Jump to content

Evgen_11174

Постоянные участники
  • Posts

    247
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Evgen_11174 last won the day on July 19

Evgen_11174 had the most liked content!

Reputation

69 Очень хороший

About Evgen_11174

  • Birthday 12/31/1993

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва; метро Петровско-Разумовская

Recent Profile Visitors

  1. Ну видимо деятели из той же серии, что в прошлый раз закрепили остряк стрелки проволокой, а потом ещё взорвали павильон перехода на Коломенской. Но всё-таки то что у энергетиков телемеханика половины сети, как выясняется, завязана на один узел, к которому к тому же имеют доступ всякие сторонние "эффективные" подрядчики, действительно обескураживает.
  2. Вполне вероятно, но из-за СЦБ движение не встаёт полностью. Я помню тот случай на ОЖД в 2019, когда на Сходне сколько-то километров оптического кабеля из коллектора украли ночью, но даже тогда движение по перегону было. В ручном режиме, с пропуском по команде, не более 5 км/ч, но осуществлялось.
  3. Ну, судя по новости, не на нескольких линиях а один единственный где-то на подстанции. Это и поражает больше всего. На какой-то один кабель завязано аж несколько линий? Это что за оптимизаторство очередное?
  4. Но есть же и хорошие примеры, вроде 575 на больших мягких Вояжах, заезжающего прямо во дворы. Плюс поостановочный в отличие от 400. Как результат, пользуется популярностью даже среди автолюбителей Брёхова несмотря на рваное расписание. Имел бы более ровный график в течение всего дня, цены бы ему не было. Но это именно что исключение, подтверждающее правило - в большинстве других мест ОТ не ОТ а пародия на него. Так что всё реально, было бы желание у региона и финасирование не по остаточному принципу. Ну, помимо пиара) Не стОит обобщать, среди покупателей подмосковных человейников далеко не одни дальние регионы или мигранты. Появляются и вырастают дети, молодёжь разъезжается с родителями из той же Москвы. И таких хорошо если половина а то вполне вероятно и больше. Но для губернатора они конечно же мусор, ибо - московская прописка) В том числе. Но имеем что имеем, а транспорта не то что идеального - в отдельные дни вообще никакого может не быть.
  5. 1. У тех, кто покупает квартиры в подмосковных полях, обычно нет ни денег, ни выбора... Если только между сортами человейников в разных районах МО. 2. Есть такие вещи как генплан, назначение земель и транспортная обеспеченность. Если власти субъекта выделили (продали) землю под жилую многоэтажную застройку, то их обязанность построить и транспортную инфраструктуру к новым районам в соответствии с планом развития территорий. Это не фавелы, товарищи не самостроем и самозахватом земли эти коробки для себя возвели. С локальными перевозками в пределах городских округов, из дальних пригородов к ЖД-станциям и между соседними городами Подмосковья он справляется ещё хуже...)
  6. По-моему, ничего не изменилось. По регулярности в смысле. 476 издевательством как был так и остался - типа 366. 127 и 350 тоже не эталон, но их существование в природе хотя бы видно. А в целом, я за последние 6 лет сделал вывод, что любой маршрут в МО на маломерках это лотерея. Вот он вроде ходит, но стоит его пропустить, и 45 минут проторчишь на остановке. А бывает и полтора-два часа как у 164к. Даже такие как 570, по сути городские, раз в 10 минут, с гигантским выпуском, и те подкидывают сюрпризы чаще чем дозволительно. Причём в промышленных масштабах. Вплоть до вот такого беспредела. Про соблюдение ПДД и состояние ПС не говорю, это уже на второй план отходит. Хотя неискушённого пассажира после Москвы впечатлит не меньше, чем какая-нибудь Тверь или Воронеж. Ну так вот вряд ли такой ОТ:
  7. Ну, я полагал, это касается именно возврата в кассу и выплаты залога за рабочую карту старше 5 лет, переходящую с 1.09 в собственность. То есть сданные в СЦ и не подлежащие восстановлению тройки, купленные до 1.06, после 1 сентября тоже будут просто возвращать? Я через приложение пополняю. Честно говоря, ни разу не пополнял стрелку оффлайн за все 5 лет что она у меня есть)
  8. Это из-за нового порядка возврата троек или из-за отмены Стрелки в МО? Второе, думается, всё же отодвинут в очередной раз. Стрелки недавно снова появились в продаже.
  9. Весь баланс (билеты+кошелёк) с любого вида тройки переносится без проблем в первый же визит. Просто Тройка для переноса должна быть своя с собой) МосМетро говорит, что совмещённые карты также имеют залоговую стоимость, соответственно и обмен должен быть.
  10. QR для СБП на листочке в салоне тоже идея годная, но как быть с зонным тарифом на пригороде? Несколько бумажек для разных отрезков пути? А кто их будет менять при переключении? В бобиках артефакты над окнами висят годами, там и перевозчик может быть другой, и маршруты чужие. Можно выводить QR на экране валидатора, но это опять же означает что будут "нерабочие" валидаторы у Рандов.
  11. Да, как мне ответили, стоимость брелока не возмещается.
  12. Ну, если QR это билетик типа "электричка-стайл", который можно распечатать в уличном автомате или оформить в приложении, и он в таком виде был бы действителен в любом ПС МО без отметки на терминале, то тогда теоретически можно бодаться и с Рандами. А если для проезда его опять надо будет сканировать на валидаторе, то они точно также будут объявляться "нерабочими", а водители точно так же будут отказывать обладателям таких билетов в перевозке. Тут действительно выход только отлучать водителя от процесса оплаты: Но если в БВ и СВ можно и правда пускать контров, то вот как быть с бобиками, водилы которых не имеют право контролировать оплату, я не слишком представляю)
  13. На 1905 года какой-то урезанный теперь по функционалу, зачастую по многим вопросам могут отослать таки на Старую Басманную. Да и в официальных контактах адрес 1905 года, 25 почему-то убрали. Ещё есть пассажирское агентство МГТ, Лубянский проезд, дом 5. Сломавшуюся Тройку сначала пробуют починить/перепрошить прямо при тебе на аппарате. Проверяют на наличие в стоп-листе. Если не удалось починить, выдают на подпись заявление, чтобы забрать карту на экспертизу, и в качестве компенсации поездки в СЦ два разовых Единых. Также предложат перенести баланс на новый носитель, но можно это сделать и самостоятельно через приложение. Срок экспертизы, ЕМНИП, 10 календарных дней. Если по её итогу карта ремонту не подлежит, её тебе заменят, НО - только если она залоговая. Беззалоговые карты а также сувенирка (брелоки, кольца, браслеты, жетоны) возврату и обмену не подлежат. Их просто возвращают владельцу как музейный экспонат) У меня брелок удалось починить не отходя от кассы.
  14. Кстати, давно хотел поинтересоваться - а отчего зависит, какими терминалами принимается оплата? Ну, в смысле, стационарным на поручне или мобильным водительским? Потому что я вообще закономерности не уловил. Вот в тех же Химках встречаются машины со всеми видами и вариантами оплаты. Но при этом, бывает и 5292 (а теперь и 6213) с валидацией у водителя, а бывает и 4292 и даже мелочь вроде Некстов с рабочими стационарными. Думал раньше, что по принципу пригородный маршрут или городской, пока не попал на 5292 с оплатой по-рандовски (!) на 26-м) Зато у нас в красногорских 32-х всё всегда работает.
  15. Да, пардон, действительно не владею материалом. Из красногорских мучают постоянно требованиями нала и СБП на 570, 876 и 1212 - а это, оказывается, и не Ранды вовсе, просто дурной пример заразителен. Но тем показательнее. Зато на 164 и 128 (там по-моему один и тот же перевозчик Гудвиль) ни разу проблем не было, всегда терминал работает и все карты принимают, ну кроме социалок, конечно. А тройку они стали принимать вообще первыми из областных, на 164. Ну а я придумал лайфхак, если отказываются от банковской карты или стрелки: говорю, что у моей карты банк жадный и берёт комиссию за перевод по номеру) Дичь, однако уже несколько раз прокатило, терминал становился рабочим.) А на зеленоградских, да, кроме 7-ки Рандов не осталось. Были до НГ на 1016, 366 и 495, и на протяжении 3-х лет творили на них полнейший произвол во всём, не только в оплате.) Правда на Некстах с МТА 1016 стал теперь ну очень медленно ползать.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.