Irgendwo Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 ОАО "Российские железные дороги" с 1 июня по 31 августа 2009г. снижает цены на билеты. Об этом журналистам сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов. По его словам, учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике, решено снизить цены на билеты на время сезона массовых отпусков. В настоящий момент на железных дорогах РФ действует система дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, в период с 11 июня по 31 августа для всех типов вагонов действует средний повышающий коэффициент к тарифу 1,2. Как сообщил М.Акулов, РЖД приняло решение отменить на это время повышающий коэффициент к тарифу на проезд в вагонах СВ и купе до среднегодового - 1. Таким образом, стоимость проезда будет снижена на 20%, пояснил М.Акулов. Также РЖД снизит тариф на ранние даты приобретения проездных документов на 10%. Пассажирские билеты на поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда. "Новая политика РЖД позволит пассажирам при покупке билета в вагоны СВ и купе за период с 45 до 31 дня до поездки сэкономить 10% от стоимости проезда", - пояснил М.Акулов. Также РЖД снижает тариф на проезд в направлении Черноморского побережья Кавказа и района Минеральных Вод на 20%. Как отметил М.Акулов, динамика летних пассажирских перевозок показывает, что основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня, а в обратном направлении - на конец августа. При этом в обратном направлении поезда следуют практически пустые. В связи с этим РЖД в 2009г. предлагает жителям южных регионов съездить в центральные регионы страны, включая Москву и Санкт-Петербург, с 1 по 15 июня, сэкономив 20% стоимости билета. В свою очередь жители центральных регионов могут воспользоваться аналогичным тарифом с 15 по 31 августа. М.Акулов уточнил, что понижающие тарифы будут действовать для вагонов СВ и купе. Помимо этого, РЖД на время летней пассажирской кампании снижает до 18% стоимость проезда в вагонах фирменных поездов, не оборудованных современной системой кондиционирования воздуха. Тарифные преференции будут распространяться не только на вагоны СВ и купе (за счет понижающих коэффициентов), но и на плацкартные и общие вагоны (за счет понижения коэффициента фирменности), сообщил М.Акулов. При этом он отметил, что в зависимости от дальности поездки пассажира снижение тарифа с 1 июня по 31 августа составит от 15 до 18%. Также вице-президент РЖД сообщил, что с 1 июня по 30 сентября снижается на 20% стоимость проезда в вагонах СВ и купе поездов 400-й и 500-й нумерации. http://top.rbc.ru/retail/17/04/2009/295108.shtml Ну, друзья, какие будут мнения?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня 267820[/snapback] Они там что, с дуба рухнули? В начале июня студиозусы ещё сессию сдают. Мне говорил в Лазаревском агент, который занимается размещением народа на месте, что пик спроса - с 10 июля по 25 августа. В этот период устроиться на ЧПК без путёвки или предварительной договорённости - малореально. В июне никаких проблем нет. Таким образом, по логике вещей - пик потока "туда" - с 10-15 июля до середины августа, а обратно - с конца июля до конца августа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 пик потока "туда" - с 10-15 июля до середины августа, а обратно - с конца июля до конца августа. 267833[/snapback] Сопоставляем: жители центральных регионов могут воспользоваться аналогичным тарифом с 15 по 31 августа. Логика у ж.д. начальников как раз на месте. Стимулировать поездки при наличии свободных мест. В начале июня студиозусы ещё сессию сдают. 267833[/snapback] Да когда сессмя закончится, закончатся и свободные места. Вывод: РЖД наконец-то применяет нормальный коммерческий подход. Обратите внимание, речь идёт не о пике перевозок как таковых, а о периодах сильной односторонности пассажиропотоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я не говорю о конце августа - здесь действительно, обратно едет гораздо больше народу, чем туда. Но: в это время уехать очень легко на гадких дополнительных поездах, которые отменяются ближе к середине и к концу сентября. А в хорошие поезда билеты как нужно было ловить за 45 суток в первые полчаса, так и сейчас. И если РЖД понизит цены все скопом, то хороших билетов будет ещё меньше. А сентябрьская волна курортников - она немаленькая. Особенно на ЧПК, потому что в Крыму уже холодновато. Сомнения у меня возникли насчёт пика в начале июня. Наверное, всё же имелось в виду начало июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Сомнения у меня возникли насчёт пика в начале июня. Наверное, всё же имелось в виду начало июля. 267913[/snapback] Нет, всё верно. Именно в июне запускаются в оборот многие летние поезда. И на юг народ начинает активно ехать. А вот с юга едет ещё мало кто. Как верно сказано, у студентов сессия. Закончится - потянутся в столичные города. И в июле уже ещё как пойдёт поток возвращающихся курортников. Так что ещё раз повторяю - РЖД приняло коммерчески правильное решение. Кстати, аналог уже есть - скидки на поездку в новогоднюю ночь. Я ж пользовался, и был благодарен. Хотя, однако, оба раза поезда оказались белорусскими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Именно в июне запускаются в оборот многие летние поезда. И на юг народ начинает активно ехать. 267948[/snapback] Но всё равно в июле - в два раза больше. Ты меня не переубедишь. Я ездил и в июне, и в августе, и в сентябре. В начале июня на наш юг едет даже несколько меньше народу, чем в сентябре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛягушкаПутешественница Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 А вот с юга едет ещё мало кто. Как верно сказано, у студентов сессия. Закончится - потянутся в столичные города. И в июле уже ещё как пойдёт поток возвращающихся курортников. Так что ещё раз повторяю - РЖД приняло коммерчески правильное решение. Кстати, аналог уже есть - скидки на поездку в новогоднюю ночь. Я ж пользовался, и был благодарен. 267948[/snapback] Новые скидки на лето будут - и это главное! Я тоже буду пользоваться и буду благодарна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Где РЖД снижает цены на билеты, а где повышает, сделав новую категорию вагонов - 3Э (плацкарт с кондиционированием воздуха)... Так вот, есть у меня мысль летом смотаться на Байкал. Сначала думали взять фирменный плацкарт одноименного поезда. Но, как выяснилось, летом плацкарт в 9/10 Москва-Иркутск переводят в категорию 3Э, тем самым делая резкое подорожание билетов: если сейчас, пока он в категории 3П, билет в него до Иркутска стоит 3800 руб, то в июне он будет стоить за 5000 руб. (для сравнения - плацкарт в поездах №№ 82 Москва - Улан-Удэ, 240 Москва-Владивосток - 3586,7 руб, в поезде № 340/350 Москва-Чита-Благовещенск - 3267,3 руб). При этом купе в самом быстром поезде - № 4/6 Москва - Улан-Батор-Пекин, действительно, подешевело (если сейчас оно стоит 8300 руб, то летом будет стоить 7500 руб). Впрочем, купе и СВ в "Байкале" тоже подешевело, но платить за гребанную фирменность в 1,5 раза дороже никакого желания нет (тем более, что "Байкал" идет медленнее международных). Так что если поеду, то в купе поезда № 6 Москва - Улан-Батор, тем более, что у него очень удобный график, позволяющий приехать на Байкал утром в понедельник Все-таки, на мой взгляд, нефирменное купе покомфортнее фирменного плацкарта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.