Перейти к содержанию

Курский Троллейбус


___

Рекомендуемые сообщения

ВМЗхи ходовые, но за имением выбора водители не хотят на них работать

Т. е. их списание не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, уже один из стажеров сказал что будет работать на ВМЗ

 

PS Не продадим :russian: Покупайте 1К ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, уже один из стажеров сказал что будет работать на ВМЗ

 

PS Не продадим :russian: Покупайте 1К ^_^

 

:D :D :D Вредные вы, плохие и злые! :lol: :lol:

 

По поводу 1К.

В сентябре 2013 - сдвоенные выборы (губернатор + мэр). Обещали чуть ли не 20 машин под это дело.

Обещание дано горадминистрацией - Воронежпапссажиртрансу.

В настоящий момент мы - МОО "Город и Транспорт" активно уговариваем ВПТ закупить именно К1.

Кстати, пришлите мне плиз технические характеристики К1, чтобы мы могли уже готовить техзадание для закупки ;)

 

Второе. Нам (точнее - не нам а ВПТ) кровь из носу надо увеличить выпуск до 55 машин. А у нас ходовых машин - всего 58 штук.

Резерв крайне необходим, и ваши ВМЗ нам кажутся весьма интересным вариантом. Не вредничайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуйте связаться с нашим руководством, может что и продадут, у нас ЗиУ в нормальном состоянии режут сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зовут как?

 

И еще было бы здорово главного инженера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а с чего вы решили, что 227 машина списана?

Я по сведениям из КЭТа по состоянию на сегодня слышал, что ничего из ВМЗ не списано и к списанию не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в пятницу списали пять ЗиУ-682.

Раздобудьте инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

180, 188 списаны

038 на сборке

218 прошел кузовной ремонт, осталось электрику настроить, Женя краску купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 января состоится аукцион по приобритению 20 троллейбусов для нужд города Белгорода. Начальство депо хочет 1К, наши заявляются =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог торгов - самая низкая цена. Посмотрим кто сколько заявит и кто сколько согласится скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не однократно замечена 7ка на Карла маркса с какой то табличкой возле лобового стекла , на каторой было что то написано но не успел , написано было в 4 строчки что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня слышал что в апреле в Северный поселок по проспекту Дериглазова троллейбус поведут, под кольцо вроде площадку сделали, сам не видел, раньше повернули с проспекта. У кого нибудь есть достоверная информация по этому поводу, а то может опять очередные хотелки ничем не подкрепленные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, но всё за счет КПД, так как Северный это их проект. Есть ген план поселка, но, к сожалению, нигде его найти не смог.

Здравствуйте! Где найти информацию о поселке Северный: проекты домов, стоимость и т.д.

 

Комментарий: В настоящее время такая информация есть только в коммерческом отделе и на стендах в холле административного здания Завода по адресу: ул. Обоянская.29. Перед началом реализации коттеджей и квартир всю необходимую информацию мы разместим на нашем сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает какой номер навигатора 218 троллейбуса , он не уловимый :rolleyes: , очень хочеться сфоткать, но это все никак не удаеться ...и маршруты у него вообще разные то 3ка то 2ка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я когда на Харьковский на 6 10 садился на нем с депо до полтинника ехал по тройке... Хочешь сфоткать - иди на знаменский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, настало время опять поднять вопрос о 10 троллейбусе. Аргументы за: 1. Достроен и уже плотно заселен (в отличии от Клыкова, где в некоторых уже заселенных домах реально живут в 20-25% квартир) мкр. Победа, которого почти не было в момент открытия линии на с/з. 2. Постоянные пробки в часы пик от дальних парков до Московской пл., которых в таких масштабах как сейчас во время пуска линии на с/з не было. 3. Наметившийся запрос пассажиров на это направление. Аргументы против: 1. Малый пассажиропоток. Сразу хочу обратить внимание, что направление новое, пассажира моментально ждать не стоит, поэтому поначалу (несколько месяцев точно) надо пустить движение только по рабочим дням в часы пик, или только по рабочим дням с сокращением выпуска машин во внепик. Выпуск машин сделать не менее трех, а лучше 4 в часы пик на маршрут по четкому расписанию. в двух и менее машинах смысла нет вообще затевать это дело. Три месяца минимум, даже конечно не без убытков, но игра, поверьте стоит свеч. Первые два-три месяца-это поиск своего постоянного пассажира, а он вне всяких сомнений будет, тем более, что с апреля намечены первые заселения многоэтажных домов в Северном. Сразу хочу ответить на аргументы о том, что где то пару месяцев после пуска линии на с/з 10 работала, и вспомните, как она работала? Двумя машинами на маршруте без четкого расписания пассажира не привлечь. Я в то время работал в районе конечной ККПФ. Из нашей организации многие живут на с/з, им крайне удобен 10 троллейбус, но из-за нерегулярности его абсолютно никто не ждал. В основном пользовалис мт 228, а она крюк дает через весь город, кто то ждал мт 265, и даже при больших интервалах (около 20 мин) все равно выигрывали по времени по приезде на с/з у мт 228. Кстати, в 265 (некий аналог 10 троллейбуса, только по Запольной) маршрутке в час пик уже к Тропинке все места заполнялись, и далее шла без остановок (жителям мкр Победа в этом случае надеятся на 265 уже не стоит). А ведь сейчас у 10 нет конкурентов, кроме мт 265, которая ходит нерегулярно, так что сейчас есть отличный шанс занять эту нишу. Ее в связи с ростом города на севере и пробками в центре в любом случае займут, но эти деньги и пассажиры потекут мимо троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью согласен ! даже в утренние часы когда 2ка и 9ка идут на маршрут через ккпф из депо , люди садяться и едут и их не мало бывает , в каждом троллейбусе по 10 человек бывает, а утром их считай через один идет на северо запад , живя в самом начале мкр Победы мне приходиться ходить на сха и садиться там на 2 или 9ку и ехать на северо запад , 10ка нужна для начала хотя бы в часы пик утром вечером ....а эти пробки возле сха это бедствие уже люди теряют иногда по 40 минут в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.