Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Петрозаводска


Рекомендуемые сообщения

Сделал подборку по напряженности движения на участках маршрутной сети города П.

Интервалы брал для часа-пик.

По троллейбусам - брал с сайта ТУ, по 8-ке расчитывал интервал сам (средний в час-пик вышел - 14 минут). По троллейбусным маршрутам брал усредненный интервал в пик.

маршрут №9 не учитывал, бо 5 рейсов в неделю особо картину не коверкают

 

обозначения:

1 - количество троллейбусов, проходящих через участок в ОБОИХ направлениях/в среднем в ОДНОМ направлении за час

2 - усредненный интервал в ОДНОМ направлении (мин:сек)

 

по убыванию

 

Первомайский, Первомайский просп. от ул. Московской до ул. Разина

маршруты - 3, 5, 6, 8

66/33 ед.

1:49

 

Центр, просп. Ленина от ул. Антикайнена до пл. Гагарина

маршруты - 1, 2, 5, 8

64/32 ед.

1:52

 

Голиковка-Кукковка, участок от уг. Комсомольского-Александра Невского до Лыжной

маршруты - 2, 4, 5

57/29 ед.

2:06

 

Центр-Первомайский, ул.Антикайнена-Первомайский просп. от просп. Ленина до ул. Московской

3, 5, 6>, 8

57/28 ед.

2:07

 

Голиковка, просп. Александра Невского от ул. Калинина до ул. Маршала Мерецкова

3, 4, 6>

51/26 ед.

2:21

 

Зарека-Голиковка, просп. Александра Невского от ул. Правды до ул. Калинина

3, 4, 6>

51/26 ед.

2:21

 

Зарека, просп. Александра Невского от ул. Луначарского до ул. Правды

1, 3, 4>

50/25 ед.

2:23

 

Центр-Октябрьский, ул. Кирова от просп. Ленина до ул. Ленинаградской

2, 4, 6>

49/25 ед.

2:26

 

Первомайский, Первомайский просп. от ул. Разина до ул. Краснофлотской

3, 5>, 6>, 8

48/24 ед.

2:29

 

Центр, ул. Куйбышева-просп. Ленина от пл. Кирова до ул. Кирова

1, 4>, 6>

48/24 ед.

2:31

 

Зарека, ул. Луначарского от просп. Александра Невского до ул. Чернышевского

1, 3

40/20 ед.

2:59

 

Зарека, ул. Луначарского-ул. Радищева от ул. Чернышевского до ул. Ригачина

1>, 3>

20 ед.

2:59

 

Зарека, ул. Ригачина-ул. Чернышевского от ул. Радищева до ул. Луначарского

1>, 3>

20 ед.

2:59

 

Центр, просп. Ленина от ул. Кирова до ул. Антикайнена

1, 2

38/19 ед.

3:07

 

Центр-Зарека, ул. Правды от пл. Кирова до просп. Александра Невского

1, 4>, 6>

38/19 ед.

3:11

 

Центр-Голиковка, Комсомольский просп.-Красноармейская ул. от просп. Александра Невского до пл. Гагарина

2, 5

37/19 ед.

3:14

 

Первомайский, ул. Краснофлотская-ул. Шотмана-ул. Разина (кольцо к Товарной ст.)

5>, 6>

18 ед.

3:22

 

Центр-Голиковка, ул. Антикайнена-ул. Маршала Мерецкова от просп. Ленина до просп. Александра Невского

3, 6>

31/16 ед.

3:52

 

Первомайский-СПЗ, от уг. Первомайского просп. и ул. Краснофлотской до Заводской ул.

3, 8

30/15 ед.

3:57

 

Октябрьский, наб. Варкауса от ул. Ленинградской до ул. Московской

2, 6>

29/15 ед.

4:06

 

Центр-Перевалка-Древлянка, от пл. Гагарина до ул Хейкконена

1, 8

27/14 ед.

4:26

 

Октябрьский, от уг. наб. Варкауса и ул. Московской до ДСК

2

20/10 ед.

6:00

 

Голиковка, просп. Александра Невского от ул. Маршала Мерецкова до Комсомольского просп.

4

20/10 ед.

6:00

 

Зарека-Центр, ул. Луначарского-пл. Кирова-просп. Карла Маркса от просп. Александра Невского до ул. Куйбышева

4>

10 ед.

6:00

 

Октябрьский, Ленинградская ул. от наб. Варкауса до Октябрьского просп.

4

20/10 ед.

6:00

 

Зарека, от уг. ул. Радищева и ул. Ригачина до Кемской

1

18/9 ед.

6:30

 

Голиковка, от уг. просп. Александра Невского и ул. Калинина до Корабелов

6

18/9 ед.

6:30

 

Октябрьский-Первомайский, ул. Московская

6>

9 ед.

6:30

 

Троллейбусные узлы в порядке убывания

обозначения:

1 - количество троллейбусов, проходящих через узел за час

2 - средний интервал между троллейбусами

беру естественно час-пик, усредненные значения...

 

Центр, Антикайнена-Ленина

1, 2, 3, 5, 6>, 8

95 ед.

38 сек

 

Зарека, Александра Невского-Правды

1, 3, 4, 6>

70 ед.

52 сек

 

Центр, Кирова-Ленина

1, 2, 4, 6>

68 ед.

53 сек

 

Первомайский, Первомайский-Разина

3, 5, 6, 8

66 ед.

55 сек

 

Центр, площадь Гагарина

1, 2, 5, 8

64 ед.

56 сек

 

Голиковка, Александра Невского-Калинина

3, 4, 6

60 ед.

1 мин

 

Голиковка, Александра Невского-Комсомольский

2, 4, 5

57 ед.

1 мин 3 сек

 

Голиковка, Александра Невского-Маршала Мерецкова

3, 4, 6>

51 ед.

1 мин 11 сек

 

Зарека, Луначарского-Чернышевского

50 ед.

1 мин 12 сек

 

Октябрьский, Варкауса-Кирова-Ленинградская

49 ед.

1 мин 13 сек

 

Первомайский, Краснофлотская-Первомайский

48 ед.

1 мин 15 сек

 

Центр, площадь Кирова

48 ед.

1 мин 15 сек

 

Зарека, Радищева-Ригачина

29 ед.

2 мин 3 сек

 

Октябрьский, Варкауса-Московская

29 ед.

2 мин 3 сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак продолжаю сделал подборку по городским автобусным маршрутам.

Т.к. реально существующее расписание достать нереально, то пришлось использовать официальное расписание, висящее на сайте Мэрии.

Т.к. №9 там указан банально "по расписанию", то в расчетах я его не учитывал. В принципе 9-ка при ее объемах движения (там хотя бы 10 рейсов в день есть?) особой погоды не сделает. Естественно с сайта мэрии маршруты 16 и 30 не брал, бо де-факто они не существуют. Маршрутную сеть также брал исходя из схемы с сайта Петрозаводск Транспортный, а не по информации с сайта мэрии...

 

итак участки...

 

Центр, просп. Ленина от ул. Антикайнена до пл. Гагарина

4, 5, 6, 7, 9, 12, 14, 15, 17, 20, 21>, 22>, 23, 26, 27, 28<>, 29<>

383/192 ед/час

интервал 19 сек в одном направлении

 

Центр, просп. Ленина от ул. Кирова до ул. Антикайнена

4, 5, 12, 13>, 14, 15, 17, 20>, 21>, 22>, 24>, 26, 28, 29

268/134 ед/час

0:27

 

Центр-Зарека, ул. Правды от пл. Кирова до просп. Александра Невского

5, 8, 12, 13>, 15, 17, 18, 19>, 20>, 24>, 25>, 26, 28, 29

266/133 ед/час

0:27

 

Октябрьский, Октябрьский просп. от ул. Московской до ул. Мелентьевой

4, 6, 8, 14, 18, 19, 21>, 22>, 25

222/111 ед/час

0:32

 

Ключевая, Ключевское ш.-ул. Репникова от уг. ул. Лыжной и ул. Правды до ул. Антонова

1, 5, 8, 10, 11, 13, 17, 18, 26, 28, 29

220/110 ед/час

0:33

 

Древлянка-Перевалка, Лесной просп. от ул. Сыктывкарской до ул. Чапаева

1, 4, 9, 11, 12, 14, 15, 24>, 25, 26, 27

207/103 ед/час

0:35

 

Центр-Октябрьский, ул. Кирова-ул. Ленинградская-Октябрьский просп. от просп. Ленина до ул. Московской

4, 8, 14, 18, 19, 21>, 22>, 25

205/103 ед/час

0:35

 

Центр-Перевалка, ул. Чапаева от ул. Шотмана до ул. Муезерской

2, 4, 5, 9, 10, 12, 14, 24>, 26, 27

205/103 ед/час

0:35

 

Центр, ул. Шотмана от пл. Гагарина до ул. Чапаева

2, 4, 5, 9, 10, 12, 14, 26, 27

201/101 ед/час

0:36

 

Ключевая, от уг. ул. Ключевой и ул. Судостроительной до Кемской

1, 2, 8, 10, 11, 12, 17, 23, 28, 29

194/97 ед/час

0:37

 

Центр, просп. Ленина-ул. Куйбышева от ул. Кирова до пл. Кирова

5, 8>, 12>, 13>, 15>, 17>, 18>, 19, 24>, 25, 26, 28, 29

192/96 ед/час

0:38

 

Центр, ул. Красноармейская от ул. Гоголя до пл. Гагарина

2, 6, 7, 10, 15, 17, 20, 21>, 22>, 23

190/95 ед/час

0:38

 

Ключевая, ул. Ключевая от ул. Судостроительной до ул. Корабелов

1, 2, 8, 10, 11, 17, 23, 26, 28, 29

188/94 ед/час

0:38

 

Древлянка, Лососинское ш. от Лесного просп. до Березовой аллеи

1>, 4>, 6, 7, 9, 11>, 14>, 15, 17, 19>, 20, 24, 27>

185/93 ед/час

0:39

 

Перевалка, ул. Чапаева от ул. Муезерской до ул. Ватутина

4, 9, 10, 12, 14, 24>, 26, 27

185/93 ед/час

0:39

 

Древлянка, Лесной просп. от ул. Древлянки до ул. Сыктывкарской

1, 4, 9, 11, 12>, 14, 15, 24>, 26>, 27

180/90 ед/час

0:40

 

Древлянка, Лососинское ш. от Березовой аллеи до ул. Попова

1>, 4>, 6>, 7>, 9, 11>, (12)>, 14>, 15, 17, 19>, 20>, 24, (26)>, 27>

177/88 ед/час

0:41

 

Центр-Первомайский, ул. Антикайнена-Первомайский просп. от просп. Ленина до ул. Московской

3, 6, 7, 9, 21>, 22>, 23, 24>, 27, 28, 29

172/86 ед/час

0:42

 

Древлянка, ул. Попова от Лососинского ш. до ул. Древлянки

1>, 4>, 6>, 7>, 9, 11>, (12)>, 14>, 15, 17, 19>, 20>, (26)>, 27>

163/82 ед/час

0:44

 

Перевалка, ул. Чапаева от ул. Ватутина до Лесного просп.

4, 9, 12, 14, 24>, 26, 27

161/81 ед/час

0:45

 

Кукковка, ул. Ровио от ул. Парфенова до Комсомольского просп.

1, 2, 11, 21, 22, 23, 24>, 25, 26

158/79 ед/час

0:46

 

Первомайский, Первомайский просп. от ул. Московской до ул. Разина

3, 7, 9, 21>, 22>, 23, 24>, 27, 28, 29

155/77 ед/час

0:47

 

Первомайский, Первомайский просп. от ул. Разина до ул. Новосулажгорской

3, 7, 9, 21>, 22>, 23, 27, 28, 29

151/75 ед/час

0:48

 

Ключевая, ул. Антонова-ул. Корабелов от ул. Репникова до ул. Ключевой

8, 10, 13, 17>, 26, 28, 29

150/75 ед/час

0:48

 

Голиковка-Кукковка, Комсомольский просп. от просп. Александра Невского до ул. Ровио

2, 11, 21, 22, 23, 24>, 25, 26

147/73 ед/час

0:49

 

Центр-Перевалка, ул. Гоголя-Лососинское ш. от ул. Красноармейской до Лесного просп.

6, 7, 11, 15, 17, 19, 20, 24>

145/72 ед/час

0:50

 

Древлянка, ул. Древлянка от Березовой аллеи до ул. Попова

1>, 4>, 6>, 7>, 11>, 12>, 14>, 15, 19>, 20>, 26>, 27>

143/72 ед/час

0:50

 

Первомайский-СПЗ, Первомайский просп. от ул. Новосулажгорской до ул. Заводской

7, 9, 21>, 22>, 23, 27, 28, 29

140/70 ед/час

0:51

 

СПЗ, ул. Заводская от Меги до Первомайского просп.

7, 21>, 22>, 23, (27)<>, 28, 29<>

133/67 ед/час

0:54

 

Октябрьский, ул. Мелентьевой от ул. Зайцева до Октябрьского просп.

4, 6, 8, (14), 18, 19, 21>, 22>, 25

132/66 ед/час

0:54

 

Зарека-Голиковка, просп. Александра Невского от ул. Правды до ул. Калинина

3, 13>, 19, 20>, 25, 26, 28, 29

131/66 ед/час

0:55

 

Древлянка, ул. Древлянка от Лесного просп. до Березовой аллеи

1>, 4>, 11>, 12>, 14>, 15, 19>, 26>, 27>

129/64 ед/час

0:56

 

Октябрьский-СПЗ, ул. Зайцева от ул. Мелентьевой до ул. Заводской

4, 6, 8, (14), 21>, 22>, (25)

129/63 ед/час

0:57

 

Голиковка, просп. Александра Невского от ул. Калинина до ул. Маршала Мерецкова

3, 10, 13>, 19, 20>, 25, 26

123/62 ед/час

0:58

 

Центр-Голиковка, Красноармейская ул.-Комсомольский просп. от ул. Гоголя до просп. Александра Невского

2, 11, 19, 21>, 22>, 23, 24>

111/55 ед/час

1:05

 

Ключевая, Ключевая от ул. Репникова до ул. Гвардейской

2, 5, 13, 18, 23

104/52 ед/час

1:09

 

Зарека-Голиковка, ул. Правды от просп. Александра Невского до ул. Калинина-Ключевского ш.

5, 8, 17, 18, 24>

102/51 ед/час

1:11

 

Ключевая, ул. Ключевая от ул. Корабелов до ул. Репникова

1, 2, 11, 13, 17>, 23

98/49 ед/час

1:14

 

Центр-Голиковка, ул. Антикайнена-ул. Маршала Мерецкова от ул. Гоголя до просп. Александра Невского

3, 10, 13>, 20>, 21>, 22>

87/44 ед/час

1:22

 

Кукковка, ул. Ровио от ул. Лыжной до ул. Парфенова

1>, 2, 11>, 23, 24>, 25, 26

87/43 ед/час

1:23

 

Голиковка, ул. Калинина

10, 13, 28, 29

86/43 ед/час

1:24

 

Зарека, просп. Александра Невского от ул. Луначарского до ул. Правды

3, 12, 15, 19>, 25>

86/43 ед/час

1:24

 

СПЗ-Пески-Соломенное, от ДСК до Соломенского кирпичного завода

4, 6, 8, 23

84/42 ед/час

1:25

 

Древлянка, Лесной просп. от Лососинского ш. до ул. Древлянки

1>, 4>, 9, 11>, 14>, 19>, 24>, 27>

81 ед/час

0:44

 

СПЗ, ул. Заводская от Мясокомбината до Меги

7, 21>, 22>, 23

78/39 ед/час

1:32

 

Центр, просп. Карла Маркса-ул. Кирова от пл. Кирова до просп. Ленина

8>, 12>, 15>, 17>, 18>, 20>

75 ед/час

0:48

 

Ключевая, ул. Гвардейская от ул. Ключевой до ф-ки Валяной обуви

5, 18, (25)

74/37 ед/час

1:37

 

Кукковка, ул. Парфенова

1>, 11>, 21, 22

71/35 ед/час

1:42

 

Зарека, ул. Луначарского от просп. Александра Невского до ул. Чернышевского

3, 12, 15

65/32 ед/час

1:51

 

Центр, ул. Антикайнена от ул. Гоголя до просп. Ленина

3, 13>, 20>, 21>, 22>

63/32 ед/час

1:54

 

Кукковка, ул. Балтийская от ул. Парфенова до к/ст м-тов 21/22

21, 22

60/30 ед/час

2:00

 

Ключевая, ул. Репникова от ул. Антонова до ул. Ключевой

1, 5, 11, 18

60/30 ед/час

2:00

 

Сулажгора, от Ветеринарного пер. до Сулажгоры

2, 3, 5, 15

55/27 ед/час

2:11

 

Ключевая, ул. Ключевая от ул. Онежской Флотилии до ул. Судостроительной

12, 26

54/27 ед/час

2:13

 

Кукковка, ул. Лыжная от ул. Калинина-Ключевского ш. до ул. Балтийской

1, 11, 24>, 26

50/25 ед/час

2:25

 

Кукковка, Вытегорское ш. от ул. Щербакова до Автоспецтранса

2, 23, 25

48/24 ед/час

2:30

 

Кукковка, ул. Ульянова-ул. Мончегорская от ул. Ломоносова до ул. Лыжной

2, 23, 25

48/24 ед/час

2:30

 

Рыбка, ул. Боровая-ул. Пограничная-Ветеринарный пер. от ул. Халтурина до ул. Новосулажгорской

2, 5, 15

44/22 ед/час

2:44

 

ЮПЗ, ул. Гвардейская-Вознесенское ш. от фабрики Валяной обуви до ЮПЗ

5, (13), (18), (25)

44/22 ед/час

2:44

 

Кукковка-Ключевая, Вытегорское ш.-ул. Гвардейская от Автоспецтранса до ул. Ключевой

2, 23, (25)

42/21 ед/час

2:51

 

Древлянка, Березовая аллея

6>, 7>, (12)>, 20>, (26)>

42/21 ед/час

2:53

 

Кукковка, ул. Лыжная от ул. Балтийской до ул. Ровио

1>, 11>, 24>, 26

39/19 ед/час

3:06

 

СПЗ, Шуйское ш. от ул. Заводской до СТК

9, 27, 29

38/19 ед/час

3:09

 

Зарека, ул. Луначарского-ул. Радищева от ул. Чернышевского до ул. Ригачина

3>, 12>, 15>

32 ед/час

1:41

 

Зарека, ул. Ригачина-ул. Чернышевского от ул. Радищева до ул. Луначарского

3>, 12>, 15>

32 ед/час

1:41

 

Петушки, ул. Ригачина-ул. Онежской Флотилии от ул. Радищева до ул. Ключевой

12

30/15 ед/час

4:00

 

ЮПЗ, от ЮПЗ до Карелнеруда

5, (18), (25)

29/15 ед/час

4:08

 

Древлянка, ул. Попова-ул. Сыктывкарская от ул. Древлянки до Лесного просп.

12>, 26>

27 ед/час

2:03

 

Кукковка, Вытегорское ш.-ул. Ульянова от ул. Щербакова до ул. Ломоносова

2>, 23>, 25>

24 ед/час

2:30

 

Кукковка, ул. Ломоносова-ул. Щербакова от ул. Ульянова до Вытегорского ш.

2>, 23>, 25>

24 ед/час

2:30

 

Центр, ул. Гоголя от ул. Антикайнена до ул. Красноармейской

10

24/12 ед/час

5:00

 

Перевалка, от ул. Ватутина до Радиозавода

10

24/12 ед/час

5:00

 

Перевалка-Рыбка, Лесной просп. от ул. Чапаева до ул. Боровой

15

24/12 ед/час

5:00

 

СПЗ, Шуйское ш. от СТК до Пряжинского ш.

9, (27), 29

23/12 ед/час

5:13

 

Зарека-Центр, ул. Луначарского-просп. Карла Маркса от просп. Александра Невского до ул. Куйбышева

19>, 25>

21 ед/час

2:51

 

Перевалка-Железнодорожный, ул. Муезерская-ул. Связи-ул. Матросова-ул. Профсоюзов-ул. Боровая от ул. Чапаева до ул. Халтурина

2, 5

20/10 ед/час

6:00

 

Первомайский-Октябрьский, ул. Московская

6

17/9 ед/час

7:00

 

ЮПЗ-Птицефабрика

5, (25)

14/7 ед/час

8:34

 

Кукковка, ул. Балтийская от ул. Лыжной до ул. Парфенова

1>, 11>

11 ед/час

5:30

 

Кукковка-Древлянка, Комсомольский просп.-Лесной просп. от ул. Ровио до Лососинского ш.

1

11/5 ед/час

11:00

 

Сулажгора, ул. Новосулажгорская от Первомайского просп. до Ветеринарного пер.

11/5 ед/час

11:00

 

от уг. Пряжинского и Шуйского ш. до Томиц

9, 29

8/4 ед/час

15:00

 

Первомайский, ул. Шотмана-ул. Разина от ул. Чапаева до Первомайского просп.

24>

4 ед/час

16:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Конечная "Лососинское шоссе". Там такое постоянно.

Ну а вообще, нуждается сеть тролей в пересмотре...ох как нуждается. Много раз говорили...

Просто планировалась очень давно. Пасспоток изменился - часть предприятий не работает, или работает с меньшей интенсивностью, плюс у их работников, да и у населения в целом, много личных машин. Кроме того, сеть в 90-2000-е годы приросла Ключевой и Древлянкой, а тролей принципиально больше не стало. Так как 2-е депо превратили непонятно во что. На Древлянке ТУ получило еще и неплохую бюджетную дыру - так как рынок там перенасыщен ПС, то троли в значительной мере катают воздух. И создание тактовой системы, грамотное разведение маршрутов спасло бы как линию на Древлянку, так и троль в целом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли конкретные проекты предполагаемых изменений существующих маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Древлянке ТУ получило еще и неплохую бюджетную дыру - так как рынок там перенасыщен ПС, то троли в значительной мере катают воздух. :D

 

В корне несогласен. Игорь, мы же стобой уже спорили по этому поводу. И ты согласился со мной. Но тем не менее продолжаешь с настойчивостью, достойной лучшего применения, излагать пусть свою, но совершенно ошибочную и к тому же чисто констатирующую точку зрения. А, кроме констатации, нужна еще и аргументация, а вот с ней как раз плохо.

 

Придется пояснить её ошибочность теперь и для всех.

 

Тролли на Древлянку - маршрут уникальный. Уникальность его в том, что он следует последовательно через два подряд спальных района, в одном из которых и имеет конечную. После отправления тролля 1 или 8 с конечной на Хейкконена- происходит практически ТОЛЬКО посадка на протяжении 8-ми остановок подряд: 5 на Древлянке и 3 на Перевалке, высадка же там несопоставимо ничтожна. И только с 9-й по счету остановки, у автовокзала, посадка/высадка становятся более-менее эквивалентны. Исходя из вышеизложенного, тролли И ДОЛЖНЫ уходить с Древлянки на Перевалку даже в час пик максимум 10-20-тью стоячими пассажирами, ибо куда же в таком случае разместятся пассажиры следующего спального района? Ведь Газели в час пик летят мимо перевальцев, уже как правило с жопами в окнах. Поэтому - воздух катать по Древлянке - да, приходится, но лишь для того, чтобы вскоре пассажиры с Перевалки могли этого самого воздуха глотнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли на Древлянку - маршрут уникальный. Уникальность его в том, что он следует последовательно через два подряд спальных района, в одном из которых и имеет конечную.

Роланд, ну в идеале должно быть так, чтобы с Древлянки сараи шли уже битью, а для Перевалки сделать отдельный маршрут. В принципе если будет так как должно быть по генплану (90 тысяч на Перевалке и Древлянке вместе взятых), то в результате так и будет. Если Перевалка будет застраиваться полностью 5-9-этажками, то в результате получится трабл похлеще, чем в других районах первого пояса (Зарека-Голиковка и Первомайский-Октябрьский). Проблемы уехать с Правды, Александра Невского и Сорокской были всегда. Перевалка, несмотря на свою первопоясность траблы имела только потому что дальше крупнейший район города - Древлянка. Но траблы с забитостью с Древлянки с лихвой компенсировались слабонаселенностью (частный сектор и малоэтажность) Перевалки (чего о Зареке-Голиковке и Первомайском-Октябрьском не скажешь).

 

Есть ли конкретные проекты предполагаемых изменений существующих маршрутов?

У одного из форумчан есть проекты маршрутной сети. Даже несколько. Если он пожелает выложить, то...

А если нет, то предлагаю начать обсуждение маршрутной сети троллейбуса в городе Петрозаводске...

Сам я в течении недели попробую накидать свои мысли (надо еще с сессией разобраться)

 

ЗЫ:

 i 
Уведомление:

Посты, касаемые маршрутной сети переношу в тему Маршрутная сеть Петрозаводска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется пояснить её ошибочность теперь и для всех.

В общем и целом ты прав. Место для Перевалки должно оставаться. Хотя Перевалка, скорее заслуживает отдельного маршрута с разворотом на Верхнем Чапаевском кольце. Ибо перехода хотя бы автобуса №10 на БВ, что сняло бы трабл Радиозавода и ост. Ватутина, где появились две нехилые девятиэтажки, ждать нам еще долго, если вообще дождемся. А другие "автобусы" даже на СВ не торопятся. Отстается только троль. Но я думаю ты согласишся, что по крайней мере, вне пик, из-за перенасыщенности рынка троль на Древлянке явно не добирает пассажиров. Ехать от Столицы при 12 человеках в салоне нормальное явление. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Но точно также вне часов пик троль номер 1 не добирает пассажиров на участке Кемская - Луначарского (9 остановок). И уже много лет. А троль номер 2 не добирает пассажиров на участке ДСК - Ленинградская (7 остановок).

 

И если в течение 9 остановок троль, следуя от Древлянки всё же плавно набирает пассажиров, то на упомянутых двух участках на всем протяжении всё давно уже стабильно-кисло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь. Но точно также вне часов пик троль номер 1 не добирает пассажиров на участке Кемская - Луначарского (9 остановок). И уже много лет. А троль номер 2 не добирает пассажиров на участке ДСК - Ленинградская (7 остановок).

Есть такой хороший показатель как маршрутки.

В случае с Кемской - по трассе идет только чисто газельный 12-й у Хлебокомбината добавляется чисто газельный 15 и отчасти поток берет 3-ка. К этому добавляем 2, 8, 10, 17, 23, 28, 29, 26 окончательно превратившим 1-цу дальше Хлебокомбината в воздуховоз.

С 2-кой по Варкауса еще веселее. На Зайцева и так народу живет не ахти сколько много. Вне пик только транзитные 8, 21/22 ходят + еще 25 - и все уходят на Октябрьский. 101-й и тот идет по Октябрьскому, а не по Варкауса, ибо на Варкауса ловить абсолютно нечего кроме озера, контактной сети и голодных собак. СКК Центр еще как-то спасал ситуацию, но не сейчас.

 

В случае же с Чапаева по трассе троллейбуса идут 4, 9, 12, 14, 26, 27 и 24 в одну сторону. Еще на Ватутинках добавляется 10-ка. Явно видно, что Древлянско-Перевальский поток не освоен троллейбусом. При этом де-факто Нижняя Ключевая де-факто уже ушла на автобусы. Варкауса вымерла еще с восстановлением стабильного сообщения по Октябрьскому во второй половине 90-х плюс смертью (или доведением до коматозного состояния) предприятий на Заводской после развала Союза. Кукковка сейчас потихоньку переходит на автобусы. Зато при этом позиции троллейбуса на Верхней Ключевой практически не изменились (маршруток-то стало много на Ключаге, но от своей перенасыщенности многие маршруты загибонены в Центр через Кукковку, что для 6-ки очень даже неплохо).

 

Первомайский, Центр, Зарека-Голиковка - районы где троллейбус еще удерживает позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда мнение, что троллейбус должен набиваться под завязку уже на конечной? Этож не пригородный или междугородный автобус, где чем дальше едешь, тем больше платишь и, соответственно, наиболее ценен именно "дальний" пассажир, т.н. "сквозняк".

1. В городском транспорте другой смысл - при единой стоимости проезда - как можно бОльшая сменяемость пассажиров по пути следования. Яркий пример таких маршрутов - Тролл.3, 5 и 6, Авт. 10, 14, 17, 19, 20, 21, 22, 24, 26, 28, 29. Причём автобусы № 24, 26 и 28 построенны именно на этом - "загибонистый" накрученный маршрут, с минимальным коэффициентом прямолинейности, но проходящий через максимальное количество крупных пассажирообразующих пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение по маршрутной сети:

 

троллейбусы:

1. без изменений (Кемская - Кирова - Чапаева - Древлянка)

2. без изменений (Кукковка - Ленина - Варкауса - ДСК)

3. без изменений (Заводская - Первомайский - Невского - Хлебозавод), в часы "пик" возможно продлить до Авангарда

4. без изменений (Кукковка - Невский - Кирова - Октябрьский), возможно, после переноса ЛЭП на Октябрьском, продлить до Достоевского, а так же возобновить в часы "пик" (или постоянно, если будет поток) 4А - Кукковка - Невский - Хлебозавод (Авангард)

5. без изменений (Кукковка - Гагарина - Первомайский - Товарная)

6. "пустить по низу"(такой кольцевой маршрут, как сейчас, всёравно не к чему) и продлить до Кемской, получается такой маршрут: Кемская - Ключевское ш. - Невскго - Кирова - Варкауса - Московская - Первомайский - Товарная.

7.Кукковка (с Комсомольского по Ровио к Лыжной) - Кирова - Ленина - Чапаева - Радиозавод (новая линия от ВЧК по Лесному пр. до Радиозавода, опоры уже стоят, осталось повесить КС)

8.без изменений (Заводская - Первомайский - Чапаева - Древлянка)

9. нынешняя шестёрка, но "по верху", а тж возобновить движение по Заводской:

Кемская - Ключевское ш. - Невского - Первомайский - Заводская - ДСК

10. вместо нынешнего 10 автобуса: Кемская - Ключевское ш. - Невского - Гагарина - Чапаева - Радиозавод.

11. Кемская - Ключевское ш. - Кукковка - Древлянка - Вместо нынешних а/б 1 и 11, можно оставить совместный маршрут а/б: Кемская - Вытегорское ш. - Кукковка - Р/Б - Древлянка

12. Кемская - Хлебозавод - КИрова - Варкауса - ДСК, с бОльшими интервалами, чем 2, но возможно, тк Варкауса сейчас активно застраивается

 

так же возможно пустить троллейбус по Правды от Невского до Калинина/Ключевского ш., где пустить 6 и 7, район сегодня так же активно застраивается,

 

далее пустить троллейбус в Сулажгору - по новому путепроводу/тоннелю от Достоевского до Халтурина (в соответствие в Генпланом), дплее по Боровой, новой магистрали, Сулажгорской до существующей конечной а/б, продлить туда 5 и 6 по путепроводу, а тж 7 и 10 по Лесному

 

из-за оставшейся после продления 5 и 6 до сулажгоры Товарной сиротой, возобновить там диспечерсую (здание есть) и пустить №13: Товарная - Первомайский - Вокзал - Ленина - Кирова - Ленина - Первомайский - Товарная (новая кс для поворота с Ленина с низу на Антикайнена в сторону рынка)

 

Если, как уже говорил, продлить по Октябрьскому, то можно пустить 14, вместо м/т 4 (14,47): Древлянка - Чапаева - Ленина - Октябрьский. а м/т 4 пустить по Варкауса и обязательно ДО СОЛОМЕННОГО

 

В генплане есть новая линия в так называемую "Южную Кукковку", движение можно организовать так(но это уже оч дальняя перспектива):

15. Товарная - Первомайский - Мерецкова - Комсомольский - Новая кукковка

16. Первомайский/Варкауса - Кирова - Кукковка - Новая кукковка

17. Древлянка - Новая кукковка (или Древлянка - Чапаева - Комсомольский - Новая кукковка

 

(ну а это уж совсем фантастика)После реконструкции гоголевского моста и Лосоинского шоссе можно "отроллейбусировать" м/т 17 и 19 и маршрут с Древлянки ч/з гоголя и Первомайский на Сулажгору

 

 

Все автобусы и м/т послать куда по-дальше, кроме соединяющих отдаленные районы города:

 

1, 11, уже говорил, см. тол.11

2, оставить, можно укоротить до 5 посёлка (ТЭЦ)

3, убрать, ибо полностью копирует Тб3, а на Сулажгоре итак тролей предостаточно, можно сделать Древлянка - Гоголя - Первомайский - Сулажгора, до появления соответствующего Тб

4, 14,уже говорил, см тб14

5, перевести на БВ, сделать муниципальным

6, оставить

7, оставить, продлить до с/х Тепличного, если делать маршрут ТБ Древлянка - Сулажгора, то удалить.

8, 18 - объединить, продлить:

Сайнаволок(Ужесельга) - ЮПЗ - Кирова - Октябрьский - Соломенное

9, не знаю, чо с ним сейчас, и нужен ли он

10, удалить, ибо есть тб10

12, удалить, ибо с точностью копирует Тб1

13, оставить

15, оставить, укоротить до 5 пос

17, 19,оставить, до появления "фантастического" Тб

20, оставить

21, 22, удалить, ибо копирует кучу Тб

23, Балтийская - Мерецкова - Первомайский - Соломенное

24, при таких интервалах, как сейчас он нафиг нужен

25, удалить, ибо копирует Тб 4

26, удалить, ибо копирует кучу тБ

27, удалить, копирует 8

28, 29 - оставить только 29,

 

Да, это полный бред, но что-то может получиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

это уже не Петрозаводск, а Стерлитамак, какой-то получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на Варкауса столько понастроено уже многоэтажного - неужели все только частным транспортом пользуются?

 

Кстати, теперь можно пускать троллейбус по ул. "Правды" - железную дорогу на ОТЗ законсервировали и сигнализацую сняли - сколько из-за неё проблем было, но уже, скорее всего поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с точкой зрения Андрея!

Что касается предложений человека:

1. Продлить маршрут троллейбуса №6 до ул. Кемской, а также организовать движение по предлагаемым маршрутам №9 и №10 технически невозможно из-за крутого подъёма на ул. Ключевая, а также наличия железнодорожного переезда;

2. Организовать маршрут троллейбуса №7 в подобном варианте недопустимо, потому что отсутствует диспетчерская на конечных станциях;

3. Организовывать маршрут №12 нецелесообразно, так как он будет дублировать существующие маршруты №1 и №2;

4. Организация троллейбусного движения в Сулажгору вообще экономически нецелесообразна, потому что потребует привлечения значительных финансовых средств для строительства необходимых тяговых подстанций и контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно сделать ж/д путепровод, тем более, что в генплане эта линия есть

2. В качестве диспечерской можно использовать депо №2 (и довести само депо до ума)

3. Согласен, но в час пик организовать можно, по расписанию, 2-3 рейса в "часы пик"

4. Я же писал, это фантастика, лет, эдак, через 30-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. По генплану строительство путепровода запланировано в районе ул. Гвардейской через железную дорогу Санкт-Петербург-Мурманск, а не на ул. Ключевая;

2. Сделать диспетчерскую в депо №2 проблематично, да и нет свободного подвижного состава;

3. А где взять подвижной состав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. построить можно и там, можно реконструировать ж/д, сделав её "по ниже".

2. выход можно найти всегда. здесь много вариантов: сделать кольцо у самого здания депо, где кустарник, напротив Птз-ЛАДА, на остановке пр. Комсомольский, а 2, 4, 5 и 11 пустить как а/м

3. скоро будет новый мэр, который, возможно, попытается возродить ТУ, ПС можно преобрести, даже банальные Гшки(или б/у, например, из Москвы)

 

приоритеты можно расставить так:

1. ПС +Древлянка-Кукковка (опоры на половине трассы уже стоят) +парк№2

2. ПС +Радиозавод (опоры так же стоят) +реконструкция Депо1 (тоже есть в генплане)

3. ПС +продление троллейбуса в м/р Древлянка 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Продлить маршрут троллейбуса №6 до ул. Кемской, а также организовать движение по предлагаемым маршрутам №9 и №10 технически невозможно из-за крутого подъёма на ул. Ключевая, а также наличия железнодорожного переезда;

 

А коровы умеют летать.

 

Может, и умеют, только этого пока еще никто не видел.

 

Что, ул. Куйбышева имеет менее крутой подъем? или ул. Московская? А пр. А. Невского от ул.Л.Толстого до ул. Калинина?

 

А ж/д переезд скоро (или в обозримом времени) имхо будет убран. 1-я площадка ОТЗ и всё такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И коровы полетят, если это кому-то нужно, если кому-то троллейбус в Птз нужен, то его будут развивать, а если нет, то это как получится, ещё что-то Путин говорил про поддержку муниципального транспорта и всё такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё ИМХО: (правда сараев надо кучу, к/ст Корабелов расширять, зато газели можно реально двинуть с основных направлений)

1. Кемская - Древлянка (интервал пик - 8 мин),

2. Лыжная - ДСК (интервал пик 8 мин),

2А Лыжная - Гагарина - Ленинградская (интервал пик 8 мин),

3. Заводская - Х/комбинат (интервал пик 8 мин),

3А Кемская - Невского - Первомайский - Заводская - ДСК (только будни пик, по расписанию. примерно 7:10, 7:40, 8:00, 8:20 с Кемской и обратно, вечером в 16:10, 16:40, 17:10, 17:40, 18:10 с ДСК)

4. Лыжная - Октябрьский (интервал пик 8 мин),

5. Корабелов - Кукковка - Гагарина - Первомайский - Товарная (интервал пик 8 мин),

6. Корабелов - Мерецкова - Первомайский - Заводская (и обратно также, интервал пик 8 мин),

7. Корабелов - Калинина - Невского - Кирова - Гагарина - Древлянка (интервал пик 8 мин),

8. Заводская - Древлянка.(интервал пик 16 мин)

9. Корабелов - Кирова - Московская - Товарная (обратно так же, интервал 8 мин),

10. Лыжная - Комсомольский - Невского - Кирова - Гагарина - Древлянка (интервал пик 8 мин),

11. Московская - Ленина - Гагарина - Древлянка (интервал пик 16 мин).

 

Итог:

1. мощная связь Древлянка - Центр с интервалом в 2 минуты,

2. увеличение интервалов на Варкауса - ДСК и Х/комбинат - Кемская.

2а и 3а можно соответственно № 12 и 13

 

с вводом линии Древлянка - Кукковка маршрут (№14) Древлянка - Кукковка - Калинина - Кирова - Московская.

маршрут № 8 Заводская - Древлянка - Лыжная.

Заменять сараями автобусы № 1 и 11 ИМХО нет смысла.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вводом линии Древлянка - Кукковка маршрут (№14) Древлянка - Кукковка - Калинина - Кирова - Московская.

маршрут № 8 Заводская - Древлянка - Лыжная.

:)

 

восьмерку предлагаешь пустить с заходом до Хейкконена, или сквозняком, "вдоль" Древлянки?

 

"Двойку" предложил бы продлить до к/ст Заводская. Для начала - в час пик. Заодно она прихватит часть пассажиропотока с "Меги" и составит здоровую конкуренцию 21-й газели. А если там дорожные условия не позволяют стрелку впендюрить - пусть тогда двойка едет лишние 300 метров и разворачивается на верхнем "заводском" кольце, уж там-то места для внедрения стрелок и для её разворота - предостаточно. В таком случае "двойке" не особо будет и нужна к/ст. "Заводская", у неё же есть такая же, на Лыжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приоритеты можно расставить так:

1. ПС +Древлянка-Кукковка (опоры на половине трассы уже стоят) +парк№2

2. ПС +Радиозавод (опоры так же стоят) +реконструкция Депо1 (тоже есть в генплане)

3. ПС +продление троллейбуса в м/р Древлянка 2

Если уж так, то я бы выбрал п.1. Без Древлянки-Кукковки для начала. Если нужен в Петрозаводске сарай такой, какую он роль играл в 1980-1990-е г.г. в общем объеме перевозок, то я думаю надо сначала обеспечить ПС те трассы которые были построены в 2000-е.

Насчет 1-го депо - в схеме развития транспортной инфраструктуры генплана прекрасно видно, что на его месте по генплану должен быть многоэтажный паркинг.

 

А коровы умеют летать.

+1. Таких уклонов как на Ключевой и в Петрозаводске хватает и в Мурманске их как грязи. И ничего в том же Мурманске и сараи и автобусы по сопкам довольно бодро ползают. Так что не в уклонах дело. По Ключевой в свое время И-280 и ЛиАЗ-677М без проблем поднимались битью набитыми несмотря на то, что у автобусов с уклонами проблем гораздо больше, чем у троллейбусов.

 

А ж/д переезд скоро (или в обозримом времени) имхо будет убран. 1-я площадка ОТЗ и всё такое...

Переезд на Невского и Правде будет убран, а вот с переездом на ул. Ключевой.... Это когда порт, нефтебазу и все пром предприятия вынесут с Онежской Флотилии и вместо этого по генплану сделают парк и набережную. Когда это будет? Я мягко говоря очень сомневаюсь что до 2025 года. К 2075 м.б. успеют... Так что был переезд на Ключевой, есть и будет. В Порт, на нефтебазу, на Авангард и другие заводы как еще вагоны доставлять?

 

моё ИМХО: (правда сараев надо кучу, к/ст Корабелов расширять, зато газели можно реально двинуть с основных направлений)

Предлагаешь чисто "безрельсовую" маршрутную сеть? В принципе неплохо, но если бы у нас была информативность (например информация о пересадках на перпендикулярные трассе маршруты как в Ебургском трамвае).

При такой сети нужно естественно и расписание составлять, чтоб сараи шли не хороводами. Что на мой взгляд очень сложно при существующей сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восьмерку предлагаешь пустить с заходом до Хейкконена, или сквозняком, "вдоль" Древлянки?
конечно с заездом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переезд на Невского и Правде будет убран, а вот с переездом на ул. Ключевой.... Это когда порт, нефтебазу и все пром предприятия вынесут с Онежской Флотилии и вместо этого по генплану сделают парк и набережную. Когда это будет? Я мягко говоря очень сомневаюсь что до 2025 года. К 2075 м.б. успеют... Так что был переезд на Ключевой, есть и будет. В Порт, на нефтебазу, на Авангард и другие заводы как еще вагоны доставлять?

 

Ну есть же переезды на Онежской Флотилии, нижней ключевой, Заводской

 

Заменять сараями автобусы № 1 и 11 ИМХО нет смысла.

 

А по-моему имеет, вед ходила там раньше еденица с гармонями, да и сейчас в пазик бывает не залезть

 

маршрут № 8 Заводская - Древлянка - Лыжная

 

зачем "8" две конечные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем "8" две конечные?

Почему две? одна - Заводская. а на лыжной просто оборот.

можно вообще пофантазировать дальше и закольцевать № 8 и 14(?):

№ 8: Заводская - Чапаева - Древлянка - Кукковка - Калинина - Кирова - Московская - Заводская,

№ 14 навстречу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же переезды на Онежской Флотилии, нижней ключевой, Заводской

Для начала даты открытия троллейбусного движения через переезды:

1963 г. - по Ригачина

1964 г. - по Урицкого

1969 г. - по Заводской

1997 г. - по Ключевой

 

В конце 1980-х начала 1990-х после ряда крупных аварий на переездах появился запрет на строительство новых трамвайных и троллейбусных линий через ППЖТ. Линию на Кемскую спасло только то, что она уже была частично готова (опоры стояли и ЕМНИП КС уже висела с 1988 года).

Открыть ее удалось только после того, как стало можно договориться о движении по ж.д. Каменный Бор - Нефтебаза исключительно в ночное время (да и то меня до сих пор терзает загадка послал маневровый в 8 утра, который с 310-м столкнулся?). Так что строительство новых линий ч/з ППЖТ возможно только после ликвидации ППЖТ или строительства путепровода/тоннеля

ЗЫ: Это ладно в начале конце 1980-х-начале 1990-х вообще были планы ВСЕ существующие трамвайные и троллейбусные линии, пересекающие ППЖТ в одном уровне ликвидировать. Тогда остановила хроническая нехватка автобусах в городах СССР/РФ (всех бы просто в городах не вывезли)...

 

А по-моему имеет, вед ходила там раньше еденица с гармонями, да и сейчас в пазик бывает не залезть

А зачем создавать себе проблемы организацией перегонков за кефиром. Маршруты исключительно на СВ, что для Петрозаводска - нонсенс. Лучше дать спокойно развиваться - того глядишь со временем и на БВ перейдут. Лучше осваивать потоки, которые никак не захвачены сейчас маршрутками. А сообщение Древлянка-Кукковка-Нижний Центр никем еще не взято. Да что там говорить короткой связи Кукковка-Зарека-Нижний Центр тоже нет. Искусственно поток с Кукковки вынесен на Комсомольский проспект, а поток через Лыжную - Правды/Калинина никак не освоен. А он есть - достаточно автобусы 24/26/27 вспомнить или советскую 3-ку Сулажгора-Балтийская

ЗЫ: Насчет гармоней на 1-це. На 1-цу гармошки пускали исключительно от нехватки БВ. На маршруте тогда БВ-то особо не загружались (если сравнивать с другими маршрутами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак набросал проект по сараям...

Это первый вариант. Назвал его "Спиной к городу или как разорвать мозг приезжим"

 

Нумерацию ставлю от балды, точнее от похожести на те или иные маршруты троллейбусные или автобусные.

Попытался сделать так, чтобы все маршруты были с диспетчерскими, а общий выход сараев уложился в цифру на сайте ТУ - 93 машины. У меня получилось 99 машин.

Интервал на каждом маршруте предложен в 8 минут в пик.

Данный проект сделан также с принципом - никаких кольцевых маршрутов (хотя кое-где очень хотелось накидать кольцевые)

Среднеэксплуатационную скорость взял среднюю по маршрутам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8. Вышло 16,54 км/час

 

Итак...

 

Маршрут 1. к/ст Кемская - ул. Судостроительная - ул. Ключевая - ул. Онежской Флотилии - ул. Ригачина - ул. Чернышевского - ул. Луначарского (обратно: ул. Луначарского - ул. Радищева) - просп. Александра Невского - ул. Правды - пл. Кирова - ул. Куйбышева - просп. Ленина - пл. Гагарина - просп. Ленина - ул. Антикайнена - просп. Первомайский - ул. Краснофлотская - ул. Шотмана - Товарная станция (обратно: ул. Разина)

оборот 76 минут

10 машин

 

Маршрут 2. к/ст Лыжная - ул. Лыжная - ул. Ровио - просп. Комсомольский - ул. Красноармейская - пл. Гагарина - просп. Ленина - ул. Антикайнена - просп. Первомайский - ул. Московская - наб. Варкауса - ул. Мелентьевой - ул. Зайцева - ДСК

оборот 67 минут

8 машин

 

Маршрут 3. как есть

оборот 68 минут

9 машин

 

Маршрут 4/5. к/ст Лыжная - ул. Лыжная - ул. Ровио - просп. Комсомольский - просп. Александра Невского - ул. Луначарского - просп. Карла Маркса - ул. Куйбышева (обратно: пл. Кирова - ул. Правды) - просп. Ленина - ул. Кирова - наб. Варкауса - ул. Московская - просп. Первомайский - ул. Краснофлотская - ул. Шотмана - Товарная станция (обратно: ул. Разина)

оборот 68 минут

9 машин

 

Маршрут 6. к/ст Корабелов - ул. Корабелов - ул. Антонова - ул. Репникова - ш. Ключевское - ул. Калинина - просп. Александра Невского - ул. Маршала Мерецкова - ул. Антикайнена - просп. Первомайский - ул. Заводская - к/ст Заводская

оборот 73 минуты

9 машин

 

Маршрут 8. как есть

оборот 78 минут

10 машин

 

Маршрут 9. к/ст Корабелов - ул. Корабелов - ул. Антонова - ул. Репникова - ш. Ключевское - ул. Калинина - просп. Александра Невского - ул. Правды - пл. Кирова - ул. Куйбышева - просп. Ленина - ул. Кирова - ул. Московская - просп. Первомайский - ул. Краснофлотская - Товарная станция (обратно: ул. Разина)

оборот 61 минута

8 машин

 

Маршрут 10. к/ст Корабелов - ул. Корабелов - ул. Антонова - ул. Репникова - ш. Ключевское - ул. Калинина - просп. Александра Невского - ул. Правды - пл. Кирова - ул. Куйбышева - просп. Ленина - пл. Гагарина - ул. Шотмана - ул. Чапаева - просп. Лесной - ш. Лососинское - ул. Хейкконена

оборот 88 минут

11 машин

 

Маршрут 84. к/ст Заводская - ул. Заводская - просп. Первомайский - ул. Московская - наб. Варкауса - ул. Кирова - просп. Ленина - ул. Куйбышева - пл. Кирова - ул. Правды - просп. Александра Невского - ул. Калинина - ул. Лыжная - ул. Ровио - просп. Комсомольский - ул. Красноармейская - пл. Гагарина - ул. Шотмана - ул. Чапаева - просп. Лесной - ш. Лососинское - ул. Хейкконена

оборот 130 минут

16 машин

 

Маршрут ЗЮ-69. к/ст Корабелов - ул. Корабелов - ул. Антонова - ул. Репникова - ш. Ключевское - ул. Лыжная - ул. Ровио - просп. Комсомольский - просп. Александра Невского - ул. Маршала Мерецкова - ул. Антикайнена - просп. Ленина (обратно: с заездом на пл. Гагарина) - ул. Кирова - ул. Ленинградская - г/м Лента

оборот 79 минут

10 машин

 

Для непетрозаводчан - схема движения троллейбусов в помощь

А на этой автобусной схеме подписаны улицы

 

Вот такой проектик рассчитанный на локальных пассажиров, большую протяженность маршрутов, а как следствие и ликвидация пересадочности на троллейбусах и более-менее приемлемый интервал

 

ЗЫ: После этого Андрюха точно можно задаться вопросом: "Ну и кто из нас к кефиру как к животным относится?" ;)

 

ЗЗЫ: А если еще помучаться и сделать то, что написано у seregathebest в подписи, то можно сделать и Новокуйбышевск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сильно загружена Московская с её крутым подъёмом и Первомайка

2. слабая связь Древлянки

3. нет связи Древлянка - Кукковка и Ключевая - Кукковка

4. не учитываются линии на Радиозавод, Древлянка-Кукковка и по ул. Ключевой

5. слишком длинные маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекты маршрутов никуда не годятся!

А если конструктивно? без флуда?

 

1. сильно загружена Московская с её крутым подъёмом и Первомайка

С чего бы это?

Первомайский на участке от Московской до Разина - средний интервал в пик 1,6 минут. У меня получилось - 1,6 минут

Московская - да интервал небольшой, но при этом преследуется создание связи Первомайский-Октябрьский заместо 21/22

 

2. слабая связь Древлянки

абсолютной такой же средний интервал как с Кукковки по Комсомольскому

 

3. нет связи Древлянка - Кукковка и Ключевая - Кукковка

между Древлянкой и Кукковкой линии нет. :) . А между ключевой и Кукковкой:

Маршрут ЗЮ-69. к/ст Корабелов - ул. Корабелов - ул. Антонова - ул. Репникова - ш. Ключевское - ул. Лыжная - ул. Ровио - просп. Комсомольский - просп. Александра Невского - ул. Маршала Мерецкова - ул. Антикайнена - просп. Ленина (обратно: с заездом на пл. Гагарина) - ул. Кирова - ул. Ленинградская - г/м Лента

оборот 79 минут

10 машин

 

4. не учитываются линии на Радиозавод, Древлянка-Кукковка и по ул. Ключевой

Ну нет таких линий. В Петрозаводске есть 93 сарая и 45 километров троллейбусных линий (в двухпутном исчислении). От этого я и плясал, а не от того что нарисовано в генплане.

 

5. слишком длинные маршруты

Омск, тб8 - 53,6 км оборот

Екатеринбург, тб1 - 32,8 км в обороте

Санкт-Петербург

тб27 - 29,4 км в обороте

тб20 - 22,5 км в обороте (интервал 5 минут)

тб22 - 30,2 км в обороте (интервал 5 минут)

тб40 - 24,4 км в обороте (интервал 5-7 минут)

не устраивают миллионники - вот города сходные по размерам с Птз

Мурманск

№6 - 24,6 км в обороте (интервал 2-3 минуты)

№4 - 27,8 км в обороте (интервал 4 минуты)

Архангельск времен существования сарая в этом славном городе:

тб1 - 34,4 км в обороте

даже тб5 в Архангельске - 18,6 км в обороте, хотя он был один из самых коротких (короче только 3-ка была)

Троллейбусные маршруты в Петрозаводске по протяженности безнадежно отстали от действительности. Достаточно сравнить с протяженностью автобусных маршрутов, если уж другие города не устраивают. У нас город по населению меньше Вологды, но при этом раскидан, а потоки при этом меньше Вологодских (сменяемость ниже, дальность поездки выше). Напрашивается вопрос - зачем плодить пересадки в таком небольшом городе, как Петрозаводск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.