Molotok77 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Добрый день. Мне нужна помощь. Я пишу диплом на тему "Общественный транспорт для людей с нарушением опорно-двигательной системы". Для экономической части мне дали задание проанализаровать цены: 1. Сколько стоит обычный автобус 2. Сколько стоит автобус, оборудованный для инвалидов. 3. Сколько будет стоить переделать обычный автобус в инвалидный. Тоесть естановить подъёмные платформы, рампы, ремни для кресел, кнопки оповещения водителя. Если кто-нибудь владеет данной информацией, помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Уточните пожалуйста, какой автобус вас интересует - вместимость автобуса, требуемое количество инвалидов в салоне, категория автобуса (городской/пригородный/дальнобой), возможность работы на обычных маршрутах (т.е. возможность перевозки не только и не столько инвалидов, сколько прочих пассажиров). Для городских низкопольных автобусов места для 1-2 инвалидов-колясочников (ремни, упоры, кнопки, простейшие рампы) - это фактически уже стандартная комплектация. Для рельсового транспорта и вовсе могут использоваться (и в Европе широко используются) низкие платформы, с которых инвалид-колясочник может заехать в вагон самостоятельно без каких-либо подготовительных действий: http://www.railfaneurope.net/pix/ie/trams/...eenline2_cd.jpg Т.е. рампа в вагон не ставится за ненадобностью. Что же касается дальнобойных автобусов, то там работа будет штучная, по принципу "мужики, вот эту хреновину нужно вон туда заталдыкнуть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Molotok77 Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Рассматриваю городские автобусы на примере Маз 103, ЛиАЗ 5256 и ЛиАЗ 5256 "Инвалидный" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.