Виталий Шамаров Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Она их не купила, а взяла в лизинг 282188[/snapback] Для данной темы непринципиально, куплены ли междугородные автобусы на собственные средства, в кредит или по лизингу. Факт в том, что междугородные автобусы появились на городских маршрутах, что раньше я не наблюдал никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Она их не купила, а взяла в лизинг 282188[/snapback] Для данной темы непринципиально, куплены ли междугородные автобусы на собственные средства, в кредит или по лизингу. Факт в том, что междугородные автобусы появились на городских маршрутах, что раньше я не наблюдал никогда. В условиях кризиса важно. Да и пригородные они скорее, чем междугородние - багажник маленький для межгорода. А насчет Конекто на городе, на форуме МТА один из водителей а/к 1793 обмолвился, что на дальняк пусакать не выгодно, так как надо чаще делать гарантийное ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 вот это уже далеко не хааргаз на городском В 1999-2001 гг. много таких работало на внутригородских маршрутах Орехово-Зуево. Причём на 391 пускали чёрти что - И-280, Мерс-о307, трёхдверные ХБИ, но чаще всего - ПАЗики, ибо маршрут был не раскатан. А насчет Конекто на городе, на форуме МТА один из водителей а/к 1793 обмолвился, что на дальняк пусакать не выгодно, так как надо чаще делать гарантийное ТО. Ореховский пригород последние лет семь - одна большая лотерея. На один и тот же маршрут поставить Коннекто, а могут - 6212. Хорошо, что на 391 почти все автобусы соответствуют междугороднему уровню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.