Molotok77 Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Добрый день. Мне нужна помощь. Я пишу диплом на тему "Общественный транспорт для людей с нарушением опорно-двигательной системы". Для экономической части мне дали задание проанализаровать цены: 1. Сколько стоит обычный автобус 2. Сколько стоит автобус, оборудованный для инвалидов. 3. Сколько будет стоить переделать обычный автобус в инвалидный. Тоесть естановить подъёмные платформы, рампы, ремни для кресел, кнопки оповещения водителя. Если кто-нибудь владеет данной информацией, помогите пожалуйста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Уточните пожалуйста, какой автобус вас интересует - вместимость автобуса, требуемое количество инвалидов в салоне, категория автобуса (городской/пригородный/дальнобой), возможность работы на обычных маршрутах (т.е. возможность перевозки не только и не столько инвалидов, сколько прочих пассажиров). Для городских низкопольных автобусов места для 1-2 инвалидов-колясочников (ремни, упоры, кнопки, простейшие рампы) - это фактически уже стандартная комплектация. Для рельсового транспорта и вовсе могут использоваться (и в Европе широко используются) низкие платформы, с которых инвалид-колясочник может заехать в вагон самостоятельно без каких-либо подготовительных действий: http://www.railfaneurope.net/pix/ie/trams/...eenline2_cd.jpg Т.е. рампа в вагон не ставится за ненадобностью. Что же касается дальнобойных автобусов, то там работа будет штучная, по принципу "мужики, вот эту хреновину нужно вон туда заталдыкнуть". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molotok77 Posted June 4, 2009 Author Share Posted June 4, 2009 Рассматриваю городские автобусы на примере Маз 103, ЛиАЗ 5256 и ЛиАЗ 5256 "Инвалидный" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.