Маленький Чубайс Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Может кто помнит,в начале 90-х из Львова пригнали 5 машин ЛАЗ к нам в парк и во 2-й парк. Я лично принимал в этом активное участие,ездил во Львов. Ещё две машины были в хозгараже,одна из которых частенко моталась в командировки. Интересно а какова их судьба,может ещё какие бегают.Жудко интересно увидеть фото. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Савин Роман Posted March 2, 2009 Share Posted March 2, 2009 Уже не бегают... Один ЛАЗ стоит на БАМе за сеткой, остальные на том свете... http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26451 есть фото 08960, бывший 8518МНА. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=12157 02215, бывший 2548МНА. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=12154 02271, бывший 2271МНА. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=76297 15931, бывший 5395ММН. Больше фотографий в сети не встречал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маленький Чубайс Posted March 3, 2009 Author Share Posted March 3, 2009 http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26451 есть фото 08960, бывший 8518МНА. Это помоему тот который был в хозгараже,на тех которые сразу 5 машин пригнали колёсные диски ЗиЛовские стояли.Хотя могли и переделать. Точно помню один был в 7-й колонне. Жалко что остальные порезали,машины ведь надёжные Вот только не знаю где они работали,скорее всего в основном под заказом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVG Posted March 3, 2009 Share Posted March 3, 2009 Жалко что остальные порезали,машины ведь надёжные Вот только не знаю где они работали,скорее всего в основном под заказом. 259897[/snapback] Как Вы думаете, кто будет заказывать в Москве 20-ти летний ЛАЗ для своих поездок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted March 6, 2009 Share Posted March 6, 2009 на тех которые сразу 5 машин пригнали колёсные диски ЗиЛовские стояли.Хотя могли и переделать.Я не великий специалист по ЛАЗам, но раз Вы про ЗиЛовские диски говорите, возможно те 5 машин были не ЛАЗами-699Р, как на фотографиях, а ЛАЗами-695Н. То есть, не туристическимми, а более короткими, городскими моделями. На 699-ых ставили мосты с бездисковыми колесами (как на ЛиАЗах-677), а вот как раз на 695-ых - именно ЗиЛовские, с дисковыми.Более того, как раз в самом начале 90-х к нам в первый парк пришла пара ЛАЗов-695Н, белых с красными полосами (номера 1220 и 1717). Жалко что остальные порезали,машины ведь надёжные Я с ЛАЗами никогда толком дела не имел, но, по-моему, ЛАЗы - это один из примеров низкого качества и ненадежности. Это и быстровозникающая коррозия обшивки, особенно вдоль борта под штапиками. И заложенные в конструкции сложности с охлаждением двигателя, и нечеткое включение передач.Может, Вы, если на них работали, все это опровергнете, но на мой взгляд, эти недостатки очевидны. Вот только не знаю где они работали,скорее всего в основном под заказом. 259897[/snapback] Как Вы думаете, кто будет заказывать в Москве 20-ти летний ЛАЗ для своих поездок? Геннадий, напрасно Вы так. Во-первых, в то время они 20-летними еще не были. Во-вторых, не лимузины же для среднеазиатских братьев-строителей заказывать. А в-третьих, термин "под заказом" использовался все же несколько шире, нежели для обозначения использования машины в качестве заказанной сторонним клиентом. Иногда так называли и служебные автобусы, не работавшие на регулярных линиях. Пусть такое название и не совсем точное.Пара наших первопарковских ЛАЗов никогда не выезжала на маршруты, и я бы про них тоже сказал, что они работали "под заказом". Хотя видок у них действительно довольно быстро стал малоподходящим для VIP-перевозок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маленький Чубайс Posted March 12, 2009 Author Share Posted March 12, 2009 Я не великий специалист по ЛАЗам, но раз Вы про ЗиЛовские диски говорите, возможно те 5 машин были не ЛАЗами-699Р, как на фотографиях, а ЛАЗами-695Н. То есть, не туристическимми, а более короткими, городскими моделями. На 699-ых ставили мосты с бездисковыми колесами (как на ЛиАЗах-677), а вот как раз на 695-ых - именно ЗиЛовские, с дисковыми. Более того, как раз в самом начале 90-х к нам в первый парк пришла пара ЛАЗов-695Н, белых с красными полосами (номера 1220 и 1717). Как раз именно ЛАЗ-699 Мягкие,и именно с зиловскими мостами пригнали,в то время с рабовскими мостами проблемы были. Даже ЛиАЗы из Ликино я на трубе таскал с двумя ПЕРЕДНИМИ мостами Вполне возможно что ЛАЗы сразу переделали(заменили задний мост) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Один ЛАЗ стоит на БАМе за сеткой, 8310 МНА - стоит там как минимум лет 5-6.ФАТП любит *хранить* хлам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted January 2, 2010 Share Posted January 2, 2010 а это не он в середине 90-х годов прошого века работал на 505 маршруте? 15391 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted April 30, 2010 Share Posted April 30, 2010 Кстати господа,один ЛАЗ-699Р с наклейкой логотипа ФАТПа стоит на ТРЗ светло-голубой с белыми полосами.Кто знает какой борт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Светло-голубой ЛАЗ это 08960, если я ничего не путаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Светло-голубой ЛАЗ это 08960, если я ничего не путаю Внимательнее читайте вышенаписанное. http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=26451 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 прошу прощения, не сразу обратил внимание Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саныч Posted September 17, 2010 Share Posted September 17, 2010 Кстати. Вопрос знатокам: А сколько вообще ЛАЗов было в ФАТПе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.