Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Петрозаводска


Рекомендуемые сообщения

Что вы проблему то придумываете? То студенты, теперь бабушки... Бабушек доставляет ПАЗик маршрута "Ровио - Поликлиника 4". Причём прямо до поликлиники (не надо никуда переться, особенно в гору на Корабелов), и к тому же за бесплатно! Это раз. Два - поликлиника на Кукковке ведь есть - открывали на последний день города. Следовательно, большая часть бабушек перестала нуждаться в таких поездках, но т.к. там не все специалисты, см. п. 1.

Ещё бесплатно с Кукковки на Ключевую могут ездить ветераны ВОв на маршрутах 1 и 1-1.

А если троллейбус туда и пойдёт, то только 7 или 5. Таковы были планы у ТУ. Но это уже точно мечты, вряд ли в ближайшее время осуществимые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен со Стасом. В настоящее время Кукковка с Ключевой хорошо связаны между собой как через ул. Репникова (маршруты №1, №11, №26), так и через Вытегорское шоссе (маршруты №2, №23). Добавлять троллейбус нет смысла, потому что он ходил бы только до ул. Корабелов и не мог конкурировать с автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какого художника потрачены немалые деньги на КС по Лыжной??? ;):)

Для красоты там висит?? Первоначальный короткий Т7 открывали в 2004 под каким предлогом? Подвоз бабушек в поликлинику. Хотя, если вспомнить, что в том же 2004 году в город пришли 15 ЛиАЗов, то проблема решалась проще. Или выкраивался один ЛиАЗ для этой цели, хоть это и излишне с точки зрения вместимости. Или к ЛиАЗам в закупку добавлялись один-два ПАЗика и пускались от Ровио до поликлиники. Что и происходит сейчас, только с той разницей, что этим частник занимается. :) Так какой смысл пускать троллейбус под задачу, решаемую ПАЗиком(а то и Газелью)??? ;)

Продление четверки до Корабелов нужно не только и не сколько для этой задачи. Про нее я вообще так, к слову помянул, после поста человека. Продление четверки и изменение ее маршрута в центральной части города может превратить из полу-воздуховоза в рентабельный маршрут(если понятие "рентабельный троллейбусный маршрут" в Птз возможно в принципе). Да и связывать крупные районы между собой нужно не Козелями для галочки, что "два района имеют транспортную связь", а полноценным городским транспортом БВ, коим Козели не являются (хоть называй их на бумаге "автобусами", хоть не называй - бумага все стерпит). Хотя это уже и лирика в наших условиях. :)

Смысл-то не в решении каких-то узких задач. А в коррекции маршрутной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняю: маршрут "Кукковка - Поликлиника №4" обслуживает не частник, а Автохозяйство Минздрава.

Под словом "автобусы" я имел в виду как МВ, так и СВ.

Если изменить маршрут троллейбуса №4 через пр. Ленина, то не будет нормального транспорта с Кукковки до пл. Кирова. Лучше изменить маршрут №25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25-й изменить проблематично: если только продлить до Птицефабрики в одну сторону, и до Инженерной в другую... :) Либо запихать его на Ленина, а Т4 оставить как есть...правда, Ленина скоро уже от Козельных маршрутов задохнется... ;)

Ну а продлить до Корабелов можно и 2 и 5 - на выбор... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какого художника потрачены немалые деньги на КС по Лыжной???

272415[/snapback]

А оно тебе мешает? Да я понимаю, конечно - шарики-ленточки... Но толку от нее на данный момент мало... Т.б., что уже не раз обсуждали нехватку сараев для Петрозаводска... Т.е. для поддержания стандартных для Петрозаводска интервалов. По моему проще сначала закупкой ПС занятся для троллейбусников. Потому что нужна и модернизация и обеспечение сети... Оба фактора сейчас пожалуй самые острые для троллейбусников...

А насчет вбухано много денег в эти 500 метров на Лыжной... Извини а сколько было вбухано в Ленинградскую? в свое время? Особенно в исследование и расчет наведенных токов? Нам тогда обещалось, что когда мы окажемся по уши в коммунизме - по Октябрьскому уже три года будут троллейбусы ходить... Сейчас толку от 4 на Ленинградской тоже...

Что плохого в существовании этой линии на Лыжной? Петрозаводская троллейбусная сеть традиционно является разветвленной и доплиния на Кукковку очень даже не помешает... Ну нет движения - и хрен с ним... По Шотмана от танка до Старого вокзала или по Заводской тоже нет движения... На Авангарде тоже не используется кольцо... Но ничего не демонтируется... И я считаю что это очень даже неплохо, т.к. в случае всяких ремонтов/аварий сеть маршрут всегда можно оперативно поменять...

По поводу использования троллсети - У нас что МАЛО сети используется? Сравни с Питером, где де-юро от силы %70 сети используется, а де-факто наверно и меньше половины (если не брать всякие 16 и 46 троллы в Питере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто телега была поставлена впереди лошади. :) Сначала надо было ввести в нормальную эксплуатацию второе депо и докупить сараев. А уже потом громоздить новые линии. Запас, конечно, карман не тянет...но по итогам правления великого нашего Виктора Великого Троллейбусостроителя мы имеем полу-воздуховозную линию на Древлянку и неиспользуемую линию по Лыжной. Ну Древлянка еще туда-сюда, но строить линию на Лыжной, чтобы поиграться с ней в 2004 - 2007, а потом попросту бросить...неразумно, ИМХО. :) Возможность аварийного обхода, пожалуй, единственное оправдание ее наличия. Ну а способ решения проблемы с подвозкой бабушек в поликлинику я писал выше. Троль для этого не нужен. Лучше бы эти же деньги пустили на покупку сараев. Ну а линию на Древлянку, ИМХО, вообще нужно было строить после кардинального обновления парка (хотя на 50%) на современные модели, в том числе и низкополы,и ОБВ, и после серъезной "зачистки" рынка - с переходом на СВ и сокращением дублеров. То есть, годах в 2011-12, не раньше. А до этого момента могли бы и те же самые ЛиАЗы поездить, чтоб никто не возбухал, что БВ на Древлянке нет. А троль дотянуть до Чапаевского верхнего кольца - чтоб вывозить Перевалку. Но это только ИМХО. :) Здесь многие со мной не согласятся. ;) Просто внятной концепции и программы развития ОТ в городе нет, а есть оторванный от реальности пиар - типа замены МВ на СВ. И строительство линий под некие сиюминутные задачи во имя того же пиара. ;)

ЗЫ: Хорошо хоть между Кукковкой и Древлянкой кризис не даст построить, и линия в Пятый поселок отошла на очень дальние перспективы. Хоть балласта у ТУ не будет. :) Между Кукковкой и Древлянкой А1, если ему не мешать, рано или поздно перейдет на БВ, и потребность в тролле там отпадет. Ну а в Пятом поселке возить особо некого... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сначала устроили бы выделенные полосы для троллейбуса, как во многих городах России. Хотя бы по Чапаева (был же проект реконструкции). Тогда бы и пассажиров больше стало бы - а так, троллейбус тоже в пробках стоит, все его преимущества на нет сводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласится с Тitanic. Могу добавить, что под Пятым посёлком имелось в виду строительство линии от Верхнего Чапаевского кольца до Радиозавода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто телега была поставлена впереди лошади.

272506[/snapback]

Так так так... Давай разберемся...

 

Сначала надо было ввести в нормальную эксплуатацию второе депо и докупить сараев.

272506[/snapback]

С этим никто не спорит, что логичней было бы так... К 2005-му основная часть ПС была уже физически изношенной. А в общем-то что уж говорить и являлась морально устаревшей... Но допустим линии бы эти никто не открыл (включая линию по Чапаева). Ходили бы РАТовские ЛиАЗы. И в один прекреасный момент эти бы ЛиАЗы уехали в какой-нибудь другой город. Как бы ты стал вывозить Перевалку с Древлянкой???? Лекго живя в Петрозаводске-2009, в котором вроде уже и Пазлы обыденное явление говорить о Петрозаводске 2004-2006 г.г., где кроме 15 скотовозов на 24, 74 больше нихрена ничего нет. Одни Газели - На одной 4-ке 200 выходов Газелей. Я бы посмотрел как бы ты стал вывозить как Древлянку так и Перевалку...

 

 

 

Ну а линию на Древлянку, ИМХО, вообще нужно было строить после кардинального обновления парка (хотя на 50%) на современные модели, в том числе и низкополы,и ОБВ, и после серъезной "зачистки"

272506[/snapback]

низкополы, ОБВ... Все это само-собой не меньше, чем с ТИСУ. РКСУ - это прошлый век. РКСУ уже мало где производят с понятием современный троллейбус...

Сначала нужны дороги для низкополов... раз. Нужны ремонтники, способные обслуживать ТИСУ, что при такой текучке - очень сложно, бо разница между ТИСУ и РКСУ, как между ремонтом калькулятора и ремонтом арифмометра Феликс Дзержинский...

А насчет ОБВ - скажу одно... А зачем нам оно нужно с нашими "широкими" петрозаводскими проспектами и нашей петрозаводской "суперкомпактностью" а-ля Череповец и "сверхконцентрацией" потоков а-ля Вологда??? Всего вышеперечисленного у нас нет... Нам ОБВ нафиг не нужно... Вот если доживем до 2025 года и все планы генпланов по заведению города в транспортный коллапс сбудутся, тогда да... На Древлянку и Кукковку придется ОБВ пускать... И вообще задуматься о пуске трамвая в те районы... А сейчас... У нас потоков для ОБВ практически нет...

 

А троль дотянуть до Чапаевского верхнего кольца - чтоб вывозить Перевалку.

272506[/snapback]

Троль до ВЧК - это нечто среднее между линией на Корабелов и линией на Кемскую. Просто тупо вывоз Перевалки, которая между прочим не очень-то сильно и населена. А с учетом ПАЗлов на 10 и постройки Ленты - так от такой линии вообще толку мало. Ты не забывай - у нас не зональная тарификация и за дальность поездки дополнительную плату не берут. Нужна сменяемость пассажиров... При наличии линии на Древлянку она появляется.

 

В общем в итоге мы имеем, то что имеем... А именно нехватку сараев на значительную сеть, неразвитую и застарелую маршрутную сеть и троллейбусы музейного типа, средний возраст ПС в городе - 1991 год. Солидный возраст даже для трамвая, не то что для троллейбуса... Но если на 1-й и 3-й пункты нужно очень много денег, то на развитие маршрутной сети денег нужно немного... Кто мешает сделать сеть а-ля Екатеринбург или Магнитогорск, т.е. прямую противоположность системе 1 линия - 1 маршрут? 1 линия - 1 маршрут - система неплохая если есть состыковка расписания в месте пересадок и самое главное не нужно платить за пересадку... Состыковку расписания в узлах можно сделать, но физически в условиях общего потока достичь ее сложно. Про двойную оплаты и так всем понятно.

Никто не мешает сделать на нынешней сети троллмаршрутов 15 и более с интервалами минут так в 8-15... Т.е. если бы например на Древлянку ходило не 1,5 маршрута как сейчас, а 3-5, но все с увеличенными интервалами... Для 70-80% населения Перевалки и Древлянки было бы пофигу т.к. ездить им надо в центр, а вот остальные 20-30% не пользуются сараем в т.ч. и по той причине, что им пришлось бы платить за пересадку. И эти самые 20-30% поедут на маршрутке, т.к. им ехать на ней и дешевле и не надо с пересадками заморачиваться...

Что в СССР в свое время зря по несколько маршрутов по каждой линии ГЭТ проходило? Все было сделано по одной простой причине - у нас за пересадку надо платить... В той же самой Европе сейчас в итоге к такой же системе приходят, но по другой причине - удобство для пассажира.

 

Между Кукковкой и Древлянкой А1, если ему не мешать, рано или поздно перейдет на БВ, и потребность в тролле там отпадет.

272506[/snapback]

А кто сказал, что там нужен именно маршрут по трассе А1???

Кукковка например не связана короткой связью с Нижним центром вообще никак... Даже маршруток никаких не приходит на ум... Только 24 с приличными интервалами и только в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, маршрут 25 давно продлён до Птицефабрики в одну сторону и до Мясокомбината в другую. Прежде чем пузыри пускать от злости, давно надо ознакомиться с маршрутной сетью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trolleybus

Титаник писАл:

25-й изменить проблематично: если только продлить до Птицефабрики в одну сторону, и до Инженерной в другую... Либо запихать его на Ленина, а Т4 оставить как есть...правда, Ленина скоро уже от Козельных маршрутов задохнется...

Ну а продлить до Корабелов можно и 2 и 5 - на выбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, маршрут 25 давно продлён до Птицефабрики в одну сторону и до Мясокомбината в другую. Прежде чем пузыри пускать от злости, давно надо ознакомиться с маршрутной сетью.

Ми пардон...оконфузился малость... ;)

Ну тогда с ним больше ничего и не сделать...как его еще изменить, не знаю... :)

Но допустим линии бы эти никто не открыл (включая линию по Чапаева). Ходили бы РАТовские ЛиАЗы. И в один прекреасный момент эти бы ЛиАЗы уехали в какой-нибудь другой город.

Ну они на тот момент РАТовскими еще не были - до осени 2005. При сохранении МУПа они бы никуда не уехали. :) А с Древлянкой, с учетом огромных стад Газелей, пасущихся в этом районе, 15(позже 21) скотовозов справлялись вполне. Не хуже троля. Тем более, имели психологически важный для многих древлянцев заезд к Меркурию. :)

Одни Газели - На одной 4-ке 200 выходов Газелей.

Древлянка в 2001 - 2004 годах, когда АК уже фактически покидала сей бренный мир, а ТУшных ЛиАзов еще не было, как-то уезжала. Со скрипом, но уезжала. ;)

Все это само-собой не меньше, чем с ТИСУ

ЕМНИП, видел на СТТС АКСМ-321 с РКСУ...для Гродно был сделан вроде. Так что проблема решаема путем заказа особой комплектации, если карелы уж настолько криворуки, что в принципе неспособны эту ТИСУ освоить... Ну и кроме того - надо же когда-то уходить от ЗиУ-682. Чем мы хуже Мурманска, купившего Мегаполисы, или Твери, купившей помянутые выше АКСМы? Тем более, при сохранении нормально работающего МУПа, зверской текучки бы не было...Дороги - ну по Брянску Мегаполис ездит, а дороги там отвратные, не лучше наших(тем более, что там, где ходят троли, дороги у нас еще более-менее терпимы). Даже Воронеж приобрел. :) Я уж не говорю про низкопольные автобусы, штурмующие ухабы наших городов. Ну и наконец, есть высокопольные модели, но более современные.

Троль до ВЧК - это нечто среднее между линией на Корабелов и линией на Кемскую

Это временно. На время помянутой мной "подготовки почвы" для полноценной Древлянской линии. ;)

Ну а насчет твоих предложений по поводу сети - ну здесь согласен полностью. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древлянка в 2001 - 2004 годах, когда АК уже фактически покидала сей бренный мир, а ТУшных ЛиАзов еще не было, как-то уезжала. Со скрипом, но уезжала.

272748[/snapback]

Ага уезжала... Воронеж тоже так уезжает... У на еще был маршрут 31... Там в Газель 31 человек влезал... И я бы не назвал - вывоз Древлянки Газелями в свое время - вывозом со скрипом...

 

Тем более, при сохранении нормально работающего МУПа, зверской текучки бы не было...

272748[/snapback]

;):) Хотел бы я увидеть МУП/ГУП, не имеющий зверской текучки, особенно среди "синих" воротничков... Там текучесть особенно сильная... Да что уж говорить - среди "белых" воротничков текучка имеется даже в КАТе... Конечно щас кризис изменил ситуацию, но в докризисные времена текучка была да еще какая...

 

Это временно. На время помянутой мной "подготовки почвы" для полноценной Древлянской линии.

272748[/snapback]

Игорь, это временно знаешь насколько могло бы растянутся? На сколько лет или даже десятков лет? Скорее уж Перевалку всю застроят, чем весь ПС в короткие сроки заменят, а народ возить надо с Древлянки... Причем народу на Древлянке живет немало... И этот самый народ надо вывозить... Чем Газелями по твоему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Древлянка в 2001 - 2004 годах, когда АК уже фактически покидала сей бренный мир, а ТУшных ЛиАзов еще не было, как-то уезжала. Со скрипом, но уезжала
По-моему, кое-кто забыл, что тогда была целая куча частных автобусов БВ и СВ, которые обслуживали маршруты №№ 4, 6, а иногда и 9, 16, 16а (12) в указанные годы, и поэтому Древлянка уезжала. Кроме того, в 2001-02 гг. А/к 1126 никого "не покидала", у неё были десятки автобусов - тогда а/к позволяла обслуживать не только город, но и пригород и даже межгород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы сначала устроили бы выделенные полосы для троллейбуса, как во многих городах России. Хотя бы по Чапаева

 

Выдленку надо, но не по Чапаева - там троллейбус ходит свободно, выделенку в первую очередь на Шотмана, Ленина, Красноармейской и Антикайнена (естественно, после расширения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, это временно знаешь насколько могло бы растянутся? На сколько лет или даже десятков лет?

Эх, боюсь, ты прав... ;) В общем, может, оно и к лучшему(в плане троллейбуса на Древлянку), что случилось как случилось... ;) А вообще по троллям...главное - планомерная замена ПС. Без нее какую бы чудесную сеть не придумали, толку особого не будет - попросту в какой-то момент станет не на чем ездить. :)

По-моему, кое-кто забыл, что тогда была целая куча частных автобусов БВ и СВ, которые обслуживали маршруты №№ 4, 6, а иногда и 9, 16, 16а (12) в указанные годы, и поэтому Древлянка уезжала. Кроме того, в 2001-02 гг. А/к 1126 никого "не покидала", у неё были десятки автобусов - тогда а/к позволяла обслуживать не только город, но и пригород и даже межгород.

Ну это только подтверждает мою версию, что Древлянка уезжала. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было сказано к тому, что выезжала благодаря автоколонне и частникам, которых ты почему-то "забыл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря автоколонне и частникам, которых ты почему-то "забыл

Что забыл, это ты прав. :) Да и сказать по-честному - забывать как-то то время уже начинаешь. ;)

Я-то просто о том, что Древлянка в те годы имела возможность уехать: Газели, частное СВ, частное БВ, автоколонна... :)Было на чем...Даже если я что-то и забыл. Смысл-то тот же. ;)

выделенку в первую очередь на Шотмана, Ленина, Красноармейской и Антикайнена (естественно, после расширения)

Малореально. Расширять там только если за счет тротуаров. Вряд ли на это ближайшее время пойдут. А Антикайнена и не везде можно расширить. И так тротуары у самой проезжей части. Да и даже если и сделают - отследить, чтоб АУ по ней не ездили - крайне сложно, ИМХО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и чего ХаР и автовокзал паниковали из-за открытия мэрией 30-ки? Оказывается, открыть то маршрут мэрию настоятельно попросило правительство республики!

 

P. S. Кстати, оказывается, щас идёт оформление в собственность города дорог на "том" берегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. Кстати, оказывается, щас идёт оформление в собственность города дорог на "том" берегу...

273713[/snapback]

Т.е. тех, что находятся на территории Петрозаводского ГО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и чего ХаР и автовокзал паниковали из-за открытия мэрией 30-ки? Оказывается, открыть то маршрут мэрию настоятельно попросило правительство республики!

Ага! аж два раза! Ты сам то этому веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, которые находятся в черте города Петрозаводска

273754[/snapback]

Петрозаводск ведь один из немногих случаев, где границы города и городского округа полностью совпадают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Т.н. "тридцаточка" (Древлянка - Зимник) работает до 30 июня. Видимо, городской пароход запускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Зимнике вроде причал в аварийном состоянии... В 2006-м он был в аварийном состоянии. И мне не припоминается чтобы его ремонтировали... Если только на ББ пустят пароход. На Зимник только Хивус какой-нибудь возможно - так он сколько солярки сожрет и сколько пассажиров перевезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хивус...там вместимость меньше ПАЗика, ЕМНИП. :blink:

ОФФ про внутригородские линии: помнится, когда-то Валаам относился с административной точки зрения к Сортавале. Туда летал вертолет. Получается, что в Сортавале была внутригородская авиалиния?? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.