший, опытный водитель. Мой друг тоже у Вас в 1-й колонне работал на 10119 , ездил по 171-му маршруту. А в стажировку катался по разным и 3 , и 171 и др. А я в 3-й колонне работал, на 10367 по 232-му маршруту.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

 

Да уж, из-за таких условий текучка в парках огромная. Кому то ещё и везёт, к примеру дают машину относительно надёжную и сменщика опытного, который ему подсказывает что да как. А дадут хлам от забора и будишь на простое пока не наладишь, и то не известно что дальше будит.

Да уж, этот "хлам" (5256) давно пора отправить под большой пресс, а он еще ездит.

 

У меня как раз такой случай..Дали старый автобус и ужасный график (двухсменка без сменщика) подразумеваю для того что бы денег предложил.В итоге задавил человека из за недосыпа.Отсидел.Теперь мосгортранс хочет с меня 1500000 ущерба.Если кто может подтвердить в суде такие факты,или хотя бы про очереди на мойку и заправку после смены напишите!Уже не  знаю к кому обратится,все отказывают..aleksey.chuhrov@mail.ru 89266995734

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.