Гость Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Хочу с вами обсудить транспортные проблемы юга ЛО. Какие это проблемы? Чего не хватает сейчас? Что можно бы было сделать? И так... Скажу сразу: тема навеяна отменами элек на Гатчину, странной отстранённостью райцентров юга от траспортных благ межгорода, а также - почти полным отсутствие межрайонного сообщения на юге ЛО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Не хватает автобусов СПб-Луга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЭМ.Питер Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 На Сланцы слабо с автобусами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 В Тосненском районе заменить ГАЗели более вместительными автобусами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Не хватает автобусов СПб-Луга. Кстати, как там с концептом СПб-Луга? В "Экспрессе" - о 2 раза в сутки, а на Балтах - 1 раз указан. В Тосненском районе заменить ГАЗели более вместительными автобусами. Есть и ещё очень существенные проблемы в Тосненском р-не: 1) междугородние автобусы, в основном, объезжают город (это уже обсуждалось); 2) отсутстует межрайонное сообщение с соседним Гатчинским районом, да и с Кировским - не ахти. Отсутствие сообщения с Гатчинским районом - просто возмутительно по 2-м причинам: 1) там есть прямая ж.д. и неплохая бетонка; 2) когда-то и Гатчина, и Тосно - были городами охрененного по размерам Царскосельского уезда; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Кстати, как там с концептом СПб-Луга? В "Экспрессе" - о 2 раза в сутки, а на Балтах - 1 раз указан. Так и есть. В зимнем графике остался только 1 рейс в день: утром из Луги, вечером из СПб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Так и есть. В зимнем графике остался только 1 рейс в день: утром из Луги, вечером из СПб. А "Экспресс" по непонятной причине - не перепрограммировали. Если так, то понятно, что надеятся не увеличение числа концептов ИМХО не приходится (если только вдруг СЗППК не заменит подавляющее большинство "зелёных" концептами). Сооствественно - действительно нужен автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Не заменит, так как нет соответствующих вагонов в таком количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Отсутствие сообщения с Гатчинским районом - просто возмутительно по 2-м причинам: 1) там есть прямая ж.д. и неплохая бетонка; Ага,неплохая...Ты когда последний раз по ней ездил? Для внедорожника она может и неплохая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 17 января, 2009 Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 2) отсутстует межрайонное сообщение с соседним Гатчинским районом, да и с Кировским - не ахти. Отсутствие сообщения с Гатчинским районом - просто возмутительно по 2-м причинам: 1) там есть прямая ж.д. и неплохая бетонка; 2) когда-то и Гатчина, и Тосно - были городами охрененного по размерам Царскосельского уезда; Во времена существования Царскосельского уезда Тосно ещё не было городом. А так, межрайонное сообщение действительно не развито. Причин мне видится две: 1. В основном, транспортом у нас занимаются районные власти с целью довезти сельских жителей до районного центра. А цели связи с другими районными центрами не стоит. 2. Между Гатчиной и Тосно по бетонке почти отсутствуют населённые пункты. Соответственно, потенциальный маршрут использовался бы только для поездок от кольца до кольца, а многим ли такое надо? Может и да, но это неизвестно. Вот между Гатчиной и Волосово много крупных населённых пунктов, поэтому автобусный маршрут между ними не только есть, но даже является единственным в Гатчине, на котором до сих пор работают сочленённые автобусы. Что касается связи Тосненского и Кировского районов, то там всё относительно хорошо, так как есть надёжный частоходящий маршрут К-687 Тосно - платф. Ивановская. В принципе, можно было бы ещё сделать Тосно-Мга, но это маловероятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 2. Между Гатчиной и Тосно по бетонке почти отсутствуют населённые пункты. Соответственно, потенциальный маршрут использовался бы только для поездок от кольца до кольца, а многим ли такое надо? А если ставить на коммерцию? Вполне возможно, что на такой периферийный маршрут народ можно набрать. Причем не только на Газель, но и на ПАЗ-3205 ИМХО. А так даже если и с Газели начинать? Думаю здесь нужно первоначально ставить сообщение на коммерцию. А там уже как пойдет. Хотя я думаю, что с Гатчины в Тосно и наоборот набрать 13-15 человек не будет проблемой. Есть ведь люди, которые ежедневно так на работу ездят (как минимум с Гатчины в Колпино), только через Питер. Но если действительно так: Ага,неплохая...Ты когда последний раз по ней ездил? Для внедорожника она может и неплохая то вполне понятно нежелание открывать подобный маршрут Гатчина-Тосно. Насчет ЮЗ ЛО меня удивляет небольшое количество автобусных рейсов из СПб в Лужский район (да и дальше в Псковску область). Там ИМХО поток очень хороший и полностью не освоен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 А если ставить на коммерцию? Вполне возможно, что на такой периферийный маршрут народ можно набрать. Причем не только на Газель, но и на ПАЗ-3205 ИМХО. А так даже если и с Газели начинать? Да ясно, что не с Икаруса-280 Естественно, начинать рационально с ГАЗелей. Особенно, если учесть, что у транспортного холдинга, работающего в этих районах, недостатка в них не наблюдается Насчет ЮЗ ЛО меня удивляет небольшое количество автобусных рейсов из СПб в Лужский район (да и дальше в Псковску область). Там ИМХО поток очень хороший и полностью не освоен. Есть такое. ИМХО причина в отсутствии междугородной а/с в южной части города. С автовокзала ездить невыгодно и неудобно, а больше нигде кольцеваться не дают. Вот и появляются извращения типа 844Д и 892 от Девяткино... Хотя волосовцам как-то удалось добиться конечных остановок у Автово и Пр. Ветеранов... Что касается потенциальных пригородных маршрутов из Гатчины, то на мой взгляд напрашиваются: * Гатчина - Пушкин - (Колпино?) * Гатчина - Петергоф - (Ломоносов) * Гатчина - Семрино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 * Гатчина - Семрино ИМХО можно и Гатчина-Вырица. * Гатчина - Пушкин - (Колпино?) Есть до Павловска. Если продлить, то - вполне можно. * Гатчина - Петергоф - (Ломоносов) Маршрут логичный. Когда откроют южное крыло дамбы, то можно и до Кронштадта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 ИМХО можно и Гатчина-Вырица. До Вырицы уже есть 2 маршрута (534 и 534А), этого вполне достаточно. А вот в Семрино автобусов вообще нет, хотя там проживает 2560 человек. Есть до Павловска. Если продлить, то - вполне можно. Нет, мне бы хотелось по-другому. №529 до Павловска идёт с большим количеством остановок, через Коммунар - это слишком долго. Я бы сделал маршрут из Гатчины от Аэродрома через Верево-Дони, далее поворот на дорогу Красное Село - Пушкин, по Пушкину либо до вокзала с перспективой в Колпино, либо до ЛГУ им. Пушкина. Маршрут логичный. Когда откроют южное крыло дамбы, то можно и до Кронштадта. До Кронштадта - это уже больно длинный получается, ИМХО достаточно удобной пересадки в Ломоносове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 До Кронштадта - это уже больно длинный получается, Да, уже на межгород потянет ИМХО. ИМХО достаточно удобной пересадки в Ломоносове. Пока не завершено строительство южного крыла - полюбому пересадка. по Пушкину либо до вокзала с перспективой в Колпино, либо до ЛГУ им. Пушкина. А что нужнее? Несколько лет назад я видел ПАЗик "ст.Сиверская-Мины" у вокзала в Вырице. Если его продлить до Лисино-Корпус... Да ясно, что не с Икаруса-280 А вот, кстати, если сделать маршрут Тосно-Ломоносов (Кронштадт) через Гатчину, то, с учётом тех, кто поедет к Фонтанам, ИМХО на выходные - и Икарус наберётся. Дело в том, что доехать от Тосно до Ломоносова (если по ж.д., с пересадкой в СПб) - 174 рубля в одну сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 по Пушкину либо до вокзала с перспективой в Колпино, либо до ЛГУ им. Пушкина. А что нужнее? Этого я пока не знаю. С одной стороны, в университеты пассажиропоток явно есть. С другой стороны, все маршруты от Пушкина до Колпино идут от вокзала, причём с восточной стороны ж/д, а из центра ничего нет. Несколько лет назад я видел ПАЗик "ст.Сиверская-Мины" у вокзала в Вырице. Если его продлить до Лисино-Корпус... Кольцевой маршрут 123-Т Вырица - Мины - Вырица. Чисто местный маршрут, продлевать его нерационально. Но теоретически можно продлить №504 Сиверский - Вырица - Каушта или сделать новый Тосно-Вырица. Дело в том, что доехать от Тосно до Ломоносова (если по ж.д., с пересадкой в СПб) - 174 рубля в одну сторону. А если без ж/д, то всего 136 рублей (К-610 + К-246 + К-343). И не думаю, что прямой автобус будет сильно дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 С одной стороны, в университеты пассажиропоток явно есть. Тогда - должны действовать проездные. Но теоретически можно продлить №504 Сиверский - Вырица - Каушта или сделать новый Тосно-Вырица. Вот это бы было хорошо, ибо могло бы обеспечить пересадку между линиями ж.д. А если без ж/д, то всего 136 рублей (К-610 + К-246 + К-343). И не думаю, что прямой автобус будет сильно дешевле. Сравнил... Ехать на 3-х маршрутках - это только мазохист может. А тут - прямой можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Тогда - должны действовать проездные. Ну это хорошо, конечно, но имхо и без таковых народ будет. Сравнил... Ехать на 3-х маршрутках - это только мазохист может. А по мне так вполне нормально! По крайней мере можно ехать в любое время кроме ночи, независимо от всяких расписаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 По крайней мере можно ехать в любое время кроме ночи, независимо от всяких расписаний. Они что: даже не по расписанию ходят? Так какая-же может быть гарантия? Ну это хорошо, конечно, но имхо и без таковых народ будет. Хм... Я тут подумал. Если к ЛГУ им. А.С.Пушкина, то ИМХО можно и более длинный, чем от Гатчины сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Они что: даже не по расписанию ходят? Так какая-же может быть гарантия? Они ходят с интервалом 10-15 минут. Какие проблемы? Если к ЛГУ им. А.С.Пушкина, то ИМХО можно и более длинный, чем от Гатчины сделать. Можно, но вряд ли нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.