Виталий Шамаров Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Тема чуть ли не для "Истории транспорта", если бы не происходило всё прямо сейчас. Поступили несколько лет назад в Ступинское ПАТП подержанные израильские "Хааргазы" для использования на экспрессах 334 в Москву. Но теперь их сменили новые турецкие "Коннекто". Несколько раз видел "Хааргазы" на маршруте 24 Ступино - Михнево, всё же пригород около 30 км. Но вчера увидел вот что: А это самый что ни есть внутригородской маршрут Базар (пардон, Автовокзал) - ж.д.вокзал. Забавно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Эта машина делает, помнится, один рейс по 6 и возвращается назад, на пригородный Ступино-Кашира И 6 едет не на Автовокзал, а на Калинина - это две разных локации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 В С.-Посаде конекто ездят по городским маршрутам, так что я уже ничему не удивляюсь Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 6, 2009 Author Share Posted July 6, 2009 В С.-Посаде конекто ездят по городским маршрутам, так что я уже ничему не удивляюсь 280679[/snapback] Выходит, в некоторых предприятиях "Мострансавто" избыток междугородников и нехватка городских автобусов? Про "Коннекто" не скажу, но в "Хааргазе" ездить стоя лишь немногим лучше, чем в "ГАЗельке". Не предусмотрели создатели автобуса такое использование. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Выходит, в некоторых предприятиях "Мострансавто" избыток междугородников и нехватка городских автобусов? 280720[/snapback] Почти везде - нехватка автобусов с нормальной планировкой a la городской Мерс (305 или 405).И она со временем будет переходить в отсутствие таких машин.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Ну ты знаешь, в том же С.-П. на том же пригороде ходят городские ХБИ. Но в целом ты прав, такая тенденция есть, да и 305 и 405 мерсы хорошо бы шли на ближний пригород. Это уже как-то обсуждалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 6, 2009 Author Share Posted July 6, 2009 Почти везде - нехватка автобусов с нормальной планировкой a la городской Мерс (305 или 405). 280722[/snapback] Но ведь в МТА поступило немало ЛиАЗов-5256, ещё в прошлом году по крайней мере в Ступинском ПАТП они бегали и по городу, и в пригородах. Почему возникла нехватка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Не в нехватке дело, просто машина в один день работает на двух маршрутах. Стоя в данном случае ехать не надо, едет он днем и людей немного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 В Куровском, например по городскому 16 - ничего другого и не ходит. З.ы. Уж насколько в Егорьевске нехватает ХБИ-шек и саранчей, только чего-то Хааргазы на городских маршрутах не вылезают. Даже летом, когда все гармони уходят на пригород. Мож просто дело в грамотной расстановке ПС по выходам, а не в производственной необходимости? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 7, 2009 Author Share Posted July 7, 2009 6 едет не на Автовокзал, а на Калинина 280676[/snapback] Где базар-то? На Калинина и есть. Я Ступино знаю и со старым рынком не путаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Но вчера увидел вот что: Это выход с переключением. По крайней мере так объяснял AVG на Фотобусе. но в "Хааргазе" ездить стоя лишь немногим лучше, чем в "ГАЗельке". Не предусмотрели создатели автобуса такое использование. По крайней мере лучше, чем в пригородном 5256, где держась за верхний поручень легко задеть голову сидящего человека. В Хааргазе поручень прикручен к багажным полкам с обеих сторон, до него легко дотянуться и можно держаться не мешая окружающим. В Конекто поручень, почему-то, только с одной стороны. P.S По теме: а/к 1377 (Балашиха), машина ВО 897, теперь работает в Железнодорожном, как правило по городу. Могут поставить на 7 (расстояние маршрута чуть более 2 км), 23, 33. Иногда бывает по 338, но редко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 В Белоомуте весь маршрут - порядка двух километров (и то - крест накрест). Обслуживается Хааргазом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
К.Костя Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 В Волоколамске на городской пятёрке бывает Хааргаз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Эта машина делает, помнится, один рейс по 6 и возвращается назад, на пригородный Ступино-Кашира И 6 едет не на Автовокзал, а на Калинина - это две разных локации. 280676[/snapback] У маршрута 6 за день 2 или 3 рейса до Автовокзала, остальные до Калинина. В остальном верно. PS: в Ступино Хааргазы ездят по большей части по заказам, на маршрутной работе не больше 4 машин из "посвежее". В Кашире в последнее время маршруты №4 и №3 по одному выходу пытаются заткнуть Коннектами, хотя они там нафиг "не сдались". (до этого ставили ХБИ пригород) Где базар-то? На Калинина и есть. Я Ступино знаю и со старым рынком не путаю. 280844[/snapback] Базар - Остановка "СЭС/Новый рынок"(улица Андропова) напрямую до Калинина 300 м, или 5 остановок (примерно 2 км) по маршруту 6 через Бахарева Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 9, 2009 Author Share Posted July 9, 2009 Базар - Остановка "СЭС/Новый рынок"(улица Андропова) напрямую до Калинина 300 м, или 5 остановок (примерно 2 км) по маршруту 6 через Бахарева 281225[/snapback] Извиняюсь. Я там только пешком ходил и про двухкилометровый крюк просто не знал. Кстати, старый рынок жив или закрыли? И осталась ли конечная автобусов "Почта"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 1. Старый рынок не закрыли. Хоз. магазинчики, сигареты, винный дворик, корма для животных работают почти постоянно. Рыночная торговля очень слабая, даже по выходным к 13 никого нет. 2. К/ст "Почта" еще более в коматозном состоянии. Павильон свежий (года полтора), с салоном красоты внутри С транспортной точки зрения ужасно. в 7-7:30 утра разбегается 4 "рабочих автобусов общего пользования" (маршруты 3,4,7) А дальше очень изредка должен заруливать кольцевой 5 бобик-Спринтер ( в реальности там никогда его не видел). Бывшая диспетчерская - кирпичная будка, вроде стоит еще, но это уже надо проверять Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 Бывшая диспетчерская - кирпичная будка, вроде стоит еще, но это уже надо проверять Знак "~" в расписании означает "приблизительно"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted July 9, 2009 Share Posted July 9, 2009 В августе 2005 г., в период авиакосмического салона в Жуковском, автоколонна 1793 отжигала, пуская Хааргазы по ореховским внутригородским маршрутам коммерческими (!) рейсами в пиковое время. Самое удивительное, что на 391-м маршруте в это время ездили Икарус-250 и Мерседес-о307, которые в обычное время ставились на внутрирайонные рейсы. А на маршруте 4Д в Орехово Хааргазы иногда попадались уже в конце 2002 года. Но этот маршрут - не что иное, как парковый рейс с пассажирами от автовокзала до автоколонны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 нак "~" в расписании означает "приблизительно"? 281445[/snapback] У них так на всех рукописных дощечках так написано. А с диспечерской "Почта", я стормозил, ее снесли сразу после установки "чудо"-павильона при перекладке теплотрассы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted July 11, 2009 Share Posted July 11, 2009 В августе 2005 г., в период авиакосмического салона в Жуковском, автоколонна 1793 отжигала, пуская Хааргазы по ореховским внутригородским маршрутам 281448[/snapback] А что ещё остаётся делать, если куча городских машин в Жуковский уехала? Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 вот это уже далеко не хааргаз на городском 6-го мая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 14, 2009 Author Share Posted July 14, 2009 это уже далеко не хааргаз на городском 282135[/snapback] Как "Коннекто" поставили на 334, так именно такие ЛиАЗы, ещё с прошлого года, регулярно появляются на 24 (Михнево) и 42 (Матвейково). в Ступино Хааргазы ездят по большей части по заказам 281225[/snapback] А вот на фабрику "Вискаса" заказные автобусы что-то мне попадаются ЛиАЗы именно городского варианта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 вот это уже далеко не хааргаз на городском 6-го мая 282135[/snapback] Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASG Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 вот это уже далеко не хааргаз на городском 6-го мая 282135[/snapback] Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111 Ну что поделаешь,если кризис в стране? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 В Белоомуте весь маршрут - порядка двух километров (и то - крест накрест). Обслуживается Хааргазом. 281113[/snapback] Так в Белоомуте 5256 вообще нет. А на городском там 303-й вполне справляется (закреплен за этим выходом, кстати, не Хааргаз, а О303-15KHPL). Раньше там пазик работал, но их все списали (а 303-й катать все же экономически выгоднее). В Волоколамске на городской пятёрке бывает Хааргаз. 281120[/snapback] Правильно, на нее куча переключений с пригорода Ну что поделаешь,если кризис в стране? 282162[/snapback] Сейчас такого там быть не может - работают городские 5256 с турникетами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111 Тут не кризис виноват, а то, что обычно в то время на этом маршруте был 677, я прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 14, 2009 Author Share Posted July 14, 2009 кризис в стране 282162[/snapback] Нечего на кризис списывать! Крупную партию "Коннекто" "Мострансавто" купила до кризиса. В целом закупка обоснованная - по некоторым направлениям железнодорожники уже пересадили большинство пассажиров с электричек на автобусы (точно знаю про Егорьевск, думаю, ещё участники форума назовут города). Но в некоторых автохозяйствах всё же вышел перекос в пользу междугородных автобусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 Тут не кризис виноват, а то, что обычно в то время на этом маршруте был 677, я прав? wink.gif 282168[/snapback] 677 ни при чем Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 Крупную партию "Коннекто" "Мострансавто" купила до кризиса. Она их не купила, а взяла в лизинг Link to comment Share on other sites More sharing options...
JR1994 Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 у них еще даже гарантия не истекла,по крайней мере в январе она еще действовала Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.