Jump to content

"Хааргазы" на городских маршрутах


Recommended Posts

Тема чуть ли не для "Истории транспорта", если бы не происходило всё прямо сейчас. Поступили несколько лет назад в Ступинское ПАТП подержанные израильские "Хааргазы" для использования на экспрессах 334 в Москву. Но теперь их сменили новые турецкие "Коннекто". Несколько раз видел "Хааргазы" на маршруте 24 Ступино - Михнево, всё же пригород около 30 км. Но вчера увидел вот что:

med_gallery_72_222_96440.jpg

А это самый что ни есть внутригородской маршрут Базар (пардон, Автовокзал) - ж.д.вокзал.

Забавно!

Link to comment
Share on other sites

Эта машина делает, помнится, один рейс по 6 и возвращается назад, на пригородный Ступино-Кашира

И 6 едет не на Автовокзал, а на Калинина - это две разных локации.

Link to comment
Share on other sites

В С.-Посаде конекто ездят по городским маршрутам, так что я уже ничему не удивляюсь

Link to comment
Share on other sites

В С.-Посаде конекто ездят по городским маршрутам, так что я уже ничему не удивляюсь

280679[/snapback]

Выходит, в некоторых предприятиях "Мострансавто" избыток междугородников и нехватка городских автобусов? Про "Коннекто" не скажу, но в "Хааргазе" ездить стоя лишь немногим лучше, чем в "ГАЗельке". :D Не предусмотрели создатели автобуса такое использование.

Link to comment
Share on other sites

Выходит, в некоторых предприятиях "Мострансавто" избыток междугородников и нехватка городских автобусов?

280720[/snapback]

Почти везде - нехватка автобусов с нормальной планировкой a la городской Мерс (305 или 405).

И она со временем будет переходить в отсутствие таких машин..

Link to comment
Share on other sites

Ну ты знаешь, в том же С.-П. на том же пригороде ходят городские ХБИ. Но в целом ты прав, такая тенденция есть, да и 305 и 405 мерсы хорошо бы шли на ближний пригород. Это уже как-то обсуждалось.

Link to comment
Share on other sites

Почти везде - нехватка автобусов с нормальной планировкой a la городской Мерс (305 или 405).

280722[/snapback]

Но ведь в МТА поступило немало ЛиАЗов-5256, ещё в прошлом году по крайней мере в Ступинском ПАТП они бегали и по городу, и в пригородах. Почему возникла нехватка?

Link to comment
Share on other sites

Не в нехватке дело, просто машина в один день работает на двух маршрутах. Стоя в данном случае ехать не надо, едет он днем и людей немного.

Link to comment
Share on other sites

В Куровском, например по городскому 16 - ничего другого и не ходит.

 

З.ы. Уж насколько в Егорьевске нехватает ХБИ-шек и саранчей, только чего-то Хааргазы на городских маршрутах не вылезают. Даже летом, когда все гармони уходят на пригород. Мож просто дело в грамотной расстановке ПС по выходам, а не в производственной необходимости?

Link to comment
Share on other sites

6 едет не на Автовокзал, а на Калинина

280676[/snapback]

Где базар-то? На Калинина и есть. Я Ступино знаю и со старым рынком не путаю.

Link to comment
Share on other sites

Но вчера увидел вот что:

Это выход с переключением. По крайней мере так объяснял AVG на Фотобусе.

 

но в "Хааргазе" ездить стоя лишь немногим лучше, чем в "ГАЗельке". :D Не предусмотрели создатели автобуса такое использование.

По крайней мере лучше, чем в пригородном 5256, где держась за верхний поручень легко задеть голову сидящего человека. В Хааргазе поручень прикручен к багажным полкам с обеих сторон, до него легко дотянуться и можно держаться не мешая окружающим. В Конекто поручень, почему-то, только с одной стороны.

 

P.S По теме: а/к 1377 (Балашиха), машина ВО 897, теперь работает в Железнодорожном, как правило по городу. Могут поставить на 7 (расстояние маршрута чуть более 2 км), 23, 33. Иногда бывает по 338, но редко.

Link to comment
Share on other sites

В Белоомуте весь маршрут - порядка двух километров (и то - крест накрест). Обслуживается Хааргазом.

Link to comment
Share on other sites

Эта машина делает, помнится, один рейс по 6 и возвращается назад, на пригородный Ступино-Кашира

И 6 едет не на Автовокзал, а на Калинина - это две разных локации.

280676[/snapback]

У маршрута 6 за день 2 или 3 рейса до Автовокзала, остальные до Калинина.

В остальном верно.

 

PS: в Ступино Хааргазы ездят по большей части по заказам, на маршрутной работе не больше 4 машин из "посвежее".

 

В Кашире в последнее время маршруты №4 и №3 по одному выходу пытаются заткнуть Коннектами, хотя они там нафиг "не сдались". (до этого ставили ХБИ пригород)

 

 

Где базар-то? На Калинина и есть. Я Ступино знаю и со старым рынком не путаю.

280844[/snapback]

Базар - Остановка "СЭС/Новый рынок"(улица Андропова) напрямую до Калинина 300 м, или 5 остановок (примерно 2 км) по маршруту 6 через Бахарева :D

Link to comment
Share on other sites

Базар - Остановка "СЭС/Новый рынок"(улица Андропова) напрямую до Калинина 300 м, или 5 остановок (примерно 2 км) по маршруту 6 через Бахарева

281225[/snapback]

Извиняюсь. Я там только пешком ходил и про двухкилометровый крюк просто не знал. Кстати, старый рынок жив или закрыли? И осталась ли конечная автобусов "Почта"?

Link to comment
Share on other sites

1. Старый рынок не закрыли. Хоз. магазинчики, сигареты, винный дворик, корма для животных работают почти постоянно. Рыночная торговля очень слабая, даже по выходным к 13 никого нет.

 

2. К/ст "Почта" еще более в коматозном состоянии. Павильон свежий (года полтора), с салоном красоты внутри

d590a53db8fa.jpg

 

 

С транспортной точки зрения ужасно. в 7-7:30 утра разбегается 4 "рабочих автобусов общего пользования" (маршруты 3,4,7) А дальше очень изредка должен заруливать кольцевой 5 бобик-Спринтер ( в реальности там никогда его не видел).

dd28d8fee319.jpg

 

Бывшая диспетчерская - кирпичная будка, вроде стоит еще, но это уже надо проверять

Link to comment
Share on other sites

Бывшая диспетчерская - кирпичная будка, вроде стоит еще, но это уже надо проверять

Знак "~" в расписании означает "приблизительно"? :D

Link to comment
Share on other sites

В августе 2005 г., в период авиакосмического салона в Жуковском, автоколонна 1793 отжигала, пуская Хааргазы по ореховским внутригородским маршрутам коммерческими (!) рейсами в пиковое время.

 

Самое удивительное, что на 391-м маршруте в это время ездили Икарус-250 и Мерседес-о307, которые в обычное время ставились на внутрирайонные рейсы.

 

А на маршруте 4Д в Орехово Хааргазы иногда попадались уже в конце 2002 года. Но этот маршрут - не что иное, как парковый рейс с пассажирами от автовокзала до автоколонны.

Link to comment
Share on other sites

нак "~" в расписании означает "приблизительно"?

281445[/snapback]

У них так на всех рукописных дощечках так написано.

 

А с диспечерской "Почта", я стормозил, ее снесли сразу после установки "чудо"-павильона при перекладке теплотрассы

Link to comment
Share on other sites

В августе 2005 г., в период авиакосмического салона в Жуковском, автоколонна 1793 отжигала, пуская Хааргазы по ореховским внутригородским маршрутам

281448[/snapback]

А что ещё остаётся делать, если куча городских машин в Жуковский уехала?

Link to comment
Share on other sites

вот это уже далеко не хааргаз на городском

6-го мая

post-2728-1247554049_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

это уже далеко не хааргаз на городском

282135[/snapback]

Как "Коннекто" поставили на 334, так именно такие ЛиАЗы, ещё с прошлого года, регулярно появляются на 24 (Михнево) и 42 (Матвейково).

в Ступино Хааргазы ездят по большей части по заказам

281225[/snapback]

А вот на фабрику "Вискаса" заказные автобусы что-то мне попадаются ЛиАЗы именно городского варианта.

Link to comment
Share on other sites

вот это уже далеко не хааргаз на городском

6-го мая

282135[/snapback]

 

Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111

Link to comment
Share on other sites

вот это уже далеко не хааргаз на городском

6-го мая

282135[/snapback]

 

Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111

:( Ну что поделаешь,если кризис в стране?

Link to comment
Share on other sites

В Белоомуте весь маршрут - порядка двух километров (и то - крест накрест). Обслуживается Хааргазом.

281113[/snapback]

Так в Белоомуте 5256 вообще нет. А на городском там 303-й вполне справляется (закреплен за этим выходом, кстати, не Хааргаз, а О303-15KHPL). Раньше там пазик работал, но их все списали (а 303-й катать все же экономически выгоднее).

В Волоколамске на городской пятёрке бывает Хааргаз.

281120[/snapback]

Правильно, на нее куча переключений с пригорода

Ну что поделаешь,если кризис в стране?

282162[/snapback]

Сейчас такого там быть не может - работают городские 5256 с турникетами.

Link to comment
Share on other sites

Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111

Тут не кризис виноват, а то, что обычно в то время на этом маршруте был 677, я прав? :(

Link to comment
Share on other sites

кризис в стране

282162[/snapback]

Нечего на кризис списывать! Крупную партию "Коннекто" "Мострансавто" купила до кризиса. В целом закупка обоснованная - по некоторым направлениям железнодорожники уже пересадили большинство пассажиров с электричек на автобусы (точно знаю про Егорьевск, думаю, ещё участники форума назовут города). Но в некоторых автохозяйствах всё же вышел перекос в пользу междугородных автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Тут не кризис виноват, а то, что обычно в то время на этом маршруте был 677, я прав? wink.gif

282168[/snapback]

677 ни при чем

Link to comment
Share on other sites

у них еще даже гарантия не истекла,по крайней мере в январе она еще действовала

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.