Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Петрозаводска


Рекомендуемые сообщения

Интересно, а каким образом компенсация выплачиваться будет? Как высчитают, сколько людей ездит?

271061[/snapback]

Специально для маршрута будут продавать БСК и поставят АСКП в ПАЗиках :) . В общем провалидируют всех...

А если серьезно... А будет ли она выплачиваться вообще? Ну откроют, ну поездит недели две, ну заплатят перевозчику, а потом забудут...

 

(не зря ж все 75 лет никто туда не совался,

271061[/snapback]

А что до 1934 года туда что-то колесно-моторизованно-сухопутное ездило? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что с 1935 г. Зимник частью города является, но ни городские перевозчики, ни городская власть не пытались пустить туда что-нибудь автобусоподобное. А тут решились вдруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б действительно запустили что-нить на Унгородок. ;) Скажем, могли бы организовать маршрут(хотя бы на Газелях) для студентов: Унгородок - Ленина - Куйбышева - Правды - Автоспецтранс. Практически все основные корпуса ПетрГУ охватили бы. Студентам и преподам было бы неплохо. :D

С Сайнаволоком проще, ИМХО. Пусть бы просто 5-ка туда заезжала... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты так заботишься конкретно о студентах ПГУ, то для них организованы автобусные рейсы "Универ на Ленина - Универ на Древлянке" и "Верхнее Чапаевское кольцо - Универ на Древлянке".

 

Ко всем остальным корпусам ПГУ (Ленина,33; Ленина,31; Красноармейская,31; Анохина; Правды,1 ; Ломоносова,65; Невского,8; Невского,58; Варкауса,3; Фрунзе) общественный транспорт прекрасно ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Фрунзе...прямо к нему некогда ходила только 9-ка... ;)

Ну в принципе там пройти от Лососинского недалеко. :)

Другой вопрос, что помимо студентов, есть и обычные жители. Можно совместить - удобство для студентов и возможность выехать с Унгородка для тамошнего населения. Или пусть бы ПетрГУшные Авроры брали бы обычных пассажиров...хотя это и малореально. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не брать конкретно студентов ПетрГУ, а вообще районы города, то проблемные места в плане досягаемости остановок ОТ вполне известны: Унгор, Сайнаволок, Усадьбы, р-н Карельского проспекта, Нижняя Перевалка, р-н перекрестка Калевалы-Достоевского, Древлянка в районе Хейкконена и далее. Ну и всякие там поселки за губой (Зимник, Бараний Берег, Окунья Тоня и т.д.). По-моему больше проблемных районов в городе и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Унгор, Сайнаволок, Усадьбы, р-н Карельского проспекта, Нижняя Перевалка, р-н перекрестка Калевалы-Достоевского, Древлянка в районе Хейкконена и далее. Ну и всякие там поселки за губой (Зимник, Бараний Берег, Окунья Тоня и т.д.).

Ну с Унгором я писал варианты. С Сайнаволоком тоже. ;) Нижняя Перевалка - проблема решается пуском газельного маршрута по Островского с конечной на Фрунзе у Гастронома. :) Поселки за губой - там прежде всего нужна дорога. Будет дорога - будет маршрут. Древлянка-4 - пуск маршрута по Интернационалистов. Или нормализация дороги по Хейкконена с пуском там маршрута. Калевалы-Достоевского: там проблемы, ИМХО, весьма относительны. Если бы была по Достоевского нормальная дорога, можно было бы что-нить закольцевать там. :D Основная беда - дороги и нежелание перевозчиков ездить по ненакатанным маршрутам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю, что сeгодня выходной, но это не повод не ходить троллейбусам вообще на нескольких маршрутах сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю, что сeгодня выходной, но это не повод не ходить троллейбусам вообще на нескольких маршрутах сразу.

271306[/snapback]

А ну тогда хз. У меня по Невского утром сараи ездили. Щас не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы занялись чем-то более полезным...

Лучше бы РАТ поганой метлой из города прогнали, подкупили сараев, нормализовали бы работу восьмерки, девятку бы сделали нормальным маршрутом, возродили бы и накатали семерку. В принципе, и пиковая десятка не помешала бы. :)

А в плане МВ и СВ...ИМХО, тут нужно только прикрыть маршруты 25, 26 и 27, так как сараям сильно мешают. ;) И четверку отдать в хорошие руки. Чтоб был один хозяин и обеспечил переход на СВ. А все остальное постепенно утрясется. :) В принципе, в городе без Газелей не обойтись только на Октябрьском. В остальных районах уже хватает и СВ, и троллейбусов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плане МВ и СВ...ИМХО, тут нужно только прикрыть маршруты 25, 26 и 27, так как сараям сильно мешают. И четверку отдать в хорошие руки. Чтоб был один хозяин и обеспечил переход на СВ. А все остальное постепенно утрясется.

271836[/snapback]

А я думаю мало смысла переворачивать кувырком то, что в последнее время утряслось. Впервые пожалуй за последние лет 10 особо серьезных изменений нет и даже наблюдается тенденция к уходу на новые трассы (6 и 16) и деконцентрация потоков. Т.е. в общем говоря бардак потихоньку рассасывается и даже СВ закупаются. Так разом прикрыть все и исковеркать конечно можно, но нужно ли оно? До каких там у нас времен должна действовать маршрутная сеть? Если в общем-то будет, то о чем говорилось (т.е. неоткрытие маршрута, совпадающего более, чем на 40% с другими маршрутами), то тогда вполне нормально устроить на ближайшие три года стагнацию, дабы не появилось новых перевозчиков и дальнейшего развития бардака. А некоторые перевозчики рано или поздно сами постепенно уйдут с рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разом прикрыть все и исковеркать конечно можно, но нужно ли оно?

Ну...25, 26 и 27-й - невеликая, ИМХО, потеря. :) Траликам хоть легче дышать будет. Хотя при условии перехода на СВ и эти маршруты имеют право на жизнь. СВ не так будет грабить троллейбусы: по причине меньшего их числа и меньшей скорости движения. :)

Ну а четверка требует наведения порядка. Это, я думаю, бесспорно. :) А вообще, ты прав, конечно. Ломать сложившуюся систему нежелательно. Ни к чему хорошему это не приведет. Все равно, мелочь рано или поздно с рынка уйдет, и переход на СВ постепенно совершится. Ну а там уже и до БВ недалеко. :)

Понятия пригород/город/межгород в нормальный странах и тут - различаются.

"Город" в нормальной стране - ОБВ/БВ с загрузкой по сидячим+ГЭТ. Межгород - лайнеры. Пригород - либо пригородные модификации городских машин, либо подобие того, что купил Виноградов. ;) Эта машина, видимо для "дальнего пригорода/ближнего мехгорода". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну...25, 26 и 27-й - невеликая, ИМХО, потеря.

271896[/snapback]

А27? По-моему с объемом движения троллейбусов по маршруту №8 можно утверждать, что не А27 мешает троллейбусникам, а троллейбусники со своим Т8 мешают А27 народ возить... С А26 согласен... Хотя кстати такой маршрут как 26 в качестве ночного не помешал бы. 25-й? уже обсуждали - лучше Т4 как-нибудь поменять...

Удивительно, что ты никак не упоминаешь про 12-й...

 

А ему мешают это делать куча перевозчиков-однодневок, любящих там вкусно поесть и т.п.?

271853[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сокос, а что это за изменения?

Я думаю вряд ли тут все следят за постановлениями главы округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что ты никак не упоминаешь про 12-й...

Забыл совсем про него... :) А что с ним сделать?? Убрать - Сыктывкарской не на чем будет ездить, тем более, если убрать 26 (или сделать его ночным). Только если на СВ перевести...

В принципе, если бы А27 был на СВ, можно было бы Т8 вообще прикрыть - в нынешнем состоянии толку от него немного. :)

Можно Т4 продлить до Корабелов. Или вообще пустить не по Невского, а по Красноармейской-Ленина...Или по Антикайнена-Ленина. :) Тогда пересечение с 25-м уже не так неприятно. ;)

Суть в том, что если кто-то кому-то мешает, то, ИМХО, одного надо убирать. Или принципиально видоизменять. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто "Горстраницы" ко всем приходят - они бесплатные (в отличии от былого Оффвестника - там всякие мелкие изменения - 16 в сторону Древлянки должен идти по Куйбышева мимо пл. Кирова, ну и путь следования 14, 21 и 22 приведен к реальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SокOs, поподробнее, плз. Что не так было с 21 и 22, есть ли теперь официальный заезд 16 до аэропорта, и что с 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 12 по Сыктывкарской можно пустить 24, а Т4 до корабелов - хорошая идея - бабушек с Кукковки к поликлинике доставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне Горстраницы не приходили... Кто-нибудь может подсказать, где можно достать новый список или выложить здесь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комиссия по организации пассажирских перевозок администрации Петрозаводского городского округа решила - изменить путь следования маршрута №14 с Сыктывкарской на Лососинское шоссе, 16 - изменения о которых писал выше плюс - продлить до аэропорта "Пески", №21 и 22 - отменить следование по ул. Лыжной.

 

Это и отражено в распоряжении.

 

post-1166-1242418692_thumb.jpg

 

А в сегодняшних ГС - есть еще конкурс по установке опор и КС для троллейбьуса на к/ст "Заводская".

 

Раз теперь до аэропорта ходит, значит можно его и на ост. пл. Кирова ожидать, в часы пик лишний пустой автобус полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюки с 14, 21 и 22 были потому, что утвердили скопированный дааавнишний вариант, а не тот, что был сделан. Я тогда писал, что у них на руках два варианта, и утвердили гадкий. Теперь исправляют. Специалисты.

 

P.S. Щас небось все газеты подхватят "маршруты меняюют!!!", напугают только. Ведь в реальности то ничего не изменится, ну, кроме 16 до Песков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 официально вроде и остался абсолютно таким как прежде... 21/22 вообще непонятно зачем внесли... Никаких изменений нет ни де-юро ни де-факто у 21/22

16 вроде был до Мясокосбината... Теперь до Песков. Видимо связано с летним периодом... Т.е. доволнительно перевозить отдыхающих в Песках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.