___ Posted December 31, 2008 Share Posted December 31, 2008 В новогоднюю ночь несколько микроавтобусов, а также троллейбусов, трамваев и автобусов ОАО «ПАТП Курска» будут ходить с 23:00 до 06:00. Трамваи будут перевозить пассажиров по 4-м маршрутам: «АПЗ-20 - Хлебозавод», «Железнодорожный вокзал - Автовокзал», «Улица Малышева - Хлебозавод» и «Волокно - Автовокзал». Троллейбусы - по 5-ти маршрутам: «Картонажно-полиграфический комбинат - Красная площадь», «СХА - улица Бочарова», «Знаменский собор - Трикотажный комбинат», «Знаменский собор - Авиацентр» и «Троллейбусное депо - Знаменский собор». Автобусы «ПАТП» будут курсировать по кольцевому маршруту, пролегающему через северо-западный жилой район, улицы Запольную, Ленина и Дзержинского. Микроравтобусы будут работать на следующих коммерческих маршрутах: «Улица Малышева - Полет», «Ильича - Областная больница», «Волокно - Железнодорожный вокзал», «Северо-западный микрорайон - Московская площадь», «Улица Светлая - Областная больница», «Авиацентр - 2-я Агрегатная» и «Северо-западный микрорайон - Триумфальная арка». 1 января количество городского транспорта будет ограничено. Со 2 по 9 января транспорт будет работать по расписанию выходных дней. В ночь с 13 на 14 января к пассажирским перевозкам будут привлечены автобусы и микроавтобусы, работающие на коммерческих маршрутах. - Движение автотранспорта будет перекрыто по Красной площади: - 31 декабря с 23:30 до 04:30; - 1 и 13 января - с 22:00 до 01:00. В ночь на 1 января с 00:30 до 04:00 движение будет перекрыто также и на улице Дейнеки (от рынка «Васильевский» до автобусной остановки «Улица Малышева» (КЗТЗ), а также на площади перед центром досуга «Родина» (Волокно)). Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted January 21, 2009 Author Share Posted January 21, 2009 Комитет по тарифам и ценам города Курска обнародовал информацию о повышении стоимости проезда в городском общественном транспорте Курска с 1 февраля 2009 года. Проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах большой вместимости будет составлять 9 рублей. Стоимость проезда в ПАЗах и ГАЗелях в первом квартале нынешнего года не изменится и будет составлять 9 и 10 рублей соответственно. Однако, в дальней стоимость проезда может быть повышена если вырастут цены на топливо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted January 22, 2009 Share Posted January 22, 2009 Как всегда глупость... И как транспортники хотят добиться повышения пассажиропотока? Что предпочтёт пассажир? Икарус или Пазик? Да и рубль разницы между Икарусами и ГАЗелями не заметит никто... Все будудт ездить на маршрутках... Чего администрация походу и добивается... Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted January 22, 2009 Author Share Posted January 22, 2009 Повышение цен - мера вынужденная, но результат с одного рубля никакой. Если на конец 2008 года у МУП КЭТ убыток 9 млн. руб., а у ОАО ПАТП - 10 млн. и все за счет износа подвижного состава и инфраструктуры, то тариф в 9 руб. не сможет позволить выйти транспортникам Курска из убытка. В прошлом году я узнал примерный тариф у МУП КЭТ, для возможности нормального функционирования хотя бы на точке безубыточности, он составил 35 руб., тогда возможна покупка ПС, КС и РШР, замена оборудования на тяговых подстанциях и ремонт в помещениях депо. Но комитет по тарифам и ценам Курской области естественно не позволит его установить, даже если теоретически представить что этот тариф введен, то кто будет ездить на муниципальном транспорте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted April 10, 2009 Author Share Posted April 10, 2009 В дни предстоящих православных праздников пассажирский транспорт Курска будет перераспределен. 12 апреля - в Вербное воскресенье с 09:00 до 17:00 количество автобусов курского ПАТП на маршруте «Улица Комарова - Северное кладбище» увеличится до 5-ти, на маршруте «Льговский поворот - Южное кладбище» - до 3-х. На маршруте «Красная площадь - КПК» будут работать 10 троллейбусов и «Авиацентр - КПК» - 16. 18-19 апреля - в ночь на Пасхальное Воскресенье по 1-му трамваю будут ходить по маршрутам «Автовокзал - «Химволокно» и «АПЗ-20 - Хлебозавод». 2 троллейбуса выйдут на маршрут «Улица Бочарова - Троллейбусное депо». 4 микроавтобуса будут курсировать по маршрутам «Улица Малышева - «Полет» и «Северо-западный микрорайон - Триумфальная арка», 3 микроавтобуса - по маршруту «Северо-западный микрорайон - 2-я Агрегатная», еще 6 - по маршруту «Волокно - Ж/д вокзал». 19 апреля с 08:00 до 17:00 количество автобусов ПАТП на маршрутах «Льговский поворот - Южное кладбище» увеличится до 20-ти, «Южное кладбище - Северное кладбище» - до 23-х единиц. Будут продлены до Северного кладбища маршруты автобусов №40 «К» «Улица Косухина - Дальние парки» (5 единиц), №44 «Улица Комарова - СХА» (6 единиц), №42 «Авиацентр - Северное кладбище» (5 единиц), №42 «К» «Авиацентр - Северное кладбище» (5 единиц), №46 «Волокно -Троллейбусное депо» (9 единиц), а также №50 «Улица Комарова - КПК» (6 единиц). По маршрутам «Красная площадь - КПК» и «Авиацентр - КПК» будут курсировать 26 троллейбусов. На конечных остановках маршрутов организуется дежурство работников милиции, у Северного и Южного кладбища будут работать посты скорой медпомощи. 26 апреля - в день Красной Горки с 09:00 до 16:00 количество автобусов ПАТП на маршруте «Улица Комарова - Северное кладбище» увеличится до 5-ти, а на маршруте «Льговский поворот - Южное кладбище» - до 3-х единиц. На маршруты «Красная площадь - КПК» и «Авиацентр - КПК» выйдут 26 троллейбусов. 28 апреля - на Радоницу 3 автобуса ПАТП будут курсировать по маршруту «Льговский поворот - Южное кладбище» и 5 - по маршруту «Улица Комарова - Северное кладбище». 7 июня - в День Святой Троицы 8 автобусов ПАТП будут перевозить пассажиров по маршрутам «Льговский поворот - Южное кладбище» и «Улица Комарова - Северное кладбище». Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted June 6, 2009 Author Share Posted June 6, 2009 11 июня в 14:00 состоится торжественное открытие путепровода под железнодорожными путями на улице Чайковского в Курске. Объект имеет большое значение для развития дорожной инфраструктуры не только Курской области, но и страны - он открывает путь на федеральные трассы «Курск - Воронеж - Борисоглебск» и М2 «Крым», и через него идет поток транзитного автотранспорта. По информации пресс-службы обладминистрации, тоннель строился по новейшим технологиям и состоит из сборных металлических гофрированных конструкций. Преимущества перед бетонными аналогичными строениями - оптимальное соотношение веса и несущей конструкции, повышенная сейсмостойкость и сопротивление разрушению, а также устойчивость к перепадам температур. Это важно, особенно с учетом того, что над путепроводом регулярно проходят многотонные, создающие вибрацию железнодорожные составы. Сооружение обошлось на 60% дешевле, чем при строительстве по традиционным технологиям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted June 12, 2009 Author Share Posted June 12, 2009 Одной проблемой у курских автомобилистов стало меньше. 11 июня был торжественно открыт новый путепровод под железнодорожными путями на улице Чайковского. Дорожный объект имеет огромное значение не только для Курска и области, но и для страны в целом. Тоннель открывает путь на федеральные трассы «Курск - Воронеж - Борисоглебск» и М2 «Крым». Развязки на этом участке дороги курские автомобилисты ждали не один десяток лет. Старый тоннель шириной 4 метра не справлялся с потоком местного и транзитного транспорта. Строительство нового путепровода затрудняла железная дорога. Чтобы не нарушать график движения поездов, пояснил зам начальника МЖД Василий Фролов, тоннель строили поэтапно. Фролов: Мы демонтировали отдельные участки пути и прекращали по ним движение, поезда приходилось дислоцировать на всем участке от Москвы до Белгорода, чтобы здесь не создавать затор. Объект строили 9 месяцев по новым, уникальным для Курска технологиям. По сравнению со старым путепроводом из железобетонных конструкций, рассказал председатель комитета по строительству автодорог Александр Полин, он имеет ряд преимуществ - оптимальное соотношение веса и несущей конструкции, повышенное сопротивление разрушению, устойчивость к перепадам температур. Полин: Бетона нет, это только наверху плита. Установлены армированные сетки, георешетки, специальный материал - дарнит, габионовая и металлическая конструкция - на этом объекте все новое, непривычное для нас. Новые технологии сэкономили не только время, но и деньги. Первоначальная стоимость проекта превышала 400 миллионов рублей. В итоге, говорит губернатор Александр Михайлов, тоннель обошелся областной казне в 120 миллионов. Михайлов: В этом году, когда значительно урезан бюджет, особенно пострадала не социальная сфера, а развитие. Поэтому мы решили средства, которые есть у дорожников, направить на этот объект, а также на завершение работ на улице Кавказская. Согласно разработанной схеме движения, по старому тоннелю машины будут двигаться в сторону Новоселовки, по новому - в два потока - из Курска. Кстати, старый тоннель в связи с ремонтом трубопровода закроют на месяц сразу после Коренской ярмарки. Новый тоннель с мощным трафиком справится, уверены дорожники. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 а также на завершение работ на улице Кавказская. Вот это радует... Быстрее бы сделали Правда может быть сделают только дорогу...Без троллейбуса Link to comment Share on other sites More sharing options...
seb Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 со стороны кавказа дорога открыта, знаки сняли. только ещё одного слоя асфальта не хватает - слалом между высокими люками вещь экстримальная)))) столбы фонарные тоже вроде поставили, так что и до троллейбуса недалеко Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mишка Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 со стороны кавказа дорога открыта 277402[/snapback] Мы по этой дороге недели как три назад проезжали. И отовсюду она была открыта. Вот про троллейбус кстати нигде даже не упоминают. Только про саму дорогу и ее расширение говорят Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted June 12, 2009 Author Share Posted June 12, 2009 Плановый срок пуска троллейбуса на Северо-запад - ноябрь 2009 г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted June 17, 2009 Share Posted June 17, 2009 Плановый срок пуска троллейбуса на Северо-запад - ноябрь 2009 г. Серьёзно? А что там, уже провода тянут? Я сам из Курска, родился и жил там 12 лет, а сейчас в Москве живу и учусь. В Курске бываю раз в полгода-год. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mишка Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 Там только расширили дорогу пока и переложили канашку, а на провода намеков нет пока Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted June 30, 2009 Author Share Posted June 30, 2009 11 июня под железнодорожным мостом в районе улицы Чайковского были торжественно открыты 2 новых тоннеля (путепровода), призванные разгрузить дорожное движение в направлении из Стрелецкой слободы в завокзальную часть Курска и обратно. 1 июля на ремонт закроется старый тоннель. Проезд по нему будет закрыт с 08:00 1 июля до 22:00 30 июля. Движение транспорта между улицами 2-я Новоселовка и Чайковского в оба направления будет осуществляться по двум новым путепроводам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted July 5, 2009 Share Posted July 5, 2009 С радостью сообщаю, что наша тема переезжает в новый раздел по Курской Области! =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Поздравляю вас! Разбить бы ее еще на несколько отдельных тем... Судя по наполнению, это вполне возможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted July 6, 2009 Share Posted July 6, 2009 Ура! Как раз вовремя. Поздравляю всех курян! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rs-basique Posted July 10, 2009 Share Posted July 10, 2009 Приветствую Вас, извините что пишу в старой теме. Очень рад что открылся раздел по моему родному городу. Волею судьбы я сейчас живу в Московской области, но терять связи с родным Курском не буду ни за что. Кстати меня уже в этой теме упоминали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted July 15, 2009 Author Share Posted July 15, 2009 В Курске подходит к завершению строительство участка дороги по улицам Кавказская и Пучковка, связывающего микрорайон СХА с Северо-западным. Уже определены места остановок общественного транспорта: по направлению от улицы 50 лет Октября - автотранспортный техникум, ОАО «Курскхлеб», областной Дом ребёнка, школа №14, Нижняя Казацкая; в обратном направлении - 1-я Бугорская, 2-й Институтский переулок, троллейбусное депо, гараж администрации Курской области, КГСХА. Остается определиться с названиями. В мэрии решили подойти к делу творчески, чтобы это не были просто «Гараж», «Дамба» и тому подобное. Назвать остановки предлагается «с изюминкой». Администрация обращается за помощью ко всем курянам, знающим историю и особенности близлежащих к новой дороге улиц. В течение двух недель со дня публикации этого призыва с предложениями можно обращаться по телефонам: (4712) 55 47 06, 55 47 48. Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted July 15, 2009 Author Share Posted July 15, 2009 Во время проведения этапных соревнований чемпионата и Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам – Гран-При «Курская дуга» 18 и 19 июля в Курске изменится схема движения. Напомним, что местом проведения соревнований являются Красная площадь, ул. Сонина и прилегающие участки улиц Дзержинского и Невского. Старт и финиш – у Администрации Центрального округа (ул. А. Невского, 5). В организации и проведении соревнований задействованы и городские службы. УВД по г. Курску поручено ввести режим регулирования дорожного движения по маршруту трассы автогонок, разработать и утвердить схемы движения автотранспорта, предусмотрев маршруты объезда той части центра города, где будут проходить соревнования. Движение автотранспорта будет перекрыто с 8.00 18 июля до 20.00 19 июля: по ул. Дзержинского (на участке от ул. Добролюбова до Красной площади), ул. Сонина (на участке от ул. Невского до Красной площади), по ул. Невского (на участке от ул. Дзержинского до ул. Сонина). Движение городского пассажирского транспорта 19 и 20 июля будет организовано следующим образом: из Сеймского округа и Северо-западного жилого района до Центрального рынка автобусы маршрутов №№ 7, 14, 22, 26, 46, 50 будут курсировать по схеме: ул. Дзержинского – ул. Бочарова – ул. Красной Армии – ул. Добролюбова – ул. Дзержинского и далее по маршруту. Автобусы марки «ПАЗ» №№ 58-а, 71, 81, 85, 84, 89, 91, 97 – при движении к Красной площади по ул. Красной Армии, поворот на ул. Добролюбова с выездом на ул. Дзержинского и далее по маршруту. Микроавтобусы – по ул. Дзержинского до пересечения с ул. Добролюбова и обратно – по ул. Красной Армии; - из Железнодорожного округа и микрорайона СХА пассажирский транспорт будет доезжать до Красной площади с последующим разворотом для движения в обратном направлении. Автобусы ОАО «ПАТП г. Курска» будут курсировать следующим образом: через ул. Запольную – маршруты №№ 44, 251; «ПАЗ» - №№ 58, 77, 86, а также микроавтобусы №№ 210, 220, 253, 266, 268, 265. В объезд центра города – через ул. Стрелецкую – будут ходить автобусы по следующим маршрутам: ОАО «ПАТП г. Курска» - №№ 6, 41, «ПАЗ» (через ул. Добролюбова) - №№ 45, 60, 63, 78, 80, 82, 90, 94. Микроавтобусы (через ул. Добролюбова) - №№ 208, 246, 235, 281, 245, 202. На линию в дни проведения гонок выйдут троллейбусы №№ 1, 2 (до Московской площади) и №№ 4, 6, 7 (до пл. Дзержинского). Движение микроавтобусов по маршруту № 257 «Ул. Косухина – ул. Малых» будет организовано по расписанию рабочего дня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted July 22, 2009 Share Posted July 22, 2009 Сегодня с Мишей прошлись по Кавказу... Строительство идет, местами уже троллейбусные столбы поставили))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 троллейбусные столбы поставили))) Имеешь в виду опорные, с другой стороны, без фонарей? Когда я проходил по будущей линии (11.07), фонарные столбы были уже везде, а опорные - только на некотором участке Пучковки (3е фото). Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted July 23, 2009 Share Posted July 23, 2009 Да, именно это)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik0352 Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Сегодня с Мишей прошлись по Кавказу... Строительство идет, местами уже троллейбусные столбы поставили))) А на 50 лет Октября, Орловской и проспекте Дружбы глухо... Никаких подвижек. Как будто не собираются сюда вести троллейбус. Кстати, на Орловской обещали часть гаражей снести - видимо, для расширения дороги. P.S. JaReD, есть предложение - это сообщение и несколько предыдущих перекинуть в новую тему и назвать её "Новая троллейбусная линия" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mишка Posted July 27, 2009 Share Posted July 27, 2009 Курские железнодорожники стали лучшими по итогам первого полугодия! Курская дистанция гражданских сооружений орловско-курского отделения московской железной дороги признана лучшей по итогам первого полугодия. Вокзалы и будки обходчиков. Перроны и залов ожидания. Комфорт для пассажиров и банальные бытовые удобства для сотрудников. Дистанция гражданских сооружений каждую весну вновь и вновь начинает закатывать на гору свой камень. Только в отличие от мифического Сизифа, курские железнодорожники его не роняют. «Оно как-то само получается, - рассказывает начальник Курской дистанции гражданских сооружений орловско-курского отделения МЖД Иван Соларев. - Ну и коллектив подобрался отличный. По другому работать уже не могут». В прошлом году орловскую дистанцию гражданских сооружений расформировали. Курянам досталось неважное наследство. Теперь на балансе курской дистанции – полторы тысячи километров железных дорог. Счет станциям, остановкам, перронам и перегонам идет уже на сотни. И за всем – глаз да глаз. Большая часть сил сейчас брошена на капитальный ремонт станций на железных дорогах Орловской области. Вытягивать до уровня Курска, по словам Ивана Соларева, предстоит очень многое. Здания требуют капитального ремонта. Больное место – износ инженерных коммуникаций, систем водоснабжения и отопления. «Самые проблемные участки – это станция Ливны и станция Верховье. В Ливнах проблема с отоплением. Сейчас занимаемся ремонтом помещений и подготовкой к зиме. На станции Верховье система отопления тоже в ветхом состоянии, на 70% изношена» - отметил Иван Соларев. Более шестидесяти процентов работ уже выполнено. Оставшееся должно быть готово к осенней проверке – через два месяца. Все эти работы – часть большого плана подготовки к пуску скоростной линии Москва-Сочи, главный ход которых пройдет, в числе прочих, через Курскую область. ИА KURSKCiTY Link to comment Share on other sites More sharing options...
___ Posted July 31, 2009 Author Share Posted July 31, 2009 Сегодня после долгого перерыва, наконец-то, удалось пройтись по подразделениям МУП КЭТ, ознакомится с новыми документами и последними новостями. О некоторых из них, которые возможно озвучить, сообщу. По поводу троллейбусного маршрута 4. 401 служба регулярно выходит из депо, но по 4-му маршруту ни одного круга не совершает, а закрывает дыры на 2 и 8. Примерно такая же ситуация с 8 маршрутам трамвая: 801 служба по факту работает на 4 маршруте. По поводу открытия линии на Северо-Запад. Новый ПС к моменту открытия закуплен не будет, поэтому около 2-х машин будут сняты с каждого маршрута и при необходимости это число можетбыть увеличено. По поводу отcуженных денежных средств. К сожалению амбициозные планы, озвучиваемые руководством, могут не сбыться и скорее всего не сбудутся. Первый транш пришел на рассчетный счет управления в прошлый четверг. Де юре эти деньги ушли на строительство новой подстанция для пуска троллейбуса на Северо-Запад (строить ее должен город), де факто эти деньги бесследно исчезли. Так же ссылаясь на кризис и нехватку денежных средств в оба депо прекратилась поставка запчастей, что привело к тому что дневное выбытие транспортных средств с линии увеличилось, например, по Восточному депо пару месяцев назад дневной сход в депо неисправности составлял 7-8 трамваев, на настоящее время эта цифра составляет 23-25 и часть выбывших вагонов в депо отгоняется на веер из-за отсутствия запчастей для ремонта. По поводу кадровых проблем. Ситуация кризиса позволила руководству запретить водителям выходить в свои выходные дни и получать двойную ставку. Всех массово переводят на график 4 к 2 чтобы платить за работу в календарные выходные по обычной ставке. Набор персонала на вакантные должности прекратился, единственной должностью на которую набор продолжается является должность кондуктора. Печальная новость, но с 14 августа увольняется начальник службы движения и уезжает в Москву работать водителем трамвая в Краснопресненское депо вслед за двумя водителями принятыми там на работу на прошлой неделе. Причина увольнения - низкая заработная плата. В общем перспективы дальнейшей деятельности МУП КЭТ удручающие, если не сказать хуже. И это с учетом того, что предприятие погрязло в судебных разбирательствах по ДТП и с пассажирами, получившими травмы во время поездки. Только сегодня на Красной площади из-за резкого торможения пассажирка троллейбуса упала на задней площадке и сломала руку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted July 31, 2009 Share Posted July 31, 2009 Только сегодня на Красной площади из-за резкого торможения пассажирка троллейбуса упала на задней площадке и сломала руку. Кошмар... Неужели в Курске такая низкая культура вождения? Что так часто происходят подобные инциденты... Причина увольнения - низкая заработная плата. Ну в Курске она очень у многих низкая. По сравнению с Москвой-то. 401 служба регулярно выходит из депо, но по 4-му маршруту ни одного круга не совершает, а закрывает дыры на 2 и 8. Примерно такая же ситуация с 8 маршрутам трамвая: 801 служба по факту работает на 4 маршруте. А что значит "401 служба", "801 служба"? ПС+обслуга? Link to comment Share on other sites More sharing options...
JaReD Posted August 1, 2009 Share Posted August 1, 2009 Я так полагаю все дело в том что сейчас большинство троллейбусов управляется стажёрами... Вот и не качественное управления 401 = маршрут 4 график 01, думаю так... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Женек Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 401 = маршрут 4 график 01, думаю так... Абсолютно правильно)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
bob2005 Posted August 2, 2009 Share Posted August 2, 2009 Ясно... Вот ведь) Маршрут есть, но троллейбусы/трамваи по нему не ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.