seregathebest Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Постоянное сообщение Псков - Санкт-Петербург откроется 31 мая. Маршрут нового поезда: Санкт-Петербург – Гатчина – Луга – Плюса – Струги Красные – Псков. График движения: Отъезд из Санкт-Петербурга – 6.53, Гатчина – 7.40, Луга – 8.50, Плюсса – 9.34, Струги Красные – 9.58, прибытие в Псков – 10.50. Отъезд из Пскова – 16.35, Струги Красные – 17.50, Плюсса – 18.13, Луга – 18.58, Гатчина – 20.33, прибытие в Санкт-Петербург в 21.12. http://www.pln-pskov.ru/business/63865.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Сразу просится вторая пара: Вечером из С-Пб, утром обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 Сразу просится вторая пара: Вечером из С-Пб, утром обратно. Вечером идет 677-й. А вот днем из СПб нету ничего,даже автобуса. Утром обратно-хорошо Только Д1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Только Д1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили 268892[/snapback] ДТ1, я полагаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted April 24, 2009 Share Posted April 24, 2009 Только ДТ1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили Уже 2 существует http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 24, 2009 Author Share Posted April 24, 2009 ДТ1, я полагаю. Да,конечно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Судя по графику - это вариация на тему попугаев? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Судя по графику - это вариация на тему попугаев? Пока непонятно. В Экспрессе его нету. Говорят,что 372р. будет стоить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted April 25, 2009 Share Posted April 25, 2009 Говорят,что 372р. будет стоить 268985[/snapback] 284 км - похоже на пригородный тариф. Москва - Вязьма 242 км 350 рублей стоит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 25, 2009 Author Share Posted April 25, 2009 Только вот непонятно-там 3 вагона с пластиком и только в одном кресла стоЯт. Вряд ли не будет разделения в цене. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Сразу просится вторая пара: Вечером из С-Пб, утром обратно. А у меня просится график от Пскова сдвинуть часа на 1,5 вперёд, то есть выезд сделать в районе 18 часов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 27, 2009 Author Share Posted April 27, 2009 А у меня просится график от Пскова сдвинуть часа на 1,5 вперёд, то есть выезд сделать в районе 18 часов. Верно Ну хотя бы на часик попозже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Я. Posted April 27, 2009 Share Posted April 27, 2009 Только вот непонятно-там 3 вагона с пластиком и только в одном кресла стоЯт. Вряд ли не будет разделения в цене. По неофициальной информации поездка в мягком вагоне будет стоить порядка 411 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 27, 2009 Author Share Posted April 27, 2009 По неофициальной информации поездка в мягком вагоне будет стоить порядка 411 рублей. Что всего на 40р. дороже пластика и на 100р. дешевле автобуса. Кстати-а где всё же билеты продаваться будут? Это попугай или пригород? И если пригород,то где тогда будут продавать билеты в мягкий вагон? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. kornienko Posted April 29, 2009 Share Posted April 29, 2009 «Плесковъ» доставит во Псков В канун летнего сезона, 23 апреля, в Пскове произошло знаменательное событие. Горожанам был представлен дизель-электропоезд ДТ-1 «Плесковъ». Фото: Псковская лента новостей Конкурсной комиссией было рассмотрено много вариантов названий. С учетом поступивших предложений было выбрано название «Плесковъ». Это старинное название города Псков. Его предложил житель Пскова Андрей Феокистов, за что получил в подарок телевизор. В России это новый тип подвижного состава, разработанный специалистами ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор». В его создании также приняли участие многие предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области: «Электросила», ФГУП «Арсенал», ПО «Ленинец», НПП «Дальняя связь», тихвинский завод «Титран-Экспресс» и другие. Он может двигаться как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 110 км/ч. ОЖД первая на сети железных дорог РФ получила подобный подвижной состав. Начальник ОЖД Виктор Степов, выступая на мероприятии, отметил: «Псковская область уже традиционно становится полигоном для поставки нового современного подвижного состава. Положительно зарекомендовали себя десять рельсовых автобусов курсирующих с 2005 года в Великолукском железнодорожном узле. Представляемый сегодня Октябрьской железной дорогой дизель-электропоезд является первым в России. Этот поезд прошел опытную эксплуатацию и в самое ближайшее время будет готов принять на свой борт пассажиров». ДТ-1, построенный на Торжокском вагоностроительном заводе, прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: два головных с дизель-генераторными установками, один моторный с токоприемником и один прицепной. Вместимость поезда порядка 300 пассажиров. Один из четырех вагонов — первого класса, с мягкими сидениями на 44 человека, в других вагонах могут разместиться от 80 до 108 человек. В данном дизель-электропоезде установлены биотуалеты, увеличен размер тамбуров, предусмотрена посадка с низкой платформы. В вагонах будут работать проводники. После осмотра вагонов Ирина Козлова, жительница Пскова, высказала первые впечатления: «Я часто езжу в Петербург, до сих пор приходилось добираться по восемь часов и на перекладных. Даже не верится, что теперь сяду здесь и за четыре часа доеду до северной столицы, да еще и со всеми удобствами». Символические ключи машинисту Дмитрию Гороху передал генеральный директор проектировщиков Виктор Шелест. «Второй состав скоро выйдет с завода, и он будет еще лучше», — сообщил генеральный директор. «Плесковъ» дает возможность беспересадочного сообщения между Санкт-Петербургом и Псковом. Часть пути до Луги он пройдет на электротяге, а до Пскова, который не связан с Ленинградской областью электрифицированной линией, поезд поведут дизельные двигатели. Он будет курсировать ежедневно с вводом летнего расписания по маршруту: Петербург — Гатчина — Луга — Плюсса — Струги Красные — Псков. С Балтийского вокзала Петербурга поезд будет отправляться в 6:53, прибывать в Псков в 10:50. Из Пскова поезд будет уходить в 16:35. И уже в 21:12 прибывать в Северную столицу. А стоить поездка в один конец будет 372 рубля. По материалам: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=...916@SV_Articles http://47news.ru/2009/04/23/021/ http://informpskov.ru/society/51072.html http://pskov.novchronic.ru/92.htm http://pln-pskov.ru/business/63623.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.