Перейти к содержанию

Новости Курского ОТ в СМИ и Интернете


___

Рекомендуемые сообщения

http://www.belta.by/ru/all_news/economics?id=563694

Белорусские троллейбусы освоились на курских дорогах

 

13 июля, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Семь белорусских троллейбусов собраны в Курске и теперь эксплуатируются на местных дорогах. Об этом корреспонденту БЕЛТА рассказала помощник министра связи и информатизации Наталья Алешкевич, которая сегодня участвовала в совместном заседании рабочих групп по сотрудничеству Беларуси с Курской областью.

 

Скоро сборочный цех покинет еще один троллейбус. К концу года число собранных в Курске белорусских троллейбусов планируется увеличить до 11. Вдобавок около 10 белорусских троллейбусов были поставлены в Курскую область по лизинговой схеме.

 

В настоящее время Беларусь поставляет в Курскую область машинокомплекты, а на промышленной площадке троллейбусного депо "Курскэлектротранс" из них собирают готовые троллейбусы. Договор о создании предприятия по сборке троллейбусов был подписан между ОАО "Белкоммунмаш" и ОАО "Курскэлектротранс" в 2010 году.

 

Белорусские троллейбусы курской сборки в скором времени могут появиться также на дорогах Орловской и Брянской областей, которые соседствуют с Курской областью. Всего же в Курскую область планируется ежегодно поставлять до 40 белорусских машинокомплектов, однако это число может быть пересмотрено исходя из реальных потребностей.

 

...

 

Я так думаю, что покупка белорусских троллейбусов более политическая инициатива, чем благие намерения :D

Просто Курску больше нечего купить. А нужно, чтобы был рост товарооборота, а поскольку троллейбусы весьма не дешевый товар, то их покупкой можно быстро набрать необходимые показатели.

Кстати, обратите внимание как резко сузился круг потенциальных "покупателей" машин нашей сборки :)

Никому не нужны эти тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политические намерения с большой пользой для обывателей) Куда лучше, чем ширпотреб за практически такую же цену, но раз в сто лет и то по обещанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политические намерения с большой пользой для обывателей) Куда лучше, чем ширпотреб за практически такую же цену, но раз в сто лет и то по обещанию

Обывателям, которые в своём большинстве ездят на маршрутках и хаят троллейбусы за их медлительность, абсолютно пофигу, ширпотреб эта техника или же реально хорошего качества.

С их точки зрения было бы полезнее увеличение количества Фордов на их любимых маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и то и другое. В какие веки наш парк пополнялся такими темпами? Пару тролз или лиазов раз в несколько лет если только...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда лучше, чем ширпотреб за практически такую же цену

383359[/snapback]

БКМ это и есть ширпотреб. Я уже писал отзыв эксплуатационщиков об этих машинах. Сейчас началась жара, так что стоять они будут больше, чем работать. А через год из-за гавненного металла посыпятся в прямом смысле этого слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие громкие новости. В Орловскую и Брянскую область поставлять... И пофиг, что из всей области в каждой по 1 троллейбусному городу. Умеют же преувеличить, если захотят.

 

БКМ это и есть ширпотреб

Надо будет за 100000 лет накопить денег и купить Илье в личное пользование троллейбус марки Hess :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет за 100000 лет накопить денег и купить Илье в личное пользование троллейбус марки Hess

383380[/snapback]

Какая забота! Я и ЭлектроЛАЗом обойдусь, так что срок накопления существенно снизиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ng.by/ru/issues?art_id=58833

Курс на Курск.

0000199_701668.jpg

За первую половину нынешнего года объем взаимной торговли Беларуси с Курской областью вырос почти на 15 процентов. От простой купли-продажи стороны перешли к общим проектам – промышленной кооперации и созданию совместных производств.

 

Например, совместное сборочное производство, организованное в российском регионе ОАО «Белкоммунмаш» и ОАО «Курскэлектротранс», уже приносит хорошие плоды. Первая партия из пяти собранных в Курске машин с февраля работает на маршрутах областного центра. До лета еще два машинокомплекта поступили из Минска и после сборки покатили по Курску. До конца года, как планируется, к ним присоединятся еще четыре. В итоге с учетом машин, поставленных в лизинг, количество белорусских троллейбусов в Курске превысит 20 единиц, что составит примерно четвертую часть курского троллейбусного парка.

– Привлекательный внешний вид, низкопольный салон, тонированные стекла, защищающие от летнего зноя, – так генеральный директор ОАО «Курскэлектротранс» Виталий Наумов определил основные преимущества белорусских «иномарок». – Нельзя не отметить и мягкий ход, климат-контроль, удобные кресла.

Сегодня в Курске электротранспорт перевозит почти 55 процентов пассажиропотока. Важную роль троллейбусы и трамваи играют и в других регионах России. Поэтому Белкоммунмаш, специализирующийся на выпуске такой техники, планирует наращивать поставки своей продукции и в Орел, Брянск, Липецк, Воронеж, Смоленск, Тамбов, иные областные центры России. Для этого планируется шире использовать сборочное производство, организованное в Курске.

...

Руслан АНАНЬЕВ

 

Как всегда ни о чем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kurskweb.ru/news/news_sm_22411.html

Мост через реку Тускарь в Курске будет введён 25 сентября

 

Об этом сегодня, 20 июля, в рамках очередного приёма жителей области в общественной приемной Президента РФ Дмитрия Медведева рассказал губернатор Курской области Александр Михайлов. Глава региона выслушал вопросы и пожелания курян, а также ответил по самым животрепещущим темам.

 

Так, курянку Елену Кирей беспокоит вопрос обустройства пешеходного перехода и трамвайной остановки в районе улицы Тускарной, рядом с возводимым в Курске мостовым переходом через реку Тускарь.

На её вопрос ответил мэр города Николай Овчаров. «Администрация города Курска, учитывая многочисленные обращения горожан, проживающих на прилегающей к мосту территории, с выездом на место рассмотрела данный вопрос, - отметил Николай Иванович. - Организовать пешеходный переход через дорогу именно здесь, на ненормированном уклоне проезжей части и на повороте, невозможно. Гораздо важнее безопасность». Однако, учитывая пожелания курян, главой горадминистрации принято решение сделать пешеходный переход к трамвайной остановке по крытой металлической лестнице, расположенной между старым и новым мостами. Администрация города уже поручила проектной организации разработать соответствующий проект, который потребует дополнительные расходы муниципального бюджета, ведь ранее переход в этом месте не предусматривался. Дополнительно, заверил мэр, будет организовано освещение и обустройство тротуаров от крытой лестницы в сторону улиц Ахтырской и Тускарной. Кроме того, Елена Юрьевна настаивала на том, что для жителей необходимо установить еще и «зебру». Губернатор поручил главе города по согласованию с ГИБДД решить этот вопрос, а к 25 сентября - намеченной дате открытия нового моста - сделать и крытый пешеходный переход.

 

Ирина Мартыненко поинтересовалась у губернатора, когда будет отремонтирована дорога и организовано движение автобуса от поселка Косиново до города Курска. Оказывается, эта дорога построена федеральным учреждением в 1958 году, с тех пор она действительно не ремонтировалась владельцем, здесь ни разу не проводилось никакого ремонта. В 2009 году её передали на баланс Нижнемедведицкого сельсовета, который за свои средства привёл дорожное полотно в относительный порядок. Это позволило жителям посёлка пользоваться услугами общественного транспорта. Для кардинального решения проблемы губернатор дал задание областному комитету строительства обязательно включить в программу 2012 года капремонт данной дороги. Кроме того, городским службам поручено провести мониторинг работы транспорта на маршруте от поселка Косиново до площади Перекальского. Пока здесь ходит автобус №18, вопрос о его закрытии не рассматривается, но жители хотели бы иметь более отрегулированное движение общественного транспорта. Мониторинг подскажет, как можно решить данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на счёт 18-го маршрута...

Походу прошлёпают его скоро, и будут там маршрутки.

Уж лучше б троллейбус тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу прошлёпают его скоро, и будут там маршрутки.

Не будут.

Были там экспериментальные маршрутки, тольо никто на них не ездил ибо у всех проездные и маршрутку убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты учти, что это было до введения турникетов.

Кстати, турникеты на 18-м маршруте периодически работают, как на 4-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добивался я четверки вечерней добивался... в итоге

В администрации города принято решение о продлении на два месяца маршрута движения микроавтобусов №248 «Московская площадь – п. Моква» после 19.00 от Московской площади до улицы Светлой. Сделано это, по словам чиновников, в целях удовлетворения потребностей жителей улицы Светлой и прилегающих к ней в пассажирских перевозках в вечернее время. По истечении срока эксперимента будет принято решение о целесообразности продления маршрута, пояснили в пресс-службе горадминистрации.

;):):D одни газели там. нет 228 или 229 чтоб я у писателя на районе мог выпивать ( :D )

 

также

Кроме того, в целях оптимизации маршрутной сети пассажирского транспорта, а также в связи с обращениями жителей улицы Аэродромной в администрации города принято решение о внесении с 25 июля изменений в схему движения микроавтобусов маршрута №288 «Ул. Малышева – ул. Чайковского». В настоящее время через ул. Аэродромную пролегает маршрут №240 «Пр-т Клыкова — ул. Аэродромная — ул. Ленина — АО "Электроагрегат"», который обслуживают пять автобусов марки «Форд». И жителям данной улицы приходится подолгу дожидаться маршрутку.

 

В порядке эксперимента автобусы марки «ГАЗель» маршрута №288 в течение трех месяцев будут курсировать от проспекта Клыкова через улицу Аэродромную и улицу Малышева до улицы Чайковского.

 

Это позволит повысить рентабельность обслуживания данного маршрута, сократить интервал движения и улучшить качество перевозок жителей улицы Аэродромной и прилегающих к ней, надеются в мэрии.

 

и еще

С 25 июля в Курске открыт экспериментальный маршрут автобусов №72-э «Ул. Крюкова – Северное кладбище». Сделано это в целях совершенствования маршрутной сети пассажирского транспорта, более полного удовлетворения горожан в пассажирских перевозках, пояснили в пресс-службе горадминистрации. Эксперимент продлится три месяца. По истечении этого срока будет ясно, включать или нет новый маршрут в утвержденную маршрутную сеть города, сообщили в мэрии.

 

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/07/26/011117/

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/07/26/011116/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке эксперимента автобусы марки «ГАЗель» маршрута №288 в течение трех месяцев будут курсировать от проспекта Клыкова через улицу Аэродромную и улицу Малышева до улицы Чайковского.

384647[/snapback]

стоп. как это? по-русски тоже самое можно объяснить?

 

С 25 июля в Курске открыт экспериментальный маршрут автобусов №72-э «Ул. Крюкова – Северное кладбище».

384647[/snapback]

это ваще круто. почему бы сразу Северное - Южное не связать? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоп. как это? по-русски тоже самое можно объяснить?

Как я понял - Улица Малышева - Клыкова - Аэродромная - 50 лет - Дзержинского - Чайковского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему бы сразу Северное - Южное не связать? ;)

Маршрут "Северное - Южное" нужен только в Пасху. А так и 36-й отлично справляется.

72-й больше нужен для более прочного соединения районов Волокно и СХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вообще считаю, что до Северного кладбища должен хотя бы 1 муниципальный автобус ходить. разворотная площадка есть там. например, от Ц.рынка. потому что то, где ходят люди от конечной ККПФ - это ужас.

хотя, не знаю, может, там и 18-го хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 ходит с 6 утра до 22 фактически. На линии постоянно хотя бы одна машина да есть, так что хватает и его

PS От троллейбусной остановки "Дачи" не так далеко и идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 9.00 на территории Курского аэропорта стартовал областной конкурс профессионального мастерства водителей автобусов ПАЗ-3205, ЛиАЗ-5256 и автомобилей КамАЗ-5320. Нынешний конкурс девятый по счету.

 

По данным пресс-службы администрации Курской области, в нем принимают участие 35 водителей из 25 автотранспортных предприятий региона.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/07/29/011137/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.vkurske.com/events/e27344267/

В Курске выбрали лучших водителей автобусов и КАМАЗов

pic27344497.jpg

В минувшую пятницу на взлетном поле курского Аэропорта состоялись соревнования в рамках областного конкурса профессионального мастерства среди водителей автобусов "ПАЗ", "ЛиаЗ" и бортовых грузовиков КАМАЗ.

 

Как рассказал корреспонденту ИА vRossii.ru главный судья соревнований Михаил Гордеев, соревнования стали традиционными и проходят уже в девятый раз. В соревновании приняли участие 36 водителей из 21 автотранспортного предприятия Курской области.

 

- К сожалению, в этом году принимать участие стало меньше водителей, - сообщил Михаил Гордеев. – Так, к примеру, практически полностью все водители ПОГА-1 находятся в Краснодарском крае, где помогают в уборке урожая.

 

По традиции, перед тем как выйти на трассу все участники соревнований обязаны ответить на два десятка вопросов по правилам дорожного движения. В этом году не сдали ПДД только четыре водителя.

 

- Правила дорожного движения они знают, но допустили ошибки в ответах, - отметил главный судья соревнований. – Скорее всего, сказалось волнение, жара и невнимательность.

 

Остальные участники, успешно сдавшие ПДД, показывали свое мастерство вождения автобусов и грузовиков на специализированной трассе, где нужно было преодолеть "тоннельные ворота", не останавливаясь снять кольцо с одной стойки, а потом точно повесить на другую.

 

Затем нужно было правильно отработать "автобусную остановку" и въехать на стоянку. Самым сложным, как и в предыдущие годы, оставался "круг", на котором водители зарабатывали штрафные балы, а также теряли время. Не каждый мог провести свою машину по кругу и вернуться обратно задним ходом, чтобы не задеть металлические стойки.

 

Одними из самых легких элементов были "колея" и "змейка". Не просто было водителям и на финише. Нужно было остановить автобус или грузовик точно на белой черте.

 

Только сдав ПДД, водители допускались до испытаний на трассе.

pic27344505.jpg

Одним из самых сложных элементов испытания стало прохождение "круга".

pic27344508.jpg

По итогам соревнований лучшим водителем автобуса "ПАЗ" стал Станислав Кочанов из ОАО "ПАТП города Курска", его коллега по предприятию Николай Татаренков занял первое место среди водителей "КАМАЗов". Победителем среди водителей автобусов "ЛиаЗ" – Николай Зайцев из ПАТП-3.

 

Лучшие водители Курска получили в награду видеокамеры и будут представлять Курскую область на аналогичных соревнованиях ЦФО.

 

http://www.kpravda.ru/news.php?article=12790

Соревновались водители

 

На территории курского аэропорта прошел девятый областной конкурс профессионального мастерства водителей автобусов ПАЗ-3205, ЛИАЗ – 5256 и автомобилей КАМАЗ. В конкурсе приняло участие 35 водителей из 25 автотранспортных предприятий региона.

 

В личном зачете первое место среди водителей автобусов ПАЗ занял Станислав Кочанов из ОАО «ПАТП г. Курска», второе место – Сергей Литвинов из ОГУП «Рыльская а/к 1772» и третье место досталось Сергею Седых – водителю из ОАО «ПАТП г. Курска».

 

В личном зачете среди автобусов ЛИАЗ победителем стал Николай Зайцев из ОАО «ПАТП-3», второе место завоевал Александр Петрунин, работник ОАО «ПАТП г. Курска», третье место присудили Олегу Завьялову из ОАО «ПАТП г. Курска».

 

Среди водителей автомобилей КАМАЗ лучшими стали Николай Татаренков, Юрий Потарыкин и Ростислав Исупов.

 

В общекомандном зачете победителями стали Александр Петрунин, Олег Осипов, Николай Амелин

 

http://www.kpravda.ru/lastnews.php?number=25154#8137

Переходы отремонтируют

 

На ремонт подземных пешеходных переходов в областном центре, расположенных по улице Энгельса в районе остановок общественного транспорта «Ул. Пионеров», «Агромаш» и «Ул. Сумская» (у типографии) в 2011 году из бюджета города Курска выделен 1 миллион рублей

 

Как сообщил городской комитет ЖКХ г. Курска, выполнить работы на объектах по ремонту освещения, побелке потолков и покраске стен планируется до 1 ноября. На днях по итогам проведенного конкурса определен исполнитель работ. Кроме того, силами ООО «Интеграл-Строй» за счет средств депутата Курского городского Собрания В. Токарева до 1 октября планируется отремонтировать ступени подземного пешеходного перехода на остановке общественного транспорта «Улица Черняховского».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня перекрыли один из входов в переход на Черняховского.

Ступени там давно пора отремонтировать... Столько раз можно было убиться...

А в освещение переходов на Пионеров и Сумской я не верю))) Это будет ненадолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какой-то застой тут у нас. Никто ничего не публикует. Всем насрать на форум.

http://www.dddkursk.ru/lenta/2011/08/18/011270/

Курянка получила черепно-мозговую травму в трамвае

 

Несчастный случай произошел в Курске 16 августа примерно в полдень. 64-летняя пассажирка трамвая во время резкого торможения упала в салоне, сильно ударившись головой.

 

По информации УГИБДД Курской области, в результате этого инцидента пенсионерка с черепно-мозговой травмой и сотрясением головного мозга была доставлена в горбольницу №4.

 

Газета "Друг для друга"

http://kp.ru/online/news/958003/

В Курске легковушка врезалась в троллейбус

По предварительным данным, водитель «копейки» был пьян

 

ДТП произошло в среду, 17 августа, около трех часов дня, в микрорайоне КЗТЗ в Курске.

 

- «Копейка» ехала со стороны проспекта Кулакова по улице Энгельса в сторону улицы Сумская. Напротив жилого дома № 173 по улице Энгельса «ВАЗ» врезался в троллейбус, - рассказали в ГИБДД УМВД по Курской области.

 

По предварительным данным, водитель «копейки» не справился с управлением. При освидетельствовании оказалось, что он был пьян. К счастью, на момент столкновения в троллейбусе не было пассажиров, а шофер не пострадал. Водитель легковушки получил сотрясение мозга и перелом руки. Сейчас он лежит в больнице.

http://www.gi-kursk.ru/number/3114/criminal/001413/

Заснул на трамвайных путях

 

Еще одна авария случилась в 3-м Суворовском переулке.

 

По словам инспектора по связям со СМИ УМВД России по Курску Юлии Костиной, водитель трамвая не заметил лежащего на путях мужчину и наехал на него. Выяснилось, что тот находился в состоянии алкогольного опьянения и, видимо, уснул на рельсах. Мужчина получил многочисленные травмы, несовместимые с жизнью и скончался на месте. Как стало известно, 60-летний мужчина накануне был доставлен в больницу скорой медицинской помощи в отделение токсикологии, которое самовольно покинул.

 

Елена ЩЕГОЛЕВА

http://www.dddkursk.ru/number/879/auto/001392/

В Курске обустроят шесть новых переходов

 

В администрации города утверждён дополнительный перечень мест обустройства пешеходных переходов в 2011 году.

 

Нерегулируемые переходы появятся на следующих участках:

 

– ул. Орловская – на пересечении с ул. Веспремской;

 

– ул. Орловская – на пересечении с проездом Сергеева;

 

– ул. 50 лет Октября – на пересечении с ул. 2-я Орловской;

 

– проспект Кулакова, 146-л (в районе комплекса «Черепаха»);

 

– ул. Бойцов 9-й дивизии (в районе дома №185);

 

– ул. Ломакина – на пересечении с ул. Школьной.

 

Сделано это в целях совершенствования организации дорожного движения и предупреждения ДТП с участием пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспредел на колесах

Есть такая поговорка: «Когда приедут турусы на колесах». Семантически она равна «Когда рак на горе свиснет» или «После дождичка в четверг». «Турусы» - это дураки, клоуны или по-простому лохи. Выйдешь из стен курского автовокзала и ощущаешь себя именно этим турусом. Здрасте, приехали!

 

 

 

Ловись, рыбка, большая и маленькая

Театр начинается с вешалки, а курский автовокзал с пешеходного перехода. Когда ремонтировали светофор, то этот самый переход перенесли на остановку дальше. Представьте себе, выходите вы на остановке «Автовокзал» и вперед по грязи (была осень) до «Пучковки» с багажом и детьми. Вы могли бы, конечно, выйти на остановку позже, но кто же знал, что светофор будут ремонтировать больше недели. Разумеется, никто никуда не идет, а, быстренько посмотрев по сторонам, вытянув по-черепашьи шею, все перебегают в «неположенном месте». К тому же зеленые жилеты ДПС в пределах видимости не мелькают.

А что им мелькать? Конец месяца, им нужно выполнить план по задержанию пешеходов-нарушителей. Их четыре машины припаркованы у самых дверей автовокзала. «Добро пожаловать!» вывешено над входом и на лицах сотрудников ДПС.

Они даже не стояли возле сломанного светофора, сидели в машинах и дожидались тех, кто не месил грязь, обходя здание автовокзала с правой стороны, а бежал по прямой. Очень удобно, не правда ли? Четыре машины хорошо кормились, всем хватало нарушителей, которыми были опаздывающие на свой автобус люди. И так продолжалось всю неделю.

 

Кассир - друг человека? Нет, собака

В пятницу и выходные дни поток пассажиров большой. Но «совковых» очередей в человек двадцать-тридцать у каждого окна не было бы, если бы работали все кассы. Но кассирам скучно на своих местах, они видят людей через заплеванное окошко с вырезанной щелью для денег и билетов. А ведь так хочется чувствовать себя богом. Ну хотя бы три дня в неделю после обеда. Поэтому работают всего два кассира и справочное бюро, в котором тоже иногда продают билеты.

Иногда потому, что в справочном бюро работает очень занятая девушка. Как только кто-нибудь приближается к ее окну, она хватает трубку телефона и начинает изображать разговор. Дураку, простите, турусу понятно, что никто ей не звонил и молчать больше двух минут в трубку как минимум неестественно. Станиславский бы закричал: «Не верю», а спешащие уехать люди лишь плюют сквозь зубы и отходят. А что еще сделаешь вечно занятому божеству за стеклом? Можно вызвать какого-нибудь начальника или администратора, но все же спешат уехать, да и нервы себе трепать не хочется.

Посменно с девушкой - ходячим Смольным - работает женщина, живое воплощение фразы «Никто никуда не спешит. Все уже успели». Она очень лениво передвигается, а если делает ксерокопию паспорта (и такая услуга есть на автовокзале), то это занимает около получаса. Я не преувеличиваю! Несколько кнопок слишком сложно для женщины из справочного бюро, поэтому она мучается с ними, а потом все же зовет в консультанты соседнюю кассиршу. А очередь увеличивается, нервничает, посматривает на часы и терпит.

Еще кассиры - немелочные люди. Они живут высшими материями и идеалами. Поэтому, если ваш билет стоит 49 рублей 20 копеек, то вы чаще всего дадите 50 рублей, а в ответ получите только билет. 80 копеек - это лишняя мелочь в кармане, никто ее не требует. А теперь посчитайте, сколько у кассира за день бывает таких пассажиров. И посмотрите на холеные в массивных золотых перстнях руки кассира. Копейка рубль бережет.

«Добровольное страхование» стоит один рубль, прикрепляется к билету. Что это такое и зачем оно нужно, никто не знает, никто не просит и не хочет страховаться. А кто вас спрашивает? Тоже мне пассажиры-«добровольцы», как будто у вас есть собственное мнение. Вам просто недодают сдачу на рубль.

 

Крепче за баранку держись, шофер

Про разваливающиеся на ходу «пазики» говорить бессмысленно. Мы застрахованы на рубль, хотя наша жизнь не стоит и копейки. До Мантурово, Рыльска, Фатежа ходят автобусы эпохи динозавров. После нескольких часов тряски пассажиры вываливаются из них в пыли летом и с обмороженными пальцами на ногах зимой. А еще позвоночник обещает осыпаться на очередной колдобине.

Водители - отдельная глава в жалобной книге курского автовокзала. Нет, наверняка есть и хорошие люди. Не хочется клеймить всех. Но есть очень старенький водитель на маршруте «Курск - Фатеж», который периодически засыпает во время пути, не надолго, на минутку или две. Но для аварии хватит и этого.

Есть водители, от которых откровенно разит перегаром, а на лице недельная запойная щетина, но они выходят на маршрут и везут людей. Пилота никогда не пустят за штурвал, если у него учащен пульс, не в порядке на несколько единиц давление или промилле алкоголя в крови. А шоферу можно все, он лихач и удалец.

Некоторые водители жестко требуют вернуть им билеты по месту прибытия, их они используют еще раз, а денежную разницу кладут себе в карман.

 

 

VIP-места и VIP-совесть

Можно подумать, что бесчинствуют водители только ближних маршрутов. А на дальние рейсы подбирают порядочных людей. Как бы не так!

Знакомая из Орла приобрела горячую путевку для своего сына-подростка в Карелию на байдарки. Сбор группы в Питере 12 августа, добираться до Питера нужно было своим ходом. Ж/д билетов в свободной продаже не было, ожидать, что появятся за три часа до поезда, - большой риск, можно и не уехать. Почему так работает система на железнодорожном вокзале, тем более в период отпусков, и кому это выгодно, редакция обещает разобраться.

Итак, знакомая обратилась ко мне за помощью купить билет на рейсовый автобус «Курск - Санкт-Петербург». Почему билет из Курска? Потому что в Орле на проходящий автобус продают билеты без мест, какое место будет свободно, то и займет. А в Курске места указаны в билете. К тому же знакомая опасалась, что ее ребенку достанется плохое - дальнее душное место, а ехать-то 25 часов.

Договорились, что билет попробуем передать с водителем и в Орле подросток займет свое место. Я заранее, 10 августа, приобрела билет на автобус, идущий по маршруту «Курск - Санкт-Петербург», на 11 августа, 10:00, место №17.

Придя 11 августа в 09:45 на автовокзал, подошла к водителю. Он выслушал, переговорил с напарником и начал мяться: «зачем нам эти проблемы, перевозить что-то, а вдруг улетит, а вдруг неизвестно кто сядет…», хотя в билете были прописаны ФИО пассажира и они легко могли сравнить данные с паспортом. Ссылки на какой-нибудь местный приказ или постановление не прозвучало и не было продемонстрировано.

Итог печален и типичен. «Это проблемы, а значит, нужен магарыч мне и Женьке». Ничего они не получили, билет был сдан, и знакомой пришлось срочно ехать покупать билет на автовокзал в Орле и три часа переживать о том, какое же место в автобусе достанется сыну.

VIP-совесть, господа водители, это очень удобно. Ее можно использовать, а можно завернуть в промасленную тряпочку и положить в бардачок, чтоб не гремела.

 

Счастливого пути!

Меня всегда поражало, почему диспетчер так громко и внятно орет в микрофон: «Диспетчер Иванов, заберите дополнительную ведомость!», а фразу «С платформы номер один отправляется автобус «Курск - Чего-то там». Счастливого пути» произносит уставшим замогильным голосом. А сейчас написала, систематизировала и поняла почему.

http://www.region46.info/index.php?id=4126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://seyminfo.ru/proezd-v-kurskom-elektr...odorozhaet.html

Проезд в курском электротранспорте подорожает

 

С 1 сентября вступают в силу новые тарифы на перевозку пассажиров и багажа курским электротранспортом. Об этом сообщили в пресс-службе администрации областного центра.

 

Стоимость одной поездки в троллейбусе или трамвае составит 10 рублей, столько же придётся заплатить за провоз багажа (1 место).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://seyminfo.ru/v-kurske-prezentovali-n...noy-sborki.html

В Курске презентовали новые троллейбусы местной сборки

http://www.youtube.com/embed/ykaTsmQAWgQ

В электротранспортном парке пополнение. На линию вышли ещё 2 новых троллейбуса курской сборки.

 

За последние несколько лет парк городского пассажирского транспорта существенно обновился. На смену изношенной техники приходит современная, комфортная для пассажиров. О ходе программы обновления муниципального электротранспорта рассказал глава администрации Курска Николай Овчаров.

 

Овчаров: В целом, если подводить итог, у нас сегодня 21 троллейбус сделан и еще 3 получили по федеральной программе. Приобретали машины и раньше. Получается, около 30 троллейбусов из 80 у нас совершенно новые .

 

Везут из Белоруссии, а собирают в Курске. Машинокомплекты заграничные, детали отечественные. Получается экономно, признался генеральный директор МУП «Курскэлектротранс» Виталий Наумов.

 

Наумов: В 2011 году на 6 троллейбусов потратили 33 миллионов.

 

Для Юрия Руденского этот год юбилейный. За рулем троллейбуса ровно 30 лет. С новым электротранспортом уже на «ты». Все рассмотрел, попробовал в действии и остался доволен.

 

Руденский: Более комфортабельные, удобные, салон широкий, кабина большая, теплая, для инвалидов удобна посадка в салоне - низкая подвеска сама по себе. Хороший троллейбус, ничего не могу сказать.

 

В первый рейс на новом троллейбусе отправился и Николай Овчаров, причем не в качестве пассажира, а на месте водителя. В первый день эти троллейбусы вышли на линию 1-го и 2-го маршрутов. Но каждый день путь их следования будет меняться, так что опробовать новый транспорт смогут все.

 

Анна Колганова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, если подводить итог, у нас сегодня 21 троллейбус сделан

А если посчитать?) 11 троллейбусов 007-017 это готовые. собрали 021-029 = 9 троллейбусов, но никак не 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные они собирали тайно... :)

И увозили отсюда подальше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&amp...le&sid=7646

Троллейбусов стало больше

 

До 82 единиц увеличился троллейбусный парк Курска 2 сентября. Глава администрации Курска Николай Овчаров, для которого событие стало отличным подарком к 59-летию, вручил в торжественной обстановке ключи шоферам и лично опробовал одну из новинок.

 

Это произошло с выходом из депо двух современных, с низким, удобным для входа полом, двурогих машин. Комплект произведен на минском заводе "Белкоммунмаш", а сборка состоялась примерно за 10 дней на муниципальном предприятии "Курскэлектротранс". Скоро по соглашению с дружественной Белоруссией в строй должны вступить еще два "новобранца". Правда, чтобы впустить первых пассажиров, троллейбусы должны пройти обкатку протяженностью в 50 км, а те, кто ими управляет, - 20-часовую стажировку. Но для железных новичков двух маршрутов - №№1 и 2 - все испытания одного из самых демократичных средств общественного транспорта остались позади. А мэру города, председателю автомобильной спортивной федерации, наконец, водителю с многолетним стажем курские транспортники доверили проехать первые несколько метров.

Корпуса снабжены наружной кнопкой связи с кабиной, заметные пиктограммы облегчают вход инвалидам и пожилым людям. Есть и другие признаки повышенной комфортности. Кстати, по словам генерального директора МУП Виталия Наумова, в нынешнем году на пополнение подвижного состава троллейбусов шестью экземплярами было затрачено 33 миллиона. Это дешево, а сэкономить позволило партнерство с производителями Беларуси.

 

Андрей ИВАНИН

 

http://kv.k46.ru/modules.php?name=News&amp...le&sid=7642

Такие нелюбимые, но нужные ”ПАЗики”

 

Пожалуй, сложно найти среди курян (автолюбителей и пассажиров) тех, кто спокойно относился бы к маршруткам и ”ПАЗикам”. Ругает их чуть ли не каждый: мол, они и гоняют, и подрезают, и правила нарушают. Корреспондент "КВ" встретился с заместителем исполнительного директора некоммерческого партнерства "Общество частных перевозчиков" Игорем Киселевым и поговорил о том, легко ли нынче живется общественному транспорту.

 

"Когда много лет назад я пришел в этот бизнес, - говорит Игорь Владимирович, - мне казалось, здесь можно озолотиться. На деле же в последнее время это больше похоже не на предпринимательство, а на выживание. С бензином туго нынче, запчасти дорожают не по дням, а по часам. А теперь, когда появились иномарки, найти водителя на автобус большой вместимости стало очень сложно".

Наверняка многие задаются вопросом, отчего ”ПАЗики” так дымят. Именно это корреспондент "КВ" и решил выведать у первого лица. "Они не только дымят от солярки по-страшному, они еще и гремят. Как говорит наш директор Сергей Брусенцев, некоторым водителям, работающим на таких старых машинах помногу лет, смело можно ставить памятники за мужество и отвагу. Сколько приходится с ними возиться ежедневно! Это ладно, сейчас лето, а зимой водители, кто на "дизеле", вообще вынуждены ночевать в гаражах, чтобы прогревать машины время от времени. Потому что хорошего дизельного топлива, которое бы зимой не замерзало, у нас достать ох как непросто. А на линию выходить каждое утро тоже надо".

Среди горожан существует устойчивое мнение, что все эти хваленые иномарки, типа "фордов" и "хендаев", приходят в Курск, уже отпахав свое в столице. И Игорь Киселев не стал скрывать, что зачастую так и есть. "А откуда новичку в этом деле найти несколько миллионов, чтобы приобрести "нулевую" иномарку? Да, большинство покупает их на вторичном рынке и не за наличные деньги, а в кредит или по лизингу. Тем более, если хочешь хоть что-то заработать, желательно иметь не одну машину. Предположим, сломается она, деталь ждать можно не одну неделю, выходит, все это время бизнес будет простаивать. Да и горожанам они нравятся больше: есть такие, кто не сядет в автобус, а подождет более комфортную маршрутку. С одной стороны, ”ПАЗики” не пользуются популярностью у наемных водителей (особенно молодых и горячих), хочется сесть на более маневренный и скоростной транспорт, с другой - риск при вождении иномарок тоже есть. В случае, если случится ДТП, где будет виноват водитель (то есть страховщики выплатят компенсацию только невиновному), ему придется расплачиваться с владельцем иномарки самому. "Это чтобы каждый, кто садится за руль общественного транспорта, - поясняет замдиректора, - больше думал не о том, как бы побольше сливок снять, а о безопасности и транспортного средства, и пассажиров".

 

Каждый день одно и то же - "поехали!"

 

В ”ПАЗик”, следующий по маршруту "Орловская-Аэропорт", корреспондент "КВ" сел на конечной. За рулем в этот день был Олег Комаров - спокойный и очень улыбчивый пожилой мужчина.

 

Рабочий день Олега Николаевича начинается в пять утра. Сначала нужно приехать в гараж, пройти медосмотр, подогнать машину к слесарю, который ее проверит, и к 7 утра уже быть на линии. "Ну что, - обращается он ко мне и включает первую передачу, - поехали потихонечку. Я никуда не спешу, а вы?" Водитель ведет машину и впрямь крайне осторожно. Замечает всех, кто машет ему рукой и просит остановиться, всегда подождет на остановке запоздавших. Вот только в ответ на такую терпеливость "спасибо" звучит как-то оскорбительно редко. "Я всю жизнь, можно сказать, за рулем, - рассказывает Олег Николаевич. - Начинал водителем на биофабрике. И с тех пор посидел за рулем, наверное, всех мыслимых и немыслимых транспортных средств. За рулем автобуса уже 12-й год". В какой-то момент на перекрестке, прямо перед нашим носом останавливается иномарка. Водитель одной рукой говорит по телефону, другой - сбрасывает пепел с сигареты в окно - когда уж тут рулить? Все пассажиры автобуса нервно переглядываются и смотрят в окна. И только Олег Николаевич невозмутимо спокоен: "Успеем. Я никогда не сигналю (кто-то за нами не выдержал и нажал клаксон, - прим. авт.), что на языке водителей означает: "Подвинься". По словам шофера, за всю свою автокарьеру он попадал в аварию всего один раз, и то не по своей вине. У Комарова, человека с огромным стажем (целых 24 года), в автобусе не играет музыка, даже магнитолы нет. ”Это ни к чему, - считает водитель, - когда машина так тарахтит”. Похоже, это единственный минус в его работе.

 

Нина МАТВЕИЧЕВА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://kurskweb.ru/news/main/24035.html

Николая Овчарова наградили за развитие отечественной транспортной отрасли

 

Глава Администрации города Курска Николай Овчаров признан лауреатом Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница».

 

Мэр города Курска стал лауреатом в личностной номинации «За вклад и развитие отечественной транспортной отрасли». На торжественной церемонии вручения наград, которая состоялась 12 сентября в Государственном Кремлевском Дворце в Москве, главе Администрации Курска был вручен Диплом лауреата и статуэтка-символ конкурса «Золотая колесница». Организаторами конкурса выступают комитет по транспорту Госдумы РФ и Министерство транспорта РФ.

Как сообщает пресс-служба мэрии, в церемонии награждения лауреатов этого престижного международного конкурса приняли участие руководители Государственной Думы РФ, министерства транспорта РФ и руководители федеральных агентств, представители Администрации Президента РФ и Правительства, руководство ВПП «Единая Россия» и Аппарата Государственной Думы, Председатели Комитетов ГД ФС РФ, члены Совета Федераций ФС РФ, послы зарубежных государств, руководители ТПП и РСПП, отраслевых Союзов, Гильдий и Ассоциаций, представители политической, культурной и бизнес-элиты России.

Мне почему-то казалось, что при нем общественный транспорт деградировал, особенно автобусы. Может быть он премию за развитие маршруток получил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. При нем наконец то стали покупать новые автобусы, он сам "автобусник"

Первые Неманы пришли, по его инициативе, дальше ЛиАЗы, ПАЗы, МаЗ

В сфере маршруток при нем начали заставлять менять убогие газели на Форды и Фольксвагены, обновлять пердящие пазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.