Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Петрозаводска


Рекомендуемые сообщения

Лучше уж 26 послать в Универгородок вместо Древлянки... Раз уж такой маршрут, который всем мешает в городе - то пусть хоть какую-нибудь пользу приносит.

 

26 как раз на Древлянке особо никому не мешает - идет себе по Сыктывкарской. Утром тем более выехать сложно в сторону Кирова даже при наличии троллейбуса.

 

Лучше уж в будущем связать перспективную Кукковку-3 с Кукковкой, вокзалом, Перевалкой и Университетским городком. Раз считают, что будет Кукковка-3 сильнее всего развиваться.

 

16-й можно и по наб. Варкауса закольцевать - там еще сколько домиков новых сдадут в эксплуатацию.

 

Да, хорошо было бы, если 24 в обратном направлении шел бы по Чапаева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...с 24-м можно было бы. Хоть закрыть дыру в транспортной сети, оставшуюся от 7-го сарая. В принципе, траффик-то есть - скажем, с Кукковки на Перевалку. На 46/26-м ехать долго, а через Древлянку - требуется пересадка.

На Карельском - раз остановки там с одной стороны - можно что-нить там закольцевать. :)

Можно и 12-й завернуть по Гоголя-Карла Маркса... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно посчитал я объемы движения сараев по участкам в Петрозаводске...

 

Толщина линии соответствует объему движения по участку в обоих направлениях. По однопутным естественно только в одном направлении.

Цвета выбраны также исходя из объемов движения. За 100% принят перекресток Антикайнена-Ленина

Зеленым - 50-100% от Антикайнена-Ленина

Изумрудным - 25-50% от Антикайнена-Ленина

Ярко-зеленым - 12,5-25% от Антикайнена-Ленина

Бледно-Зеленым - 6,25-12,5% от Антикайнена-Ленина

 

Интервалы брал усредненные по каждому маршруту и по каждому периоду

маршрут. пик / внепик / выходные

№1. 7 / 11 / 9,5

№2. 6 / 9,5 / 9,5

№3. 5,5 / 8 / 8,5

№4. 6 / 10 / 11,5

№5. 7 / 9,5 / 11

№6. 6,5 / 9,5 / 9,5

№8. 17,5 / 15,5 / *

№9 не учитывал

 

распределение в часы пик

post-2995-1233710361_thumb.jpg

 

распределение по будням во внепиковое время

post-2995-1233711295_thumb.jpg

 

распределение по выходным дням

post-2995-1233711472_thumb.jpg

 

У кого какие мнения на этот счет?

Мое ИМХО маршрутная сеть заточена где-то под потоки конца 80-х. С увеличением интервалов ОнФлоте.

 

В общем тут можно говорить о том, что не только Древлянка-Перевалка, но и Верхняя Ключевая существующим распределением нагрузки в принципе особо не рассмотрены. И это несмотря на то, что Калининский радиус открылся 14 лет назад. Про Древлянку умолчу, бо открыта была отночительно недавно линия. Но нагрузка (точнее ее отсутствие) на Корабелов меня очень удивила...

 

В общем с 1984-86 г.г. особых подвижек не видно. Корабелов, Кемская, Хейкконена - просто добавка к существующей сети и не больше... М.б. традиция такая - маршрутную сеть Петрозаводского тролла раз в четверть века кардинально пересматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Объёмы движения" - довольно спорный показатель для подобного анализа. Необходимо учитывать наличие определённого пассажиропотока в каждом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Объёмы движения" - довольно спорный показатель для подобного анализа.

Я вроде об объемах движения и говорил...

 

Необходимо учитывать наличие определённого пассажиропотока в каждом направлении.

Я об этом и говорю. Ветки на Корабелов и Хейкконена с небольшими объемами и ветка на ДСК и на Лыжную с объемом нехилым разве адекватны пассажиропотоку?

 

Насчет взаимосвязи нагруженности маршрутной сети и пассажиропотока. Вместимость сараев в нашем городе практически одинаковая. Между "девятками" и 5280-ми разница не особо большая - один хрен БВ. Да и этих самых 5280-х не так уж много от всего парка в целом. объемы по участкам указаны, маршртную сеть троллейбусов (а как следствие и связи между районами) я думаю знает каждый петрозаводчанин здесь. Прикинуть под какой поток заточен пассажиропоток я думаю здесь сможет каждый... Свое мнение насчет существующей сети я уже высказал - она заточена под потоки конца 80-х. С небольшой корректировкой в 1990-е и 2000-е. Под корректировкой подразумевается ветка на Корабелов и на Хейкконена. Основной скелет маршрутов остался прежний с середины 1980-х. Да и если посудить - процентов 40 от этого скелета - хребет еще во 2-й половине 1960-х появился

 

Если с Корабелами сложилось сейчас все более менее удачно за счет того, что все автобусники полезли через Кукковку, то с Хейкконена сложилось не очень... Проблема во многом даже не в отсутствии ПС - а в дутости графиков. Троллейбус на Чапаева стал не видом ОТ, а медленно ползущим препятствием на проезжей части. Это во время открытия линии потенциальных пассажиров естественно отпугнуло. Постоянных (юзеры проездных) естественно отпугнули интервалы.

 

То, что маршруты короткие уже неоднократно говорилось. Судя по маршрутной сети вообще может сложиться впечатление, что в городе не 270 тыщ народу живет, а около 400-450. все короткие кроме 1-цы. Я понимаю, что в таких небольших городах как Птз - троллейбусные маршруты зачастую разрабатываются по системе - 1 линия, 1 маршрут, но не понимаю в таком случае. Почему даже при такой системе упор делается на Кукковку, Первомайский и Зареку, в то время как потоки складываются совершенно по другому и на них тоже можно делать деньги. Особенно это актуально, после появления на Кукковке - районе, подчиненном до недавнего времени почти полностью троллейбусной епархии - стай из Газелей и Пазов. Там сейчас даже не стаи, а стада. И забирают поток с главного очага заработков ТУшников они сейчас очень даже неплохо...

 

Тот проект, который я выкладывал выше - предлагался Новокуйбышевско-Стерлитамакскому варианту, где упор делается на большую сменяемость народа и высокой степень доступности без пересадок по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новокуйбышевско-Стерлитамакскому варианту

Вообще, Стерлитамак - гораздо компактнее ПТз. Есть несколько районов, вынесенных далеко от центра - Заашкадарье и т.п. Но там и пасутся одни Спринтеры, ПАЗы и редкие НЕФазы. А весь троль собран, по сути, в компактном основном жилом массиве с ветками к основным предприятиям. Кроме того, Стерлитамак - типичный промышленный город. Там ОТ заточен под массовое перемещение работяг утром и вечером. ПТЗ в этом плане сильно отличается - раскиданный город, зачастую с не очень внятными пасспотоками. В Стерлике набитый в мясо Зиу-10 (при наличии на этом же направлении Газелей и Спринтеров плюс ЛиаЗы-служебки) является нормальным явлением. В ПТЗ такое было разве что при СССР. Различных пасс. потоков у нас гораздо больше, но они меньше по объему. Кроме того, в градостроительном плане Стерлитамак по-другому спроектирован - широкие прямые улицы плюс город стоит на абсолютно ровном месте. ЖД проходит по самому краю города. Рек, по сути, нет. Для строительства троля - идеальные условия. У нас такое не прокатит. Поэтому у нас лучше рассматривать более скромные варианты. :blink:

полностью троллейбусной епархии - стай из Газелей и Пазов.

По сравнению с Лососинским шоссе - там уж не особо такие стада. :blink: кроме того, чисто "кукковские" маршруты - по сути, только №№ 21 и 22, а также 2-ка(с недавних пор). Остальные через самые жирные остановки на Ровио проходят уже с задницами в окнах. Примерно такая же ситуация как на Чапаева. В троллейбус там более реально сесть, чем в Газель или ПАЗ. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, чисто "кукковские" маршруты - по сути, только №№ 21 и 22, а также 2-ка(с недавних пор).

25, 23 еще. 24 можно таким назвать с напрягом 26. В поздневечернее время - да там Газели идут с задницами, но во внепик - вполне себе можно уехать. Да и в вечерний пик не особо траблы возникают. На той же Сорокской и Правды в плане маршруток ситуация гораздо более трагична. Газели как правило утром в пик там идут мимоходом с задницами. У Ключагинских сейчас такой ассортимент маршрутов, который им вообще никогда не снился даже в мечтах. Поэтому Верхняя Ключага (которая все-таки поболе заселена) имеет выбор не хуже, чем в городе. И выбирать маршруты, идущие загогулинами, когда можно проехать по прямой - уж увольте. А у Нижней проблем тоже особых нет, т.к. значительная часть маршрутов от них начинается. Кстати о Ключевой... Гвардейская еще довольно медвежий угол, хотя народу там живет достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25, 23 еще. 24 можно таким назвать с напрягом 26.

Смотря в какое время. :P Утром 23 и 25 могут заполнится и от Автоспецтранса.

24 - маршрут не очень частый, можно его рассматриватьесли только как дублера 1-1 и отчасти 1.

26 - с напрягом. Он уже с Ключаги может приехать забитый. В ПАЗик на Кукковке забраться можно. В Газель - в зависимости, опять же, от времени дня. На Правды реально сесть в ПАЗики №№5, 17 и 8(если есть они на маршруте). в Газели на Правды садиться - жесть, ИМХО. :blink: Гвардейская - там та же 5-ка, еще не заполненная, идущая с Птички. Можно на 1 и 1-1 пройти. А вот с Газелями там напряг. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ~17:20 маршрут 7 не будет отстаиваться на Древлянке (отстой на Мясокомбинате). По самой Древлянке маршрут изменит путь: ...Лососинское - Лесной - Древлянка - Попова - Лососинское... Кроме того, 3 последних дня 7ка вообще чудесно ездила: ...Лососинское - Попова - Древлянка ("против шерсти", как 15й) - Лесной - Высотный - отстой рядом с автостоянкой у Диагн.центра.

 

П. С. Всё-таки хорошо, что у 14 появилась диспетчерская на Мясокомбинате, теперь хоть у Столицы не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пришли Горстраницы, в которых я нашел расписание, уже обсуждавшееся в соседней теме.

Всего насчитал 539 машин по будням и 525 машин по выходным... Вот интересно насколько это соответствует действительности? Кстати разница выхода между буднями и выходными впечатлила... Складывается ощущение, что петрозаводчане только и делают, что катаются по выходным на маршрутках.

Исходя из интервалов движения и количества машин можно посчитать оборот:

Указываю полоборота и оборот через запятую.

№1. 0:44, 1:28

№2. 1:05, 2:10

№3раб. 1:28, 2:56

№3вых. 1:10, 2:20

№4. 1:50, 3:40

№5раб. 2:00, 4:00

№5вых. 2:00, 4:00

№6. 1:30, 3:00

№7. 1:20, 2:40

№8. 1:15, 2:30

№9. ?

№10. 0:30, 1:00

№11. 0:44, 1:28

№12. 0:44, 1:28

№13. 1:00, 2:00

№14. 0:50, 1:40

№15. 0:55, 1:50

№16. 0:52:30, 1:45

№17. 1:20, 2:40

№18. 0:40, 1:20

№19. 0:44, 1:28

№20. 1:00, 2:00

№21. 1:04, 2:08

№22. 1:04, 2:08

№23. 1:02:30, 2:05

№24. 2:08, 4:16

№25. 2:10, 4:20

№26. 1:12:30, 2:25

№27. 0:45, 1:30

№28. 0:45, 1:30

№29. 1:00, 2:00

Шоб я так жил! Троллейбусы у нас получается самый скоростной транспорт в городе. Бо я к этим цифрам еще не добавлял 4-5 минутный перекур на маршруте.

Вот пример:

Маршрут №20. Оборот у него 13 километров. Время оборота 2 часа. Среднеэксплуатационная скорость 6,5 км/час (а с учетом требуемой 5-минутки и того меньше)... В принципе пешком летом я примерно с той же скоростью иду. Если спешу, то даже быстрее (даже в зимнее доходило до 7 км/ч).

А водители с маршрутов 4, 5, 24 и 25 могут смело подавать в суд на нарушение нормативов. Особенно водилы с 24-го. ЕМНИП на городском маршруте, где оборот более то ли 1,5 часов то ли 3 часов должно быть место для отдыха с курилкой и туалетом. А бедному водиле с 24-го де-юро почти 4,5 часа трястись в Пазике и за это время не покурить, не пописать.

Маршрут 29 как оказалось более скоростной. путь от Заводской до Томиц добавляет каких-то 15 минут. А вот от ДСК до Соломенского кз ехать около часа

Маршрут №27 летает быстрее 7-ки. Среднеэксплуатационная скорость на этом Газельном маршруте почти достигает скорости Петроградского трамвая в годы 1-й Мировой - 12,6 км/ч...

Я конечно понимаю, что это так для галочки, но до такой уж лени доходить не стоит...

Даже если здесь кто-то начнет уверять, мол оборот в разы меньше, а такое количество машин связано с тем, что все они работают сменами по два-четыре часа - я опять окажусь под столом. по идее из паспорта публикуется количество машин, требуемых для расписания. А если уж выходов столько, то либо у нас не Газели, а хромые лошади, которых везде сараи подрезают и пешеходы пугают. Либо - перевозчики у нас настолько зажрались, что им и машины девать некуда и водилы у них работают по 2-4 часа максимум... Блин хорошая работа, с таким успехом должны быть толпы желающих... Даже если это гастарбайтеры...

А если честно таких анекдотов от нашей мэрии я еще давно не слышал...

1 и 11 тоже тот еще прикол... 11 пошустрее ездит.

Маршрут №24 - 4,31 км/час. Бедный Пазик (С) Шекспир

 

ЗЫ: Кстати кто-нибудь может знает официально существующую маршрутную сеть? А то Стас уже мне указывал, что на сайте мэрии древность висит... Мне теперь даже интересно стало. Столько не отличие де-юро от де-факто, а какие скорости де-юро в нашем ведрополитене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вариантов два. Кто понял - знает почему. Надеюсь, задним числом "победит" второй ;) А 1 марта на "Петрозаводском Автобусе" должны появиться эти самые различия официоза от реала. Почему 1го? Потому что до этого дня кое-что может прийти в соответствие с официозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подстолом, у 12 и у 1 - одно и тоже время, а у 13 оборот ДВА часа, больше чем у рогатой шестёрки!!!
.

+1. Просто все эти расписания делаются для галочки. По принципу "так надо и всем пофиг"... Из всех этих маршрутов я не припомню, хотя бы один работающий с данными интервалами (хотя тут видимо знатоки и получше меня есть). Ну если только 9-ку отнести к реально существующему - там ведь написано "по расписан."

А вот количество машин я думаю более-менее близко к истине. М.б. на 10-20% больше. Но что-то около того. Хотя в принципе эти 10-20% и есть неездящие де-юро Газели на 14 (их там всего лишь 50 указано). И на 26 - их там всего 29 указано...

 

ЗЫ: Стас, а варианты маршрутной сети можешь выложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, выложу 2-го марта все различия реала от официала, ок? Просто сегодня (1-го) должен был пойти новый маршрут (согласно заверениям перевозчика мэрии и другим), но чуда не случилось. Посмотрим, может не захотел перевозчик отпускать водил голодать (итак пустырный маршрут в начале деятельности, так ещё и выходной), может с будней начнёт ездить... Т.е., с завтрашнего дня. Шоб 10

раз эти отличия не переделывать - ждём-с!

 

Кстати, об изменениях. Маршрут 7 теперь заезжает на к/ст. "Древлянка" (конечно, не так, как надо, но это мелочь). Т.е., к "Столице" из города на 7ке теперь не попасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чОрд! "победил" на этот раз старый залежалый первый вариант со всякими приколами по типу Рябиновой, Ветлечебницы, Роддома и т.п. дибилизмов :);)

Но ничё, остановки, трафареты и знаки будут только по 2-му варианту :)

Описание вечером, когда доберусь до домашнего компа... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, описываю отклонения маршрутов (по 2 варианту, ибо в первом всякие ветличебницы, роддом, рябиновая и т.п. идиотизм).

 

Всё ок: №№ 1, 3, 5, 7, 8, 9, 10, 12, 17, 21, 22, 24, 26,

№ 2 - срезают по Мончегорской (вместо заезда на ул. Лыжную)

№ 4 - нет заезда на к/ст. "Древлянка"

№ 6 - ездит по Берёзовой аллее, чего, конечно, не должно быть официально

№ 11 - номер используют не тот (1-1).

№ 13 - до Карелнеруда не доезжают

№ 14 - нет заезда на к/ст. "Древлянка"

№ 15 - по Древлянке не так

№ 16 - не ходит (может кто знает, может он поехал сегодня?)

№ 18 - до Мяскокомбината не ходит; до ЮПЗ не ходит

№ 19 - не доезжает 1 остановку (до Мелентьевой вместо Инженерной)

№ 20 - ездит по Берёзовой аллее, в официале её нет

№ 23 - эти стали исправляться, но всё же бывает - иногда срезают по Мончегорской (вместо заезда на ул. Лыжную)

№ 25 - эти стали исправляться, но всё же бывает - иногда срезают по Мончегорской (вместо заезда на ул. Лыжную)

№ 27 - нет заезда на к/ст. "Древлянка"

№ 28 - нет заезда на к/ст. "Мясокомбинат"

№ 29 - официально нет заездов на Заводскую в обе стороны

 

Повторяю, что не отражены дибилизмы, которые в принципе нельзя устранить. Плюс, большое кол-во мелких изменений за последнее время увеличили кол-во "правильных" маршрутов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16й маршрут сегодня заработал :) всего 3 или 4 ГАЗели пока.

Ездит как и положено через "Темп" но по Берёзовой аллее как № 6 и 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, он как положено через роддом на Древлянку НЕ ЕДЕТ? А то, как известно, утвердили 1й вариант, который, содержит все известные "глюки" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, он как положено через роддом на Древлянку НЕ ЕДЕТ? А то, как известно, утвердили 1й вариант, который, содержит все известные "глюки"

к сожалению, именно так и идёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
07.05.2009 г. | В ДЕНЬ 94-ЛЕТИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО АВТОБУСА ОТКРОЕТСЯ НОВЫЙ МАРШРУТ В ОДИН ИЗ САМЫХ ОТДАЛЁННЫХ РАЙОНОВ ГОРОДА

 

9 мая, в 94-й день рождения петрозаводского автобуса, откроется новый маршрут № 30 «Древлянка - Зимник».

На Зимник автобусы ещё не ходили. В прошлом году Администрация города пыталась организовать два маршрута на «другой» берег, где расположены отдалённые городские районы Громовское, Зимник и Окунья Тоня, однако желающих осуществлять перевозки тогда не нашлось. В этом году решено убыточность маршрута компенсировать из средств городского бюджета.

Маршрут № 30 будет обслуживать Городская транспортная компания, которая эксплуатирует автобусы марки ПАЗ. Стоимость проезда составит 30 рублей.

Путь следования маршрута: к/ст. «Древлянка» - улица Попова - Лососинское шоссе - улица Гоголя - Красноармейская улица - площадь Гагарина - проспект Ленина - улица Кирова - набережная Варкауса - улица Мелентьевой - улица Зайцева - Соломенское шоссе - Петрозаводское шоссе - улица 9 Января - Пролетарская улица - Ялгубское шоссе - - Зимник и обратно. Автобусы будут останавливаться только на оборудованных остановках (как и положено абсолютно всем маршрутам согласно новым правилам).

Расписание движения:

 

к/ст. «Древлянка»: среда - 9:20; пятница - 16:30, 19:50; суббота - 9:20; воскресенье - 12:40, 16:30, 19:50.

 

Зимник: среда - 11:00; пятница - 18:10, 21:30; суббота - 11:00; воскресенье - 14:20, 18:10, 21:30.

ПЕТРОЗАВОДСКИЙ АВТОБУС - http://ptzbus.narod.ru

 

Посмотрим, проездит ли хотя бы неделю ;) А то в том году лоханулись конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, с чего ты вдруг ему № 30 забабахал? Без номера он пока.....

У нашей мерии опять желание в пригород залезть обострилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Забабахал" прошлогодний нумер. И хватит уже за пригород дрожать. В кой то веке мэрия зашевелилась, открывается маршрут в забытый годами наш, городской, район. Съели? Раньше надо было шевелиться ;) ещё неделю назад говорил "неее, туда не сунемся, дорога плохая". Вот и не суйтесь. Посмотрим, долго ли эти продержатся. Небось 1й рейс сделают и тю-тю оттуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедный ПАЗик...который туда поедет. Мне его искренне жаль... ;)

А по городу за 12 они повезут??

ЗЫ: в последний нетронутый троллейбусный уголок (дальний конец Варкауса) ПАЗлы залезут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня очень интересует две вещи:

Стоимость проезда составит 30 рублей.

270737[/snapback]

1. Почему Администрация города Петрозаводска нарушает свое же собственное постановление об утвержденном тарифе на проезд в городском транспорте в 12 рублей?

 

откроется новый маршрут № 30 «Древлянка - Зимник».

270737[/snapback]

Интересно, а как это согласуется с Минэком ввиду того, что маршрут проходит по двум и более муниципальным образованиям? Раз проходит значит пригород... Так после таких прецедентов можно и маршрут Древлянка - СКЗ пустить ч/з ВГ2-ММС "для улучшения транспортного сообщения Военгородка №2 и ГРС с СКЗ и городом". А в ММС заезд сделать ввиду убыточности такого маршрута...

 

Небось 1й рейс сделают и тю-тю оттуда...

270750[/snapback]

+1... Хотя... Можно по сокращенной схеме до пл. Корсакова в Заозерье ездить, немного не доезжая до Зимника... Можно и до Пиньгубы смотаться пару раз :) . Не в нашем сверхцивилозавонном с т.з. ОТ городе можно говорить о четком соблюдении маршрута и расписания... ;)

 

ЗЫ: в последний нетронутый троллейбусный уголок (дальний конец Варкауса) ПАЗлы залезут.

270766[/snapback]

Дык это... Там 111 и 124 ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это... Там 111 и 124 ходят...

Ну они типа пригородные. ;):)

Да и ходят не часто все-таки...Хотя, если честно, данный №30 по интервалам тоже, скорее пригородный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, нет единого постановления по поводу 12 рэ. Тариф утверждается отдельно, каждому. Кто его знает, может и было такое дело. А вообще, давайте посмотрим, да тихо поржём, как оттуда будут слинивать водители (как минимум), либо как маршрут исчезнес вовсе (что скорее всего). Да и автовокзал вой поднимает. Зато эти пошевелились, а автовокзал м.б. со временем нормально всё организует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "нормально"?? ;)

Тут просто пасспоток невысокий, плюс убитая вусмерть дорога. Если быы хоть сделали ее...то можно было бы накатать маршрут. А то тут одна амортизация ПС всю прибыль перевозчика сьест. Либо нужны дотации. Причем серъезные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ИМХО конечно понятно - шарики-ленточки и т.д. и т.п., но на мой взгляд - если уж захотели куда открыть маршрут, то лучше бы разобрались с той же Рябиновой или пустили маршрут в Унгородок или решили проблемы с Сайнаволоком. Конечно понятно, что на Унгоре или на Сайнаволоке публика более буржуазная живет, чем на Зимнике, но туда пускать маршруты и проще и рациональнее и толку от них будет гораздо больше, чем от этого А30

 

ЗЫ:

 i 
Уведомление:

Все посты, посвященные №30 переношу в тему Маршрутная сеть Петрозаводска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник, в прямом смысле. Жаба то душит, что не они организовали (не зря ж все 75 лет никто туда не совался, а теперь петух клюнул, вот и могут для начала организовать "стабильное" сообщение. Блин, если б не День Победы, я б завтра проехался бы да зафоткал тридцаточку. Глядишь, ведь канет в историю... Интересно, а каким образом компенсация выплачиваться будет? Как высчитают, сколько людей ездит? Это ж нереально, даже при условии наличия контролёра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.