Jump to content

Транспортные проблемы юга Ленинградской области


Recommended Posts

Хочу с вами обсудить транспортные проблемы юга ЛО. Какие это проблемы? Чего не хватает сейчас?

Что можно бы было сделать?

И так...

Скажу сразу: тема навеяна отменами элек на Гатчину, странной отстранённостью райцентров юга от траспортных благ межгорода, а также - почти полным отсутствие межрайонного сообщения на юге ЛО.

Link to comment
Share on other sites

Не хватает автобусов СПб-Луга.

Кстати, как там с концептом СПб-Луга? В "Экспрессе" - о 2 раза в сутки, а на Балтах - 1 раз указан. :D

 

 

В Тосненском районе заменить ГАЗели более вместительными автобусами.

Есть и ещё очень существенные проблемы в Тосненском р-не:

1) междугородние автобусы, в основном, объезжают город (это уже обсуждалось);

2) отсутстует межрайонное сообщение с соседним Гатчинским районом, да и с Кировским - не ахти. :P

Отсутствие сообщения с Гатчинским районом - просто возмутительно по 2-м причинам:

1) там есть прямая ж.д. и неплохая бетонка;

2) когда-то и Гатчина, и Тосно - были городами охрененного по размерам Царскосельского уезда;

Link to comment
Share on other sites

Кстати, как там с концептом СПб-Луга? В "Экспрессе" - о 2 раза в сутки, а на Балтах - 1 раз указан. :D

Так и есть. В зимнем графике остался только 1 рейс в день: утром из Луги, вечером из СПб.

Link to comment
Share on other sites

Так и есть. В зимнем графике остался только 1 рейс в день: утром из Луги, вечером из СПб.

А "Экспресс" по непонятной причине - не перепрограммировали. :D

 

Если так, то понятно, что надеятся не увеличение числа концептов ИМХО не приходится (если только вдруг СЗППК не заменит подавляющее большинство "зелёных" концептами).

Сооствественно - действительно нужен автобус.

Link to comment
Share on other sites

Отсутствие сообщения с Гатчинским районом - просто возмутительно по 2-м причинам:

1) там есть прямая ж.д. и неплохая бетонка;

 

Ага,неплохая...Ты когда последний раз по ней ездил? Для внедорожника она может и неплохая

Link to comment
Share on other sites

2) отсутстует межрайонное сообщение с соседним Гатчинским районом, да и с Кировским - не ахти. :D

Отсутствие сообщения с Гатчинским районом - просто возмутительно по 2-м причинам:

1) там есть прямая ж.д. и неплохая бетонка;

2) когда-то и Гатчина, и Тосно - были городами охрененного по размерам Царскосельского уезда;

Во времена существования Царскосельского уезда Тосно ещё не было городом. :P

 

А так, межрайонное сообщение действительно не развито. Причин мне видится две:

1. В основном, транспортом у нас занимаются районные власти с целью довезти сельских жителей до районного центра. А цели связи с другими районными центрами не стоит.

2. Между Гатчиной и Тосно по бетонке почти отсутствуют населённые пункты. Соответственно, потенциальный маршрут использовался бы только для поездок от кольца до кольца, а многим ли такое надо? Может и да, но это неизвестно. Вот между Гатчиной и Волосово много крупных населённых пунктов, поэтому автобусный маршрут между ними не только есть, но даже является единственным в Гатчине, на котором до сих пор работают сочленённые автобусы.

 

Что касается связи Тосненского и Кировского районов, то там всё относительно хорошо, так как есть надёжный частоходящий маршрут К-687 Тосно - платф. Ивановская. В принципе, можно было бы ещё сделать Тосно-Мга, но это маловероятно...

Link to comment
Share on other sites

2. Между Гатчиной и Тосно по бетонке почти отсутствуют населённые пункты. Соответственно, потенциальный маршрут использовался бы только для поездок от кольца до кольца, а многим ли такое надо?

А если ставить на коммерцию? Вполне возможно, что на такой периферийный маршрут народ можно набрать. Причем не только на Газель, но и на ПАЗ-3205 ИМХО. А так даже если и с Газели начинать? Думаю здесь нужно первоначально ставить сообщение на коммерцию. А там уже как пойдет. Хотя я думаю, что с Гатчины в Тосно и наоборот набрать 13-15 человек не будет проблемой. Есть ведь люди, которые ежедневно так на работу ездят (как минимум с Гатчины в Колпино), только через Питер.

Но если действительно так:

Ага,неплохая...Ты когда последний раз по ней ездил? Для внедорожника она может и неплохая

то вполне понятно нежелание открывать подобный маршрут Гатчина-Тосно.

 

Насчет ЮЗ ЛО меня удивляет небольшое количество автобусных рейсов из СПб в Лужский район (да и дальше в Псковску область). Там ИМХО поток очень хороший и полностью не освоен.

Link to comment
Share on other sites

А если ставить на коммерцию? Вполне возможно, что на такой периферийный маршрут народ можно набрать. Причем не только на Газель, но и на ПАЗ-3205 ИМХО. А так даже если и с Газели начинать?

Да ясно, что не с Икаруса-280 :D

Естественно, начинать рационально с ГАЗелей. Особенно, если учесть, что у транспортного холдинга, работающего в этих районах, недостатка в них не наблюдается :P

 

Насчет ЮЗ ЛО меня удивляет небольшое количество автобусных рейсов из СПб в Лужский район (да и дальше в Псковску область). Там ИМХО поток очень хороший и полностью не освоен.

Есть такое. ИМХО причина в отсутствии междугородной а/с в южной части города. С автовокзала ездить невыгодно и неудобно, а больше нигде кольцеваться не дают. Вот и появляются извращения типа 844Д и 892 от Девяткино...

Хотя волосовцам как-то удалось добиться конечных остановок у Автово и Пр. Ветеранов...

 

Что касается потенциальных пригородных маршрутов из Гатчины, то на мой взгляд напрашиваются:

* Гатчина - Пушкин - (Колпино?)

* Гатчина - Петергоф - (Ломоносов)

* Гатчина - Семрино

Link to comment
Share on other sites

* Гатчина - Семрино

ИМХО можно и Гатчина-Вырица.

 

* Гатчина - Пушкин - (Колпино?)

Есть до Павловска. Если продлить, то - вполне можно.

 

* Гатчина - Петергоф - (Ломоносов)

Маршрут логичный. Когда откроют южное крыло дамбы, то можно и до Кронштадта.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО можно и Гатчина-Вырица.

До Вырицы уже есть 2 маршрута (534 и 534А), этого вполне достаточно.

А вот в Семрино автобусов вообще нет, хотя там проживает 2560 человек.

 

Есть до Павловска. Если продлить, то - вполне можно.

Нет, мне бы хотелось по-другому. №529 до Павловска идёт с большим количеством остановок, через Коммунар - это слишком долго. Я бы сделал маршрут из Гатчины от Аэродрома через Верево-Дони, далее поворот на дорогу Красное Село - Пушкин, по Пушкину либо до вокзала с перспективой в Колпино, либо до ЛГУ им. Пушкина.

 

Маршрут логичный. Когда откроют южное крыло дамбы, то можно и до Кронштадта.

До Кронштадта - это уже больно длинный получается, ИМХО достаточно удобной пересадки в Ломоносове.

Link to comment
Share on other sites

До Кронштадта - это уже больно длинный получается,

Да, уже на межгород потянет ИМХО.

 

ИМХО достаточно удобной пересадки в Ломоносове.

Пока не завершено строительство южного крыла - полюбому пересадка.

 

по Пушкину либо до вокзала с перспективой в Колпино, либо до ЛГУ им. Пушкина.

А что нужнее?

 

Несколько лет назад я видел ПАЗик "ст.Сиверская-Мины" у вокзала в Вырице. Если его продлить до Лисино-Корпус...

 

Да ясно, что не с Икаруса-280 :D

А вот, кстати, если сделать маршрут Тосно-Ломоносов (Кронштадт) через Гатчину, то, с учётом тех, кто поедет к Фонтанам, ИМХО на выходные - и Икарус наберётся. :P

Дело в том, что доехать от Тосно до Ломоносова (если по ж.д., с пересадкой в СПб) - 174 рубля в одну сторону.

Link to comment
Share on other sites

по Пушкину либо до вокзала с перспективой в Колпино, либо до ЛГУ им. Пушкина.

А что нужнее?

Этого я пока не знаю.

С одной стороны, в университеты пассажиропоток явно есть. С другой стороны, все маршруты от Пушкина до Колпино идут от вокзала, причём с восточной стороны ж/д, а из центра ничего нет.

 

Несколько лет назад я видел ПАЗик "ст.Сиверская-Мины" у вокзала в Вырице. Если его продлить до Лисино-Корпус...

Кольцевой маршрут 123-Т Вырица - Мины - Вырица. Чисто местный маршрут, продлевать его нерационально.

Но теоретически можно продлить №504 Сиверский - Вырица - Каушта или сделать новый Тосно-Вырица.

 

Дело в том, что доехать от Тосно до Ломоносова (если по ж.д., с пересадкой в СПб) - 174 рубля в одну сторону.

А если без ж/д, то всего 136 рублей (К-610 + К-246 + К-343). :D

И не думаю, что прямой автобус будет сильно дешевле.

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны, в университеты пассажиропоток явно есть.

Тогда - должны действовать проездные.

 

Но теоретически можно продлить №504 Сиверский - Вырица - Каушта или сделать новый Тосно-Вырица.

Вот это бы было хорошо, ибо могло бы обеспечить пересадку между линиями ж.д. :D

 

А если без ж/д, то всего 136 рублей (К-610 + К-246 + К-343). :P

И не думаю, что прямой автобус будет сильно дешевле.

Сравнил... Ехать на 3-х маршрутках - это только мазохист может. А тут - прямой можно...

Link to comment
Share on other sites

Тогда - должны действовать проездные.

Ну это хорошо, конечно, но имхо и без таковых народ будет.

 

Сравнил... Ехать на 3-х маршрутках - это только мазохист может.

А по мне так вполне нормально! :D

По крайней мере можно ехать в любое время кроме ночи, независимо от всяких расписаний.

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере можно ехать в любое время кроме ночи, независимо от всяких расписаний.

Они что: даже не по расписанию ходят? Так какая-же может быть гарантия?

 

Ну это хорошо, конечно, но имхо и без таковых народ будет.

Хм... Я тут подумал. Если к ЛГУ им. А.С.Пушкина, то ИМХО можно и более длинный, чем от Гатчины сделать.

Link to comment
Share on other sites

Они что: даже не по расписанию ходят? Так какая-же может быть гарантия?

Они ходят с интервалом 10-15 минут. Какие проблемы?

 

Если к ЛГУ им. А.С.Пушкина, то ИМХО можно и более длинный, чем от Гатчины сделать.

Можно, но вряд ли нужно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.