Student Posted April 5, 2009 Share Posted April 5, 2009 Я учусь на 4 курсе в Новосибирском Государственном Техническом Университете (НГТУ). По учёбе я делаю курсовую работу по тепловому расчёту салона автобуса. В качестве рассчитываемой модели я выбрал ЛиАЗ 5256. Результатами рассчётов будут математическая модель термостабилизации салона и рекомендации по эффективному кондиционированию. Так как многие автобусы имеют схожую компоновку, то математическая модель будет пригодна и для других автобусов. Для начала работы над моделью мне, к сожаленияю, не хватает данных об автобусе. А именно инетересуют следующие параметры: 1) Толщины лобового и бокового остекления 2) Материал и толщина теплоизоляции стен, потолка 3) Толщины материалов пола (резины, фанеры, ленолиума) Если кто отбладает данной информацией, огромная просьба поделиться, а я со своей стороны поделюсь результатами расчётов. Ещё есть пара вопросов по системе отопления: Реально используется ли зимой установленный отопитель Webasto или тепло идёт только от двигателя? Какая рабочая температура жидкости в системе охлаждения? Сколько радиаторов отопления стоит в салоне? (по моим данным в салоне 4 + 1 в кабине водителя) Что прячется под скосом 1 (на фото), много там свободного пространства? И что прячется под коробом 2 (на фото) ? :-) Заранее благодарен. Link to comment Share on other sites More sharing options...