petrotrain Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Интересно, а каким образом компенсация выплачиваться будет? Как высчитают, сколько людей ездит? 271061[/snapback] Специально для маршрута будут продавать БСК и поставят АСКП в ПАЗиках . В общем провалидируют всех... А если серьезно... А будет ли она выплачиваться вообще? Ну откроют, ну поездит недели две, ну заплатят перевозчику, а потом забудут... (не зря ж все 75 лет никто туда не совался, 271061[/snapback] А что до 1934 года туда что-то колесно-моторизованно-сухопутное ездило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Я имел ввиду что с 1935 г. Зимник частью города является, но ни городские перевозчики, ни городская власть не пытались пустить туда что-нибудь автобусоподобное. А тут решились вдруг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Лучше б действительно запустили что-нить на Унгородок. Скажем, могли бы организовать маршрут(хотя бы на Газелях) для студентов: Унгородок - Ленина - Куйбышева - Правды - Автоспецтранс. Практически все основные корпуса ПетрГУ охватили бы. Студентам и преподам было бы неплохо. С Сайнаволоком проще, ИМХО. Пусть бы просто 5-ка туда заезжала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Если ты так заботишься конкретно о студентах ПГУ, то для них организованы автобусные рейсы "Универ на Ленина - Универ на Древлянке" и "Верхнее Чапаевское кольцо - Универ на Древлянке". Ко всем остальным корпусам ПГУ (Ленина,33; Ленина,31; Красноармейская,31; Анохина; Правды,1 ; Ломоносова,65; Невского,8; Невского,58; Варкауса,3; Фрунзе) общественный транспорт прекрасно ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Насчет Фрунзе...прямо к нему некогда ходила только 9-ка... Ну в принципе там пройти от Лососинского недалеко. Другой вопрос, что помимо студентов, есть и обычные жители. Можно совместить - удобство для студентов и возможность выехать с Унгородка для тамошнего населения. Или пусть бы ПетрГУшные Авроры брали бы обычных пассажиров...хотя это и малореально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Если не брать конкретно студентов ПетрГУ, а вообще районы города, то проблемные места в плане досягаемости остановок ОТ вполне известны: Унгор, Сайнаволок, Усадьбы, р-н Карельского проспекта, Нижняя Перевалка, р-н перекрестка Калевалы-Достоевского, Древлянка в районе Хейкконена и далее. Ну и всякие там поселки за губой (Зимник, Бараний Берег, Окунья Тоня и т.д.). По-моему больше проблемных районов в городе и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Что-то троллейбусы не ходят практически. Что случилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Так седня вроде общегосударственный выходной... 9 мая ведь на субботу выпало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Унгор, Сайнаволок, Усадьбы, р-н Карельского проспекта, Нижняя Перевалка, р-н перекрестка Калевалы-Достоевского, Древлянка в районе Хейкконена и далее. Ну и всякие там поселки за губой (Зимник, Бараний Берег, Окунья Тоня и т.д.). Ну с Унгором я писал варианты. С Сайнаволоком тоже. Нижняя Перевалка - проблема решается пуском газельного маршрута по Островского с конечной на Фрунзе у Гастронома. Поселки за губой - там прежде всего нужна дорога. Будет дорога - будет маршрут. Древлянка-4 - пуск маршрута по Интернационалистов. Или нормализация дороги по Хейкконена с пуском там маршрута. Калевалы-Достоевского: там проблемы, ИМХО, весьма относительны. Если бы была по Достоевского нормальная дорога, можно было бы что-нить закольцевать там. Основная беда - дороги и нежелание перевозчиков ездить по ненакатанным маршрутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Я прекрасно знаю, что сeгодня выходной, но это не повод не ходить троллейбусам вообще на нескольких маршрутах сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Я прекрасно знаю, что сeгодня выходной, но это не повод не ходить троллейбусам вообще на нескольких маршрутах сразу. 271306[/snapback] А ну тогда хз. У меня по Невского утром сараи ездили. Щас не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Какие конкретно маршруты?? Единица вроде ходит...2 и 5 тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Лучше бы занялись чем-то более полезным... Лучше бы РАТ поганой метлой из города прогнали, подкупили сараев, нормализовали бы работу восьмерки, девятку бы сделали нормальным маршрутом, возродили бы и накатали семерку. В принципе, и пиковая десятка не помешала бы. А в плане МВ и СВ...ИМХО, тут нужно только прикрыть маршруты 25, 26 и 27, так как сараям сильно мешают. И четверку отдать в хорошие руки. Чтоб был один хозяин и обеспечил переход на СВ. А все остальное постепенно утрясется. В принципе, в городе без Газелей не обойтись только на Октябрьском. В остальных районах уже хватает и СВ, и троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 А в плане МВ и СВ...ИМХО, тут нужно только прикрыть маршруты 25, 26 и 27, так как сараям сильно мешают. И четверку отдать в хорошие руки. Чтоб был один хозяин и обеспечил переход на СВ. А все остальное постепенно утрясется. 271836[/snapback] А я думаю мало смысла переворачивать кувырком то, что в последнее время утряслось. Впервые пожалуй за последние лет 10 особо серьезных изменений нет и даже наблюдается тенденция к уходу на новые трассы (6 и 16) и деконцентрация потоков. Т.е. в общем говоря бардак потихоньку рассасывается и даже СВ закупаются. Так разом прикрыть все и исковеркать конечно можно, но нужно ли оно? До каких там у нас времен должна действовать маршрутная сеть? Если в общем-то будет, то о чем говорилось (т.е. неоткрытие маршрута, совпадающего более, чем на 40% с другими маршрутами), то тогда вполне нормально устроить на ближайшие три года стагнацию, дабы не появилось новых перевозчиков и дальнейшего развития бардака. А некоторые перевозчики рано или поздно сами постепенно уйдут с рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Ходит ли 16-й с принятыми изменениями распоряжением Главы округа от 04 мая 2009 г. или по еще старому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Так разом прикрыть все и исковеркать конечно можно, но нужно ли оно? Ну...25, 26 и 27-й - невеликая, ИМХО, потеря. Траликам хоть легче дышать будет. Хотя при условии перехода на СВ и эти маршруты имеют право на жизнь. СВ не так будет грабить троллейбусы: по причине меньшего их числа и меньшей скорости движения. Ну а четверка требует наведения порядка. Это, я думаю, бесспорно. А вообще, ты прав, конечно. Ломать сложившуюся систему нежелательно. Ни к чему хорошему это не приведет. Все равно, мелочь рано или поздно с рынка уйдет, и переход на СВ постепенно совершится. Ну а там уже и до БВ недалеко. Понятия пригород/город/межгород в нормальный странах и тут - различаются. "Город" в нормальной стране - ОБВ/БВ с загрузкой по сидячим+ГЭТ. Межгород - лайнеры. Пригород - либо пригородные модификации городских машин, либо подобие того, что купил Виноградов. Эта машина, видимо для "дальнего пригорода/ближнего мехгорода". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Ну...25, 26 и 27-й - невеликая, ИМХО, потеря. 271896[/snapback] А27? По-моему с объемом движения троллейбусов по маршруту №8 можно утверждать, что не А27 мешает троллейбусникам, а троллейбусники со своим Т8 мешают А27 народ возить... С А26 согласен... Хотя кстати такой маршрут как 26 в качестве ночного не помешал бы. 25-й? уже обсуждали - лучше Т4 как-нибудь поменять... Удивительно, что ты никак не упоминаешь про 12-й... А ему мешают это делать куча перевозчиков-однодневок, любящих там вкусно поесть и т.п.? 271853[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сокос, а что это за изменения? Я думаю вряд ли тут все следят за постановлениями главы округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Видел А16 с трафаретом "Пески". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Удивительно, что ты никак не упоминаешь про 12-й... Забыл совсем про него... А что с ним сделать?? Убрать - Сыктывкарской не на чем будет ездить, тем более, если убрать 26 (или сделать его ночным). Только если на СВ перевести... В принципе, если бы А27 был на СВ, можно было бы Т8 вообще прикрыть - в нынешнем состоянии толку от него немного. Можно Т4 продлить до Корабелов. Или вообще пустить не по Невского, а по Красноармейской-Ленина...Или по Антикайнена-Ленина. Тогда пересечение с 25-м уже не так неприятно. Суть в том, что если кто-то кому-то мешает, то, ИМХО, одного надо убирать. Или принципиально видоизменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Видел А16 с трафаретом "Пески". Я тоже сегодня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Просто "Горстраницы" ко всем приходят - они бесплатные (в отличии от былого Оффвестника - там всякие мелкие изменения - 16 в сторону Древлянки должен идти по Куйбышева мимо пл. Кирова, ну и путь следования 14, 21 и 22 приведен к реальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 SокOs, поподробнее, плз. Что не так было с 21 и 22, есть ли теперь официальный заезд 16 до аэропорта, и что с 14. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
человек Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Вместо 12 по Сыктывкарской можно пустить 24, а Т4 до корабелов - хорошая идея - бабушек с Кукковки к поликлинике доставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ко мне Горстраницы не приходили... Кто-нибудь может подсказать, где можно достать новый список или выложить здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokos Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Комиссия по организации пассажирских перевозок администрации Петрозаводского городского округа решила - изменить путь следования маршрута №14 с Сыктывкарской на Лососинское шоссе, 16 - изменения о которых писал выше плюс - продлить до аэропорта "Пески", №21 и 22 - отменить следование по ул. Лыжной. Это и отражено в распоряжении. А в сегодняшних ГС - есть еще конкурс по установке опор и КС для троллейбьуса на к/ст "Заводская". Раз теперь до аэропорта ходит, значит можно его и на ост. пл. Кирова ожидать, в часы пик лишний пустой автобус полезен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У меня есть газета "Городские страницы" от 08 мая, там эта инфа и выложена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас (г. Петрозаводск) Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Глюки с 14, 21 и 22 были потому, что утвердили скопированный дааавнишний вариант, а не тот, что был сделан. Я тогда писал, что у них на руках два варианта, и утвердили гадкий. Теперь исправляют. Специалисты. P.S. Щас небось все газеты подхватят "маршруты меняюют!!!", напугают только. Ведь в реальности то ничего не изменится, ну, кроме 16 до Песков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 14 официально вроде и остался абсолютно таким как прежде... 21/22 вообще непонятно зачем внесли... Никаких изменений нет ни де-юро ни де-факто у 21/22 16 вроде был до Мясокосбината... Теперь до Песков. Видимо связано с летним периодом... Т.е. доволнительно перевозить отдыхающих в Песках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Titanic Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Ну дак...я про это и думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.