Jump to content

СПб-Псков


Recommended Posts

Постоянное сообщение Псков - Санкт-Петербург откроется 31 мая.

 

Маршрут нового поезда: Санкт-Петербург – Гатчина – Луга – Плюса – Струги Красные – Псков.

 

График движения:

Отъезд из Санкт-Петербурга – 6.53, Гатчина – 7.40, Луга – 8.50, Плюсса – 9.34, Струги Красные – 9.58, прибытие в Псков – 10.50.

Отъезд из Пскова – 16.35, Струги Красные – 17.50, Плюсса – 18.13, Луга – 18.58, Гатчина – 20.33, прибытие в Санкт-Петербург в 21.12.

 

 

http://www.pln-pskov.ru/business/63865.html

Link to comment
Share on other sites

Сразу просится вторая пара: Вечером из С-Пб, утром обратно.

Вечером идет 677-й. А вот днем из СПб нету ничего,даже автобуса. Утром обратно-хорошо :)

Только Д1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили

Link to comment
Share on other sites

Только Д1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили

268892[/snapback]

ДТ1, я полагаю.

Link to comment
Share on other sites

 

Только ДТ1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили

Уже 2 существует http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture

Link to comment
Share on other sites

Судя по графику - это вариация на тему попугаев?

 

Пока непонятно. В Экспрессе его нету. Говорят,что 372р. будет стоить

Link to comment
Share on other sites

Только вот непонятно-там 3 вагона с пластиком и только в одном кресла стоЯт. Вряд ли не будет разделения в цене.

Link to comment
Share on other sites

Сразу просится вторая пара: Вечером из С-Пб, утром обратно.

А у меня просится график от Пскова сдвинуть часа на 1,5 вперёд, то есть выезд сделать в районе 18 часов.

Link to comment
Share on other sites

А у меня просится график от Пскова сдвинуть часа на 1,5 вперёд, то есть выезд сделать в районе 18 часов.

 

Верно :) Ну хотя бы на часик попозже

Link to comment
Share on other sites

Только вот непонятно-там 3 вагона с пластиком и только в одном кресла стоЯт. Вряд ли не будет разделения в цене.

По неофициальной информации поездка в мягком вагоне будет стоить порядка 411 рублей.

Link to comment
Share on other sites

По неофициальной информации поездка в мягком вагоне будет стоить порядка 411 рублей.

 

Что всего на 40р. дороже пластика и на 100р. дешевле автобуса. Кстати-а где всё же билеты продаваться будут? Это попугай или пригород? И если пригород,то где тогда будут продавать билеты в мягкий вагон?

Link to comment
Share on other sites

«Плесковъ» доставит во Псков

В канун летнего сезона, 23 апреля, в Пскове произошло знаменательное событие. Горожанам был представлен дизель-электропоезд ДТ-1 «Плесковъ».

 

 

Фото: Псковская лента новостей

 

Конкурсной комиссией было рассмотрено много вариантов названий. С учетом поступивших предложений было выбрано название «Плесковъ». Это старинное название города Псков. Его предложил житель Пскова Андрей Феокистов, за что получил в подарок телевизор.

 

В России это новый тип подвижного состава, разработанный специалистами ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор». В его создании также приняли участие многие предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области: «Электросила», ФГУП «Арсенал», ПО «Ленинец», НПП «Дальняя связь», тихвинский завод «Титран-Экспресс» и другие.

 

Он может двигаться как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 110 км/ч. ОЖД первая на сети железных дорог РФ получила подобный подвижной состав.

 

Начальник ОЖД Виктор Степов, выступая на мероприятии, отметил:

«Псковская область уже традиционно становится полигоном для поставки нового современного подвижного состава. Положительно зарекомендовали себя десять рельсовых автобусов курсирующих с 2005 года в Великолукском железнодорожном узле. Представляемый сегодня Октябрьской железной дорогой дизель-электропоезд является первым в России. Этот поезд прошел опытную эксплуатацию и в самое ближайшее время будет готов принять на свой борт пассажиров».

 

ДТ-1, построенный на Торжокском вагоностроительном заводе, прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: два головных с дизель-генераторными установками, один моторный с токоприемником и один прицепной.

 

Вместимость поезда порядка 300 пассажиров. Один из четырех вагонов — первого класса, с мягкими сидениями на 44 человека, в других вагонах могут разместиться от 80 до 108 человек. В данном дизель-электропоезде установлены биотуалеты, увеличен размер тамбуров, предусмотрена посадка с низкой платформы. В вагонах будут работать проводники.

 

После осмотра вагонов Ирина Козлова, жительница Пскова, высказала первые впечатления:

«Я часто езжу в Петербург, до сих пор приходилось добираться по восемь часов и на перекладных. Даже не верится, что теперь сяду здесь и за четыре часа доеду до северной столицы, да еще и со всеми удобствами».

 

Символические ключи машинисту Дмитрию Гороху передал генеральный директор проектировщиков Виктор Шелест.

«Второй состав скоро выйдет с завода, и он будет еще лучше», — сообщил генеральный директор.

 

«Плесковъ» дает возможность беспересадочного сообщения между Санкт-Петербургом и Псковом. Часть пути до Луги он пройдет на электротяге, а до Пскова, который не связан с Ленинградской областью электрифицированной линией, поезд поведут дизельные двигатели.

 

Он будет курсировать ежедневно с вводом летнего расписания по маршруту: Петербург — Гатчина — Луга — Плюсса — Струги Красные — Псков. С Балтийского вокзала Петербурга поезд будет отправляться в 6:53, прибывать в Псков в 10:50. Из Пскова поезд будет уходить в 16:35. И уже в 21:12 прибывать в Северную столицу. А стоить поездка в один конец будет 372 рубля.

 

По материалам:

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=...916@SV_Articles

http://47news.ru/2009/04/23/021/

http://informpskov.ru/society/51072.html

http://pskov.novchronic.ru/92.htm

http://pln-pskov.ru/business/63623.html

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.