Jump to content

РЖД снижает цены на билеты


Recommended Posts

ОАО "Российские железные дороги" с 1 июня по 31 августа 2009г. снижает цены на билеты. Об этом журналистам сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов. По его словам, учитывая сложившиеся кризисные явления в российской экономике, решено снизить цены на билеты на время сезона массовых отпусков.

 

В настоящий момент на железных дорогах РФ действует система дифференцированных по календарным периодам года индексов изменения тарифов. Так, в период с 11 июня по 31 августа для всех типов вагонов действует средний повышающий коэффициент к тарифу 1,2. Как сообщил М.Акулов, РЖД приняло решение отменить на это время повышающий коэффициент к тарифу на проезд в вагонах СВ и купе до среднегодового - 1. Таким образом, стоимость проезда будет снижена на 20%, пояснил М.Акулов.

 

Также РЖД снизит тариф на ранние даты приобретения проездных документов на 10%. Пассажирские билеты на поезда дальнего следования поступают в продажу за 45 суток до отправления поезда. "Новая политика РЖД позволит пассажирам при покупке билета в вагоны СВ и купе за период с 45 до 31 дня до поездки сэкономить 10% от стоимости проезда", - пояснил М.Акулов.

 

Также РЖД снижает тариф на проезд в направлении Черноморского побережья Кавказа и района Минеральных Вод на 20%. Как отметил М.Акулов, динамика летних пассажирских перевозок показывает, что основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня, а в обратном направлении - на конец августа. При этом в обратном направлении поезда следуют практически пустые. В связи с этим РЖД в 2009г. предлагает жителям южных регионов съездить в центральные регионы страны, включая Москву и Санкт-Петербург, с 1 по 15 июня, сэкономив 20% стоимости билета. В свою очередь жители центральных регионов могут воспользоваться аналогичным тарифом с 15 по 31 августа. М.Акулов уточнил, что понижающие тарифы будут действовать для вагонов СВ и купе.

 

Помимо этого, РЖД на время летней пассажирской кампании снижает до 18% стоимость проезда в вагонах фирменных поездов, не оборудованных современной системой кондиционирования воздуха. Тарифные преференции будут распространяться не только на вагоны СВ и купе (за счет понижающих коэффициентов), но и на плацкартные и общие вагоны (за счет понижения коэффициента фирменности), сообщил М.Акулов. При этом он отметил, что в зависимости от дальности поездки пассажира снижение тарифа с 1 июня по 31 августа составит от 15 до 18%.

 

Также вице-президент РЖД сообщил, что с 1 июня по 30 сентября снижается на 20% стоимость проезда в вагонах СВ и купе поездов 400-й и 500-й нумерации.

 

http://top.rbc.ru/retail/17/04/2009/295108.shtml

 

 

Ну, друзья, какие будут мнения?)

Link to comment
Share on other sites

основной поток отдыхающих из центра России на юг приходится на начало июня

267820[/snapback]

Они там что, с дуба рухнули? В начале июня студиозусы ещё сессию сдают. Мне говорил в Лазаревском агент, который занимается размещением народа на месте, что пик спроса - с 10 июля по 25 августа. В этот период устроиться на ЧПК без путёвки или предварительной договорённости - малореально. В июне никаких проблем нет. Таким образом, по логике вещей - пик потока "туда" - с 10-15 июля до середины августа, а обратно - с конца июля до конца августа.
Link to comment
Share on other sites

пик потока "туда" - с 10-15 июля до середины августа, а обратно - с конца июля до конца августа.

267833[/snapback]

Сопоставляем:

жители центральных регионов могут воспользоваться аналогичным тарифом с 15 по 31 августа.

Логика у ж.д. начальников как раз на месте. Стимулировать поездки при наличии свободных мест.

В начале июня студиозусы ещё сессию сдают.

267833[/snapback]

Да когда сессмя закончится, закончатся и свободные места.

Вывод: РЖД наконец-то применяет нормальный коммерческий подход. Обратите внимание, речь идёт не о пике перевозок как таковых, а о периодах сильной односторонности пассажиропотоков.

Link to comment
Share on other sites

Я не говорю о конце августа - здесь действительно, обратно едет гораздо больше народу, чем туда. Но: в это время уехать очень легко на гадких дополнительных поездах, которые отменяются ближе к середине и к концу сентября. А в хорошие поезда билеты как нужно было ловить за 45 суток в первые полчаса, так и сейчас. И если РЖД понизит цены все скопом, то хороших билетов будет ещё меньше. А сентябрьская волна курортников - она немаленькая. Особенно на ЧПК, потому что в Крыму уже холодновато.

Сомнения у меня возникли насчёт пика в начале июня. Наверное, всё же имелось в виду начало июля.

Link to comment
Share on other sites

Сомнения у меня возникли насчёт пика в начале июня. Наверное, всё же имелось в виду начало июля.

267913[/snapback]

Нет, всё верно. Именно в июне запускаются в оборот многие летние поезда. И на юг народ начинает активно ехать. А вот с юга едет ещё мало кто. Как верно сказано, у студентов сессия. Закончится - потянутся в столичные города. И в июле уже ещё как пойдёт поток возвращающихся курортников. Так что ещё раз повторяю - РЖД приняло коммерчески правильное решение. Кстати, аналог уже есть - скидки на поездку в новогоднюю ночь. Я ж пользовался, и был благодарен. Хотя, однако, оба раза поезда оказались белорусскими.

Link to comment
Share on other sites

Именно в июне запускаются в оборот многие летние поезда. И на юг народ начинает активно ехать.

267948[/snapback]

Но всё равно в июле - в два раза больше. Ты меня не переубедишь. Я ездил и в июне, и в августе, и в сентябре. В начале июня на наш юг едет даже несколько меньше народу, чем в сентябре.
Link to comment
Share on other sites

А вот с юга едет ещё мало кто. Как верно сказано, у студентов сессия. Закончится - потянутся в столичные города. И в июле уже ещё как пойдёт поток возвращающихся курортников. Так что ещё раз повторяю - РЖД приняло коммерчески правильное решение. Кстати, аналог уже есть - скидки на поездку в новогоднюю ночь. Я ж пользовался, и был благодарен.

267948[/snapback]

Новые скидки на лето будут - и это главное! Я тоже буду пользоваться и буду благодарна ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Где РЖД снижает цены на билеты, а где повышает, сделав новую категорию вагонов - 3Э (плацкарт с кондиционированием воздуха)... Так вот, есть у меня мысль летом смотаться на Байкал. Сначала думали взять фирменный плацкарт одноименного поезда. Но, как выяснилось, летом плацкарт в 9/10 Москва-Иркутск переводят в категорию 3Э, тем самым делая резкое подорожание билетов: если сейчас, пока он в категории 3П, билет в него до Иркутска стоит 3800 руб, то в июне он будет стоить за 5000 руб. (для сравнения - плацкарт в поездах №№ 82 Москва - Улан-Удэ, 240 Москва-Владивосток - 3586,7 руб, в поезде № 340/350 Москва-Чита-Благовещенск - 3267,3 руб). При этом купе в самом быстром поезде - № 4/6 Москва - Улан-Батор-Пекин, действительно, подешевело (если сейчас оно стоит 8300 руб, то летом будет стоить 7500 руб). Впрочем, купе и СВ в "Байкале" тоже подешевело, но платить за гребанную фирменность в 1,5 раза дороже никакого желания нет (тем более, что "Байкал" идет медленнее международных). Так что если поеду, то в купе поезда № 6 Москва - Улан-Батор, тем более, что у него очень удобный график, позволяющий приехать на Байкал утром в понедельник :) Все-таки, на мой взгляд, нефирменное купе покомфортнее фирменного плацкарта.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.