Перейти к содержанию

Вопрос к перевозчикам


Рекомендуемые сообщения

В целях упорядочения данной сферы перевозок Департаментом транспорта и связи города Москвы определены концептуальные пути развития межрегиональных и международных автобусных перевозок, основными элементами которых являются:

 

1. Строительство в г. Москве сети автовокзалов.

 

2. Формирование сети оборудованных пунктов отправления и прибытия автобусов на период строительства автовокзалов. Определение трасс движения по г. Москве регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов.

 

3. Постепенная разработка нормативно-правовой базы межрегиональных и международных автобусных перевозок на региональном уровне. Инициирование разработки нормативно-правовой базы на федеральном уровне.

 

1. Строительство в г. Москве сети автовокзалов.

 

Работы по проектированию и строительству в г. Москве сети автовокзалов ведутся на основании «Схемы размещения автовокзалов в г. Москве», разработанной ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы. Согласно данной схемы адресный перечень размещения автовокзалов включает в себя:

 

– территорию Гораэровокзала;

 

– территорию у платформы «НАТИ» Октябрьской железной дороги;

 

– ММДЦ «Москва-СИТИ»;

 

– территорию у станции метрополитена «Анино» Серпуховско-Тимирязевской линии;

 

– территорию у платформы «Косино» Горьковского направления Московской железной дороги;

 

– территорию у станции метрополитена «Черкизовская» Сокольнической линии.

 

В целях реализации схемы размещения автовокзалов в г. Москве Департаментом транспорта и связи города Москвы подготовлен проект распорядительного документа Правительства Москвы о строительстве в г. Москве 2-х автовокзалов: у действующей станции метро «Черкизовская» и у проектируемой станции метро «Пронская». При этом, проектом распорядительного документа предусматривается вывод Щелковского автовокзала. В настоящее время проект распорядительного документа находится на согласовании в Правовом управлении Правительства Москвы.

 

2. Формирование сети оборудованных пунктов отправления и прибытия автобусов на период строительства автовокзалов. Определение трасс движения по г. Москве регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов.

 

В целях упорядочения сферы межрегиональных и международных автобусных перевозок Правительством Москвы принято постановление от 18 января 2005 г. № 24-ПП «Об организации регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы», в котором регламентированы требования по обязательному согласованию регулярных маршрутов и пунктов отправления и прибытия автобусов с Департаментом транспорта и связи города Москвы, а также сформирован минимальный набор требований к пунктам отправления и прибытия межрегиональных и международных маршрутов.

 

В настоящее время Департаментом транспорта и связи города Москвы согласованы следующие пунктов прибытия и отправления регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов:

 

– Щелковский автовокзал (Щелковское ш., 75/2, стр. 1), эксплуатирующая организация ГУП Московской области «Мострансавто».

 

– Городской аэровокзал (Ленинградский просп., 37, корп. 6), эксплуатирующая организация ООО «Аэровокзал».

 

– Автобусная станция на Рязанском проезде (со стороны Казанского вокзала), эксплуатирующая организация ОАО «Транстурсервис».

 

– Автобусная станция на площади Курского вокзала, эксплуатирующая организация ОАО «Транстурсервис».

 

– Автобусная станция «Домодедовская» (Ореховый бульв., вл. 14Г), эксплуатирующая организация ОАО «Транстурсервис».

 

– Автобусная станция «Теплый Стан» (Новоясеневский просп., 4) эксплуатирующая организация ООО «Русские автобусные линии».

 

– Автобусная станция «Красногвардейская» (Ореховый бульв., 26), эксплуатирующая организация ООО «Русские автобусные линии».

 

– Автобусная станция «Выхино» (ул. Хлобыстова, 7), эксплуатирующая организация ГУП Московской области «Мострансавто».

 

Автобусные станции «Красногвардейская» и «Теплый Стан» созданы в рамках реализации совместного проекта ООО «Русские автобусные линии» и ГУП «Мосгортранс». Проект направлен на использование территорий отстойно-разворотных площадок городского транспорта, расположенных в близости от МКАД, для организации мини автобусных вокзалов, и согласован Департаментом транспорта и связи города Москвы. Автобусные станции «Красногвардейская» и «Теплый Стан» оборудованы кассами, залами ожидания, перронами посадки и высадки пассажиров, диспетчерскими пунктами и т.п.

 

ОАО «Транстурсервис» проводит работу по проектированию и строительству автобусных станций у Казанского и Курского железнодорожных вокзалов.

 

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 18 января 2005 г. № 24-ПП приказом по Департаменту транспорта и связи города Москвы создана рабочая группа, целью работы которой является прекращение эксплуатации в г. Москве регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, а также пунктов отправления и прибытия таких маршрутов, не согласованных с Департаментом транспорта и связи города Москвы. В состав рабочей группы включены представители Департамента транспорта и связи города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Центрального управления государственного автодорожного надзора, УГИБДД ГУВД г. Москвы, УБЭП ГУВД г. Москвы, УФСБ по городу Москве и Московской области, ОАТИ города Москвы, Государственной земельной инспекции города Москвы, ГУП «Городская служба платных парковок», Московского горкома профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, Московского транспортного союза, Московского общества защиты потребителей.

 

В целях обеспечения безопасности дорожного движения и в соответствии с п. 4.15 «Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами», утвержденного приказом Минтранса России от 8 января 1997 г. № 2, 16 июня 2005 г. Первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н. Аксеновым подписано распоряжение № 158-РЗМ «О создании Комиссии по обследованию трасс движения по территории г. Москвы регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов». В состав комиссии вошли представители Департамента транспорта и связи города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, УГИБДД ГУВД г. Москвы, Московской транспортной инспекции, ГУП «Мосгортранс», некоммерческой организации «Московский транспортный союз», Фонда содействия развитию транспортно-дорожного комплекса.

 

Департаментом транспорта и связи города Москвы проводится практическая работа по согласованию автобусных маршрутов, проходящих по территории г. Москвы. До настоящего времени Департаментом транспорта и связи города Москвы согласовано 22 международных и 71 межрегиональных автобусных маршрутов. Еще 5 международных и 64 межрегиональных маршрутов находятся на рассмотрении. Несколько маршрутов не были согласованы, т.к. места отправления и прибытия автобусов в г. Москве не являлись специально приспособленными для этого пунктами, а используемый тип автобусов не соответствовал виду перевозок.

 

3. Постепенная разработка нормативно-правовой базы межрегиональных и международных автобусных перевозок на региональном уровне. Инициирование разработки нормативно-правовой базы на федеральном уровне.

 

Учитывая, что для нормализации ситуации в сфере межрегиональных и международных автобусных перевозок необходима разработка большого пакета нормативных документов по различным вопросам организации, функционирования и контроля таких перевозок, работа по их созданию будет вестись в несколько этапов. При этом, многие вопросы будут прорабатываться во взаимодействии с Минтрансом России, Минтрансом Московской области и органами исполнительной власти других регионов России. В 2005-2006 гг. работа по разработке нормативной документации будет продолжена по следующим основным направлениям:

 

– порядок согласования маршрутов между Москвой и населенными пунктами Московской области;

 

– формирование требований по выделению автобусов регулярных маршрутов в транспортном потоке;

 

– организация периодического (планового и внепланового) контроля за работой действующих маршрутов;

 

– требования к типам автобусов, используемым на межрегиональных и международных маршрутах;

 

– требования к информационному обеспечению пассажиров;

 

– требования к техническому содержанию автобусов (включая техническое обслуживание, ремонт, внешний и внутренний вид).

 

– организация нерегулярных межрегиональных и международных перевозок;

 

– правила организации перевозок (включая детализацию общих требований федеральных нормативных документов к персоналу перевозчиков, диспетчерскому руководству перевозками, режимам труда и отдыха водителей и др.);

 

– правила перевозок пассажиров и багажа (включая порядок оплаты проезда, порядок работы касс по продаже билетов, порядок предварительного заказа, бронирования и возврата билетов, правила проезда пассажиров, правила провоза и хранения багажа и др.).

 

Вместе с тем, в Департаменте транспорта и связи города Москвы проводятся рабочие встречи с представителями автотранспортных предприятий г. Москвы, на которых перевозчикам разъясняется намеченная работа в данной сфере перевозок. При этом, большое внимание уделяется мерам по предотвращению террористических актов при осуществлении перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. Такими мерами являются:

 

– согласование пунктов отправления и прибытия автобусов, мест отстоя автобусов и расписания движения в Департаменте транспорта и связи города Москвы; недопущение случаев изменения пунктов отправления и прибытия автобусов без согласования;

 

– техническое обеспечение экипажей автобусов средствами связи с целью получения оперативной информации о месте нахождения автобусов;

 

– введение именных билетов для пассажиров;

 

– предрейсовый и послерейсовый осмотр автобусов на наличие подозрительных предметов;

 

– проведение инструктажей водителей, ответственных руководителей и специалистов автотранспортных предприятий о мерах по предотвращению террористических актов.

 

Пресс-служба Департамента транспорта и связи г. Москвы

 

Сраная газетенка от 16.09.05

 

P.S. Вопрос прежде всего участникам московского и российского транспортных союзов? Что конкретно за 4 года из-за планированного удалось выполнить? Если нет, если, с учетом существующего экономического кризиса, какой-то более обновленный и скорректированный план развития сети пунктов междугородного отправления автобусов? Ведь не для кого не секрет, что существующие пункты отправления, работают на пределе своих возможностей. Проблема, на мой взгляд, очень остро стоит! Один из таких пунктов планируется организовать у метро "Новоясеневская" ("Битцевский парк") Калужско-Рижской линии. Входит ли он в план обустройства 40 пуктов отправления междугородних маршрутов на период строительствап в Москве автовокзалов у метро "Черкизовская", "Жулебино", "Аннино"? В интернете, в последние 2-3 года никакой информации об этом нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.