Перейти к содержанию

Новости Курского ОТ в СМИ и Интернете


___

Рекомендуемые сообщения

- проспект Ленинского комсомола - на пересечении с ул. Городской;

 

379148[/snapback]

светофор около переезда? непонятно...

 

 

- кольцевое пересечение ул. Косухина – Майский бульвар;

379148[/snapback]

кольцо оно на то и кольцо, да и потока там большого нет.

 

- ул. Семёновская - на пересечении с ул. Ватутина;

379148[/snapback]

ну может и получше будет, тока грамотно выезд с заправки надо организовать. кстати, тут непонятно причем пешеходы? перекресток не очень удобен автомобилистам.

 

- ул. Красной Армии - на пересечении с ул. Рассыльной;

379148[/snapback]

на Дзержинского ставить некуда, за Кр.Армии взялись? там же вообще перекресток мертвый. почему бы у детской больницы не поставить?

 

- ул. Бойцов 9-й дивизии - на пересечении с ул. Звёздной.

379148[/snapback]

а вот тут кольцо просится. т.к. со Звёздной выруливать налево довольно сложно.

 

но это всё мелочи. я вот не понимаю почему когда у нас проектируют новые районы, не задумываются о подземных переходах? единственная грамотная во всех отношениях улица - Энгельса, единственный светофор на Соловьиной роще (скорее всего, там по каким-то причинам подземку было невозможно сделать). почему было не сделать Клыкова таким же? да и остальные относительно "молодые" улицы тоже (имею ввиду СЗ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&amp...le&sid=7204

Остановка по требованию

 

Больше половины остановок городского общественного транспорта в Курске не оборудованы павильонами.

 

И причиной тому не только недостаточное финансирование. Возьмем центральные улицы города. Всегда много пассажиров у Дома книги, на остановке "Садовая" (как на пересечении улиц Садовой и Радищева, так и около диеткафе на Ленина). А вот крыши над головой или даже скамейки у ожидающих свой транспорт нет. Причину объяснили в департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства: "Эти остановки расположены слишком близко к зданиям, - говорит заместитель директора департамента Наталья Пупко. - Кроме того, много хлопот доставляют подземные коммуникации: водопровод, газовые трубы. Сами конструкции и скамейки должны быть укреплены и уходить под землю на метр. С одной стороны, это сделано и в целях безопасности, с другой - чтобы не унесли". Однако у нас ведь если не унесут, то испортят каким-нибудь другим изощренным способом. Например, трудно себе представить, как может пригодиться в хозяйстве информационная табличка с номерами маршрутов. Такие желто-синие "подсказки" для передвигающихся по городу с помощью городского транспорта обычно идут в комплекте с новыми павильонами: они есть на остановках улиц Ленина, Пучковки, Карла Маркса. Городские службы только и успевают их менять. А порой менять приходится и всю конструкцию. Регулярный ремонт остановок ведется на Дружбе, 2-й Новоселовке, Литовской, Нижней Луговой - словом, на окраинах, где зачастую любители горячительных напитков используют остановки как летние террасы. Выходит, одни граждане то и дело обращаются в администрацию с просьбами хоть как-то благоустроить остановки рядом с их домом (особенно в частном секторе), другие ломают их, и первые снова просят привести места ожидания в божеский вид. Вот такой "круговорот природы". Этой весной новые белые и голубые пластиковые павильоны появились на остановках улиц 50 лет Октября, Энгельса, проспекта Победы. И сколько они продержатся в хорошем состоянии, зависит только от пользователей.

Нина МАТВЕИЧЕВА

 

 

Всего в Курске 456 автобусных и троллейбусных остановок, из них только 217 оборудованы павильонами. Из-за близкого расположения зданий нет возможности установить 57 павильонов, еще на 51-й - из-за низкого пассажиропотока. Путем нехитрого подсчета остается 131 остановка, где в будущем произойдут изменения в сторону благоустройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами конструкции и скамейки должны быть укреплены и уходить под землю на метр. С одной стороны, это сделано и в целях безопасности, с другой - чтобы не унесли".

Когда ставили павильоны на Ленина, почему-то я не помню, чтоб их закапывали на метр...

Хотя конечно... Как должно быть и как есть - это чаще всего разные вещи.

Да, и ещё, у нас разве был случай кражи остановочного павильона?? о_О

Да и если они (как говорят) закопаны на метр, украсть довольно проблематично. Нужен грузовик, пара-тройка здоровых мужиков и несколько часов раскопок, преимущественно ночью :lol:

 

Например, трудно себе представить, как может пригодиться в хозяйстве информационная табличка с номерами маршрутов. Такие желто-синие "подсказки" для передвигающихся по городу с помощью городского транспорта обычно идут в комплекте с новыми павильонами: они есть на остановках улиц Ленина, Пучковки, Карла Маркса. Городские службы только и успевают их менять.

 

Менять?? Что-то я такого не помню... Висят ещё аж с данными на момент их производства. Хотя уже некоторые маршруты поменялись... Так что менять их со временем всё равно нужно, по сути дела.

 

Этой весной новые белые и голубые пластиковые павильоны появились на остановках улиц 50 лет Октября, Энгельса, проспекта Победы.

Вообще из пластика в этих павильонах только крыша...

Иначе мы бы эти павильоны уже видели в неприглядном состоянии.

Да и много ли их там появилось??.. На Энгельса, к примеру, вообще не припомню где такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще по моему мнению самые лучшие остановочные комплексы - бетонные советские, в Курске таких мало - на Соловьиной, на Сейме и на Заре. Лавочка вмещает более чем 3 человека, и место под крышей предостаточно. А взять остановочный комплекс на Перекальского например - 3 человека сидит ну и 2-3 может вместиться стоя под крышу - это не серьезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бетонные такие есть ещё на Сумской (ост. Заводская) и на Литовской (там откуда он взялся вообще непонятно, автобусы не ходили же никогда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3085/actual/002943/

 

Вот какая цивилизация) А так вообще кто-нибудь когда пользовался услугами нашего аэропорта? Вообще с трудом верится, что рентабельно из Курска авиасообщение осуществлять) Если б не военные, тот аэропорт сто лет никому не сдался бы похоже.. Кто помнит рейс Курск - Старый Оскол? Он недолго просуществовал. Забавный случай - из Курска до Оскола на самолёте полчаса, а от Волокно до аэропорта на маршрутке - почти час)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный случай - из Курска до Оскола на самолёте полчаса, а от Волокно до аэропорта на маршрутке - почти час)

 

Семь бед - один ответ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Семь бед - один ответ! wink.gif

 

379532[/snapback]

 

Москве привет)

 

В Курске такое не прокатит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курская ГИБДД предупреждает: за рулем маршруток и такси могут быть наркоманы

За 5 месяцев текущего года сотрудниками ГИБДД выявлено 2358 нарушений, связанных с управлением транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения и отказом от прохождения медицинского освидетельствования. При этом по вине водителей, находящихся в состоянии опьянения и отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, совершено 49 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли пять человек и 78 получили ранения различной степени тяжести.

 

В последнее время, к сожалению, все чаще устанавливается, что транспортным средством водитель управлял в состоянии наркотического опьянения и результаты медицинского освидетельствования шокируют инспекторов ДПС, констатируют в управлении ГИБДД УВД по Курской области.

 

Особенно тревожит сотрудники ГИБДД то, что наркоманы стали встречаться в Курске не только среди владельцев легковых автомобилей, но и среди водителей пассажирского транспорта – маршруткок и такси.

 

Поэтому, на сегодняшний день не только инспекторам необходимо знать основные признаки наркотического опьянения, но и пассажирам, считают в ГИБДД и поясняют, как распознать водителя-наркомана.

 

Так, у людей, находящихся в наркотическом опьянении, резко сужены (иногда сильно расширены) зрачки. Нарушена координация движений. Реакция на вопросы – замедленная. Речь «под кайфом» невнятна, ее трудно разобрать. Поведение обычно бывает развязным, дурашливым, наркоманы излишне веселы или, наоборот, подавлены. Они неадекватно оценивают происходящее. Если у водителя налицо хотя бы три признака из вышеназванных, то его надо направлять на экспертизу. Возможно, водитель и не принимал наркотических средств, а просто находится под влиянием сильного стресса, но, извините, такой водитель тоже представляет немалую угрозу. Поэтому лучше избежать поездки с таким водителем, советуют сотрудники ГИБДД.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/06/15/010827/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gi-kursk.ru/number/3086/actual/002953/

Пассажиропоток обследуют по науке

 

Как уже сообщали «ГИ», с 1 июня в автобусах большой, средней и малой вместимости проезд стоит 10 рублей. Планируется ли изменение стоимости проезда в микроавтобусах? С таким вопросом наш корреспондент обратилась к директору департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Владимиру ТОКМАКОВУ.

 

– Действительно, сейчас рассматривается вопрос изменения стоимости проезда в микроавтобусах. Инициаторами этого выступают частные перевозчики. Тариф для них не пересматривался на протяжении трех лет, за это время повысилась цена на ГСМ, выросли цены на запчасти. Многие микроавтобусы приобретены в кредит, который необходимо погашать.

 

Однако для принятия обоснованного решения необходимо подтверждение как затрат перевозчика, так и его прибыли.

 

В соответствии с действующим законодательством индивидуальные предприниматели работают по упрощенной системе налогообложения без ведения бухгалтерского учета доходов и расходов. Поэтому расчет расходов на выполнение транспортной работы ведется по утвержденным нормативам. Для расчета тарифа нужен еще один показатель – количество перевезенных пассажиров, подтвержденное актом обследования пассажиропотока независимой организацией.

 

Принято решение, что обследование пассажиропотоков будет проведено специалистами ЮЗГУ в середине июня текущего года.

 

 

Александра ЧЕРНЫХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить, какие в ЮЗГУ нынче "специалисты", боюсь представить, что же они там собрались исследовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля на базе МУП «Центральная диспетчерская служба г. Курска» начнёт работать телефон «горячей линии», позвонив по которому жители и гости города могут высказать свои мнения по поводу культуры и качества транспортного обслуживания, внести предложения по повышению их уровней. Одновременно по телефону «горячей линии» - 702-802 – круглосуточно можно будет получить информацию о работе и расписании движения городского пассажирского транспорта, в том числе в праздничные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах Курска появились два новых троллейбуса

 

Сегодня на дороги города Курска вышли ещё два новых троллейбуса, собранных в МУП «Курскэлектротранс» из машинокомплектов белорусского производства - ОАО «Белкоммунмаш».

http://kurskweb.ru/news/main/21739.html

По ТАКТу и России показали сюжеты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.gi-kursk.ru/number/3096/link/000738/

Трамвайную остановку могут сохранить

 

Жильцы улиц Никитской, Хуторской и Тускарной заволновались после того, как до них дошла информация, что после строительства нового моста через реку Тускарь трамвайной остановки там не будет.

Об этом они писали в редакцию «ГИ» и обращались лично к главе администрации Курска Николаю Овчарову, который откликнулся на просьбу.

 

Вот что рассказал заместитель председателя комитета архитектуры и градостроительства города главный инженер Курска Дмитрий КАЗИМИРИК:

 

– После завершения строительства на Кировском мосту будет четырехполосное движение в обе стороны. Пересекать улицу в этом месте станет опасно: разместить светофорный объект не позволяет уклон. Поэтому было решено построить на мосту автобусные остановки. Но в связи с многочисленными обращениями граждан глава администрации Курска дал поручение заказчику рассмотреть вопрос организации трамвайных остановок. Сейчас решается, каким будет пешеходный переход к будущим остановкам.

 

Оксана САИДОВА

 

Насколько я знаю принято решение смонтировать лестницу от Тускарной улицы до путей в промежутке между двумя мостами. Расстояние между ними позволяет это сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы они там ограждение.

А то всё-таки может остаться у кого-нибудь желание перебежать дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А автобусные остановки тогда на что??

Для желающих прогуляться по мосту?? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– После завершения строительства на Кировском мосту будет четырехполосное движение в обе стороны.

382561[/snapback]

это же, простите, каким образом? в три полосы (как сейчас) я ещё поверю, в т.ч. на старом мосту, после снятия рельс. или четыре в обе стороны = по 2 в каждую ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря иронизируете, товарисч! ;)

Четырёхполосное движение в каждую сторону сложно будет организовать только на улице Перекальского по направлению от площади до моста.

В обратном направлении от пересечения с Ямской до площади - возможно тоже три полосы будут...

А вот на самом мосту (старом) после снятия путей возможно добавить полторы полосы (к имеющимся двум с лишним).

Новый мост, судя по всему, на четыре полосы и рассчитан.

Ну и далее от моста до Интернациональной по новой дороге будет четыре полосы свободно.

Да и старая расширится немного за счёт небольшого сдвига трамвайных путей.

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город оснастят «умными» остановками

 

Вслед за внедрением автоматизированной системы оплаты проезда курян ждет еще одно транспортное новшество. В ближайшее время остановочные комплексы в центре города обещают оснастить электронными табло.

На цифровую панель в режиме «он-лайн» будут выводиться сведения о времени прибытия автобуса того или иного маршрута. Точно зная, через сколько минут он будет проезжать остановку, куряне смогут распределить свое время. В первую очередь электронными табло оснастят самые оживленные остановки на улице Ленина. Возможно, это произойдет уже в июле.

 

Подобные «умные» остановки в этом году появились на улицах Тамбова. Правда, там городские власти пошли дальше: внутри остановочного павильона размещены терминалы, показывающие реальное время прибытия транспорта. Кроме того, через них горожане могут оплатить услуги ЖКХ и Интернет, пополнить счет мобильного телефона. В мэрии Тамбова также планируют подвести к остановочным павильонам высокоскоростной Интернет, доступ к которому получат все желающие.

007472.1.jpg

Напомним, с 1 июля в Курске действуют новые правила проезда и провоза багажа. В городском транспорте установлены системы АСКОП, бумажные билеты заменены на электронные карточки. Приобрести проездные нового образца можно в киосках МУП «Электротранс». Организация, занимающаяся установкой и обслуживанием систем АСКОП, открыла «горячую линию». По номеру 74-01-88 можно задать любые вопросы, связанные с приобретением транспортных карт и их использованием.

 

Весь транспорт Курска сегодня оборудован системами навигации. Поэтому диспетчерам всегда известно, где находится любой из автобусов или троллейбусов. Узнать расписание движения городского транспорта или пожаловаться на качество обслуживания можно круглосуточно по номеру другой «горячей линии» 70-28-02.

http://www.dddkursk.ru/number/873/new/007472/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря иронизируете, товарисч! smile.gif

382636[/snapback]

 

размышления разумны, но вряд ли на всем участке будет разное количество полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, вряд ли будет одинаковое количество полос на всём участке.

Расширить улицу Перекальского (в направлении от Ямской до площади) представляется мне крайне сложным...

Просто получится так, что одна из четырёх полос (что от моста до Ямской) будет уходит на саму Ямскую.

Остальные три дальше по трёхполосной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск. Временно изменена схема движения по маршруту №220

 

В администрации города принято решение об изменении с 12 июля на период дачного сезона схемы движения микроавтобусов маршрута №220 «СЧПУ – железнодорожный вокзал» в будние дни от конечной остановки «СЧПУ» по улице Гремяченской до садового общества «Мир» (поворот на деревню Дряблово).

 

Сделано это в целях более полного обеспечения курян в пассажирских перевозках к садово-огородным участкам, расположенным в черте города. пояснили в пресс-службе мэрии.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/07/13/011028/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отодвинули границу города - стали пускать туда маршрутки...

Малость разгрузятся 118-й и 119-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть среди тех же пенсионеров и такие люди.

Тем более, проезд 10 рублей...

Не такая уж страшная для них, как выясняется, сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.